РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-136/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-136/2013
Дата публикации: 22 марта 2013, 10:11

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Ремонтно Строительный Центр» -

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 14 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно Строительный Центр» (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о размещении заказов:

1.        Пункта 4.4 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, поскольку указав в п. 3 документации об аукционе противоречащие друг другу «Наименование  оператора электронной площадки» и «Адрес электронной площадки в сети Интернет» вводит заблуждение относительно места проведения аукциона.

2.        Пункта 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, так как п. 7, п. 21 документации об аукционе и п. 2.4 проекта контракта содержат в себе противоречащие сведения о возможности/невозможности изменения цены контракта.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив следующее.

1.   Наименование «Система электронных торгов» относительно электронной торговой площадки, расположенной по адресу: http://etp.zakazrf.ru, является общеизвестным и широко употребляется в системе размещения заказов в электронной форме. Доказательством тому могут служить сведения официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru, на «Главной» странице которого содержится ссылка «Система электронных торгов», пройдя по которой, любой пользователь сайта попадает на сайт http://etp.zakazrf.ru.

         Примерами также могут служить сведения, указанные на следующих официальных сайтах: Ассоциация Электронных торговых площадок, Компания «Тензор» (компания, занимающаяся информационными технологиям, в том числе в сфере размещения госзаказа). ГУП «Агентство по государственному заказу инвестиционный деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» не является наименованием площадки, а является наименованием ее владельца.

2.   Положения  п. 7, п. 21 документации об аукционе и п. 2.4 проекта контракта не противоречат друг другу и соответствуют положениям ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, письму Минрегиона России от 03 мая 2011 г. № 8629-08/ИП-ОГ. Пункт 21 документации об аукционе  содержит указание на то, что цена не может быть изменена.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru было размещено извещение (в ред. № 2) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 469 584,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Главой Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  Злубко Ю.В.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме должно содержать адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 41.6 Закона о размещении заказов не содержит требований об указании в документации об аукционе каких-либо иных сведений об электронной площадке.

В извещении о проведении открытого аукциона в графе «Отрытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу» Заказчиком указано «http://etp.zakazrf.ru», что соответствует положениям п. 2 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

В пункте 3 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком указан аналогичный адрес электронной площадки в сети «Интернет» - http://etp.zakazrf.ru.

          Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что указанное в этом же пункте Информационной карты документации об аукционе  наименование оператора электронной площадки «Система электронных торгов» не может вводить в заблуждение участников размещения заказов, поскольку указанное наименование является общеизвестным. Кроме того, на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет  http://zakupki.gov.ru (на «Главной» странице) имеется ссылка «Система электронных торгов», пройдя по которой, любой пользователь сайта попадает на сайт http://etp.zakazrf.ru. ГУП «Агентство по государственному заказу инвестиционный деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» не является наименованием площадки, а является наименованием ее владельца. В связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной.

  Согласно ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

         В соответствии с п. 7 Информационной карты документации об аукционе, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

         Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе, «…оплата такого контракта не уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта», что не противоречит п. 7 Информационной карты документации об аукционе.

         В соответствии с п. 2.4 проекта муниципального контракта, «цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения муниципального контракта, что оформляется Сторонами дополнительным соглашением к контракту». Указанное положение не противоречит положениям ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, ни п. 7, п.21 Информационной карты документации об аукционе, в связи с чем, доводы представителя Заявителя являются несостоятельными.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

                                       

Члены комиссии          

                                        

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7408 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-136/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7408 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364184732 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Ремонтно Строительный Центр» -

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 14 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно Строительный Центр» (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о размещении заказов:

1.        Пункта 4.4 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, поскольку указав в п. 3 документации об аукционе противоречащие друг другу «Наименование  оператора электронной площадки» и «Адрес электронной площадки в сети Интернет» вводит заблуждение относительно места проведения аукциона.

2.        Пункта 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, так как п. 7, п. 21 документации об аукционе и п. 2.4 проекта контракта содержат в себе противоречащие сведения о возможности/невозможности изменения цены контракта.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив следующее.

1.   Наименование «Система электронных торгов» относительно электронной торговой площадки, расположенной по адресу: http://etp.zakazrf.ru, является общеизвестным и широко употребляется в системе размещения заказов в электронной форме. Доказательством тому могут служить сведения официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru, на «Главной» странице которого содержится ссылка «Система электронных торгов», пройдя по которой, любой пользователь сайта попадает на сайт http://etp.zakazrf.ru.

         Примерами также могут служить сведения, указанные на следующих официальных сайтах: Ассоциация Электронных торговых площадок, Компания «Тензор» (компания, занимающаяся информационными технологиям, в том числе в сфере размещения госзаказа). ГУП «Агентство по государственному заказу инвестиционный деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» не является наименованием площадки, а является наименованием ее владельца.

2.   Положения  п. 7, п. 21 документации об аукционе и п. 2.4 проекта контракта не противоречат друг другу и соответствуют положениям ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, письму Минрегиона России от 03 мая 2011 г. № 8629-08/ИП-ОГ. Пункт 21 документации об аукционе  содержит указание на то, что цена не может быть изменена.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru было размещено извещение (в ред. № 2) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 469 584,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Главой Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  Злубко Ю.В.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме должно содержать адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 41.6 Закона о размещении заказов не содержит требований об указании в документации об аукционе каких-либо иных сведений об электронной площадке.

В извещении о проведении открытого аукциона в графе «Отрытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу» Заказчиком указано «http://etp.zakazrf.ru», что соответствует положениям п. 2 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

В пункте 3 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком указан аналогичный адрес электронной площадки в сети «Интернет» - http://etp.zakazrf.ru.

          Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что указанное в этом же пункте Информационной карты документации об аукционе  наименование оператора электронной площадки «Система электронных торгов» не может вводить в заблуждение участников размещения заказов, поскольку указанное наименование является общеизвестным. Кроме того, на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет  http://zakupki.gov.ru (на «Главной» странице) имеется ссылка «Система электронных торгов», пройдя по которой, любой пользователь сайта попадает на сайт http://etp.zakazrf.ru. ГУП «Агентство по государственному заказу инвестиционный деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» не является наименованием площадки, а является наименованием ее владельца. В связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной.

  Согласно ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

         В соответствии с п. 7 Информационной карты документации об аукционе, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

         Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе, «…оплата такого контракта не уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта», что не противоречит п. 7 Информационной карты документации об аукционе.

         В соответствии с п. 2.4 проекта муниципального контракта, «цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения муниципального контракта, что оформляется Сторонами дополнительным соглашением к контракту». Указанное положение не противоречит положениям ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, ни п. 7, п.21 Информационной карты документации об аукционе, в связи с чем, доводы представителя Заявителя являются несостоятельными.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

                                       

Члены комиссии          

                                        

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Ремонтно Строительный Центр» -

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 14 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонтно Строительный Центр» (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о размещении заказов:

1.        Пункта 4.4 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, поскольку указав в п. 3 документации об аукционе противоречащие друг другу «Наименование  оператора электронной площадки» и «Адрес электронной площадки в сети Интернет» вводит заблуждение относительно места проведения аукциона.

2.        Пункта 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, так как п. 7, п. 21 документации об аукционе и п. 2.4 проекта контракта содержат в себе противоречащие сведения о возможности/невозможности изменения цены контракта.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив следующее.

1.   Наименование «Система электронных торгов» относительно электронной торговой площадки, расположенной по адресу: http://etp.zakazrf.ru, является общеизвестным и широко употребляется в системе размещения заказов в электронной форме. Доказательством тому могут служить сведения официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru, на «Главной» странице которого содержится ссылка «Система электронных торгов», пройдя по которой, любой пользователь сайта попадает на сайт http://etp.zakazrf.ru.

         Примерами также могут служить сведения, указанные на следующих официальных сайтах: Ассоциация Электронных торговых площадок, Компания «Тензор» (компания, занимающаяся информационными технологиям, в том числе в сфере размещения госзаказа). ГУП «Агентство по государственному заказу инвестиционный деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» не является наименованием площадки, а является наименованием ее владельца.

2.   Положения  п. 7, п. 21 документации об аукционе и п. 2.4 проекта контракта не противоречат друг другу и соответствуют положениям ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, письму Минрегиона России от 03 мая 2011 г. № 8629-08/ИП-ОГ. Пункт 21 документации об аукционе  содержит указание на то, что цена не может быть изменена.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru было размещено извещение (в ред. № 2) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 469 584,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Главой Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  Злубко Ю.В.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме должно содержать адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 41.6 Закона о размещении заказов не содержит требований об указании в документации об аукционе каких-либо иных сведений об электронной площадке.

В извещении о проведении открытого аукциона в графе «Отрытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу» Заказчиком указано «http://etp.zakazrf.ru», что соответствует положениям п. 2 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

В пункте 3 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком указан аналогичный адрес электронной площадки в сети «Интернет» - http://etp.zakazrf.ru.

          Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что указанное в этом же пункте Информационной карты документации об аукционе  наименование оператора электронной площадки «Система электронных торгов» не может вводить в заблуждение участников размещения заказов, поскольку указанное наименование является общеизвестным. Кроме того, на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет  http://zakupki.gov.ru (на «Главной» странице) имеется ссылка «Система электронных торгов», пройдя по которой, любой пользователь сайта попадает на сайт http://etp.zakazrf.ru. ГУП «Агентство по государственному заказу инвестиционный деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» не является наименованием площадки, а является наименованием ее владельца. В связи с чем, жалоба в данной части является необоснованной.

  Согласно ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

         В соответствии с п. 7 Информационной карты документации об аукционе, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

         Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе, «…оплата такого контракта не уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта», что не противоречит п. 7 Информационной карты документации об аукционе.

         В соответствии с п. 2.4 проекта муниципального контракта, «цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов работ и иных условий исполнения муниципального контракта, что оформляется Сторонами дополнительным соглашением к контракту». Указанное положение не противоречит положениям ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, ни п. 7, п.21 Информационной карты документации об аукционе, в связи с чем, доводы представителя Заявителя являются несостоятельными.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

                                       

Члены комиссии          

                                        

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-136/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-136/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Ремонтно Строительный Центр» -

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Ремонтно Строительный Центр» -

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно Строительный Центр»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-22 04:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-20 04:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364184732 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )