РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-129/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-129/2013
Дата публикации: 20 марта 2013, 10:12

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации Александровского района Оренбургской области –

МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основанная общеобразовательная школа» -

ООО «ЯРА» -

рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005),

 

 

УСТАНОВИЛА: 

13 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Александровского района Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005) (далее – запрос котировок).

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя пояснил, что в нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация не размещена Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет не в полном объеме.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что проектная документация на виды работ, являющихся предметом указанного запроса котировок, не составлялась, поскольку, согласно  положениям Градостроительного кодекса РФ, Положений о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 г. № 279, сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что вся имеющаяся и необходимая для составления котировочной заявки документация была размещена на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

01 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок  на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005).

Начальная максимальная цена контракта составляет 490 009,00 рублей.

Извещение о проведении запроса котировок утверждено директором МБОУ «Дмитриевская ООШ» Агишевой А.Ш.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Установлено, что во исполнение положений п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком, Уполномоченным органом на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок, Техническая часть, локальный сметный расчет на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ. Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным согласиться с доводами представителей Заказчика и Уполномоченного органа о том, что проектная документация на осуществление работ, являющихся предметом запроса котировок, не размещена, поскольку не составлялась и не должна составляться для указанных видов работ.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Представителем Заявителя не представлено ни одного доказательства того, что для выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, необходимо наличие проектной документации, а ее составление является обязательным.

         На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия  Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.                  Признать жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                             

 

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7409 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-129/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7409 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364184833 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации Александровского района Оренбургской области –

МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основанная общеобразовательная школа» -

ООО «ЯРА» -

рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005),

 

 

УСТАНОВИЛА: 

13 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Александровского района Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005) (далее – запрос котировок).

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя пояснил, что в нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация не размещена Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет не в полном объеме.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что проектная документация на виды работ, являющихся предметом указанного запроса котировок, не составлялась, поскольку, согласно  положениям Градостроительного кодекса РФ, Положений о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 г. № 279, сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что вся имеющаяся и необходимая для составления котировочной заявки документация была размещена на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

01 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок  на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005).

Начальная максимальная цена контракта составляет 490 009,00 рублей.

Извещение о проведении запроса котировок утверждено директором МБОУ «Дмитриевская ООШ» Агишевой А.Ш.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Установлено, что во исполнение положений п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком, Уполномоченным органом на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок, Техническая часть, локальный сметный расчет на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ. Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным согласиться с доводами представителей Заказчика и Уполномоченного органа о том, что проектная документация на осуществление работ, являющихся предметом запроса котировок, не размещена, поскольку не составлялась и не должна составляться для указанных видов работ.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Представителем Заявителя не представлено ни одного доказательства того, что для выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, необходимо наличие проектной документации, а ее составление является обязательным.

         На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия  Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.                  Признать жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                             

 

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации Александровского района Оренбургской области –

МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основанная общеобразовательная школа» -

ООО «ЯРА» -

рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005),

 

 

УСТАНОВИЛА: 

13 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Александровского района Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005) (далее – запрос котировок).

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя пояснил, что в нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация не размещена Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет не в полном объеме.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что проектная документация на виды работ, являющихся предметом указанного запроса котировок, не составлялась, поскольку, согласно  положениям Градостроительного кодекса РФ, Положений о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 г. № 279, сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что вся имеющаяся и необходимая для составления котировочной заявки документация была размещена на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

01 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок  на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005).

Начальная максимальная цена контракта составляет 490 009,00 рублей.

Извещение о проведении запроса котировок утверждено директором МБОУ «Дмитриевская ООШ» Агишевой А.Ш.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Установлено, что во исполнение положений п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком, Уполномоченным органом на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок, Техническая часть, локальный сметный расчет на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ. Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным согласиться с доводами представителей Заказчика и Уполномоченного органа о том, что проектная документация на осуществление работ, являющихся предметом запроса котировок, не размещена, поскольку не составлялась и не должна составляться для указанных видов работ.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Представителем Заявителя не представлено ни одного доказательства того, что для выполнения работ, являющихся предметом запроса котировок, необходимо наличие проектной документации, а ее составление является обязательным.

         На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия  Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.                  Признать жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                             

 

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-129/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-129/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации Александровского района Оренбургской области –

МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основанная общеобразовательная школа» -

ООО «ЯРА» -

рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005),

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации Александровского района Оренбургской области –

МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основанная общеобразовательная школа» -

ООО «ЯРА» -

рассмотрев жалобу ООО «ЯРА» на действия МБОУ Александровского района Оренбургской области «Дмитриевская основная общеобразовательная школа», Администрации Александровского района Оренбургской области при проведении запроса котировок на капитальный ремонт здания Дмитриевской ООШ (идентификационный номер № 0153300016313000005),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-20 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-19 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364184833 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )