РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-123/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-123/2013
Дата публикации: 13 марта 2013, 11:10

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

          изучив материалы жалобы ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001),

 

УСТАНОВИЛА:

07 марта 2013 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001).

На основании ч. 5.1 ст. 57 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов),  участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

В соответствии с п. 3.6 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (утверждённого Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498) (далее – Административный регламент), жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов. Жалоба подается заявителем или его представителем.

        Жалоба ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001) подана посредством электронной почты.

Пунктом 1 и 2 ст. 1  Федеральным законом Российской Федерации № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи», определено, что электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Действие указанного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством РФ случаях.

В жалобе ООО «Оренбургдорстрой» отсутствует электронная цифровая подпись.

Изучив представленные материалы, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, п. 3.6 Административного регламента,  Комиссия Оренбургского УФАС России, 

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001), возвратить.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7416 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-123/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364188288 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

          изучив материалы жалобы ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001),

 

УСТАНОВИЛА:

07 марта 2013 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001).

На основании ч. 5.1 ст. 57 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов),  участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

В соответствии с п. 3.6 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (утверждённого Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498) (далее – Административный регламент), жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов. Жалоба подается заявителем или его представителем.

        Жалоба ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001) подана посредством электронной почты.

Пунктом 1 и 2 ст. 1  Федеральным законом Российской Федерации № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи», определено, что электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Действие указанного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством РФ случаях.

В жалобе ООО «Оренбургдорстрой» отсутствует электронная цифровая подпись.

Изучив представленные материалы, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, п. 3.6 Административного регламента,  Комиссия Оренбургского УФАС России, 

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001), возвратить.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

          изучив материалы жалобы ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001),

 

УСТАНОВИЛА:

07 марта 2013 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001).

На основании ч. 5.1 ст. 57 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов),  участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

В соответствии с п. 3.6 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (утверждённого Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498) (далее – Административный регламент), жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов. Жалоба подается заявителем или его представителем.

        Жалоба ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001) подана посредством электронной почты.

Пунктом 1 и 2 ст. 1  Федеральным законом Российской Федерации № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи», определено, что электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Действие указанного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством РФ случаях.

В жалобе ООО «Оренбургдорстрой» отсутствует электронная цифровая подпись.

Изучив представленные материалы, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов, п. 3.6 Административного регламента,  Комиссия Оренбургского УФАС России, 

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Оренбургдорстрой»  на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Светлинский район Оренбургской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  реконструкцию автодороги Светлый - Гостеприимный на участке км 0+640 – км 1+640 в Светлинском районе Оренбургской области (идентификационный номер № 0153300063913000001), возвратить.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-123/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-123/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-13 05:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 05:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364188288 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )