РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-143/2013 РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-143/2013 РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-143/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-143/2013
Дата публикации: 26 марта 2013, 11:51

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия":

Представитель ООО «Самарастройремонт» на рассмотрение жалобы не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),

 

УСТАНОВИЛА:

18 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО «Самарастройремонт» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004).

Единая комиссия создана на основании Приказа Государственного бюджетного  образовательного  учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  (далее – ГБОУ ВПО ОрГМА) №30 от 20 января 2012 г «О создании единой комиссии».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена ректором  ГБОУ ВПО ОрГМА В.М. Боевым.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ГБОУ ВПО ОрГМА (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Заявитель в своей жалобе указал, что в результате рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом аукционе, ему было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с тем, что первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: не предоставление и несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе, Заявитель считает незаконным, так как, первая часть  заявки  в полном объеме соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

Представитель Заказчика пояснил, что в первой части заявки Заявителя на участие в открытом аукционе не указаны конкретные показатели для ряда используемых товаров (материалов), не указаны сведения о некоторых позициях товара. Жалобу просит признать необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100013213000004 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор)  (далее – открытый аукцион).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 369 786,00 рублей.

Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер 10 (защищенный номер 4550930).

Согласно протоколу о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа: «В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона;

непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

В соответствии с п.3.2.2.3. Документации об ОАЭФ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Однако, участник размещения заказа в подразделе 1.4.3. «Требования к качеству, составу, техническим характеристикам работ (товаров), требования к их безопасности, а также результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого при выполнении работ товара потребностям Заказчика» раздела 1.4. «Техническая часть» Документации об ОАЭФ допустил следующие нарушения, являющиеся основанием к отказу в допуске к участию в ОАЭФ:

Заказчиком в позиции товара «Краска масляная Эксперт МА 15 или эквивалент» установлен диапазон показателя «...Условная вязкость по В3-246 с d сопла 4 мм при температуре (20+/-0,5) °С, с: 60-150 или 35-160». Таким образом, УРЗ должен был в первой части заявки выбрать один из указанных выше показателей «60-150» или «35- 160». В свою очередь, УРЗ в своей заявке указал показатель - 140.

В позиции товара «Светильник ЛПО 01-2*36-011 «ТехМонтажКомплектация» УРЗ неверно указал конкретные показатели, а именно: класс защиты - 2 и коэффициент мощности, % - 0,90. Так, согласно данным технического паспорта производителя указанного товара, коэффициент мощности для данного типа лампы (а именно для ЛПО 01-2*36-011) установлен 0,92%, а класс защиты - 1.

В позиции товара «Светильник настенный OTN 118 «Световые технологии»» УРЗ неверно указал такие конкретные показатели, как: коэффициент мощности ЭПРА - 0,97 (техническим паспортом на данный товар установлен показатель 0,85); габариты - 630x132x87 (техническим паспортом на данный товар установлен показатель 630x140x87).

Согласившись с поставкой товара определенного Заказчиком товарного знака «Блок оконный ПВХ из профиля SOC-4», УРЗ вместе с тем, указал неверные значения показателей (в отличии от установленных паспортом фирмы производителя данной марки товара:

приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей, (м2х°С)/Вт: 0,73 - у фирмы производителя 0,781.

прочность при растяжении МПа: 37 - у фирмы производителя 37,1

модуль упругости при растяжении, МПа: 2250 - у фирмы производителя 2127,1;

прочность сварных соединений при растяжении: 0,75 - у фирмы производителя 0,74;

коэффициент прочности сварки,% 0,75 - у фирмы производителя 0, 74;

ударная вязкость по Шарпи, кДж/м2: 14 -у фирмы производителя 15;

приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей 0,8 - у фирмы производителя 0,781».

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Во исполнение вышеуказанных требований в пункте 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.

Комиссией Оренбургского УФАС России в результате анализа заявки Заявителя установлено, что при описании им технических характеристик по позиции  «Краска масляная Эксперт МА 15» указал «...Условная вязкость по В3-246 с d сопла 4 мм при температуре (20+/-0,5) °С, с: 140», в то время как, согласно техническому заданию аукционной документации, необходимо было указать «60-150 или 35-160».

 В позиции товара «Светильник ЛПО 01-2*36-011» указан класс защиты: 2, в то время как, согласно техническому заданию аукционной документации, требование к классу защиты установлено «ниже 2».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

С учетом установленных обстоятельств дела, Комиссия Оренбургского УФАС России находит правомерным решение единой комиссии об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе.       

В то же время, исходя из анализа аукционной заявки Заявителя, требований технического задания аукционной документации, отказ в допуске к участию в аукционе по иным позициям, указанным в протоколе о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г., является неправомерным, так как в составе заявки Заявителя на участие в открытом аукционе по позициям: «Светильник ЛПО 01-2*36-011», «Светильник настенный OTN 118», «Оконные блоки» указаны их конкретные показатели, соответствующие требованиям установленным Заказчиком.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в части обоснования отказа в допуске Заявителю.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу  ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (извещение № 0353100013213000004), частично обоснованной.

2.                Признать ГБОУ ВПО ОрГМА, единую комиссию ГБОУ ВПО ОрГМА нарушившей ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.                Выдать ГБОУ ВПО ОрГМА, единой комиссии ГБОУ ВПО ОрГМА предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                   

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

25 марта 2013 года                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии: на основании своего решения по делу № 08-07-143/2013 от 25 марта 2013 г. по жалобе ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор)  (идентификационный номер 0353100013213000004), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

ГБОУ ВПО ОрГМА, Единой комиссии ГБОУ ВПО ОрГМА в срок до «8» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, для чего:

- отменить протокол о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г.;

- внести изменения в протокол о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г. в части обоснования отказа в допуске участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 10 (защищенный номер 4550930);

 - обязать оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

В срок до «10» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                        

Члены Комиссии                                                                 

 

                                                        

 

stdClass Object ( [vid] => 7515 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-143/2013 РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-143/2013 РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-143/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7515 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366869293 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия":

Представитель ООО «Самарастройремонт» на рассмотрение жалобы не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),

 

УСТАНОВИЛА:

18 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО «Самарастройремонт» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004).

Единая комиссия создана на основании Приказа Государственного бюджетного  образовательного  учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  (далее – ГБОУ ВПО ОрГМА) №30 от 20 января 2012 г «О создании единой комиссии».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена ректором  ГБОУ ВПО ОрГМА В.М. Боевым.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ГБОУ ВПО ОрГМА (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Заявитель в своей жалобе указал, что в результате рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом аукционе, ему было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с тем, что первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: не предоставление и несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе, Заявитель считает незаконным, так как, первая часть  заявки  в полном объеме соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

Представитель Заказчика пояснил, что в первой части заявки Заявителя на участие в открытом аукционе не указаны конкретные показатели для ряда используемых товаров (материалов), не указаны сведения о некоторых позициях товара. Жалобу просит признать необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100013213000004 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор)  (далее – открытый аукцион).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 369 786,00 рублей.

Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер 10 (защищенный номер 4550930).

Согласно протоколу о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа: «В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона;

непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

В соответствии с п.3.2.2.3. Документации об ОАЭФ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Однако, участник размещения заказа в подразделе 1.4.3. «Требования к качеству, составу, техническим характеристикам работ (товаров), требования к их безопасности, а также результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого при выполнении работ товара потребностям Заказчика» раздела 1.4. «Техническая часть» Документации об ОАЭФ допустил следующие нарушения, являющиеся основанием к отказу в допуске к участию в ОАЭФ:

Заказчиком в позиции товара «Краска масляная Эксперт МА 15 или эквивалент» установлен диапазон показателя «...Условная вязкость по В3-246 с d сопла 4 мм при температуре (20+/-0,5) °С, с: 60-150 или 35-160». Таким образом, УРЗ должен был в первой части заявки выбрать один из указанных выше показателей «60-150» или «35- 160». В свою очередь, УРЗ в своей заявке указал показатель - 140.

В позиции товара «Светильник ЛПО 01-2*36-011 «ТехМонтажКомплектация» УРЗ неверно указал конкретные показатели, а именно: класс защиты - 2 и коэффициент мощности, % - 0,90. Так, согласно данным технического паспорта производителя указанного товара, коэффициент мощности для данного типа лампы (а именно для ЛПО 01-2*36-011) установлен 0,92%, а класс защиты - 1.

В позиции товара «Светильник настенный OTN 118 «Световые технологии»» УРЗ неверно указал такие конкретные показатели, как: коэффициент мощности ЭПРА - 0,97 (техническим паспортом на данный товар установлен показатель 0,85); габариты - 630x132x87 (техническим паспортом на данный товар установлен показатель 630x140x87).

Согласившись с поставкой товара определенного Заказчиком товарного знака «Блок оконный ПВХ из профиля SOC-4», УРЗ вместе с тем, указал неверные значения показателей (в отличии от установленных паспортом фирмы производителя данной марки товара:

приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей, (м2х°С)/Вт: 0,73 - у фирмы производителя 0,781.

прочность при растяжении МПа: 37 - у фирмы производителя 37,1

модуль упругости при растяжении, МПа: 2250 - у фирмы производителя 2127,1;

прочность сварных соединений при растяжении: 0,75 - у фирмы производителя 0,74;

коэффициент прочности сварки,% 0,75 - у фирмы производителя 0, 74;

ударная вязкость по Шарпи, кДж/м2: 14 -у фирмы производителя 15;

приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей 0,8 - у фирмы производителя 0,781».

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Во исполнение вышеуказанных требований в пункте 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.

Комиссией Оренбургского УФАС России в результате анализа заявки Заявителя установлено, что при описании им технических характеристик по позиции  «Краска масляная Эксперт МА 15» указал «...Условная вязкость по В3-246 с d сопла 4 мм при температуре (20+/-0,5) °С, с: 140», в то время как, согласно техническому заданию аукционной документации, необходимо было указать «60-150 или 35-160».

 В позиции товара «Светильник ЛПО 01-2*36-011» указан класс защиты: 2, в то время как, согласно техническому заданию аукционной документации, требование к классу защиты установлено «ниже 2».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

С учетом установленных обстоятельств дела, Комиссия Оренбургского УФАС России находит правомерным решение единой комиссии об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе.       

В то же время, исходя из анализа аукционной заявки Заявителя, требований технического задания аукционной документации, отказ в допуске к участию в аукционе по иным позициям, указанным в протоколе о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г., является неправомерным, так как в составе заявки Заявителя на участие в открытом аукционе по позициям: «Светильник ЛПО 01-2*36-011», «Светильник настенный OTN 118», «Оконные блоки» указаны их конкретные показатели, соответствующие требованиям установленным Заказчиком.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в части обоснования отказа в допуске Заявителю.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу  ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (извещение № 0353100013213000004), частично обоснованной.

2.                Признать ГБОУ ВПО ОрГМА, единую комиссию ГБОУ ВПО ОрГМА нарушившей ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.                Выдать ГБОУ ВПО ОрГМА, единой комиссии ГБОУ ВПО ОрГМА предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                   

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

25 марта 2013 года                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии: на основании своего решения по делу № 08-07-143/2013 от 25 марта 2013 г. по жалобе ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор)  (идентификационный номер 0353100013213000004), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

ГБОУ ВПО ОрГМА, Единой комиссии ГБОУ ВПО ОрГМА в срок до «8» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, для чего:

- отменить протокол о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г.;

- внести изменения в протокол о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г. в части обоснования отказа в допуске участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 10 (защищенный номер 4550930);

 - обязать оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

В срок до «10» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                        

Члены Комиссии                                                                 

 

                                                        

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия":

Представитель ООО «Самарастройремонт» на рассмотрение жалобы не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),

 

УСТАНОВИЛА:

18 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО «Самарастройремонт» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004).

Единая комиссия создана на основании Приказа Государственного бюджетного  образовательного  учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  (далее – ГБОУ ВПО ОрГМА) №30 от 20 января 2012 г «О создании единой комиссии».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена ректором  ГБОУ ВПО ОрГМА В.М. Боевым.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), ГБОУ ВПО ОрГМА (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Заявитель в своей жалобе указал, что в результате рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом аукционе, ему было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с тем, что первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: не предоставление и несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе, Заявитель считает незаконным, так как, первая часть  заявки  в полном объеме соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

Представитель Заказчика пояснил, что в первой части заявки Заявителя на участие в открытом аукционе не указаны конкретные показатели для ряда используемых товаров (материалов), не указаны сведения о некоторых позициях товара. Жалобу просит признать необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0353100013213000004 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор)  (далее – открытый аукцион).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 369 786,00 рублей.

Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер 10 (защищенный номер 4550930).

Согласно протоколу о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа: «В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона;

непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.

В соответствии с п.3.2.2.3. Документации об ОАЭФ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Однако, участник размещения заказа в подразделе 1.4.3. «Требования к качеству, составу, техническим характеристикам работ (товаров), требования к их безопасности, а также результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого при выполнении работ товара потребностям Заказчика» раздела 1.4. «Техническая часть» Документации об ОАЭФ допустил следующие нарушения, являющиеся основанием к отказу в допуске к участию в ОАЭФ:

Заказчиком в позиции товара «Краска масляная Эксперт МА 15 или эквивалент» установлен диапазон показателя «...Условная вязкость по В3-246 с d сопла 4 мм при температуре (20+/-0,5) °С, с: 60-150 или 35-160». Таким образом, УРЗ должен был в первой части заявки выбрать один из указанных выше показателей «60-150» или «35- 160». В свою очередь, УРЗ в своей заявке указал показатель - 140.

В позиции товара «Светильник ЛПО 01-2*36-011 «ТехМонтажКомплектация» УРЗ неверно указал конкретные показатели, а именно: класс защиты - 2 и коэффициент мощности, % - 0,90. Так, согласно данным технического паспорта производителя указанного товара, коэффициент мощности для данного типа лампы (а именно для ЛПО 01-2*36-011) установлен 0,92%, а класс защиты - 1.

В позиции товара «Светильник настенный OTN 118 «Световые технологии»» УРЗ неверно указал такие конкретные показатели, как: коэффициент мощности ЭПРА - 0,97 (техническим паспортом на данный товар установлен показатель 0,85); габариты - 630x132x87 (техническим паспортом на данный товар установлен показатель 630x140x87).

Согласившись с поставкой товара определенного Заказчиком товарного знака «Блок оконный ПВХ из профиля SOC-4», УРЗ вместе с тем, указал неверные значения показателей (в отличии от установленных паспортом фирмы производителя данной марки товара:

приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей, (м2х°С)/Вт: 0,73 - у фирмы производителя 0,781.

прочность при растяжении МПа: 37 - у фирмы производителя 37,1

модуль упругости при растяжении, МПа: 2250 - у фирмы производителя 2127,1;

прочность сварных соединений при растяжении: 0,75 - у фирмы производителя 0,74;

коэффициент прочности сварки,% 0,75 - у фирмы производителя 0, 74;

ударная вязкость по Шарпи, кДж/м2: 14 -у фирмы производителя 15;

приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей 0,8 - у фирмы производителя 0,781».

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Во исполнение вышеуказанных требований в пункте 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации.

Комиссией Оренбургского УФАС России в результате анализа заявки Заявителя установлено, что при описании им технических характеристик по позиции  «Краска масляная Эксперт МА 15» указал «...Условная вязкость по В3-246 с d сопла 4 мм при температуре (20+/-0,5) °С, с: 140», в то время как, согласно техническому заданию аукционной документации, необходимо было указать «60-150 или 35-160».

 В позиции товара «Светильник ЛПО 01-2*36-011» указан класс защиты: 2, в то время как, согласно техническому заданию аукционной документации, требование к классу защиты установлено «ниже 2».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

С учетом установленных обстоятельств дела, Комиссия Оренбургского УФАС России находит правомерным решение единой комиссии об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе.       

В то же время, исходя из анализа аукционной заявки Заявителя, требований технического задания аукционной документации, отказ в допуске к участию в аукционе по иным позициям, указанным в протоколе о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г., является неправомерным, так как в составе заявки Заявителя на участие в открытом аукционе по позициям: «Светильник ЛПО 01-2*36-011», «Светильник настенный OTN 118», «Оконные блоки» указаны их конкретные показатели, соответствующие требованиям установленным Заказчиком.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в части обоснования отказа в допуске Заявителю.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                       РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу  ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (извещение № 0353100013213000004), частично обоснованной.

2.                Признать ГБОУ ВПО ОрГМА, единую комиссию ГБОУ ВПО ОрГМА нарушившей ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.                Выдать ГБОУ ВПО ОрГМА, единой комиссии ГБОУ ВПО ОрГМА предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                   

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

25 марта 2013 года                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии: на основании своего решения по делу № 08-07-143/2013 от 25 марта 2013 г. по жалобе ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор)  (идентификационный номер 0353100013213000004), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

ГБОУ ВПО ОрГМА, Единой комиссии ГБОУ ВПО ОрГМА в срок до «8» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, для чего:

- отменить протокол о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г.;

- внести изменения в протокол о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000004-1 от 13 марта 2013 г. в части обоснования отказа в допуске участника размещения заказа с порядковым номером заявки № 10 (защищенный номер 4550930);

 - обязать оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

В срок до «10» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                        

Члены Комиссии                                                                 

 

                                                        

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-143/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-143/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия":

Представитель ООО «Самарастройремонт» на рассмотрение жалобы не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия":

Представитель ООО «Самарастройремонт» на рассмотрение жалобы не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Самарастройремонт» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на капитальный ремонт помещений клиники адаптационной терапии (каб.101,205, коридор) (идентификационный номер № 0353100013213000004),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-26 05:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 05:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366869293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )