РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-138/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-138/2013
Дата публикации: 25 марта 2013, 12:08

 

 


Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

 Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерства социального развития Оренбургской области –

Представитель ООО ТА «Золотой берег» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство б/н б/д, поступило в Оренбургское УФАС России 21.03.2013 г.),

рассмотрев жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631),

 

УСТАНОВИЛА:

15 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО ТА «Золотой берег» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству социального развития Оренбургской области (далее – Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк -  АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает признание его заявки несоответствующей положениям документации об аукционе по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, незаконным.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что в п. 1 Технического задания документации об аукционе Заказчиком установлено требование к Исполнителю, например: о наличии: лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»; врачей-специалистов, соответствующих профилю санаторно-курортного учреждения; лечебно-диагностической базы и т.п. Таким образом, согласно документации об аукционе победитель аукциона должен оказать услуги лично. В составе второй части заявки ООО ТА «Золотой берег» представил договор № 3/Д от 25 февраля 2013 г. с ГУП РО «ОК «Дон», а также Лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-003859 от 12 августа 2011 г., выданную ГУП РО «ОК «Дон». В связи с чем, заявка Заявителя была признана несоответствующей положениям документации об аукционе.

Представитель Уполномоченного органа просил жалобу признать необоснованной, полностью согласившись с позицией представителей Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк -  АСТ» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 477 035,32 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Министерством социального развития Оренбургской области в лице Самохиной Т.С.

В соответствии с протоколом подведения итогов открыто аукциона в электронной форме от 06 марта 2013 г., заявка Заявителя признана несоответствующей положениям документации об аукционе с формулировкой:

- не представление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 16.1 подраздела 1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме  (отсутствует копия лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия» по поз. 1).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

 

 

 

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,. документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение указанного требования, в п. 16 и п. 16.1 Информационной карты документации об аукционе установлены аналогичные требования. (п. 16.1 Информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1)       непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Изучив вторую часть заявки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ее составе имеется договор № 3/Д от 25 февраля 2013 г. с ГУП РО «ОК «Дон», а также Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-003859 от 12 августа 2011 г., выданную ГУП РО «ОК «Дон».

Согласно п. 1 Технической части документации об аукционе, Заказчиком установлены определенные требования к исполнителю, а именно он должен иметь:

- лечебно-диагностическую базу  позволяющую оказывать услуги согласно профилю санаторно-курортного учреждения в соответствии с действующими в Российской Федерации стандартами диагностики и лечения;

- оснащение и оборудование для проведения санаторного лечения детей и подростков в соответствии со стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденными Минздравсоцразвития России;

- лицензию на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»;

- врачей-специалистов, соответствующих профилю санаторно-курортного учреждения, имеющих сертификаты по соответствующей клинической специальности;

- заключение надзорных органов (Роспотребнадзор, МЧС) об открытии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 994 от 23.11.2009.

и т.д.

Исходя из указанных требований, участник размещения заказа, принимающий участие в данном аукционе, должен оказать услуги лично. Следовательно, признание несоответствующей документации об аукционе заявки Заявителя, является правомерным.

Вместе с тем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что документация об аукционе содержит противоречивые  требования относительно порядка оказания услуг, являющихся предметом аукциона.

Так, в соответствии ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В проекте контракта и документации об аукционе, несмотря на отсутствие прямого запрета на привлечение соисполнителей для оказания услуг, являющихся предметом аукциона, установлено требование о наличии у участника размещения заказа соответствующей лицензии, что противоречит ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и вводит в заблуждение участников размещения заказа, что подтверждается доводами жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                  РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631), частично обоснованной.

2.                Признать Министерство социального развития Оренбургской области нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.                Выдать Министерству социального развития Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии          

   

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 22 марта 2013 г.                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:  Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-138/2013 от 22 марта 2013 года по жалобе ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

   

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1.           Министерству социального развития Оренбургской области в срок до «05» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, для чего:  

  - внести изменения в техническую часть документации об аукционе в электронной форме № 0153200000213000631 в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, с учетом выявленных  нарушений,

- Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки  ЗАО «Сбербанк–АСТ» обеспечить возврат поступивших заявок участникам размещения заказа,

- оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ»      обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст.41.1 Закона о размещении заказов в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0153200000213000631,

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона №  0153200000213000631,                                                                                                

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0153200000213000631,  

- определить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0153200000213000631    в соответствии с ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов,

- определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0153200000213000631 в соответствии с ч.3 ст.41.10 Закона о размещении заказов.

2.  В срок до «08» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии                                                                              

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7518 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-138/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7518 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366870340 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 


Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

 Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерства социального развития Оренбургской области –

Представитель ООО ТА «Золотой берег» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство б/н б/д, поступило в Оренбургское УФАС России 21.03.2013 г.),

рассмотрев жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631),

 

УСТАНОВИЛА:

15 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО ТА «Золотой берег» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству социального развития Оренбургской области (далее – Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк -  АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает признание его заявки несоответствующей положениям документации об аукционе по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, незаконным.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что в п. 1 Технического задания документации об аукционе Заказчиком установлено требование к Исполнителю, например: о наличии: лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»; врачей-специалистов, соответствующих профилю санаторно-курортного учреждения; лечебно-диагностической базы и т.п. Таким образом, согласно документации об аукционе победитель аукциона должен оказать услуги лично. В составе второй части заявки ООО ТА «Золотой берег» представил договор № 3/Д от 25 февраля 2013 г. с ГУП РО «ОК «Дон», а также Лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-003859 от 12 августа 2011 г., выданную ГУП РО «ОК «Дон». В связи с чем, заявка Заявителя была признана несоответствующей положениям документации об аукционе.

Представитель Уполномоченного органа просил жалобу признать необоснованной, полностью согласившись с позицией представителей Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк -  АСТ» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 477 035,32 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Министерством социального развития Оренбургской области в лице Самохиной Т.С.

В соответствии с протоколом подведения итогов открыто аукциона в электронной форме от 06 марта 2013 г., заявка Заявителя признана несоответствующей положениям документации об аукционе с формулировкой:

- не представление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 16.1 подраздела 1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме  (отсутствует копия лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия» по поз. 1).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

 

 

 

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,. документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение указанного требования, в п. 16 и п. 16.1 Информационной карты документации об аукционе установлены аналогичные требования. (п. 16.1 Информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1)       непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Изучив вторую часть заявки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ее составе имеется договор № 3/Д от 25 февраля 2013 г. с ГУП РО «ОК «Дон», а также Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-003859 от 12 августа 2011 г., выданную ГУП РО «ОК «Дон».

Согласно п. 1 Технической части документации об аукционе, Заказчиком установлены определенные требования к исполнителю, а именно он должен иметь:

- лечебно-диагностическую базу  позволяющую оказывать услуги согласно профилю санаторно-курортного учреждения в соответствии с действующими в Российской Федерации стандартами диагностики и лечения;

- оснащение и оборудование для проведения санаторного лечения детей и подростков в соответствии со стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденными Минздравсоцразвития России;

- лицензию на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»;

- врачей-специалистов, соответствующих профилю санаторно-курортного учреждения, имеющих сертификаты по соответствующей клинической специальности;

- заключение надзорных органов (Роспотребнадзор, МЧС) об открытии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 994 от 23.11.2009.

и т.д.

Исходя из указанных требований, участник размещения заказа, принимающий участие в данном аукционе, должен оказать услуги лично. Следовательно, признание несоответствующей документации об аукционе заявки Заявителя, является правомерным.

Вместе с тем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что документация об аукционе содержит противоречивые  требования относительно порядка оказания услуг, являющихся предметом аукциона.

Так, в соответствии ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В проекте контракта и документации об аукционе, несмотря на отсутствие прямого запрета на привлечение соисполнителей для оказания услуг, являющихся предметом аукциона, установлено требование о наличии у участника размещения заказа соответствующей лицензии, что противоречит ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и вводит в заблуждение участников размещения заказа, что подтверждается доводами жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                  РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631), частично обоснованной.

2.                Признать Министерство социального развития Оренбургской области нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.                Выдать Министерству социального развития Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии          

   

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 22 марта 2013 г.                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:  Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-138/2013 от 22 марта 2013 года по жалобе ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

   

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1.           Министерству социального развития Оренбургской области в срок до «05» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, для чего:  

  - внести изменения в техническую часть документации об аукционе в электронной форме № 0153200000213000631 в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, с учетом выявленных  нарушений,

- Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки  ЗАО «Сбербанк–АСТ» обеспечить возврат поступивших заявок участникам размещения заказа,

- оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ»      обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст.41.1 Закона о размещении заказов в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0153200000213000631,

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона №  0153200000213000631,                                                                                                

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0153200000213000631,  

- определить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0153200000213000631    в соответствии с ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов,

- определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0153200000213000631 в соответствии с ч.3 ст.41.10 Закона о размещении заказов.

2.  В срок до «08» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии                                                                              

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

 Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерства социального развития Оренбургской области –

Представитель ООО ТА «Золотой берег» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство б/н б/д, поступило в Оренбургское УФАС России 21.03.2013 г.),

рассмотрев жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631),

 

УСТАНОВИЛА:

15 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО ТА «Золотой берег» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству социального развития Оренбургской области (далее – Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк -  АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает признание его заявки несоответствующей положениям документации об аукционе по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, незаконным.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что в п. 1 Технического задания документации об аукционе Заказчиком установлено требование к Исполнителю, например: о наличии: лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»; врачей-специалистов, соответствующих профилю санаторно-курортного учреждения; лечебно-диагностической базы и т.п. Таким образом, согласно документации об аукционе победитель аукциона должен оказать услуги лично. В составе второй части заявки ООО ТА «Золотой берег» представил договор № 3/Д от 25 февраля 2013 г. с ГУП РО «ОК «Дон», а также Лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-003859 от 12 августа 2011 г., выданную ГУП РО «ОК «Дон». В связи с чем, заявка Заявителя была признана несоответствующей положениям документации об аукционе.

Представитель Уполномоченного органа просил жалобу признать необоснованной, полностью согласившись с позицией представителей Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк -  АСТ» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 477 035,32 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Министерством социального развития Оренбургской области в лице Самохиной Т.С.

В соответствии с протоколом подведения итогов открыто аукциона в электронной форме от 06 марта 2013 г., заявка Заявителя признана несоответствующей положениям документации об аукционе с формулировкой:

- не представление документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 16.1 подраздела 1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме  (отсутствует копия лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия» по поз. 1).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

 

 

 

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,. документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение указанного требования, в п. 16 и п. 16.1 Информационной карты документации об аукционе установлены аналогичные требования. (п. 16.1 Информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки лицензии на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1)       непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Изучив вторую часть заявки Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ее составе имеется договор № 3/Д от 25 февраля 2013 г. с ГУП РО «ОК «Дон», а также Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-003859 от 12 августа 2011 г., выданную ГУП РО «ОК «Дон».

Согласно п. 1 Технической части документации об аукционе, Заказчиком установлены определенные требования к исполнителю, а именно он должен иметь:

- лечебно-диагностическую базу  позволяющую оказывать услуги согласно профилю санаторно-курортного учреждения в соответствии с действующими в Российской Федерации стандартами диагностики и лечения;

- оснащение и оборудование для проведения санаторного лечения детей и подростков в соответствии со стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденными Минздравсоцразвития России;

- лицензию на медицинскую деятельность по санаторно-курортной помощи, где должны быть указаны работы и услуги по специальности «Педиатрия»;

- врачей-специалистов, соответствующих профилю санаторно-курортного учреждения, имеющих сертификаты по соответствующей клинической специальности;

- заключение надзорных органов (Роспотребнадзор, МЧС) об открытии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 994 от 23.11.2009.

и т.д.

Исходя из указанных требований, участник размещения заказа, принимающий участие в данном аукционе, должен оказать услуги лично. Следовательно, признание несоответствующей документации об аукционе заявки Заявителя, является правомерным.

Вместе с тем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что документация об аукционе содержит противоречивые  требования относительно порядка оказания услуг, являющихся предметом аукциона.

Так, в соответствии ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

В проекте контракта и документации об аукционе, несмотря на отсутствие прямого запрета на привлечение соисполнителей для оказания услуг, являющихся предметом аукциона, установлено требование о наличии у участника размещения заказа соответствующей лицензии, что противоречит ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и вводит в заблуждение участников размещения заказа, что подтверждается доводами жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                                  РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631), частично обоснованной.

2.                Признать Министерство социального развития Оренбургской области нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.                Выдать Министерству социального развития Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии          

   

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 22 марта 2013 г.                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:  Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-138/2013 от 22 марта 2013 года по жалобе ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

   

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1.           Министерству социального развития Оренбургской области в срок до «05» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, для чего:  

  - внести изменения в техническую часть документации об аукционе в электронной форме № 0153200000213000631 в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, с учетом выявленных  нарушений,

- Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки  ЗАО «Сбербанк–АСТ» обеспечить возврат поступивших заявок участникам размещения заказа,

- оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ»      обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст.41.1 Закона о размещении заказов в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0153200000213000631,

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона №  0153200000213000631,                                                                                                

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0153200000213000631,  

- определить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0153200000213000631    в соответствии с ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов,

- определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0153200000213000631 в соответствии с ч.3 ст.41.10 Закона о размещении заказов.

2.  В срок до «08» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии                                                                              

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-138/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-138/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

 Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерства социального развития Оренбургской области –

Представитель ООО ТА «Золотой берег» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство б/н б/д, поступило в Оренбургское УФАС России 21.03.2013 г.),

рассмотрев жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631),

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

 Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерства социального развития Оренбургской области –

Представитель ООО ТА «Золотой берег» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство б/н б/д, поступило в Оренбургское УФАС России 21.03.2013 г.),

рассмотрев жалобу ООО ТА «Золотой берег» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по оздоровлению детей в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (идентификационный номер № 0153200000213000631),

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 06:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-22 06:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366870340 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )