РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-149/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-149/2013
Дата публикации: 25 апреля 2013, 14:28

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

          Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации -

            ООО «Спектр» -

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005),

 

 

УСТАНОВИЛА:

21 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Спектр» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчику), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

            Единая комиссия создана на основании приказа ректора Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 30 от 20.01.2011 г. (с изм. - Приказ «О внесении изменений в состав Единой комиссии» № 817 от 02.10.2012 г.)

            Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку указанные Заявителем характеристики по позиции «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» являются достоверными, поскольку Заявитель предлагал к установке дверь  с негабаритными размерами.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, поскольку согласно Паспорту на двери противопожарные ДП, ДПС (ТУ 5271-002-26868753-03), характеристики двери противопожарной металлической «ТОРЭКС» 2ДП-1 указаны как: 2085х1430х119,5, однако Заявителем предложены характеристики – 2000х1500х120, что не соответствует действительности. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что в случае, если Заявитель предлагает к поставке негабаритную дверь, то ее модель будет иметь иное обозначение, чем 2ДП-1.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005).

Начальная максимальная цена контракта составляет 949 588,00 рублей.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000005-1 от 14 марта 2013 г. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа:

            - «Отказать по основанию, предусмотренному п.п.1,2 ч.4 ст. 41.9  Федерального закона №94-ФЗ, от 21.07.2005, в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в ОАЭФ:

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 УРЗ не допускается к участию в ОАЭФ в случае:

ü    несоответствия сведений, предусмотренных частью 4  статьи 41.8 Закона;

ü    непредоставления сведений, предусмотренных частью 4  статьи 41.8 Закона.

В соответствии с п.3.2.2.3. Документации об ОАЭФ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Однако, участник размещения заказа в первой части заявки допустил следующие нарушения, являющиеся основанием к отказу в допуске к участию в ОАЭФ:

ü    в позиции товара «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» УРЗ неверно указал конкретный показатель – габаритные размеры, мм – 2000х1500х120. Согласно данным  технического паспорта производителя указанного товара, габаритные размеры для данного типа двери установлены 2085х1430х119,5».

В соответствии с положениями Технического задания документации об аукционе, Заказчику необходима к установке «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» с размерами «не более 2095х1530х130».

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Изучив заявку Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем по данной позиции предложены размеры двери «2000х1500х120», что соответствует положениям Технического задания документации об аукционе. Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе по данному основанию является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005), обоснованной.

2. Признать единую комиссию Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать единой комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                        

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 26 марта 2013 г.                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:  Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-149/2013 от 26 марта 2013 года по жалобе ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

   

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1.           Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в срок до «05» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, для чего:  

 - отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона №  0353100013213000005,                                                                                                

- определить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0353100013213000005   в соответствии с ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов,

- определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0353100013213000005 в соответствии с ч.3 ст.41.10 Закона о размещении заказов,

- пересмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0353100013213000005, с учетом выявленных нарушений.

         2.  В срок до «08» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

         Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                              

 

stdClass Object ( [vid] => 7523 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-149/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7523 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366878642 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

          Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации -

            ООО «Спектр» -

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005),

 

 

УСТАНОВИЛА:

21 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Спектр» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчику), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

            Единая комиссия создана на основании приказа ректора Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 30 от 20.01.2011 г. (с изм. - Приказ «О внесении изменений в состав Единой комиссии» № 817 от 02.10.2012 г.)

            Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку указанные Заявителем характеристики по позиции «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» являются достоверными, поскольку Заявитель предлагал к установке дверь  с негабаритными размерами.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, поскольку согласно Паспорту на двери противопожарные ДП, ДПС (ТУ 5271-002-26868753-03), характеристики двери противопожарной металлической «ТОРЭКС» 2ДП-1 указаны как: 2085х1430х119,5, однако Заявителем предложены характеристики – 2000х1500х120, что не соответствует действительности. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что в случае, если Заявитель предлагает к поставке негабаритную дверь, то ее модель будет иметь иное обозначение, чем 2ДП-1.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005).

Начальная максимальная цена контракта составляет 949 588,00 рублей.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000005-1 от 14 марта 2013 г. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа:

            - «Отказать по основанию, предусмотренному п.п.1,2 ч.4 ст. 41.9  Федерального закона №94-ФЗ, от 21.07.2005, в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в ОАЭФ:

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 УРЗ не допускается к участию в ОАЭФ в случае:

ü    несоответствия сведений, предусмотренных частью 4  статьи 41.8 Закона;

ü    непредоставления сведений, предусмотренных частью 4  статьи 41.8 Закона.

В соответствии с п.3.2.2.3. Документации об ОАЭФ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Однако, участник размещения заказа в первой части заявки допустил следующие нарушения, являющиеся основанием к отказу в допуске к участию в ОАЭФ:

ü    в позиции товара «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» УРЗ неверно указал конкретный показатель – габаритные размеры, мм – 2000х1500х120. Согласно данным  технического паспорта производителя указанного товара, габаритные размеры для данного типа двери установлены 2085х1430х119,5».

В соответствии с положениями Технического задания документации об аукционе, Заказчику необходима к установке «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» с размерами «не более 2095х1530х130».

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Изучив заявку Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем по данной позиции предложены размеры двери «2000х1500х120», что соответствует положениям Технического задания документации об аукционе. Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе по данному основанию является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005), обоснованной.

2. Признать единую комиссию Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать единой комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                        

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 26 марта 2013 г.                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:  Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-149/2013 от 26 марта 2013 года по жалобе ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

   

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1.           Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в срок до «05» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, для чего:  

 - отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона №  0353100013213000005,                                                                                                

- определить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0353100013213000005   в соответствии с ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов,

- определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0353100013213000005 в соответствии с ч.3 ст.41.10 Закона о размещении заказов,

- пересмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0353100013213000005, с учетом выявленных нарушений.

         2.  В срок до «08» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

         Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                              

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

          Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации -

            ООО «Спектр» -

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005),

 

 

УСТАНОВИЛА:

21 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Спектр» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчику), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

            Единая комиссия создана на основании приказа ректора Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 30 от 20.01.2011 г. (с изм. - Приказ «О внесении изменений в состав Единой комиссии» № 817 от 02.10.2012 г.)

            Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку указанные Заявителем характеристики по позиции «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» являются достоверными, поскольку Заявитель предлагал к установке дверь  с негабаритными размерами.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, поскольку согласно Паспорту на двери противопожарные ДП, ДПС (ТУ 5271-002-26868753-03), характеристики двери противопожарной металлической «ТОРЭКС» 2ДП-1 указаны как: 2085х1430х119,5, однако Заявителем предложены характеристики – 2000х1500х120, что не соответствует действительности. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что в случае, если Заявитель предлагает к поставке негабаритную дверь, то ее модель будет иметь иное обозначение, чем 2ДП-1.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07.03.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005).

Начальная максимальная цена контракта составляет 949 588,00 рублей.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу о признании ОАЭФ несостоявшимся № 0353100013213000005-1 от 14 марта 2013 г. Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой основания отказа:

            - «Отказать по основанию, предусмотренному п.п.1,2 ч.4 ст. 41.9  Федерального закона №94-ФЗ, от 21.07.2005, в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в ОАЭФ:

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 УРЗ не допускается к участию в ОАЭФ в случае:

ü    несоответствия сведений, предусмотренных частью 4  статьи 41.8 Закона;

ü    непредоставления сведений, предусмотренных частью 4  статьи 41.8 Закона.

В соответствии с п.3.2.2.3. Документации об ОАЭФ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Однако, участник размещения заказа в первой части заявки допустил следующие нарушения, являющиеся основанием к отказу в допуске к участию в ОАЭФ:

ü    в позиции товара «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» УРЗ неверно указал конкретный показатель – габаритные размеры, мм – 2000х1500х120. Согласно данным  технического паспорта производителя указанного товара, габаритные размеры для данного типа двери установлены 2085х1430х119,5».

В соответствии с положениями Технического задания документации об аукционе, Заказчику необходима к установке «Дверь противопожарная металлическая «ТОРЭКС» 2ДП-1 или эквивалент» с размерами «не более 2095х1530х130».

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Изучив заявку Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем по данной позиции предложены размеры двери «2000х1500х120», что соответствует положениям Технического задания документации об аукционе. Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе по данному основанию является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005), обоснованной.

2. Признать единую комиссию Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать единой комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.    

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                        

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 26 марта 2013 г.                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:  Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-149/2013 от 26 марта 2013 года по жалобе ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

   

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

1.           Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в срок до «05» апреля 2013 года устранить нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, для чего:  

 - отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона №  0353100013213000005,                                                                                                

- определить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №  0353100013213000005   в соответствии с ч.2 ст.41.9 Закона о размещении заказов,

- определить дату проведения открытого аукциона в электронной форме № 0353100013213000005 в соответствии с ч.3 ст.41.10 Закона о размещении заказов,

- пересмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0353100013213000005, с учетом выявленных нарушений.

         2.  В срок до «08» апреля 2013 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

         Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                              

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-149/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-149/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

          Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации -

            ООО «Спектр» -

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005),

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

          Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации -

            ООО «Спектр» -

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия единой комиссии государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков на 2,3 этажах общежития № 2 (идентификационный номер № 0353100013213000005),

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 08:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 08:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366878642 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )