РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-150/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-150/2013
Дата публикации: 27 марта 2013, 14:31

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Уралстройсервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройсервис»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 20 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Уралстройсервис» (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе считает незаконными, поскольку заявка полностью соответствует положениям документации об аукционе и  положениям Закона о размещении заказов. Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что основания для отказа в допуске ему неизвестны, поскольку в Уведомлении об отказе оператором причина не указана. На запрос оператору электронной площадки, Заявителем был получен ответ следующего содержания: «если по результатам рассмотрения первых частей допущено более одной заявки, то протокол в общем доступе не публикуется. Заказчик должен был указать при отклонении Вашей заявки в Пояснении причину отклонения, эта причина в дальнейшем отражается в Уведомлении об отказе. Если заказчик не указал причину отклонения заявки, то Вы можете обратиться в УФАС».

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, следующее.

18 марта 2013 г. Заказчиком на электронной площадке ОСЭТ http://etp.zakazrf.ru, был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, в соответствии с которым участники под номерами № 2, 3, 4 допускаются к участию в аукционе. Участник под номером № 1 не допущен к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по основаниям, изложенным в протоколе, а именно в связи с тем, что в первой части заявки Заявителя не указаны конкретные показатели товаров (материалов) по некоторым позициям.

Согласно Руководству пользователя Электронной Торговой Площадки (Консоль Заказчик), размещенного на сайте  http://etp.zakazrf.ru «Заказчик для каждого члена комиссии в столбце «Решение члена комиссии» выставляет решение по данной заявке. Если решение было «Отказ в допуске к участию», то в столбце «Причина отказа в допуске в открытом аукционе в электронной форме» необходимо указать причину отказа. Если  большинство членов комиссии вынесло решение об отказе в допуске, то необходимо в поле «Пояснение» указать причину, эта причина дублируется автоматически в отосланном уведомлении отклоненному участнику.

При формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Заказчиком была указана полная причина отклонения заявки.

Согласно Руководству пользователя Электронной Торговой Площадки (Личный кабинет участника), размещенного на сайте http://etp.zakazrf.ru: «если по итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе Заказчиком  допускается более одной Заявки, то Протокол рассмотрения первых частей заявок не публикуется в открытом доступе. Участнику в данном случае приходит Уведомление о принятом в отношении его заявки решения, в случае отказа в допуске – с указанием полной причины отклонения по составу первой части заявки».

Для того, чтобы участник размещения заказа посмотрел полную причину отказа в допуске к участию в аукционе необходимо открыть ссылку под сведениями о решении каждого члена комиссии о соответствии или несоответствии, а далее открыть ссылку под причинами отказа в допуске к участию в аукционе. Согласно скриншотам (Print Screen) личного кабинета Заказчика относительно Заявителя была указана полная причина отказа в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru было размещено извещение (в ред. № 2) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 469 584,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Главой Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  Злубко Ю.В.

Единая комиссия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  (далее – единая комиссия) создана на основании Постановления Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  № 236-п от 16.10.2012 г. «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Беляевский сельсовет путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещения заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

         В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18 марта 2013 г., Заявителю (порядковый номер заявки № 1) было отказано в допуске к участию в аукционе, с формулировкой обоснования отказа:

         - «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме: не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона  размещении заказов – непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно – непредоставление сведений, предусмотренных подпунктом б пункта 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 17 аукционной документации, Приложением № 4 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме:

П.1 Смесь песчано-гравийная обогащенная

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателем: «Содержание зерен гравия, % по массе», «Наибольшая крупность зерен гравия, мм», «Содержание частиц, проходящих сквозь сито № 014 в песках, % по массе», «Содержание пылевидных и глинистых, % по массе», «Содержание глины в комках, %»;

П. 2 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

П. 3 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

П. 4 Битумы нефтяные БНД-60/90, БНД -90/130

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-60/90, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-60/90, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-60/90, «Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С» для марки БНД-60/90, «Индекс пенетрации» для марки БНД-60/90, «Температура размягчения по кольцу и шару, 0С» для марки БНД-90/130, «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-90/130, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-90/130, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-90/130, «Изменение температуры размягчения после прогрева, для марки БНД-90/130, «Индекс пенетрации» для марки БНД-90/130;

П. 5 Поковки из квадратных заготовок:

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Сторона квадрата», «Длина», «Масса, кг»;

П. 6 Бруски обрезные хвойных пород

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Длина, м», «Ширина, м», «Толщина, мм»;

П. 7 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Размер зерен», «Содержание щебня», «Величина остаточной пористости», «Пористость минеральной части асфальтобетонов, %», «предел прочности при сжатии. При температуре 50 градусов С, МПа». «Водостойкость»;

П. 8 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

 П. 9 Щебень из природного камня для строительных работ

 В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

         При изучении первой части заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России, установлено, что Заявителем указано:

По п. 1 - «Содержание зерен гравия, % по массе» - 15 до 25, «Наибольшая крупность зерен гравия, мм» - от 10 до 70, «Содержание частиц, проходящих сквозь сито № 014 в песках, % по массе» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых, % по массе», «Содержание глины в комках, %» - не более 0,5;

 По п. 2 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1.

По п. 3 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1;

По п. 4 - «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-60/90 – не менее 58, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-60/90 – не выше -150С, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-60/90 – не ниже 230, «Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С» для марки БНД-60/90 – не более 5, «Индекс пенетрации» для марки БНД-60/90 – от -01 до +0,1, «Температура размягчения по кольцу и шару, 0С» для марки БНД-90/130 – не ниже 43, «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-90/130 – не менее 65, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-90/130 – не выше -17, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-90/130 – не ниже 230, «Изменение температуры размягчения после прогрева, для марки БНД-90/130 – не более 5, «Индекс пенетрации» для марки БНД-90/130 - от -01 до +0,1.

По п. 5 - «Сторона квадрата» - 180 до 450 мм, «Длина» - от 500 до 2500 мм, «Масса, кг» - до 1,8;

По п. 6 - «Длина, м» от 4 до 6,5, «Ширина, м» от 75 до 150, «Толщина, мм» от 40 до 75;

По п. 7 - «Размер зерен» - до 20 мм, «Содержание щебня» - от 50 до 60 %, «Величина остаточной пористости» - св. 2,5 до 5,0%, «Пористость минеральной части асфальтобетонов, %» - от 14 до 19 %, «предел прочности при сжатии. При температуре 50 градусов С, МПа» - не менее 0,7. «Водостойкость» - не менее 0,7.

По п. 8 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» не более 1.

По п. 9 «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указание Заявителем характеристик подобным образом, не является соответствующим положениям п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и не соответствует требованиям 17 Информационной карты документации об аукционе, поскольку согласно представленным Комиссии Оренбургского УФАС России представителями Заказчика документам (паспорта качества, сертификаты соответствия) указанные показатели по выше названным позициям не являются диапазонными, а выражены конкретным значением. Согласно ГОСТу 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие», показатель «индекс пенетрации» также не может быть диапазонным (01 до +0,1), а является конкретным. В этой связи, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является правомерным.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Согласно представленным в Оренбургское УФАС России представителями Заказчика документам, основание для отказа в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18 марта 2013 г., имелось и при его формировании Заказчиком была указана полная причина отказа в допуске к участию Заявителя.

При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым передать материалы жалобы в ФАС России в целях проведения проверки правомерности действий оператора электронной площадки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, п. 1.4 Приказа  ФАС России от 7 сентября 2012 г. N 572  «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «Уралстройсервис» на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003), необоснованной.

2.       Передать материалы жалобы в ФАС России в целях проведения проверки правомерности действий оператора электронной площадки.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

                                       

Члены комиссии          

                                       

 

stdClass Object ( [vid] => 7524 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-150/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7524 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366878777 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Уралстройсервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройсервис»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 20 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Уралстройсервис» (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе считает незаконными, поскольку заявка полностью соответствует положениям документации об аукционе и  положениям Закона о размещении заказов. Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что основания для отказа в допуске ему неизвестны, поскольку в Уведомлении об отказе оператором причина не указана. На запрос оператору электронной площадки, Заявителем был получен ответ следующего содержания: «если по результатам рассмотрения первых частей допущено более одной заявки, то протокол в общем доступе не публикуется. Заказчик должен был указать при отклонении Вашей заявки в Пояснении причину отклонения, эта причина в дальнейшем отражается в Уведомлении об отказе. Если заказчик не указал причину отклонения заявки, то Вы можете обратиться в УФАС».

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, следующее.

18 марта 2013 г. Заказчиком на электронной площадке ОСЭТ http://etp.zakazrf.ru, был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, в соответствии с которым участники под номерами № 2, 3, 4 допускаются к участию в аукционе. Участник под номером № 1 не допущен к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по основаниям, изложенным в протоколе, а именно в связи с тем, что в первой части заявки Заявителя не указаны конкретные показатели товаров (материалов) по некоторым позициям.

Согласно Руководству пользователя Электронной Торговой Площадки (Консоль Заказчик), размещенного на сайте  http://etp.zakazrf.ru «Заказчик для каждого члена комиссии в столбце «Решение члена комиссии» выставляет решение по данной заявке. Если решение было «Отказ в допуске к участию», то в столбце «Причина отказа в допуске в открытом аукционе в электронной форме» необходимо указать причину отказа. Если  большинство членов комиссии вынесло решение об отказе в допуске, то необходимо в поле «Пояснение» указать причину, эта причина дублируется автоматически в отосланном уведомлении отклоненному участнику.

При формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Заказчиком была указана полная причина отклонения заявки.

Согласно Руководству пользователя Электронной Торговой Площадки (Личный кабинет участника), размещенного на сайте http://etp.zakazrf.ru: «если по итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе Заказчиком  допускается более одной Заявки, то Протокол рассмотрения первых частей заявок не публикуется в открытом доступе. Участнику в данном случае приходит Уведомление о принятом в отношении его заявки решения, в случае отказа в допуске – с указанием полной причины отклонения по составу первой части заявки».

Для того, чтобы участник размещения заказа посмотрел полную причину отказа в допуске к участию в аукционе необходимо открыть ссылку под сведениями о решении каждого члена комиссии о соответствии или несоответствии, а далее открыть ссылку под причинами отказа в допуске к участию в аукционе. Согласно скриншотам (Print Screen) личного кабинета Заказчика относительно Заявителя была указана полная причина отказа в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru было размещено извещение (в ред. № 2) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 469 584,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Главой Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  Злубко Ю.В.

Единая комиссия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  (далее – единая комиссия) создана на основании Постановления Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  № 236-п от 16.10.2012 г. «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Беляевский сельсовет путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещения заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

         В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18 марта 2013 г., Заявителю (порядковый номер заявки № 1) было отказано в допуске к участию в аукционе, с формулировкой обоснования отказа:

         - «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме: не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона  размещении заказов – непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно – непредоставление сведений, предусмотренных подпунктом б пункта 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 17 аукционной документации, Приложением № 4 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме:

П.1 Смесь песчано-гравийная обогащенная

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателем: «Содержание зерен гравия, % по массе», «Наибольшая крупность зерен гравия, мм», «Содержание частиц, проходящих сквозь сито № 014 в песках, % по массе», «Содержание пылевидных и глинистых, % по массе», «Содержание глины в комках, %»;

П. 2 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

П. 3 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

П. 4 Битумы нефтяные БНД-60/90, БНД -90/130

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-60/90, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-60/90, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-60/90, «Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С» для марки БНД-60/90, «Индекс пенетрации» для марки БНД-60/90, «Температура размягчения по кольцу и шару, 0С» для марки БНД-90/130, «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-90/130, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-90/130, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-90/130, «Изменение температуры размягчения после прогрева, для марки БНД-90/130, «Индекс пенетрации» для марки БНД-90/130;

П. 5 Поковки из квадратных заготовок:

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Сторона квадрата», «Длина», «Масса, кг»;

П. 6 Бруски обрезные хвойных пород

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Длина, м», «Ширина, м», «Толщина, мм»;

П. 7 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Размер зерен», «Содержание щебня», «Величина остаточной пористости», «Пористость минеральной части асфальтобетонов, %», «предел прочности при сжатии. При температуре 50 градусов С, МПа». «Водостойкость»;

П. 8 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

 П. 9 Щебень из природного камня для строительных работ

 В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

         При изучении первой части заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России, установлено, что Заявителем указано:

По п. 1 - «Содержание зерен гравия, % по массе» - 15 до 25, «Наибольшая крупность зерен гравия, мм» - от 10 до 70, «Содержание частиц, проходящих сквозь сито № 014 в песках, % по массе» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых, % по массе», «Содержание глины в комках, %» - не более 0,5;

 По п. 2 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1.

По п. 3 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1;

По п. 4 - «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-60/90 – не менее 58, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-60/90 – не выше -150С, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-60/90 – не ниже 230, «Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С» для марки БНД-60/90 – не более 5, «Индекс пенетрации» для марки БНД-60/90 – от -01 до +0,1, «Температура размягчения по кольцу и шару, 0С» для марки БНД-90/130 – не ниже 43, «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-90/130 – не менее 65, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-90/130 – не выше -17, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-90/130 – не ниже 230, «Изменение температуры размягчения после прогрева, для марки БНД-90/130 – не более 5, «Индекс пенетрации» для марки БНД-90/130 - от -01 до +0,1.

По п. 5 - «Сторона квадрата» - 180 до 450 мм, «Длина» - от 500 до 2500 мм, «Масса, кг» - до 1,8;

По п. 6 - «Длина, м» от 4 до 6,5, «Ширина, м» от 75 до 150, «Толщина, мм» от 40 до 75;

По п. 7 - «Размер зерен» - до 20 мм, «Содержание щебня» - от 50 до 60 %, «Величина остаточной пористости» - св. 2,5 до 5,0%, «Пористость минеральной части асфальтобетонов, %» - от 14 до 19 %, «предел прочности при сжатии. При температуре 50 градусов С, МПа» - не менее 0,7. «Водостойкость» - не менее 0,7.

По п. 8 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» не более 1.

По п. 9 «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указание Заявителем характеристик подобным образом, не является соответствующим положениям п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и не соответствует требованиям 17 Информационной карты документации об аукционе, поскольку согласно представленным Комиссии Оренбургского УФАС России представителями Заказчика документам (паспорта качества, сертификаты соответствия) указанные показатели по выше названным позициям не являются диапазонными, а выражены конкретным значением. Согласно ГОСТу 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие», показатель «индекс пенетрации» также не может быть диапазонным (01 до +0,1), а является конкретным. В этой связи, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является правомерным.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Согласно представленным в Оренбургское УФАС России представителями Заказчика документам, основание для отказа в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18 марта 2013 г., имелось и при его формировании Заказчиком была указана полная причина отказа в допуске к участию Заявителя.

При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым передать материалы жалобы в ФАС России в целях проведения проверки правомерности действий оператора электронной площадки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, п. 1.4 Приказа  ФАС России от 7 сентября 2012 г. N 572  «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «Уралстройсервис» на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003), необоснованной.

2.       Передать материалы жалобы в ФАС России в целях проведения проверки правомерности действий оператора электронной площадки.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

                                       

Члены комиссии          

                                       

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Уралстройсервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройсервис»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 20 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Уралстройсервис» (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе считает незаконными, поскольку заявка полностью соответствует положениям документации об аукционе и  положениям Закона о размещении заказов. Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что основания для отказа в допуске ему неизвестны, поскольку в Уведомлении об отказе оператором причина не указана. На запрос оператору электронной площадки, Заявителем был получен ответ следующего содержания: «если по результатам рассмотрения первых частей допущено более одной заявки, то протокол в общем доступе не публикуется. Заказчик должен был указать при отклонении Вашей заявки в Пояснении причину отклонения, эта причина в дальнейшем отражается в Уведомлении об отказе. Если заказчик не указал причину отклонения заявки, то Вы можете обратиться в УФАС».

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, следующее.

18 марта 2013 г. Заказчиком на электронной площадке ОСЭТ http://etp.zakazrf.ru, был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, в соответствии с которым участники под номерами № 2, 3, 4 допускаются к участию в аукционе. Участник под номером № 1 не допущен к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по основаниям, изложенным в протоколе, а именно в связи с тем, что в первой части заявки Заявителя не указаны конкретные показатели товаров (материалов) по некоторым позициям.

Согласно Руководству пользователя Электронной Торговой Площадки (Консоль Заказчик), размещенного на сайте  http://etp.zakazrf.ru «Заказчик для каждого члена комиссии в столбце «Решение члена комиссии» выставляет решение по данной заявке. Если решение было «Отказ в допуске к участию», то в столбце «Причина отказа в допуске в открытом аукционе в электронной форме» необходимо указать причину отказа. Если  большинство членов комиссии вынесло решение об отказе в допуске, то необходимо в поле «Пояснение» указать причину, эта причина дублируется автоматически в отосланном уведомлении отклоненному участнику.

При формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Заказчиком была указана полная причина отклонения заявки.

Согласно Руководству пользователя Электронной Торговой Площадки (Личный кабинет участника), размещенного на сайте http://etp.zakazrf.ru: «если по итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе Заказчиком  допускается более одной Заявки, то Протокол рассмотрения первых частей заявок не публикуется в открытом доступе. Участнику в данном случае приходит Уведомление о принятом в отношении его заявки решения, в случае отказа в допуске – с указанием полной причины отклонения по составу первой части заявки».

Для того, чтобы участник размещения заказа посмотрел полную причину отказа в допуске к участию в аукционе необходимо открыть ссылку под сведениями о решении каждого члена комиссии о соответствии или несоответствии, а далее открыть ссылку под причинами отказа в допуске к участию в аукционе. Согласно скриншотам (Print Screen) личного кабинета Заказчика относительно Заявителя была указана полная причина отказа в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07 марта 2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://etp.zakazrf.ru было размещено извещение (в ред. № 2) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003).

Начальная максимальная цена контракта составляет 1 469 584,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена Главой Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  Злубко Ю.В.

Единая комиссия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  (далее – единая комиссия) создана на основании Постановления Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  № 236-п от 16.10.2012 г. «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Беляевский сельсовет путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещения заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

         В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18 марта 2013 г., Заявителю (порядковый номер заявки № 1) было отказано в допуске к участию в аукционе, с формулировкой обоснования отказа:

         - «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме: не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона  размещении заказов – непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно – непредоставление сведений, предусмотренных подпунктом б пункта 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 17 аукционной документации, Приложением № 4 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме:

П.1 Смесь песчано-гравийная обогащенная

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателем: «Содержание зерен гравия, % по массе», «Наибольшая крупность зерен гравия, мм», «Содержание частиц, проходящих сквозь сито № 014 в песках, % по массе», «Содержание пылевидных и глинистых, % по массе», «Содержание глины в комках, %»;

П. 2 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

П. 3 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

П. 4 Битумы нефтяные БНД-60/90, БНД -90/130

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-60/90, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-60/90, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-60/90, «Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С» для марки БНД-60/90, «Индекс пенетрации» для марки БНД-60/90, «Температура размягчения по кольцу и шару, 0С» для марки БНД-90/130, «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-90/130, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-90/130, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-90/130, «Изменение температуры размягчения после прогрева, для марки БНД-90/130, «Индекс пенетрации» для марки БНД-90/130;

П. 5 Поковки из квадратных заготовок:

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Сторона квадрата», «Длина», «Масса, кг»;

П. 6 Бруски обрезные хвойных пород

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Длина, м», «Ширина, м», «Толщина, мм»;

П. 7 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Размер зерен», «Содержание щебня», «Величина остаточной пористости», «Пористость минеральной части асфальтобетонов, %», «предел прочности при сжатии. При температуре 50 градусов С, МПа». «Водостойкость»;

П. 8 Щебень из природного камня для строительных работ

В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

 П. 9 Щебень из природного камня для строительных работ

 В заявке не указаны конкретные показатели товаров (материалов), а именно по следующим показателям: «Марка щебня по истираемости», «Содержание зерен слабых пород, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %»;

         При изучении первой части заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России, установлено, что Заявителем указано:

По п. 1 - «Содержание зерен гравия, % по массе» - 15 до 25, «Наибольшая крупность зерен гравия, мм» - от 10 до 70, «Содержание частиц, проходящих сквозь сито № 014 в песках, % по массе» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых, % по массе», «Содержание глины в комках, %» - не более 0,5;

 По п. 2 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1.

По п. 3 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1;

По п. 4 - «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-60/90 – не менее 58, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-60/90 – не выше -150С, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-60/90 – не ниже 230, «Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С» для марки БНД-60/90 – не более 5, «Индекс пенетрации» для марки БНД-60/90 – от -01 до +0,1, «Температура размягчения по кольцу и шару, 0С» для марки БНД-90/130 – не ниже 43, «Растяжимость при 250С, см» для марки БНД-90/130 – не менее 65, «Температура хрупкости, 0С» для марки БНД-90/130 – не выше -17, «Температура вспышки, 0С» для марки БНД-90/130 – не ниже 230, «Изменение температуры размягчения после прогрева, для марки БНД-90/130 – не более 5, «Индекс пенетрации» для марки БНД-90/130 - от -01 до +0,1.

По п. 5 - «Сторона квадрата» - 180 до 450 мм, «Длина» - от 500 до 2500 мм, «Масса, кг» - до 1,8;

По п. 6 - «Длина, м» от 4 до 6,5, «Ширина, м» от 75 до 150, «Толщина, мм» от 40 до 75;

По п. 7 - «Размер зерен» - до 20 мм, «Содержание щебня» - от 50 до 60 %, «Величина остаточной пористости» - св. 2,5 до 5,0%, «Пористость минеральной части асфальтобетонов, %» - от 14 до 19 %, «предел прочности при сжатии. При температуре 50 градусов С, МПа» - не менее 0,7. «Водостойкость» - не менее 0,7.

По п. 8 - «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» не более 1.

По п. 9 «Марка щебня по истираемости» - от И2, «Содержание зерен слабых пород, %» - не более 10, «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %» - не более 1.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указание Заявителем характеристик подобным образом, не является соответствующим положениям п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и не соответствует требованиям 17 Информационной карты документации об аукционе, поскольку согласно представленным Комиссии Оренбургского УФАС России представителями Заказчика документам (паспорта качества, сертификаты соответствия) указанные показатели по выше названным позициям не являются диапазонными, а выражены конкретным значением. Согласно ГОСТу 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие», показатель «индекс пенетрации» также не может быть диапазонным (01 до +0,1), а является конкретным. В этой связи, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является правомерным.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Согласно представленным в Оренбургское УФАС России представителями Заказчика документам, основание для отказа в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18 марта 2013 г., имелось и при его формировании Заказчиком была указана полная причина отказа в допуске к участию Заявителя.

При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым передать материалы жалобы в ФАС России в целях проведения проверки правомерности действий оператора электронной площадки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, п. 1.4 Приказа  ФАС России от 7 сентября 2012 г. N 572  «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.       Признать жалобу ООО «Уралстройсервис» на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003), необоснованной.

2.       Передать материалы жалобы в ФАС России в целях проведения проверки правомерности действий оператора электронной площадки.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

                                       

Члены комиссии          

                                       

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-150/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-150/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Уралстройсервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройсервис»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области  -

ООО «Уралстройсервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Уралстройсервис»  на действия Администрации МО Беляевский сельсовет Беляевского района Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт внутридворовых проездов многоквартирных домов по адресам: ул. Южная, 39, ул. Банковская, 40, ул. Южная, 41, ул. Южная, 49, ул. Школьная, 55, ул. Банковская, 41а, ул. Южная, 47 в с. Беляевка Беляевского района Оренбургской области (согласно аукционной документации) (идентификационный номер № 0153300021613000003),

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 08:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-26 08:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366878777 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )