Решение и предписание по делу № 07-16-30/2013

Номер дела: 07-16-30/2013
Дата публикации: 8 мая 2013, 15:39

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>  членов Комиссии: <…>

в присутствии представителя заявителя ООО «Энергостандарт»: <…>(доверенность <…>);

в присутствии представителей ответчика: заказчик – Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница №6»: <…> (доверенность от 29.04.2013 г.), <…> (доверенность от 29.04.2013 г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» на действия аукционной Комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, а именно аппарата для деартериализации геморроидальных узлов  путем нарушения порядка проведения торгов по лоту №1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.04.2013 г. в Оренбургское  УФАС России поступила жалоба вх. №2866 к от 22.04.2013 г. общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» (далее – ООО «Энергостандарт») на действия аукционной Комиссии заказчика муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская больница № 6» (далее -   МАУЗ «Городская больница № 6», ответчик, Учреждение)  при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, предмет аукциона: поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов (далее - аукцион).             

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Энергостандарт» Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителям и заказчику –  МАУЗ «Городская больница №6» было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.  №3481 от 24.04.2013г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на 29 апреля 2013г. на 17 часов 00 минут. Дело рассматривалось в присутствии представителей заявителя и ответчика.

В заседании Комиссии 29.04.2013 г. объявлен перерыв до 30.04.2013 г.    

После перерыва представители заявителя и ответчика на рассмотрении дела отсутствовали.   

30.04.2013 г. вх.№3136 э от МАУЗ «Городская больница №6» поступило ходатайство о рассмотрении дела №07-19-30/2013 в его отсутствие, аналогичное ходатайство поступило от ООО «Энергостандарт» вх.№3132 от 30.04.2013 г. 

Вышеуказанные ходатайства приобщены к материалам дела №07-16-30/2013 и удовлетворены.

Как следует из жалобы, ООО «Энергостандарт» 26.03.2013г. года     на сайте www.orskgb6.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» был размещён заказ на проведение открытого аукциона: поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов. ООО «Энергостандарт» была подана заявка на участие в данном аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе. Согласно протоколу № 1рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17 апреля 2013 г. заявка ООО «Энергостандарт» была отклонена от участия в аукционе по причине отсутствия у ООО «Энергостандарт» необходимого вида деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

В заседании Комиссии представитель ООО «Энергостандарт» не согласился с вышеуказанной позицией аукционной комиссии, поскольку документация об аукционе не предусматривает обязательного соответствия вида экономической деятельности юридического лица, указанного в Едином государственном реестре юридических лиц, виду деятельности, являющемуся предметом аукциона. Представитель ООО «Энергостандарт» в заседании Комиссии указал, что отказ в допуске к участию в аукционе по данному основанию является неправомерным также исходя из общей правоспособности юридического лица (коммерческой организации), тем более, что в пункте 2.2 Устава ООО «Энергостандарт» помимо перечисления основных видов деятельности ООО «Энергостандарт» указано: «осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации» (из пункта 2.1 Устава ООО «Энергостандарт» следует, что предметом его деятельности является осуществление предпринимательской деятельности). Представитель ООО «Энергостандарт» в заседании Комиссии Оренбургского УФАС России  указал, что заявка соответствует требованиям документации об аукционе, а аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе к участию ООО «Энергостандарт» в открытом аукционе, основанное на отсутствии необходимого вида деятельности на поставку товара (аппарата для деартериализации геморроидальных узлов).

 

 

 

 

На рассмотрении жалобы, представители заказчика МАУЗ «Городская больница №6»  пояснили следующее.

В соответствии с Протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.04.2013 г. Обществу с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1.6.3. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе. У организации отсутствует необходимый вид деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

МАУЗ «Городская больница № 6» считает жалобу ООО «Энергостандарт» необоснованной по следующим основаниям:

МАУЗ «Городская больница № 6» осуществляет организацию торгов на основании ст. ст. 447 - 449 Гражданского кодекса РФ и Положения о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница № 6» (далее Положение о торгах). Положение о торгах размещено на официальном сайте МАУЗ «Городская больница № 6».

Так, в соответствии с Положением о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница № 6» настоящее положение регулирует организацию, и проведение закупок продукции для нужд Учреждения, в случае если организатором торгов выступает Учреждение без привлечения специализированной организации (п. 1.3. Положения о торгах»).    

Настоящее Положение действует в отношении Учреждения и участников торгов - п. 1.6. Положения о торгах. В соответствии с пп. «б» пп. 2 п. 3.3. Положения о торгах заявка на участие в торгах должна содержать: документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника торгов установленным требованиям и условиям допуска к участию в торгах, в частности документы, подтверждающие осуществление участником торгов соответствующего (их) предмету торгов (лоту) вида (ов) экономической деятельности согласно ОКВЭД.

Заказчик указал, что в соответствии с п. 1.6.3. Документации об аукционе: При проведении настоящего аукциона установлены следующие требования к участникам: соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.03.2013 г. ООО «Энергостандарт» осуществляет следующие виды деятельности: 

1. Основной вид деятельности: Производство электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31).

2. Дополнительные виды деятельности:

•  Производство штукатурных работ (ОКВЭД 45.41);

•  Производство столярных и плотничных работ (ОКВЭД 45.42);

•  Устройство покрытий полов и облицовка стен (ОКВЭД 45.43);

•  Производство молярных работ (ОКЭВД 45.44.2).

Иные виды деятельности отсутствуют.

По мнению Заказчика ООО «Энергостандарт» осуществляет подрядные виды деятельности и поставкой товаров в частности оптовую торговлю фармацевтическим и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники (ОКВЭД 51.46) не осуществляет. По мнению Заказчика аукционная комиссия обосновано отказала ООО «Энергостандарт» в допуске к участию на аукционе на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Письмом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 04.04.2013 г. исх.№02-01-15-18/131 в адрес главных врачей учреждений здравоохранения Оренбургской области в рамках выделения дополнительных средств ФФОМС на реализацию программы «Модернизация здравоохранения Оренбургской области» на 2011-2012 гг. для МАУЗ «Городская больница №6»  выделено дополнительное финансирование для закупки медицинского оборудования. Согласно вышеуказанному письму МАУЗ «Городская больница №6»  необходимо в срок до 17.04.2013 г. разработать техническое задание и документацию на проведение торгов на весь перечень оборудования. Необходимо организовать закупку необходимого оборудования через размещение заказов согласно требованиям федерального законодательства.                                          

26.03.2013г. года на сайте www.orskgb6.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была  размещёна информация о проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения. Предмет аукциона - поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов, а также документация об аукционе. Ответчиком был издан приказ № 2а от 14.01.2013г. о создании конкурсных, аукционных и котировочных Комиссий в учреждении.

Главным врачом МАУЗ «Городская больница №6»  <…> 01.01.2012 г. утверждено Положение о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница №6». 

Для проведения открытого аукциона на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов главным врачом Байкиным Е.А. утверждена документация об аукционе на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов. Аукционная документация не содержит требования, на основании которого заявка ООО «Энергостандарт» была отклонена от участия в аукционе.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.04.2013 г. заказчиком аукциона получено и зарегистрировано 3 заявки от следующих участников: ООО «САВ-Трейд», ООО «Комплект-М», ООО «Энергостандарт». По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия решила, что к участию в аукционе допускаются следующие организации: ООО «САВ-Трейд», ООО «Комплект-М», не допускается ООО «Энергостандарт».

Основным видом деятельности ООО «Энергостандарт» согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.03.2013 г.  является   производство электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31).

К дополнительным видам деятельности ООО «Энергостандарт» относятся:

•  Производство штукатурных работ (ОКВЭД 45.41);

•  Производство столярных и плотничных работ (ОКВЭД 45.42);

•  Устройство покрытий полов и облицовка стен (ОКВЭД 45.43);

•  Производство молярных работ (ОКЭВД 45.44.2).

Согласно п. 2.2 Раздела 2 Устава ООО «Энергостандарт» может осуществлять другие виды хозяйственной деятельности, не противоречащие законодательству РФ.

В вышеуказанном протоколе в качестве основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Энергостандарт» указано: согласно п.1.6.3. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе. У организации отсутствует необходимый вид деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.           

Документация об аукционе не содержит такого основания для отклонения заявки участников как отсутствие необходимого вида деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, отсутствие такого вида деятельности, как осуществление поставки оборудования для операционного отделения в выписке из ЕГРЮЛ ООО «Энергостандарт»  не может препятствовать осуществлению такого вида деятельности, как поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов.       

 Кроме того, аукционная документация не содержит в себе оснований для отклонения заявок участников конкурса, поэтому Комиссия приходит к выводу о том, что все заявки, поступившие для участия в аукционе должны были быть допущены аукционной комиссией до участия в аукционе.

 Таким образом, Комиссия делает вывод, что МАУЗ «Городская больница № 6» допустила нарушение процедуры проведения аукциона путём необоснованного отклонения заявки ООО «Энергостандарт» от участия в открытом аукционе на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов), что привело к нарушению прав заявителя.   

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия   

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергостандарт» на действия заказчика МАУЗ «Городская больница №6»  при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения обоснованной.

2. Выдать заказчику  -  муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Городская больница №6» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего:

 1.1. отменить протокол №1 от 17.04.2013 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов;

1.2. совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов для чего: рассмотреть заявку ООО «Энергостандарт» на участие в открытом аукционе на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) с учётом решения Оренбургского УФАС России по делу №07-16-30/2013.

Настоящее решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>                                                              

 

Члены Комиссии                                                                               <…>

 

 

 

    Предписание по делу № 07-16-30/2013

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –<...>  членов Комиссии: <...>

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения от 07 мая 2013 г. по делу № 07-16-30/2013 о нарушении аукционной комиссией заказчика - МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О  защите конкуренции»,     

 

предписывает:

 

1.                Аукционной комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) устранить нарушение  ст.18.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в необоснованном отклонении заявки ООО «Энергостандарт» от участия в открытом аукционе на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) для чего в пятидневный срок с даты получения настоящего предписания:

1.1. отменить протокол №1 от 17.04.2013 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов;

1.2. совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов для чего: рассмотреть заявку ООО «Энергостандарт» на участие в открытом аукционе на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) с учётом решения Оренбургского УФАС России по делу №07-16-30/2013.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в двухдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                       <...>

 

Члены Комиссии                                                              <...>

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 7557 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 07-16-30/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7557 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368006235 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>  членов Комиссии: <…>

в присутствии представителя заявителя ООО «Энергостандарт»: <…>(доверенность <…>);

в присутствии представителей ответчика: заказчик – Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница №6»: <…> (доверенность от 29.04.2013 г.), <…> (доверенность от 29.04.2013 г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» на действия аукционной Комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, а именно аппарата для деартериализации геморроидальных узлов  путем нарушения порядка проведения торгов по лоту №1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.04.2013 г. в Оренбургское  УФАС России поступила жалоба вх. №2866 к от 22.04.2013 г. общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» (далее – ООО «Энергостандарт») на действия аукционной Комиссии заказчика муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская больница № 6» (далее -   МАУЗ «Городская больница № 6», ответчик, Учреждение)  при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, предмет аукциона: поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов (далее - аукцион).             

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Энергостандарт» Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителям и заказчику –  МАУЗ «Городская больница №6» было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.  №3481 от 24.04.2013г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на 29 апреля 2013г. на 17 часов 00 минут. Дело рассматривалось в присутствии представителей заявителя и ответчика.

В заседании Комиссии 29.04.2013 г. объявлен перерыв до 30.04.2013 г.    

После перерыва представители заявителя и ответчика на рассмотрении дела отсутствовали.   

30.04.2013 г. вх.№3136 э от МАУЗ «Городская больница №6» поступило ходатайство о рассмотрении дела №07-19-30/2013 в его отсутствие, аналогичное ходатайство поступило от ООО «Энергостандарт» вх.№3132 от 30.04.2013 г. 

Вышеуказанные ходатайства приобщены к материалам дела №07-16-30/2013 и удовлетворены.

Как следует из жалобы, ООО «Энергостандарт» 26.03.2013г. года     на сайте www.orskgb6.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» был размещён заказ на проведение открытого аукциона: поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов. ООО «Энергостандарт» была подана заявка на участие в данном аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе. Согласно протоколу № 1рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17 апреля 2013 г. заявка ООО «Энергостандарт» была отклонена от участия в аукционе по причине отсутствия у ООО «Энергостандарт» необходимого вида деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

В заседании Комиссии представитель ООО «Энергостандарт» не согласился с вышеуказанной позицией аукционной комиссии, поскольку документация об аукционе не предусматривает обязательного соответствия вида экономической деятельности юридического лица, указанного в Едином государственном реестре юридических лиц, виду деятельности, являющемуся предметом аукциона. Представитель ООО «Энергостандарт» в заседании Комиссии указал, что отказ в допуске к участию в аукционе по данному основанию является неправомерным также исходя из общей правоспособности юридического лица (коммерческой организации), тем более, что в пункте 2.2 Устава ООО «Энергостандарт» помимо перечисления основных видов деятельности ООО «Энергостандарт» указано: «осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации» (из пункта 2.1 Устава ООО «Энергостандарт» следует, что предметом его деятельности является осуществление предпринимательской деятельности). Представитель ООО «Энергостандарт» в заседании Комиссии Оренбургского УФАС России  указал, что заявка соответствует требованиям документации об аукционе, а аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе к участию ООО «Энергостандарт» в открытом аукционе, основанное на отсутствии необходимого вида деятельности на поставку товара (аппарата для деартериализации геморроидальных узлов).

 

 

 

 

На рассмотрении жалобы, представители заказчика МАУЗ «Городская больница №6»  пояснили следующее.

В соответствии с Протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.04.2013 г. Обществу с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1.6.3. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе. У организации отсутствует необходимый вид деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

МАУЗ «Городская больница № 6» считает жалобу ООО «Энергостандарт» необоснованной по следующим основаниям:

МАУЗ «Городская больница № 6» осуществляет организацию торгов на основании ст. ст. 447 - 449 Гражданского кодекса РФ и Положения о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница № 6» (далее Положение о торгах). Положение о торгах размещено на официальном сайте МАУЗ «Городская больница № 6».

Так, в соответствии с Положением о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница № 6» настоящее положение регулирует организацию, и проведение закупок продукции для нужд Учреждения, в случае если организатором торгов выступает Учреждение без привлечения специализированной организации (п. 1.3. Положения о торгах»).    

Настоящее Положение действует в отношении Учреждения и участников торгов - п. 1.6. Положения о торгах. В соответствии с пп. «б» пп. 2 п. 3.3. Положения о торгах заявка на участие в торгах должна содержать: документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника торгов установленным требованиям и условиям допуска к участию в торгах, в частности документы, подтверждающие осуществление участником торгов соответствующего (их) предмету торгов (лоту) вида (ов) экономической деятельности согласно ОКВЭД.

Заказчик указал, что в соответствии с п. 1.6.3. Документации об аукционе: При проведении настоящего аукциона установлены следующие требования к участникам: соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.03.2013 г. ООО «Энергостандарт» осуществляет следующие виды деятельности: 

1. Основной вид деятельности: Производство электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31).

2. Дополнительные виды деятельности:

•  Производство штукатурных работ (ОКВЭД 45.41);

•  Производство столярных и плотничных работ (ОКВЭД 45.42);

•  Устройство покрытий полов и облицовка стен (ОКВЭД 45.43);

•  Производство молярных работ (ОКЭВД 45.44.2).

Иные виды деятельности отсутствуют.

По мнению Заказчика ООО «Энергостандарт» осуществляет подрядные виды деятельности и поставкой товаров в частности оптовую торговлю фармацевтическим и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники (ОКВЭД 51.46) не осуществляет. По мнению Заказчика аукционная комиссия обосновано отказала ООО «Энергостандарт» в допуске к участию на аукционе на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Письмом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 04.04.2013 г. исх.№02-01-15-18/131 в адрес главных врачей учреждений здравоохранения Оренбургской области в рамках выделения дополнительных средств ФФОМС на реализацию программы «Модернизация здравоохранения Оренбургской области» на 2011-2012 гг. для МАУЗ «Городская больница №6»  выделено дополнительное финансирование для закупки медицинского оборудования. Согласно вышеуказанному письму МАУЗ «Городская больница №6»  необходимо в срок до 17.04.2013 г. разработать техническое задание и документацию на проведение торгов на весь перечень оборудования. Необходимо организовать закупку необходимого оборудования через размещение заказов согласно требованиям федерального законодательства.                                          

26.03.2013г. года на сайте www.orskgb6.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была  размещёна информация о проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения. Предмет аукциона - поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов, а также документация об аукционе. Ответчиком был издан приказ № 2а от 14.01.2013г. о создании конкурсных, аукционных и котировочных Комиссий в учреждении.

Главным врачом МАУЗ «Городская больница №6»  <…> 01.01.2012 г. утверждено Положение о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница №6». 

Для проведения открытого аукциона на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов главным врачом Байкиным Е.А. утверждена документация об аукционе на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов. Аукционная документация не содержит требования, на основании которого заявка ООО «Энергостандарт» была отклонена от участия в аукционе.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.04.2013 г. заказчиком аукциона получено и зарегистрировано 3 заявки от следующих участников: ООО «САВ-Трейд», ООО «Комплект-М», ООО «Энергостандарт». По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия решила, что к участию в аукционе допускаются следующие организации: ООО «САВ-Трейд», ООО «Комплект-М», не допускается ООО «Энергостандарт».

Основным видом деятельности ООО «Энергостандарт» согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.03.2013 г.  является   производство электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31).

К дополнительным видам деятельности ООО «Энергостандарт» относятся:

•  Производство штукатурных работ (ОКВЭД 45.41);

•  Производство столярных и плотничных работ (ОКВЭД 45.42);

•  Устройство покрытий полов и облицовка стен (ОКВЭД 45.43);

•  Производство молярных работ (ОКЭВД 45.44.2).

Согласно п. 2.2 Раздела 2 Устава ООО «Энергостандарт» может осуществлять другие виды хозяйственной деятельности, не противоречащие законодательству РФ.

В вышеуказанном протоколе в качестве основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Энергостандарт» указано: согласно п.1.6.3. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе. У организации отсутствует необходимый вид деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.           

Документация об аукционе не содержит такого основания для отклонения заявки участников как отсутствие необходимого вида деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, отсутствие такого вида деятельности, как осуществление поставки оборудования для операционного отделения в выписке из ЕГРЮЛ ООО «Энергостандарт»  не может препятствовать осуществлению такого вида деятельности, как поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов.       

 Кроме того, аукционная документация не содержит в себе оснований для отклонения заявок участников конкурса, поэтому Комиссия приходит к выводу о том, что все заявки, поступившие для участия в аукционе должны были быть допущены аукционной комиссией до участия в аукционе.

 Таким образом, Комиссия делает вывод, что МАУЗ «Городская больница № 6» допустила нарушение процедуры проведения аукциона путём необоснованного отклонения заявки ООО «Энергостандарт» от участия в открытом аукционе на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов), что привело к нарушению прав заявителя.   

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия   

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергостандарт» на действия заказчика МАУЗ «Городская больница №6»  при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения обоснованной.

2. Выдать заказчику  -  муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Городская больница №6» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего:

 1.1. отменить протокол №1 от 17.04.2013 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов;

1.2. совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов для чего: рассмотреть заявку ООО «Энергостандарт» на участие в открытом аукционе на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) с учётом решения Оренбургского УФАС России по делу №07-16-30/2013.

Настоящее решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>                                                              

 

Члены Комиссии                                                                               <…>

 

 

 

    Предписание по делу № 07-16-30/2013

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –<...>  членов Комиссии: <...>

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения от 07 мая 2013 г. по делу № 07-16-30/2013 о нарушении аукционной комиссией заказчика - МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О  защите конкуренции»,     

 

предписывает:

 

1.                Аукционной комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) устранить нарушение  ст.18.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в необоснованном отклонении заявки ООО «Энергостандарт» от участия в открытом аукционе на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) для чего в пятидневный срок с даты получения настоящего предписания:

1.1. отменить протокол №1 от 17.04.2013 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов;

1.2. совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов для чего: рассмотреть заявку ООО «Энергостандарт» на участие в открытом аукционе на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) с учётом решения Оренбургского УФАС России по делу №07-16-30/2013.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в двухдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                       <...>

 

Члены Комиссии                                                              <...>

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>  членов Комиссии: <…>

в присутствии представителя заявителя ООО «Энергостандарт»: <…>(доверенность <…>);

в присутствии представителей ответчика: заказчик – Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница №6»: <…> (доверенность от 29.04.2013 г.), <…> (доверенность от 29.04.2013 г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» на действия аукционной Комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, а именно аппарата для деартериализации геморроидальных узлов  путем нарушения порядка проведения торгов по лоту №1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.04.2013 г. в Оренбургское  УФАС России поступила жалоба вх. №2866 к от 22.04.2013 г. общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» (далее – ООО «Энергостандарт») на действия аукционной Комиссии заказчика муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская больница № 6» (далее -   МАУЗ «Городская больница № 6», ответчик, Учреждение)  при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, предмет аукциона: поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов (далее - аукцион).             

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Энергостандарт» Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителям и заказчику –  МАУЗ «Городская больница №6» было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.  №3481 от 24.04.2013г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на 29 апреля 2013г. на 17 часов 00 минут. Дело рассматривалось в присутствии представителей заявителя и ответчика.

В заседании Комиссии 29.04.2013 г. объявлен перерыв до 30.04.2013 г.    

После перерыва представители заявителя и ответчика на рассмотрении дела отсутствовали.   

30.04.2013 г. вх.№3136 э от МАУЗ «Городская больница №6» поступило ходатайство о рассмотрении дела №07-19-30/2013 в его отсутствие, аналогичное ходатайство поступило от ООО «Энергостандарт» вх.№3132 от 30.04.2013 г. 

Вышеуказанные ходатайства приобщены к материалам дела №07-16-30/2013 и удовлетворены.

Как следует из жалобы, ООО «Энергостандарт» 26.03.2013г. года     на сайте www.orskgb6.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» был размещён заказ на проведение открытого аукциона: поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов. ООО «Энергостандарт» была подана заявка на участие в данном аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе. Согласно протоколу № 1рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17 апреля 2013 г. заявка ООО «Энергостандарт» была отклонена от участия в аукционе по причине отсутствия у ООО «Энергостандарт» необходимого вида деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

В заседании Комиссии представитель ООО «Энергостандарт» не согласился с вышеуказанной позицией аукционной комиссии, поскольку документация об аукционе не предусматривает обязательного соответствия вида экономической деятельности юридического лица, указанного в Едином государственном реестре юридических лиц, виду деятельности, являющемуся предметом аукциона. Представитель ООО «Энергостандарт» в заседании Комиссии указал, что отказ в допуске к участию в аукционе по данному основанию является неправомерным также исходя из общей правоспособности юридического лица (коммерческой организации), тем более, что в пункте 2.2 Устава ООО «Энергостандарт» помимо перечисления основных видов деятельности ООО «Энергостандарт» указано: «осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации» (из пункта 2.1 Устава ООО «Энергостандарт» следует, что предметом его деятельности является осуществление предпринимательской деятельности). Представитель ООО «Энергостандарт» в заседании Комиссии Оренбургского УФАС России  указал, что заявка соответствует требованиям документации об аукционе, а аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе к участию ООО «Энергостандарт» в открытом аукционе, основанное на отсутствии необходимого вида деятельности на поставку товара (аппарата для деартериализации геморроидальных узлов).

 

 

 

 

На рассмотрении жалобы, представители заказчика МАУЗ «Городская больница №6»  пояснили следующее.

В соответствии с Протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.04.2013 г. Обществу с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1.6.3. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе. У организации отсутствует необходимый вид деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

МАУЗ «Городская больница № 6» считает жалобу ООО «Энергостандарт» необоснованной по следующим основаниям:

МАУЗ «Городская больница № 6» осуществляет организацию торгов на основании ст. ст. 447 - 449 Гражданского кодекса РФ и Положения о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница № 6» (далее Положение о торгах). Положение о торгах размещено на официальном сайте МАУЗ «Городская больница № 6».

Так, в соответствии с Положением о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница № 6» настоящее положение регулирует организацию, и проведение закупок продукции для нужд Учреждения, в случае если организатором торгов выступает Учреждение без привлечения специализированной организации (п. 1.3. Положения о торгах»).    

Настоящее Положение действует в отношении Учреждения и участников торгов - п. 1.6. Положения о торгах. В соответствии с пп. «б» пп. 2 п. 3.3. Положения о торгах заявка на участие в торгах должна содержать: документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника торгов установленным требованиям и условиям допуска к участию в торгах, в частности документы, подтверждающие осуществление участником торгов соответствующего (их) предмету торгов (лоту) вида (ов) экономической деятельности согласно ОКВЭД.

Заказчик указал, что в соответствии с п. 1.6.3. Документации об аукционе: При проведении настоящего аукциона установлены следующие требования к участникам: соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.03.2013 г. ООО «Энергостандарт» осуществляет следующие виды деятельности: 

1. Основной вид деятельности: Производство электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31).

2. Дополнительные виды деятельности:

•  Производство штукатурных работ (ОКВЭД 45.41);

•  Производство столярных и плотничных работ (ОКВЭД 45.42);

•  Устройство покрытий полов и облицовка стен (ОКВЭД 45.43);

•  Производство молярных работ (ОКЭВД 45.44.2).

Иные виды деятельности отсутствуют.

По мнению Заказчика ООО «Энергостандарт» осуществляет подрядные виды деятельности и поставкой товаров в частности оптовую торговлю фармацевтическим и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники (ОКВЭД 51.46) не осуществляет. По мнению Заказчика аукционная комиссия обосновано отказала ООО «Энергостандарт» в допуске к участию на аукционе на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Письмом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 04.04.2013 г. исх.№02-01-15-18/131 в адрес главных врачей учреждений здравоохранения Оренбургской области в рамках выделения дополнительных средств ФФОМС на реализацию программы «Модернизация здравоохранения Оренбургской области» на 2011-2012 гг. для МАУЗ «Городская больница №6»  выделено дополнительное финансирование для закупки медицинского оборудования. Согласно вышеуказанному письму МАУЗ «Городская больница №6»  необходимо в срок до 17.04.2013 г. разработать техническое задание и документацию на проведение торгов на весь перечень оборудования. Необходимо организовать закупку необходимого оборудования через размещение заказов согласно требованиям федерального законодательства.                                          

26.03.2013г. года на сайте www.orskgb6.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» была  размещёна информация о проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения. Предмет аукциона - поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов, а также документация об аукционе. Ответчиком был издан приказ № 2а от 14.01.2013г. о создании конкурсных, аукционных и котировочных Комиссий в учреждении.

Главным врачом МАУЗ «Городская больница №6»  <…> 01.01.2012 г. утверждено Положение о порядке организации и проведении торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Городская больница №6». 

Для проведения открытого аукциона на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов главным врачом Байкиным Е.А. утверждена документация об аукционе на право заключить договор на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов. Аукционная документация не содержит требования, на основании которого заявка ООО «Энергостандарт» была отклонена от участия в аукционе.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.04.2013 г. заказчиком аукциона получено и зарегистрировано 3 заявки от следующих участников: ООО «САВ-Трейд», ООО «Комплект-М», ООО «Энергостандарт». По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия решила, что к участию в аукционе допускаются следующие организации: ООО «САВ-Трейд», ООО «Комплект-М», не допускается ООО «Энергостандарт».

Основным видом деятельности ООО «Энергостандарт» согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.03.2013 г.  является   производство электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31).

К дополнительным видам деятельности ООО «Энергостандарт» относятся:

•  Производство штукатурных работ (ОКВЭД 45.41);

•  Производство столярных и плотничных работ (ОКВЭД 45.42);

•  Устройство покрытий полов и облицовка стен (ОКВЭД 45.43);

•  Производство молярных работ (ОКЭВД 45.44.2).

Согласно п. 2.2 Раздела 2 Устава ООО «Энергостандарт» может осуществлять другие виды хозяйственной деятельности, не противоречащие законодательству РФ.

В вышеуказанном протоколе в качестве основания для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Энергостандарт» указано: согласно п.1.6.3. документации об аукционе при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе. У организации отсутствует необходимый вид деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.           

Документация об аукционе не содержит такого основания для отклонения заявки участников как отсутствие необходимого вида деятельности на выполнение работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, отсутствие такого вида деятельности, как осуществление поставки оборудования для операционного отделения в выписке из ЕГРЮЛ ООО «Энергостандарт»  не может препятствовать осуществлению такого вида деятельности, как поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов.       

 Кроме того, аукционная документация не содержит в себе оснований для отклонения заявок участников конкурса, поэтому Комиссия приходит к выводу о том, что все заявки, поступившие для участия в аукционе должны были быть допущены аукционной комиссией до участия в аукционе.

 Таким образом, Комиссия делает вывод, что МАУЗ «Городская больница № 6» допустила нарушение процедуры проведения аукциона путём необоснованного отклонения заявки ООО «Энергостандарт» от участия в открытом аукционе на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов), что привело к нарушению прав заявителя.   

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия   

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергостандарт» на действия заказчика МАУЗ «Городская больница №6»  при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения обоснованной.

2. Выдать заказчику  -  муниципальному автономному учреждению здравоохранения «Городская больница №6» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, для чего:

 1.1. отменить протокол №1 от 17.04.2013 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов;

1.2. совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов для чего: рассмотреть заявку ООО «Энергостандарт» на участие в открытом аукционе на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) с учётом решения Оренбургского УФАС России по делу №07-16-30/2013.

Настоящее решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>                                                              

 

Члены Комиссии                                                                               <…>

 

 

 

    Предписание по делу № 07-16-30/2013

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –<...>  членов Комиссии: <...>

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения от 07 мая 2013 г. по делу № 07-16-30/2013 о нарушении аукционной комиссией заказчика - МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О  защите конкуренции»,     

 

предписывает:

 

1.                Аукционной комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) устранить нарушение  ст.18.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в необоснованном отклонении заявки ООО «Энергостандарт» от участия в открытом аукционе на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) для чего в пятидневный срок с даты получения настоящего предписания:

1.1. отменить протокол №1 от 17.04.2013 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку аппарата для деартериализации геморроидальных узлов;

1.2. совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов для чего: рассмотреть заявку ООО «Энергостандарт» на участие в открытом аукционе на поставку оборудования для оснащения операционного отделения (поставка аппарата для деартериализации геморроидальных узлов) с учётом решения Оренбургского УФАС России по делу №07-16-30/2013.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в двухдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                       <...>

 

Члены Комиссии                                                              <...>

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-30/2013 [format] => [safe_value] => 07-16-30/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>  членов Комиссии: <…>

в присутствии представителя заявителя ООО «Энергостандарт»: <…>(доверенность <…>);

в присутствии представителей ответчика: заказчик – Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница №6»: <…> (доверенность от 29.04.2013 г.), <…> (доверенность от 29.04.2013 г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» на действия аукционной Комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, а именно аппарата для деартериализации геморроидальных узлов  путем нарушения порядка проведения торгов по лоту №1,

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>  членов Комиссии: <…>

в присутствии представителя заявителя ООО «Энергостандарт»: <…>(доверенность <…>);

в присутствии представителей ответчика: заказчик – Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Городская больница №6»: <…> (доверенность от 29.04.2013 г.), <…> (доверенность от 29.04.2013 г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергостандарт» на действия аукционной Комиссии заказчика МАУЗ «Городская больница №6» при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку оборудования для оснащения операционного отделения, а именно аппарата для деартериализации геморроидальных узлов  путем нарушения порядка проведения торгов по лоту №1,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-08 09:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 09:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368006235 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )