Оренбургское УФАС России вынесло решение в отношении ООО "Орск Водоканал"

Номер дела: 07-16-33/2013
Дата публикации: 16 мая 2013, 15:25

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России 26.04.2013 г. поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. (вх.№ 2036к от 26.04.2013 г.)   (далее – заявитель) на действия ООО «Орск Водоканал» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений   на поставку ГСМ (номер извещения  31300246974).

29.04.2013 г. в антимонопольный орган от заявителя поступило дополнение к жалобе б/н от 29.04.2013 г. (вх. № 3088ф от 29.04.2013 г.).

Из жалобы следует, что при проведении запроса предложений заказчиком были нарушены требования ч. 1, ч. 8 ст. 4   Федерального закона  от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части несоответствия сведений, содержащихся в документации о закупке сведениям, содержащимся в извещении о закупке. ООО «ПЦ «Премиум Карт» в жалобе также указал на нарушение организатором торгов ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2013 г. «О защите конкуренции» путем установления требования о наличии у поставщиков собственных АЗС во всех районах города Орска, которое не отвечает реальной потребности заказчика и влечет ограничение конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя  от доводов и требований в части нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» отказался, в остальной части заявленные доводы и требования поддержал, отметил, что заявку ООО «ПЦ «Премиум Карт» на участие в рассматриваемой в рамках настоящего дела закупке не подавало.

Представители заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение признали, а также пояснили, что  с момента размещения рассматриваемого заказа не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, в связи с чем, протоколом № 4 от 30.04.2013 г. запрос цен был признан несостоявшимся.  

Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

П. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее по тексту – Закон о закупках) закреплено, что общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий устанавливает настоящий закон.

 Приказом Оренбургского УФАС России № 4 от 24.01.2006 г. ООО «Орск Водоканал» включен в региональный раздел «Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»», имеет долю на рынке услуг водоснабжения и канализации более 65 процентов в территориальных границах города Орска Оренбургской области.  

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к деятельности субъектов естественных монополий.

Следовательно, деятельность  ООО «Орск Водоканал» в области закупок товаров, работ, услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями  Закона о закупках.

 В ст. 2 Закона о закупках  установлено, что заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (ч. 1 ст. 2 закона о закупках). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).

В ч. 8 ст. 4 Закона о закупках установлено, что сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

10.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. была утверждена документация о закупке в форме запроса цен на поставку ГСМ для нужд ООО «Орск Водоканал». В извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 1 от 10.04.2013 г.) указано, что предметом договора по лоту № 1 является поставка ГСМ.

Вместе с тем, 16.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. были внесены изменения в данную документацию о закупке, согласно которым  в извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 2 от 16.04.2013 г.) предметом договора по лоту № 1 значится следующая информация: «заправка ГСМ, наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска».

 В то же время, рассматриваемая в рамках настоящего дела документация о закупке  такого требования как наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска, не содержит. Следовательно, организатором торгов нарушено требование ч. 8 ст. 4 Закона о закупках.

В извещении были установлены даты и время: окончания подачи заявок (по местному времени) -  30.04.2013 г. 12:00; рассмотрения и оценки заявок – 30.04.2013 г. в 16:00.

Протоколом № 4 от 30.04.2013 г. Единая комиссия признала открытый запрос предложений несостоявшимся в связи с тем, что до 14.00 местного времени 30.04.2013 г. не было подано ни одной заявки, что соответствует п. 7.4.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг  ООО «Орск Водоканал», утвержденному протоколом внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» от 22.03.2012 г. и размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.qov.ru).

 Учитывая изложенное, Комиссия принимает отказ заявителя от требований в части нарушения ответчиком ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

   На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу  ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. на действия ООО «Орск Водоканал» при проведении открытого запроса предложений   на поставку ГСМ.

  

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                                               

 

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7580 [uid] => 5 [title] => Оренбургское УФАС России вынесло решение в отношении ООО "Орск Водоканал" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7580 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368782987 [changed] => 1370517251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517251 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России 26.04.2013 г. поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. (вх.№ 2036к от 26.04.2013 г.)   (далее – заявитель) на действия ООО «Орск Водоканал» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений   на поставку ГСМ (номер извещения  31300246974).

29.04.2013 г. в антимонопольный орган от заявителя поступило дополнение к жалобе б/н от 29.04.2013 г. (вх. № 3088ф от 29.04.2013 г.).

Из жалобы следует, что при проведении запроса предложений заказчиком были нарушены требования ч. 1, ч. 8 ст. 4   Федерального закона  от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части несоответствия сведений, содержащихся в документации о закупке сведениям, содержащимся в извещении о закупке. ООО «ПЦ «Премиум Карт» в жалобе также указал на нарушение организатором торгов ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2013 г. «О защите конкуренции» путем установления требования о наличии у поставщиков собственных АЗС во всех районах города Орска, которое не отвечает реальной потребности заказчика и влечет ограничение конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя  от доводов и требований в части нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» отказался, в остальной части заявленные доводы и требования поддержал, отметил, что заявку ООО «ПЦ «Премиум Карт» на участие в рассматриваемой в рамках настоящего дела закупке не подавало.

Представители заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение признали, а также пояснили, что  с момента размещения рассматриваемого заказа не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, в связи с чем, протоколом № 4 от 30.04.2013 г. запрос цен был признан несостоявшимся.  

Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

П. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее по тексту – Закон о закупках) закреплено, что общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий устанавливает настоящий закон.

 Приказом Оренбургского УФАС России № 4 от 24.01.2006 г. ООО «Орск Водоканал» включен в региональный раздел «Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»», имеет долю на рынке услуг водоснабжения и канализации более 65 процентов в территориальных границах города Орска Оренбургской области.  

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к деятельности субъектов естественных монополий.

Следовательно, деятельность  ООО «Орск Водоканал» в области закупок товаров, работ, услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями  Закона о закупках.

 В ст. 2 Закона о закупках  установлено, что заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (ч. 1 ст. 2 закона о закупках). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).

В ч. 8 ст. 4 Закона о закупках установлено, что сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

10.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. была утверждена документация о закупке в форме запроса цен на поставку ГСМ для нужд ООО «Орск Водоканал». В извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 1 от 10.04.2013 г.) указано, что предметом договора по лоту № 1 является поставка ГСМ.

Вместе с тем, 16.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. были внесены изменения в данную документацию о закупке, согласно которым  в извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 2 от 16.04.2013 г.) предметом договора по лоту № 1 значится следующая информация: «заправка ГСМ, наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска».

 В то же время, рассматриваемая в рамках настоящего дела документация о закупке  такого требования как наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска, не содержит. Следовательно, организатором торгов нарушено требование ч. 8 ст. 4 Закона о закупках.

В извещении были установлены даты и время: окончания подачи заявок (по местному времени) -  30.04.2013 г. 12:00; рассмотрения и оценки заявок – 30.04.2013 г. в 16:00.

Протоколом № 4 от 30.04.2013 г. Единая комиссия признала открытый запрос предложений несостоявшимся в связи с тем, что до 14.00 местного времени 30.04.2013 г. не было подано ни одной заявки, что соответствует п. 7.4.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг  ООО «Орск Водоканал», утвержденному протоколом внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» от 22.03.2012 г. и размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.qov.ru).

 Учитывая изложенное, Комиссия принимает отказ заявителя от требований в части нарушения ответчиком ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

   На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу  ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. на действия ООО «Орск Водоканал» при проведении открытого запроса предложений   на поставку ГСМ.

  

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                                               

 

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России 26.04.2013 г. поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. (вх.№ 2036к от 26.04.2013 г.)   (далее – заявитель) на действия ООО «Орск Водоканал» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений   на поставку ГСМ (номер извещения  31300246974).

29.04.2013 г. в антимонопольный орган от заявителя поступило дополнение к жалобе б/н от 29.04.2013 г. (вх. № 3088ф от 29.04.2013 г.).

Из жалобы следует, что при проведении запроса предложений заказчиком были нарушены требования ч. 1, ч. 8 ст. 4   Федерального закона  от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части несоответствия сведений, содержащихся в документации о закупке сведениям, содержащимся в извещении о закупке. ООО «ПЦ «Премиум Карт» в жалобе также указал на нарушение организатором торгов ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2013 г. «О защите конкуренции» путем установления требования о наличии у поставщиков собственных АЗС во всех районах города Орска, которое не отвечает реальной потребности заказчика и влечет ограничение конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя  от доводов и требований в части нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» отказался, в остальной части заявленные доводы и требования поддержал, отметил, что заявку ООО «ПЦ «Премиум Карт» на участие в рассматриваемой в рамках настоящего дела закупке не подавало.

Представители заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение признали, а также пояснили, что  с момента размещения рассматриваемого заказа не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, в связи с чем, протоколом № 4 от 30.04.2013 г. запрос цен был признан несостоявшимся.  

Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

П. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее по тексту – Закон о закупках) закреплено, что общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий устанавливает настоящий закон.

 Приказом Оренбургского УФАС России № 4 от 24.01.2006 г. ООО «Орск Водоканал» включен в региональный раздел «Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»», имеет долю на рынке услуг водоснабжения и канализации более 65 процентов в территориальных границах города Орска Оренбургской области.  

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к деятельности субъектов естественных монополий.

Следовательно, деятельность  ООО «Орск Водоканал» в области закупок товаров, работ, услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями  Закона о закупках.

 В ст. 2 Закона о закупках  установлено, что заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (ч. 1 ст. 2 закона о закупках). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).

В ч. 8 ст. 4 Закона о закупках установлено, что сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

10.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. была утверждена документация о закупке в форме запроса цен на поставку ГСМ для нужд ООО «Орск Водоканал». В извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 1 от 10.04.2013 г.) указано, что предметом договора по лоту № 1 является поставка ГСМ.

Вместе с тем, 16.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. были внесены изменения в данную документацию о закупке, согласно которым  в извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 2 от 16.04.2013 г.) предметом договора по лоту № 1 значится следующая информация: «заправка ГСМ, наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска».

 В то же время, рассматриваемая в рамках настоящего дела документация о закупке  такого требования как наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска, не содержит. Следовательно, организатором торгов нарушено требование ч. 8 ст. 4 Закона о закупках.

В извещении были установлены даты и время: окончания подачи заявок (по местному времени) -  30.04.2013 г. 12:00; рассмотрения и оценки заявок – 30.04.2013 г. в 16:00.

Протоколом № 4 от 30.04.2013 г. Единая комиссия признала открытый запрос предложений несостоявшимся в связи с тем, что до 14.00 местного времени 30.04.2013 г. не было подано ни одной заявки, что соответствует п. 7.4.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг  ООО «Орск Водоканал», утвержденному протоколом внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» от 22.03.2012 г. и размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.qov.ru).

 Учитывая изложенное, Комиссия принимает отказ заявителя от требований в части нарушения ответчиком ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

   На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу  ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. на действия ООО «Орск Водоканал» при проведении открытого запроса предложений   на поставку ГСМ.

  

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                                               

 

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4264 [format] => [safe_value] => 4264 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-33/2013 [format] => [safe_value] => 07-16-33/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  руководителя управления <...>;  членов Комиссии: главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>,  главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей  <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей  <...>,

 в присутствии представителей ООО «Орск Водоканал»: 1. <...> (доверенность № 1760 от 06.05.2013 г.), 2. <...> (доверенность № 1761 от 06.05.2-013 г.),

в присутствии представителя ООО «ПЦ «Премиум Карт»: <...> (доверенность б/н от 25.12.2012 г.)

рассмотрев жалобу ООО «ПЦ «Премиум Карт» на действия  заказчика ООО «Орск Водоканал» по нарушению порядка проведения торгов при проведении открытого запроса предложений  на поставку ГСМ,

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  руководителя управления <...>;  членов Комиссии: главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>,  главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей  <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей  <...>,

 в присутствии представителей ООО «Орск Водоканал»: 1. <...> (доверенность № 1760 от 06.05.2013 г.), 2. <...> (доверенность № 1761 от 06.05.2-013 г.),

в присутствии представителя ООО «ПЦ «Премиум Карт»: <...> (доверенность б/н от 25.12.2012 г.)

рассмотрев жалобу ООО «ПЦ «Премиум Карт» на действия  заказчика ООО «Орск Водоканал» по нарушению порядка проведения торгов при проведении открытого запроса предложений  на поставку ГСМ,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 6 [name] => Информация о поступивших жалобах [description] =>
[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 103 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 103 [vid] => 1 [name] => орск водоканал [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 1 [name] => премиум карт [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 09:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 09:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368782987 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )