УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России 26.04.2013 г. поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. (вх.№ 2036к от 26.04.2013 г.) (далее – заявитель) на действия ООО «Орск Водоканал» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ (номер извещения 31300246974).
29.04.2013 г. в антимонопольный орган от заявителя поступило дополнение к жалобе б/н от 29.04.2013 г. (вх. № 3088ф от 29.04.2013 г.).
Из жалобы следует, что при проведении запроса предложений заказчиком были нарушены требования ч. 1, ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части несоответствия сведений, содержащихся в документации о закупке сведениям, содержащимся в извещении о закупке. ООО «ПЦ «Премиум Карт» в жалобе также указал на нарушение организатором торгов ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2013 г. «О защите конкуренции» путем установления требования о наличии у поставщиков собственных АЗС во всех районах города Орска, которое не отвечает реальной потребности заказчика и влечет ограничение конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя от доводов и требований в части нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» отказался, в остальной части заявленные доводы и требования поддержал, отметил, что заявку ООО «ПЦ «Премиум Карт» на участие в рассматриваемой в рамках настоящего дела закупке не подавало.
Представители заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение признали, а также пояснили, что с момента размещения рассматриваемого заказа не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, в связи с чем, протоколом № 4 от 30.04.2013 г. запрос цен был признан несостоявшимся.
Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
П. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) закреплено, что общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий устанавливает настоящий закон.
Приказом Оренбургского УФАС России № 4 от 24.01.2006 г. ООО «Орск Водоканал» включен в региональный раздел «Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»», имеет долю на рынке услуг водоснабжения и канализации более 65 процентов в территориальных границах города Орска Оренбургской области.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к деятельности субъектов естественных монополий.
Следовательно, деятельность ООО «Орск Водоканал» в области закупок товаров, работ, услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В ст. 2 Закона о закупках установлено, что заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (ч. 1 ст. 2 закона о закупках). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).
В ч. 8 ст. 4 Закона о закупках установлено, что сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
10.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. была утверждена документация о закупке в форме запроса цен на поставку ГСМ для нужд ООО «Орск Водоканал». В извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 1 от 10.04.2013 г.) указано, что предметом договора по лоту № 1 является поставка ГСМ.
Вместе с тем, 16.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. были внесены изменения в данную документацию о закупке, согласно которым в извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 2 от 16.04.2013 г.) предметом договора по лоту № 1 значится следующая информация: «заправка ГСМ, наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска».
В то же время, рассматриваемая в рамках настоящего дела документация о закупке такого требования как наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска, не содержит. Следовательно, организатором торгов нарушено требование ч. 8 ст. 4 Закона о закупках.
В извещении были установлены даты и время: окончания подачи заявок (по местному времени) - 30.04.2013 г. 12:00; рассмотрения и оценки заявок – 30.04.2013 г. в 16:00.
Протоколом № 4 от 30.04.2013 г. Единая комиссия признала открытый запрос предложений несостоявшимся в связи с тем, что до 14.00 местного времени 30.04.2013 г. не было подано ни одной заявки, что соответствует п. 7.4.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «Орск Водоканал», утвержденному протоколом внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» от 22.03.2012 г. и размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.qov.ru).
Учитывая изложенное, Комиссия принимает отказ заявителя от требований в части нарушения ответчиком ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия |
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. на действия ООО «Орск Водоканал» при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7580
[uid] => 5
[title] => Оренбургское УФАС России вынесло решение в отношении ООО "Орск Водоканал"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7580
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1368782987
[changed] => 1370517251
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517251
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России 26.04.2013 г. поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. (вх.№ 2036к от 26.04.2013 г.) (далее – заявитель) на действия ООО «Орск Водоканал» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ (номер извещения 31300246974).
29.04.2013 г. в антимонопольный орган от заявителя поступило дополнение к жалобе б/н от 29.04.2013 г. (вх. № 3088ф от 29.04.2013 г.).
Из жалобы следует, что при проведении запроса предложений заказчиком были нарушены требования ч. 1, ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части несоответствия сведений, содержащихся в документации о закупке сведениям, содержащимся в извещении о закупке. ООО «ПЦ «Премиум Карт» в жалобе также указал на нарушение организатором торгов ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2013 г. «О защите конкуренции» путем установления требования о наличии у поставщиков собственных АЗС во всех районах города Орска, которое не отвечает реальной потребности заказчика и влечет ограничение конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя от доводов и требований в части нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» отказался, в остальной части заявленные доводы и требования поддержал, отметил, что заявку ООО «ПЦ «Премиум Карт» на участие в рассматриваемой в рамках настоящего дела закупке не подавало.
Представители заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение признали, а также пояснили, что с момента размещения рассматриваемого заказа не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, в связи с чем, протоколом № 4 от 30.04.2013 г. запрос цен был признан несостоявшимся.
Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
П. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) закреплено, что общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий устанавливает настоящий закон.
Приказом Оренбургского УФАС России № 4 от 24.01.2006 г. ООО «Орск Водоканал» включен в региональный раздел «Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»», имеет долю на рынке услуг водоснабжения и канализации более 65 процентов в территориальных границах города Орска Оренбургской области.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к деятельности субъектов естественных монополий.
Следовательно, деятельность ООО «Орск Водоканал» в области закупок товаров, работ, услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В ст. 2 Закона о закупках установлено, что заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (ч. 1 ст. 2 закона о закупках). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).
В ч. 8 ст. 4 Закона о закупках установлено, что сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
10.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. была утверждена документация о закупке в форме запроса цен на поставку ГСМ для нужд ООО «Орск Водоканал». В извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 1 от 10.04.2013 г.) указано, что предметом договора по лоту № 1 является поставка ГСМ.
Вместе с тем, 16.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. были внесены изменения в данную документацию о закупке, согласно которым в извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 2 от 16.04.2013 г.) предметом договора по лоту № 1 значится следующая информация: «заправка ГСМ, наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска».
В то же время, рассматриваемая в рамках настоящего дела документация о закупке такого требования как наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска, не содержит. Следовательно, организатором торгов нарушено требование ч. 8 ст. 4 Закона о закупках.
В извещении были установлены даты и время: окончания подачи заявок (по местному времени) - 30.04.2013 г. 12:00; рассмотрения и оценки заявок – 30.04.2013 г. в 16:00.
Протоколом № 4 от 30.04.2013 г. Единая комиссия признала открытый запрос предложений несостоявшимся в связи с тем, что до 14.00 местного времени 30.04.2013 г. не было подано ни одной заявки, что соответствует п. 7.4.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «Орск Водоканал», утвержденному протоколом внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» от 22.03.2012 г. и размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.qov.ru).
Учитывая изложенное, Комиссия принимает отказ заявителя от требований в части нарушения ответчиком ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия |
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. на действия ООО «Орск Водоканал» при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России 26.04.2013 г. поступила на рассмотрение жалоба ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. (вх.№ 2036к от 26.04.2013 г.) (далее – заявитель) на действия ООО «Орск Водоканал» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ (номер извещения 31300246974).
29.04.2013 г. в антимонопольный орган от заявителя поступило дополнение к жалобе б/н от 29.04.2013 г. (вх. № 3088ф от 29.04.2013 г.).
Из жалобы следует, что при проведении запроса предложений заказчиком были нарушены требования ч. 1, ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части несоответствия сведений, содержащихся в документации о закупке сведениям, содержащимся в извещении о закупке. ООО «ПЦ «Премиум Карт» в жалобе также указал на нарушение организатором торгов ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2013 г. «О защите конкуренции» путем установления требования о наличии у поставщиков собственных АЗС во всех районах города Орска, которое не отвечает реальной потребности заказчика и влечет ограничение конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя от доводов и требований в части нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» отказался, в остальной части заявленные доводы и требования поддержал, отметил, что заявку ООО «ПЦ «Премиум Карт» на участие в рассматриваемой в рамках настоящего дела закупке не подавало.
Представители заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение признали, а также пояснили, что с момента размещения рассматриваемого заказа не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, в связи с чем, протоколом № 4 от 30.04.2013 г. запрос цен был признан несостоявшимся.
Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.
П. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) закреплено, что общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий устанавливает настоящий закон.
Приказом Оренбургского УФАС России № 4 от 24.01.2006 г. ООО «Орск Водоканал» включен в региональный раздел «Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов»», имеет долю на рынке услуг водоснабжения и канализации более 65 процентов в территориальных границах города Орска Оренбургской области.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к деятельности субъектов естественных монополий.
Следовательно, деятельность ООО «Орск Водоканал» в области закупок товаров, работ, услуг должна осуществляться в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В ст. 2 Закона о закупках установлено, что заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (ч. 1 ст. 2 закона о закупках). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).
В ч. 8 ст. 4 Закона о закупках установлено, что сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
10.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. была утверждена документация о закупке в форме запроса цен на поставку ГСМ для нужд ООО «Орск Водоканал». В извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 1 от 10.04.2013 г.) указано, что предметом договора по лоту № 1 является поставка ГСМ.
Вместе с тем, 16.04.2013 г. генеральным директором ООО «Орск Водоканал» Прокофьевым С.А. были внесены изменения в данную документацию о закупке, согласно которым в извещении № 31300246974 о проведении закупки (в редакции № 2 от 16.04.2013 г.) предметом договора по лоту № 1 значится следующая информация: «заправка ГСМ, наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска».
В то же время, рассматриваемая в рамках настоящего дела документация о закупке такого требования как наличие собственных АЗС во всех районах г. Орска, не содержит. Следовательно, организатором торгов нарушено требование ч. 8 ст. 4 Закона о закупках.
В извещении были установлены даты и время: окончания подачи заявок (по местному времени) - 30.04.2013 г. 12:00; рассмотрения и оценки заявок – 30.04.2013 г. в 16:00.
Протоколом № 4 от 30.04.2013 г. Единая комиссия признала открытый запрос предложений несостоявшимся в связи с тем, что до 14.00 местного времени 30.04.2013 г. не было подано ни одной заявки, что соответствует п. 7.4.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «Орск Водоканал», утвержденному протоколом внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Водоканал города Орска» от 22.03.2012 г. и размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.qov.ru).
Учитывая изложенное, Комиссия принимает отказ заявителя от требований в части нарушения ответчиком ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия |
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «ПЦ «Премиум Карт» б/н от 26.04.2013 г. на действия ООО «Орск Водоканал» при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4264
[format] =>
[safe_value] => 4264
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-16-33/2013
[format] =>
[safe_value] => 07-16-33/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – руководителя управления <...>; членов Комиссии: главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>,
в присутствии представителей ООО «Орск Водоканал»: 1. <...> (доверенность № 1760 от 06.05.2013 г.), 2. <...> (доверенность № 1761 от 06.05.2-013 г.),
в присутствии представителя ООО «ПЦ «Премиум Карт»: <...> (доверенность б/н от 25.12.2012 г.)
рассмотрев жалобу ООО «ПЦ «Премиум Карт» на действия заказчика ООО «Орск Водоканал» по нарушению порядка проведения торгов при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – руководителя управления <...>; членов Комиссии: главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>,
в присутствии представителей ООО «Орск Водоканал»: 1. <...> (доверенность № 1760 от 06.05.2013 г.), 2. <...> (доверенность № 1761 от 06.05.2-013 г.),
в присутствии представителя ООО «ПЦ «Премиум Карт»: <...> (доверенность б/н от 25.12.2012 г.)
рассмотрев жалобу ООО «ПЦ «Премиум Карт» на действия заказчика ООО «Орск Водоканал» по нарушению порядка проведения торгов при проведении открытого запроса предложений на поставку ГСМ,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 43
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 43
[vid] => 6
[name] => Информация о поступивших жалобах
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 103
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 103
[vid] => 1
[name] => орск водоканал
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 1
[name] => премиум карт
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-16 09:25:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-16 09:25:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1368782987
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)