РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-286/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-07-286/2013
Дата публикации: 16 мая 2013, 10:07

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

          Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерство здравоохранения Оренбургской области –

ООО «Гермес сервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 07 мая 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Гермес сервис» (далее – Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Министерства здравоохранения Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) составлена с нарушением положений ч. 1 ст. 1, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», поскольку в Технической части документации об аукционе прописаны потребительские свойства  и качественные характеристики, которым не соответствует ни 1 продукт. В подтверждение своих доводов представитель Заявителя представила Комиссии Оренбургского УФАС России упаковку (банку) молочной смеси NAN 2 Гипоаллергенный,  а также рекламные буклеты на детское питание Фрисо, Celia NA Гипоаллергенная, Нутрилак, HiPP РФ Combiotik.

Также представитель Заявителя представил письмо Россельхознадзора № ФС-НФ-7/1065 от 01.02.2013г. о введении временных ограничений на поставку в РФ молочной продукции, в том числе на детское питание под маркой Хумана.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о размещении заказов. Согласно пояснениям представителя Заказчика, характеристикам, установленным в Техническом задании документации об аукционе, соответствуют молочные смеси торговых марок НАН 2 Гипоаллергенный и Хумана ГА 2. В качестве доказательства по делу представителями Заказчика были представлены буклеты на указанные молочные смеси.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию, изложенную представителями Заказчика, и указал, что на участие в данном аукционе подано две заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.04.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955).

Начальная максимальная цена контракта составляет  2 344 128,00 рублей.

Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 01532000066.13.14130 от 26.04.2013 г. «Об организации открытого аукциона в электронной форме».

Документация об аукционе утверждена Министерством здравоохранения Оренбургской области, в лице Криволапова А.Н.  

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исходя из п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком в Технической части документации об аукционе установлены характеристики, подлежащей поставке адаптированной сухой гипоаллергенной смеси с 6 месяцев (без указания товарного знака).

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Согласно представленным Заявителем упаковке (банке) молочной смеси NAN 2 Гипоаллергенный,  а также рекламным буклетам на детское питание Фрисо, Celia NA Гипоаллергенная, Нутрилак, HiPP РФ Combiotik, под характеристики установленные Заказчиком в Техническом здании документации об аукционе, не подходит ни одна молочная смесь.

Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии в Техническом задании характеристик, ограничивающих конкуренцию, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным признать жалобу в данной части необоснованной.

Между тем, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено и было подтверждено представителями Заказчика и Заявителя, что согласно представленным Заказчиком в качестве обоснования своих доводов буклета НАН 2 Гипоаллергенный,  производства компании «Nestle» и буклета на Хумана ГА 2, только  Хумана ГА 2 содержит показатели, соответствующие положениям документации об аукционе. Вместе с тем, исходя из письма Россельхознадзора № ФС-НФ-7/1065 от 01.02.2013г., в РФ введены временные ограничения на поставку молочной продукции, в том числе на детское питание под маркой Хумана.

Из анализа буклета, представленного Заказчиком и упаковки (банки), представленной Заявителем, НАН 2 Гипоаллергенный производства компании «Nestle» не соответствует требованиям технической части аукционной документации, поскольку не содержит следующих компонентов, требуемых Заказчику: Инозитол, Таурин, Карнитин.

Таким образом, утвердив аукционную документацию с характеристиками, не позволяющими участникам размещения заказа предложить товар, Заказчик допустил нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В связи с тем, что Заявитель обжалует также и положения ч. 2, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. (в ред. от 30.12.2012 г.) «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                     Признать жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер № 0153200000213002955), частично обоснованной.

2.                     Признать Министерство здравоохранения Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.                     Выдать Министерству здравоохранения Оренбургской области, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

4.                     Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии          

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8050 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-286/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8050 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378699713 [changed] => 1378699713 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378699713 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

          Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерство здравоохранения Оренбургской области –

ООО «Гермес сервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 07 мая 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Гермес сервис» (далее – Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Министерства здравоохранения Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) составлена с нарушением положений ч. 1 ст. 1, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», поскольку в Технической части документации об аукционе прописаны потребительские свойства  и качественные характеристики, которым не соответствует ни 1 продукт. В подтверждение своих доводов представитель Заявителя представила Комиссии Оренбургского УФАС России упаковку (банку) молочной смеси NAN 2 Гипоаллергенный,  а также рекламные буклеты на детское питание Фрисо, Celia NA Гипоаллергенная, Нутрилак, HiPP РФ Combiotik.

Также представитель Заявителя представил письмо Россельхознадзора № ФС-НФ-7/1065 от 01.02.2013г. о введении временных ограничений на поставку в РФ молочной продукции, в том числе на детское питание под маркой Хумана.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о размещении заказов. Согласно пояснениям представителя Заказчика, характеристикам, установленным в Техническом задании документации об аукционе, соответствуют молочные смеси торговых марок НАН 2 Гипоаллергенный и Хумана ГА 2. В качестве доказательства по делу представителями Заказчика были представлены буклеты на указанные молочные смеси.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию, изложенную представителями Заказчика, и указал, что на участие в данном аукционе подано две заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.04.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955).

Начальная максимальная цена контракта составляет  2 344 128,00 рублей.

Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 01532000066.13.14130 от 26.04.2013 г. «Об организации открытого аукциона в электронной форме».

Документация об аукционе утверждена Министерством здравоохранения Оренбургской области, в лице Криволапова А.Н.  

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исходя из п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком в Технической части документации об аукционе установлены характеристики, подлежащей поставке адаптированной сухой гипоаллергенной смеси с 6 месяцев (без указания товарного знака).

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Согласно представленным Заявителем упаковке (банке) молочной смеси NAN 2 Гипоаллергенный,  а также рекламным буклетам на детское питание Фрисо, Celia NA Гипоаллергенная, Нутрилак, HiPP РФ Combiotik, под характеристики установленные Заказчиком в Техническом здании документации об аукционе, не подходит ни одна молочная смесь.

Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии в Техническом задании характеристик, ограничивающих конкуренцию, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным признать жалобу в данной части необоснованной.

Между тем, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено и было подтверждено представителями Заказчика и Заявителя, что согласно представленным Заказчиком в качестве обоснования своих доводов буклета НАН 2 Гипоаллергенный,  производства компании «Nestle» и буклета на Хумана ГА 2, только  Хумана ГА 2 содержит показатели, соответствующие положениям документации об аукционе. Вместе с тем, исходя из письма Россельхознадзора № ФС-НФ-7/1065 от 01.02.2013г., в РФ введены временные ограничения на поставку молочной продукции, в том числе на детское питание под маркой Хумана.

Из анализа буклета, представленного Заказчиком и упаковки (банки), представленной Заявителем, НАН 2 Гипоаллергенный производства компании «Nestle» не соответствует требованиям технической части аукционной документации, поскольку не содержит следующих компонентов, требуемых Заказчику: Инозитол, Таурин, Карнитин.

Таким образом, утвердив аукционную документацию с характеристиками, не позволяющими участникам размещения заказа предложить товар, Заказчик допустил нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В связи с тем, что Заявитель обжалует также и положения ч. 2, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. (в ред. от 30.12.2012 г.) «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                     Признать жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер № 0153200000213002955), частично обоснованной.

2.                     Признать Министерство здравоохранения Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.                     Выдать Министерству здравоохранения Оренбургской области, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

4.                     Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии          

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

          Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерство здравоохранения Оренбургской области –

ООО «Гермес сервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 07 мая 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Гермес сервис» (далее – Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Министерства здравоохранения Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),   Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) составлена с нарушением положений ч. 1 ст. 1, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», поскольку в Технической части документации об аукционе прописаны потребительские свойства  и качественные характеристики, которым не соответствует ни 1 продукт. В подтверждение своих доводов представитель Заявителя представила Комиссии Оренбургского УФАС России упаковку (банку) молочной смеси NAN 2 Гипоаллергенный,  а также рекламные буклеты на детское питание Фрисо, Celia NA Гипоаллергенная, Нутрилак, HiPP РФ Combiotik.

Также представитель Заявителя представил письмо Россельхознадзора № ФС-НФ-7/1065 от 01.02.2013г. о введении временных ограничений на поставку в РФ молочной продукции, в том числе на детское питание под маркой Хумана.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о размещении заказов. Согласно пояснениям представителя Заказчика, характеристикам, установленным в Техническом задании документации об аукционе, соответствуют молочные смеси торговых марок НАН 2 Гипоаллергенный и Хумана ГА 2. В качестве доказательства по делу представителями Заказчика были представлены буклеты на указанные молочные смеси.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию, изложенную представителями Заказчика, и указал, что на участие в данном аукционе подано две заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.04.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955).

Начальная максимальная цена контракта составляет  2 344 128,00 рублей.

Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 01532000066.13.14130 от 26.04.2013 г. «Об организации открытого аукциона в электронной форме».

Документация об аукционе утверждена Министерством здравоохранения Оренбургской области, в лице Криволапова А.Н.  

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Исходя из п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком в Технической части документации об аукционе установлены характеристики, подлежащей поставке адаптированной сухой гипоаллергенной смеси с 6 месяцев (без указания товарного знака).

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Согласно представленным Заявителем упаковке (банке) молочной смеси NAN 2 Гипоаллергенный,  а также рекламным буклетам на детское питание Фрисо, Celia NA Гипоаллергенная, Нутрилак, HiPP РФ Combiotik, под характеристики установленные Заказчиком в Техническом здании документации об аукционе, не подходит ни одна молочная смесь.

Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии в Техническом задании характеристик, ограничивающих конкуренцию, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным признать жалобу в данной части необоснованной.

Между тем, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено и было подтверждено представителями Заказчика и Заявителя, что согласно представленным Заказчиком в качестве обоснования своих доводов буклета НАН 2 Гипоаллергенный,  производства компании «Nestle» и буклета на Хумана ГА 2, только  Хумана ГА 2 содержит показатели, соответствующие положениям документации об аукционе. Вместе с тем, исходя из письма Россельхознадзора № ФС-НФ-7/1065 от 01.02.2013г., в РФ введены временные ограничения на поставку молочной продукции, в том числе на детское питание под маркой Хумана.

Из анализа буклета, представленного Заказчиком и упаковки (банки), представленной Заявителем, НАН 2 Гипоаллергенный производства компании «Nestle» не соответствует требованиям технической части аукционной документации, поскольку не содержит следующих компонентов, требуемых Заказчику: Инозитол, Таурин, Карнитин.

Таким образом, утвердив аукционную документацию с характеристиками, не позволяющими участникам размещения заказа предложить товар, Заказчик допустил нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В связи с тем, что Заявитель обжалует также и положения ч. 2, п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. (в ред. от 30.12.2012 г.) «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.                     Признать жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер № 0153200000213002955), частично обоснованной.

2.                     Признать Министерство здравоохранения Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.                     Выдать Министерству здравоохранения Оренбургской области, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.

4.                     Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии          

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-07-286/2013 [format] => [safe_value] => 08-07-286/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

          Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерство здравоохранения Оренбургской области –

ООО «Гермес сервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

          Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Министерство здравоохранения Оренбургской области –

ООО «Гермес сервис» -

рассмотрев жалобу ООО «Гермес сервис» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных смесей (идентификационный номер №  0153200000213002955),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 04:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 04:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378699713 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )