Решение и предписание в отношении ГУП "Оренбургремдорстрой"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 07-16-77/2013
Дата публикации: 9 сентября 2013, 17:17

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>; членов Комиссии: главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, ведущего специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>,

 в присутствии представителей:

от заявителя - ОАО «ЧКПЗ»:  <...> (доверенность № 158 от 30.08.2013 г.),

от ответчика - ГУП «Оренбургремдорстрой»: 1. <...> (доверенность № 02-09/468 от 02.09.2013 г.), 2. <...> (доверенность № 02-09/467 от 02.09.2013 г.),

рассмотрев жалобу  ОАО «ЧКПЗ» на действия  заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению порядка проведения торгов при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010, 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России 26.08.2013 г. (вх.№ 6762кэ) поступила на рассмотрение   жалоба ОАО «ЧКПЗ» от 26.08.2013 г. № 04-п/330 на действия  ГУП «Оренбургремдорстрой» (далее также – заказчик) при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010.

Из жалобы следует, что  государственным унитарным предприятием Оренбургской области «Оренбургремдорстрой» извещением № 31300479768 и № 31300479768 от 07.08.2013 года на сайте www.zakupkl.gov.ru объявлен запрос предложений 2129100-1 и № 2129150-1 для поставки низкорамного полуприцепа СТ09447А-0000010. ОАО «ЧКПЗ», изучив размещённую документацию об указанных закупках приняло решение об участии в торговых процедурах в силу имеющихся возможностей для изготовления необходимой спецтехники и дачи конкурентного предложения. Все необходимые документы были представлены заказчику для участия в запросах предложений. На основании результатов рассмотрения заявок ОАО «ЧКПЗ» было отказано в допуске к дальнейшему участию в запросах предложений с указанием на то, что представленная ОАО «ЧКПЗ»  заявка не соответствует требованиям, установленным абз. 2 п.п. 3.3.1, п. 3.3. документации заказчика. В документации по проведению запроса предложений установлено следующее требование к участникам: обладание необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством и являющихся предметом заключаемого договора. ОАО «ЧКПЗ», являясь производителем поставляемой спецтехники обладает всеми необходимыми разрешениями, предусмотренными действующим законодательством, что подтверждается Сертификатом ISO 9001, Сертификатом ISO TS 16949, Одобрением типа транспортного средства. Лицензирование деятельности по изготовлению и поставке спецтехники действующим законодательством не предусмотрено. ОАО «ЧКПЗ» были также представлены все необходимые документы, требуемые заказчиком, подтверждающие статус добросовестного контрагента, имеющего необходимые кадровые и материально-технические ресурсы для исполнения обязательств по поставке спецтехники в нужном количестве. Однако, заявка ОАО «ЧКПЗ» была отклонена заказчиком. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. ОАО «ЧКПЗ» считает, что действиями ГУП «Оренбургремдорстрой» нарушены права и законные интересы заявителя как продавца спецтехники. На основании изложенного, ГУП «Оренбургремдорстрой»  просит осуществить проверку выявленных фактов нарушений требований действующего антимонопольного законодательства, признать действия заказчика неправомерными, а также принять иные достаточные и необходимые меры к устранению выявленных нарушений.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 8886 от 28.08.2013 г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии)  ГУП «Оренбургремдорстрой» выставлено требование о приостановлении  торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу, в части заключения договоров   поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010»  (исх.№ 8885 от 28.08.2013 г., исх. 8894 от 28.08.2013 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на «02» сентября 2013г. в 15 часов 00 минут. Комиссией Оренбургского УФАС России объявлен перерыв в заседании Комиссии до 10 ч. 45 мин. «03» сентября 2013г. в связи с необходимостью  получения дополнительных доказательств.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя заявленные доводы и требования поддержал, а также пояснил, что в своей заявке ОАО «ЧКПЗ» заменило опорное устройство BUTLER  на SAF, поскольку технические характеристики опорного устройства BUTLER аналогичны техническим характеристикам опорного устройства SAF.  

Представители заказчика в ходе рассмотрения дела пояснили, что протокол № 31300479768-02, размещенный на сайте zakupki.gov.ru 21.08.2013 г., следует заменить в связи с недостоверными данными. Процедура заключения договора происходит согласно Разделу 13 Положения о закупках (версия 4.0). Согласно абз. 7 п.п. 3.3.5 п.3.3. Раздела 3 документации по запросу предложений выписка из ЕГРЮЛ должна быть получена не ранее чем за один месяц до дня размещения извещения о проведении запроса предложений (для юридического лица). Извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений № 2129100» было опубликовано на электронной торговой  площадке fabricant.ru  07.08.2013 г. Претендент на участие в открытом запросе предложений ОАО «ЧКПЗ» представил выписку из ЕГРЮЛ от 03.07.2013 г. Технические и качественные характеристики, представленные претендентом на участие в открытом запросе предложений ОАО «ЧКПЗ» не соответствуют техническим и качественным характеристикам, указанным п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений № 2129100, которая была опубликована на электронной площадке fabricant.ru  07.08.2013 г.

Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания извещения № 31300479768 о проведении торговой процедуры «Запрос предложений  № 2129100-1»  форма проведения закупок -  открытый запрос предложений; организатор открытого запроса предложений -                                                ГУП «Оренбургремдорстрой» (ул. 60 лет Октября, г. Оренбург, 1/1); предмет открытого запроса предложений - право на заключение договора поставки низкорамного полуприцепа  СТС-9447А-0000010.

Состав  комиссии по закупкам утвержден приказом генерального директора ГУП «Оренбургремдорстрой» № 46 от 17.06.2013 г.

В протоколе от 21.08.2013 г. рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре отражено, что ОАО «ЧКПЗ» отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с несоответствием  заявки заявителя требованиям, установленным абз. 2 п.п. 3.3.1 п. 3.3. раздела 3 документации об открытом запросе предложений.

Протоколом от 23.08.2013 года  оценки и сопоставления заявок единственным участником закупки признано ООО «БТК», принято решение о признании торгов несостоявшимися.

В абз. 2 п.п. 3.3.1 п. 3.3. раздела 3 документации открытого запроса предложений на право заключения договора поставки низкорамного полуприцепа СТС-9447А-0000010 установлено следующее требование к участнику запроса предложений: обладание  необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого контракта.

В ходе рассмотрения дела представитель ГУП «Оренбургремдорстрой» признал, что ссылка на несоответствие заявителя указанному требованию как на основание отклонения его заявки была сделана в протоколе ошибочно. В действительности снованиями  для отклонения заявки                    ОАО «ЧКПЗ» послужило несоответствие заявки заявителя  абз. 7 п.п. 3.3.5. п.3.3. Раздела 3 документации, а именно представление претендентом на участие в открытом запросе предложений выписки из ЕГРЮЛ, полученной  ранее, чем за один месяц  до дня размещения извещения о проведении запроса предложений; несоответствие заявки техническим и качественным характеристикам, указанным п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений.

Проанализировав содержания заявки  ОАО «ЧКПЗ» Комиссия приходит к выводу о том, что заявителем в составе заявки представлена выписка из ЕГРЮЛ от 03.07.2013 г., то есть ранее, чем за месяц до публикации извещения о проведении спорного запроса предложений (07.08.2013 г.), соответственно, заявка заявителя не соответствует требованиям  п. 7 п.п. 3.3.5. п.3.3. Раздела 3 документации заказчика.

Кроме того,  ОАО «ЧКПЗ» в своей заявке предложило опорное устройство SAF (Германия), а не Butler, как того требовал заказчик в  п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений, следовательно,  в этой части заявка заявителя  также не соответствует требованиям, установленным документацией заказчика. .), соответственно, заявка заявителя не соответствует требованиям   п.п. 1.20 п. 2.3 раздела 2 документации заказчика по запросу предложений.

20.05.2013 г. генеральным директором М.И. Вдовиным ГУП «Оренбургремдорстрой» утверждено Положение о закупках, в п. 1.2.1 и п. 1.2.2. которого закреплено, что настоящее положение обязательно для применения при проведении закупки (размещении заказов) товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд ГУП «Оренбургремдорстрой», нормативно-правовое регулирование  основывается на  положениях ГК РФ, 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иных нормативных правовых актов, нормах настоящего положения и локальных актов предприятия, изданными в соответствии с настоящим положением. 

В разделе 9 Положения о закупках ГУП «Оренбургремдорстрой» определено, что одним из видов  процедуры  закупки является запрос предложений. П. 9.4.2 данного положения констатировано рассмотрение и оценка предложений в порядке , установленном документацией о проведении открытого запроса предложений.

В п. 3.7.3 документации открытого запроса предложений 20-06/105 на право заключения договора поставки низкорамного полуприцепа СТС-9447А-0000010 закреплено право комиссии на отклонение предложения по одной из следующих причин: не отвечают требованиям к оформлению и составу предложения; не отвечают требованиям документации; содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации; подавшие их участники не соответствуют требованиям документации.

Учитывая изложенное, Комиссия признает довод ГУП «Оренбургремдорстрой» о наличии оснований для отклонения заявки ОАО «ЧКПЗ» обоснованным и приходит к выводу, что содержащаяся в протоколе от 21.08.2013 г. рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре информация об основаниях отклонения заявки заявителя является недостоверной, что нарушает принцип информационной открытости закупки, установленный п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ОАО «ЧКПЗ» № 04-п/330 от 26.08.2013 г. на действия  заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению порядка проведения торгов при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010.

 2. Выдать ГУП «Оренбургремдорстрой», комиссии по закупкам предписание об отмене протокола рассмотрения заявок от 21.08.2013 г., протокола оценки и сопоставления заявок от 23.08.2013 г.

3. Выдать ГУП «Оренбургремдорстрой», комиссии по закупкам предписание провести повторное рассмотрение заявок, их оценку и сопоставление с учетом выявленных антимонопольным органом  нарушений.

  

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии                                                              

 

 

Предписание по делу № 07-16-77/2013

 

 

«06» сентября 2013 г.                                                                            г. Оренбург

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –  <...>; членов Комиссии:  <...>,

руководствуясь статьёй п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения  по делу № 07-16-77/2013 (исх. № 9289 от 06.09.2013 г.) по жалобе  ОАО «ЧКПЗ» на действия  ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению  процедуры проведения открытого  запроса предложений на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 (извещение № 31300479768),

 

предписывает:

 

           1.  Заказчику,  комиссии по закупкам на право заключения   контракта на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 в срок до «25» сентября 2013 г.  отменить протокол рассмотрения заявок от 21.08.2013 г., протокол оценки и сопоставления заявок от 23.08.2013 г.

           2. Заказчику,  комиссии по закупкам на право заключения   контракта на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 в срок до «25» сентября 2013 г.  провести повторное рассмотрение заявок, их оценку и сопоставление с учетом выявленных нарушений.

  2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в  трёхдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

Председатель Комиссии                                                                     <...>

Члены Комиссии                                                                                 <...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 8055 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ГУП "Оренбургремдорстрой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378726229 [changed] => 1378726229 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378726229 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>; членов Комиссии: главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, ведущего специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>,

 в присутствии представителей:

от заявителя - ОАО «ЧКПЗ»:  <...> (доверенность № 158 от 30.08.2013 г.),

от ответчика - ГУП «Оренбургремдорстрой»: 1. <...> (доверенность № 02-09/468 от 02.09.2013 г.), 2. <...> (доверенность № 02-09/467 от 02.09.2013 г.),

рассмотрев жалобу  ОАО «ЧКПЗ» на действия  заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению порядка проведения торгов при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010, 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России 26.08.2013 г. (вх.№ 6762кэ) поступила на рассмотрение   жалоба ОАО «ЧКПЗ» от 26.08.2013 г. № 04-п/330 на действия  ГУП «Оренбургремдорстрой» (далее также – заказчик) при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010.

Из жалобы следует, что  государственным унитарным предприятием Оренбургской области «Оренбургремдорстрой» извещением № 31300479768 и № 31300479768 от 07.08.2013 года на сайте www.zakupkl.gov.ru объявлен запрос предложений 2129100-1 и № 2129150-1 для поставки низкорамного полуприцепа СТ09447А-0000010. ОАО «ЧКПЗ», изучив размещённую документацию об указанных закупках приняло решение об участии в торговых процедурах в силу имеющихся возможностей для изготовления необходимой спецтехники и дачи конкурентного предложения. Все необходимые документы были представлены заказчику для участия в запросах предложений. На основании результатов рассмотрения заявок ОАО «ЧКПЗ» было отказано в допуске к дальнейшему участию в запросах предложений с указанием на то, что представленная ОАО «ЧКПЗ»  заявка не соответствует требованиям, установленным абз. 2 п.п. 3.3.1, п. 3.3. документации заказчика. В документации по проведению запроса предложений установлено следующее требование к участникам: обладание необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством и являющихся предметом заключаемого договора. ОАО «ЧКПЗ», являясь производителем поставляемой спецтехники обладает всеми необходимыми разрешениями, предусмотренными действующим законодательством, что подтверждается Сертификатом ISO 9001, Сертификатом ISO TS 16949, Одобрением типа транспортного средства. Лицензирование деятельности по изготовлению и поставке спецтехники действующим законодательством не предусмотрено. ОАО «ЧКПЗ» были также представлены все необходимые документы, требуемые заказчиком, подтверждающие статус добросовестного контрагента, имеющего необходимые кадровые и материально-технические ресурсы для исполнения обязательств по поставке спецтехники в нужном количестве. Однако, заявка ОАО «ЧКПЗ» была отклонена заказчиком. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. ОАО «ЧКПЗ» считает, что действиями ГУП «Оренбургремдорстрой» нарушены права и законные интересы заявителя как продавца спецтехники. На основании изложенного, ГУП «Оренбургремдорстрой»  просит осуществить проверку выявленных фактов нарушений требований действующего антимонопольного законодательства, признать действия заказчика неправомерными, а также принять иные достаточные и необходимые меры к устранению выявленных нарушений.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 8886 от 28.08.2013 г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии)  ГУП «Оренбургремдорстрой» выставлено требование о приостановлении  торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу, в части заключения договоров   поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010»  (исх.№ 8885 от 28.08.2013 г., исх. 8894 от 28.08.2013 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на «02» сентября 2013г. в 15 часов 00 минут. Комиссией Оренбургского УФАС России объявлен перерыв в заседании Комиссии до 10 ч. 45 мин. «03» сентября 2013г. в связи с необходимостью  получения дополнительных доказательств.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя заявленные доводы и требования поддержал, а также пояснил, что в своей заявке ОАО «ЧКПЗ» заменило опорное устройство BUTLER  на SAF, поскольку технические характеристики опорного устройства BUTLER аналогичны техническим характеристикам опорного устройства SAF.  

Представители заказчика в ходе рассмотрения дела пояснили, что протокол № 31300479768-02, размещенный на сайте zakupki.gov.ru 21.08.2013 г., следует заменить в связи с недостоверными данными. Процедура заключения договора происходит согласно Разделу 13 Положения о закупках (версия 4.0). Согласно абз. 7 п.п. 3.3.5 п.3.3. Раздела 3 документации по запросу предложений выписка из ЕГРЮЛ должна быть получена не ранее чем за один месяц до дня размещения извещения о проведении запроса предложений (для юридического лица). Извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений № 2129100» было опубликовано на электронной торговой  площадке fabricant.ru  07.08.2013 г. Претендент на участие в открытом запросе предложений ОАО «ЧКПЗ» представил выписку из ЕГРЮЛ от 03.07.2013 г. Технические и качественные характеристики, представленные претендентом на участие в открытом запросе предложений ОАО «ЧКПЗ» не соответствуют техническим и качественным характеристикам, указанным п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений № 2129100, которая была опубликована на электронной площадке fabricant.ru  07.08.2013 г.

Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания извещения № 31300479768 о проведении торговой процедуры «Запрос предложений  № 2129100-1»  форма проведения закупок -  открытый запрос предложений; организатор открытого запроса предложений -                                                ГУП «Оренбургремдорстрой» (ул. 60 лет Октября, г. Оренбург, 1/1); предмет открытого запроса предложений - право на заключение договора поставки низкорамного полуприцепа  СТС-9447А-0000010.

Состав  комиссии по закупкам утвержден приказом генерального директора ГУП «Оренбургремдорстрой» № 46 от 17.06.2013 г.

В протоколе от 21.08.2013 г. рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре отражено, что ОАО «ЧКПЗ» отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с несоответствием  заявки заявителя требованиям, установленным абз. 2 п.п. 3.3.1 п. 3.3. раздела 3 документации об открытом запросе предложений.

Протоколом от 23.08.2013 года  оценки и сопоставления заявок единственным участником закупки признано ООО «БТК», принято решение о признании торгов несостоявшимися.

В абз. 2 п.п. 3.3.1 п. 3.3. раздела 3 документации открытого запроса предложений на право заключения договора поставки низкорамного полуприцепа СТС-9447А-0000010 установлено следующее требование к участнику запроса предложений: обладание  необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого контракта.

В ходе рассмотрения дела представитель ГУП «Оренбургремдорстрой» признал, что ссылка на несоответствие заявителя указанному требованию как на основание отклонения его заявки была сделана в протоколе ошибочно. В действительности снованиями  для отклонения заявки                    ОАО «ЧКПЗ» послужило несоответствие заявки заявителя  абз. 7 п.п. 3.3.5. п.3.3. Раздела 3 документации, а именно представление претендентом на участие в открытом запросе предложений выписки из ЕГРЮЛ, полученной  ранее, чем за один месяц  до дня размещения извещения о проведении запроса предложений; несоответствие заявки техническим и качественным характеристикам, указанным п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений.

Проанализировав содержания заявки  ОАО «ЧКПЗ» Комиссия приходит к выводу о том, что заявителем в составе заявки представлена выписка из ЕГРЮЛ от 03.07.2013 г., то есть ранее, чем за месяц до публикации извещения о проведении спорного запроса предложений (07.08.2013 г.), соответственно, заявка заявителя не соответствует требованиям  п. 7 п.п. 3.3.5. п.3.3. Раздела 3 документации заказчика.

Кроме того,  ОАО «ЧКПЗ» в своей заявке предложило опорное устройство SAF (Германия), а не Butler, как того требовал заказчик в  п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений, следовательно,  в этой части заявка заявителя  также не соответствует требованиям, установленным документацией заказчика. .), соответственно, заявка заявителя не соответствует требованиям   п.п. 1.20 п. 2.3 раздела 2 документации заказчика по запросу предложений.

20.05.2013 г. генеральным директором М.И. Вдовиным ГУП «Оренбургремдорстрой» утверждено Положение о закупках, в п. 1.2.1 и п. 1.2.2. которого закреплено, что настоящее положение обязательно для применения при проведении закупки (размещении заказов) товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд ГУП «Оренбургремдорстрой», нормативно-правовое регулирование  основывается на  положениях ГК РФ, 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иных нормативных правовых актов, нормах настоящего положения и локальных актов предприятия, изданными в соответствии с настоящим положением. 

В разделе 9 Положения о закупках ГУП «Оренбургремдорстрой» определено, что одним из видов  процедуры  закупки является запрос предложений. П. 9.4.2 данного положения констатировано рассмотрение и оценка предложений в порядке , установленном документацией о проведении открытого запроса предложений.

В п. 3.7.3 документации открытого запроса предложений 20-06/105 на право заключения договора поставки низкорамного полуприцепа СТС-9447А-0000010 закреплено право комиссии на отклонение предложения по одной из следующих причин: не отвечают требованиям к оформлению и составу предложения; не отвечают требованиям документации; содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации; подавшие их участники не соответствуют требованиям документации.

Учитывая изложенное, Комиссия признает довод ГУП «Оренбургремдорстрой» о наличии оснований для отклонения заявки ОАО «ЧКПЗ» обоснованным и приходит к выводу, что содержащаяся в протоколе от 21.08.2013 г. рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре информация об основаниях отклонения заявки заявителя является недостоверной, что нарушает принцип информационной открытости закупки, установленный п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ОАО «ЧКПЗ» № 04-п/330 от 26.08.2013 г. на действия  заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению порядка проведения торгов при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010.

 2. Выдать ГУП «Оренбургремдорстрой», комиссии по закупкам предписание об отмене протокола рассмотрения заявок от 21.08.2013 г., протокола оценки и сопоставления заявок от 23.08.2013 г.

3. Выдать ГУП «Оренбургремдорстрой», комиссии по закупкам предписание провести повторное рассмотрение заявок, их оценку и сопоставление с учетом выявленных антимонопольным органом  нарушений.

  

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии                                                              

 

 

Предписание по делу № 07-16-77/2013

 

 

«06» сентября 2013 г.                                                                            г. Оренбург

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –  <...>; членов Комиссии:  <...>,

руководствуясь статьёй п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения  по делу № 07-16-77/2013 (исх. № 9289 от 06.09.2013 г.) по жалобе  ОАО «ЧКПЗ» на действия  ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению  процедуры проведения открытого  запроса предложений на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 (извещение № 31300479768),

 

предписывает:

 

           1.  Заказчику,  комиссии по закупкам на право заключения   контракта на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 в срок до «25» сентября 2013 г.  отменить протокол рассмотрения заявок от 21.08.2013 г., протокол оценки и сопоставления заявок от 23.08.2013 г.

           2. Заказчику,  комиссии по закупкам на право заключения   контракта на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 в срок до «25» сентября 2013 г.  провести повторное рассмотрение заявок, их оценку и сопоставление с учетом выявленных нарушений.

  2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в  трёхдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

Председатель Комиссии                                                                     <...>

Члены Комиссии                                                                                 <...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>; членов Комиссии: главного специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, ведущего специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>, специалиста-эксперта антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <...>,

 в присутствии представителей:

от заявителя - ОАО «ЧКПЗ»:  <...> (доверенность № 158 от 30.08.2013 г.),

от ответчика - ГУП «Оренбургремдорстрой»: 1. <...> (доверенность № 02-09/468 от 02.09.2013 г.), 2. <...> (доверенность № 02-09/467 от 02.09.2013 г.),

рассмотрев жалобу  ОАО «ЧКПЗ» на действия  заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению порядка проведения торгов при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010, 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России 26.08.2013 г. (вх.№ 6762кэ) поступила на рассмотрение   жалоба ОАО «ЧКПЗ» от 26.08.2013 г. № 04-п/330 на действия  ГУП «Оренбургремдорстрой» (далее также – заказчик) при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010.

Из жалобы следует, что  государственным унитарным предприятием Оренбургской области «Оренбургремдорстрой» извещением № 31300479768 и № 31300479768 от 07.08.2013 года на сайте www.zakupkl.gov.ru объявлен запрос предложений 2129100-1 и № 2129150-1 для поставки низкорамного полуприцепа СТ09447А-0000010. ОАО «ЧКПЗ», изучив размещённую документацию об указанных закупках приняло решение об участии в торговых процедурах в силу имеющихся возможностей для изготовления необходимой спецтехники и дачи конкурентного предложения. Все необходимые документы были представлены заказчику для участия в запросах предложений. На основании результатов рассмотрения заявок ОАО «ЧКПЗ» было отказано в допуске к дальнейшему участию в запросах предложений с указанием на то, что представленная ОАО «ЧКПЗ»  заявка не соответствует требованиям, установленным абз. 2 п.п. 3.3.1, п. 3.3. документации заказчика. В документации по проведению запроса предложений установлено следующее требование к участникам: обладание необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством и являющихся предметом заключаемого договора. ОАО «ЧКПЗ», являясь производителем поставляемой спецтехники обладает всеми необходимыми разрешениями, предусмотренными действующим законодательством, что подтверждается Сертификатом ISO 9001, Сертификатом ISO TS 16949, Одобрением типа транспортного средства. Лицензирование деятельности по изготовлению и поставке спецтехники действующим законодательством не предусмотрено. ОАО «ЧКПЗ» были также представлены все необходимые документы, требуемые заказчиком, подтверждающие статус добросовестного контрагента, имеющего необходимые кадровые и материально-технические ресурсы для исполнения обязательств по поставке спецтехники в нужном количестве. Однако, заявка ОАО «ЧКПЗ» была отклонена заказчиком. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. ОАО «ЧКПЗ» считает, что действиями ГУП «Оренбургремдорстрой» нарушены права и законные интересы заявителя как продавца спецтехники. На основании изложенного, ГУП «Оренбургремдорстрой»  просит осуществить проверку выявленных фактов нарушений требований действующего антимонопольного законодательства, признать действия заказчика неправомерными, а также принять иные достаточные и необходимые меры к устранению выявленных нарушений.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 8886 от 28.08.2013 г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии)  ГУП «Оренбургремдорстрой» выставлено требование о приостановлении  торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу, в части заключения договоров   поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010»  (исх.№ 8885 от 28.08.2013 г., исх. 8894 от 28.08.2013 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на «02» сентября 2013г. в 15 часов 00 минут. Комиссией Оренбургского УФАС России объявлен перерыв в заседании Комиссии до 10 ч. 45 мин. «03» сентября 2013г. в связи с необходимостью  получения дополнительных доказательств.

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя заявленные доводы и требования поддержал, а также пояснил, что в своей заявке ОАО «ЧКПЗ» заменило опорное устройство BUTLER  на SAF, поскольку технические характеристики опорного устройства BUTLER аналогичны техническим характеристикам опорного устройства SAF.  

Представители заказчика в ходе рассмотрения дела пояснили, что протокол № 31300479768-02, размещенный на сайте zakupki.gov.ru 21.08.2013 г., следует заменить в связи с недостоверными данными. Процедура заключения договора происходит согласно Разделу 13 Положения о закупках (версия 4.0). Согласно абз. 7 п.п. 3.3.5 п.3.3. Раздела 3 документации по запросу предложений выписка из ЕГРЮЛ должна быть получена не ранее чем за один месяц до дня размещения извещения о проведении запроса предложений (для юридического лица). Извещение о проведении торговой процедуры «Запрос предложений № 2129100» было опубликовано на электронной торговой  площадке fabricant.ru  07.08.2013 г. Претендент на участие в открытом запросе предложений ОАО «ЧКПЗ» представил выписку из ЕГРЮЛ от 03.07.2013 г. Технические и качественные характеристики, представленные претендентом на участие в открытом запросе предложений ОАО «ЧКПЗ» не соответствуют техническим и качественным характеристикам, указанным п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений № 2129100, которая была опубликована на электронной площадке fabricant.ru  07.08.2013 г.

Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания извещения № 31300479768 о проведении торговой процедуры «Запрос предложений  № 2129100-1»  форма проведения закупок -  открытый запрос предложений; организатор открытого запроса предложений -                                                ГУП «Оренбургремдорстрой» (ул. 60 лет Октября, г. Оренбург, 1/1); предмет открытого запроса предложений - право на заключение договора поставки низкорамного полуприцепа  СТС-9447А-0000010.

Состав  комиссии по закупкам утвержден приказом генерального директора ГУП «Оренбургремдорстрой» № 46 от 17.06.2013 г.

В протоколе от 21.08.2013 г. рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре отражено, что ОАО «ЧКПЗ» отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с несоответствием  заявки заявителя требованиям, установленным абз. 2 п.п. 3.3.1 п. 3.3. раздела 3 документации об открытом запросе предложений.

Протоколом от 23.08.2013 года  оценки и сопоставления заявок единственным участником закупки признано ООО «БТК», принято решение о признании торгов несостоявшимися.

В абз. 2 п.п. 3.3.1 п. 3.3. раздела 3 документации открытого запроса предложений на право заключения договора поставки низкорамного полуприцепа СТС-9447А-0000010 установлено следующее требование к участнику запроса предложений: обладание  необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого контракта.

В ходе рассмотрения дела представитель ГУП «Оренбургремдорстрой» признал, что ссылка на несоответствие заявителя указанному требованию как на основание отклонения его заявки была сделана в протоколе ошибочно. В действительности снованиями  для отклонения заявки                    ОАО «ЧКПЗ» послужило несоответствие заявки заявителя  абз. 7 п.п. 3.3.5. п.3.3. Раздела 3 документации, а именно представление претендентом на участие в открытом запросе предложений выписки из ЕГРЮЛ, полученной  ранее, чем за один месяц  до дня размещения извещения о проведении запроса предложений; несоответствие заявки техническим и качественным характеристикам, указанным п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений.

Проанализировав содержания заявки  ОАО «ЧКПЗ» Комиссия приходит к выводу о том, что заявителем в составе заявки представлена выписка из ЕГРЮЛ от 03.07.2013 г., то есть ранее, чем за месяц до публикации извещения о проведении спорного запроса предложений (07.08.2013 г.), соответственно, заявка заявителя не соответствует требованиям  п. 7 п.п. 3.3.5. п.3.3. Раздела 3 документации заказчика.

Кроме того,  ОАО «ЧКПЗ» в своей заявке предложило опорное устройство SAF (Германия), а не Butler, как того требовал заказчик в  п. 2.3 Раздела 2 документации по запросу предложений, следовательно,  в этой части заявка заявителя  также не соответствует требованиям, установленным документацией заказчика. .), соответственно, заявка заявителя не соответствует требованиям   п.п. 1.20 п. 2.3 раздела 2 документации заказчика по запросу предложений.

20.05.2013 г. генеральным директором М.И. Вдовиным ГУП «Оренбургремдорстрой» утверждено Положение о закупках, в п. 1.2.1 и п. 1.2.2. которого закреплено, что настоящее положение обязательно для применения при проведении закупки (размещении заказов) товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд ГУП «Оренбургремдорстрой», нормативно-правовое регулирование  основывается на  положениях ГК РФ, 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иных нормативных правовых актов, нормах настоящего положения и локальных актов предприятия, изданными в соответствии с настоящим положением. 

В разделе 9 Положения о закупках ГУП «Оренбургремдорстрой» определено, что одним из видов  процедуры  закупки является запрос предложений. П. 9.4.2 данного положения констатировано рассмотрение и оценка предложений в порядке , установленном документацией о проведении открытого запроса предложений.

В п. 3.7.3 документации открытого запроса предложений 20-06/105 на право заключения договора поставки низкорамного полуприцепа СТС-9447А-0000010 закреплено право комиссии на отклонение предложения по одной из следующих причин: не отвечают требованиям к оформлению и составу предложения; не отвечают требованиям документации; содержат предложения, по существу не отвечающие коммерческим или договорным требованиям документации; подавшие их участники не соответствуют требованиям документации.

Учитывая изложенное, Комиссия признает довод ГУП «Оренбургремдорстрой» о наличии оснований для отклонения заявки ОАО «ЧКПЗ» обоснованным и приходит к выводу, что содержащаяся в протоколе от 21.08.2013 г. рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре информация об основаниях отклонения заявки заявителя является недостоверной, что нарушает принцип информационной открытости закупки, установленный п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу ОАО «ЧКПЗ» № 04-п/330 от 26.08.2013 г. на действия  заказчика ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению порядка проведения торгов при проведении запросов предложений  для поставки низкорамного прицепа  СТС-9447А-0000010.

 2. Выдать ГУП «Оренбургремдорстрой», комиссии по закупкам предписание об отмене протокола рассмотрения заявок от 21.08.2013 г., протокола оценки и сопоставления заявок от 23.08.2013 г.

3. Выдать ГУП «Оренбургремдорстрой», комиссии по закупкам предписание провести повторное рассмотрение заявок, их оценку и сопоставление с учетом выявленных антимонопольным органом  нарушений.

  

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

Члены Комиссии                                                              

 

 

Предписание по делу № 07-16-77/2013

 

 

«06» сентября 2013 г.                                                                            г. Оренбург

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии –  <...>; членов Комиссии:  <...>,

руководствуясь статьёй п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции», на основании своего решения  по делу № 07-16-77/2013 (исх. № 9289 от 06.09.2013 г.) по жалобе  ОАО «ЧКПЗ» на действия  ГУП «Оренбургремдорстрой» по нарушению  процедуры проведения открытого  запроса предложений на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 (извещение № 31300479768),

 

предписывает:

 

           1.  Заказчику,  комиссии по закупкам на право заключения   контракта на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 в срок до «25» сентября 2013 г.  отменить протокол рассмотрения заявок от 21.08.2013 г., протокол оценки и сопоставления заявок от 23.08.2013 г.

           2. Заказчику,  комиссии по закупкам на право заключения   контракта на поставку низкорамного прицепа СТС-9447А-0000010 в срок до «25» сентября 2013 г.  провести повторное рассмотрение заявок, их оценку и сопоставление с учетом выявленных нарушений.

  2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в  трёхдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

Председатель Комиссии                                                                     <...>

Члены Комиссии                                                                                 <...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9289 [format] => [safe_value] => 9289 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-77/2013 [format] => [safe_value] => 07-16-77/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 167 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 167 [vid] => 1 [name] => оренбургремдорстрой [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 168 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 168 [vid] => 1 [name] => чкпз [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 11:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8023 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 8023 [uid] => 5 [title] => В УФАС по Оренбургской области поступила жалоба ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 8023 [type] => news [language] => ru [created] => 1377695269 [changed] => 1377695269 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377695269 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( ) [field_news_tags] => Array ( ) [field_news_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 745 [uid] => 5 [filename] => zhaloba_chkpz-18.1.pdf [uri] => public://news/2013/08/28/zhaloba_chkpz-18.1.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 271177 [status] => 1 [timestamp] => 1377695269 [origname] => zhaloba_chkpz-18.1.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Копия жалобы ОАО "ЧКПЗ" ) ) ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 43 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 13:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [field_news_datetime] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 13:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377695269 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 11:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378726229 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )