Оренбургское УФАС вынесло решение в отношении МКП "Оренбургский ГПТ" МО г.Оренбург

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 06-18-33/2013
Дата публикации: 29 октября 2013, 19:03

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <...>,

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <...> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии представителя заявителя ООО «Уралремдорстрой» (ходатайство об отложении дела (исх.№ 87 от 23.10.2013г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралремдорстрой»  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе, 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Уралремдорстрой»  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Уралремдорстрой»  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – ООО «Уралремдорстрой» и организатору торгов –  Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11870 от 23.10.2013г. соответственно). 

Рассмотрение жалобы назначено на 24  октября 2013г. на 12 часов 30 минут.

На заседании Комиссии представитель заявителя не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки представителя заявителя не подтверждена соответствующими документами.

Как  следует из жалобы, 11.10.2013 года ООО «Уралремдорстрой» подало заявку на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества. -

17.10.2013 года обществом получено уведомление исх. № 717 от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.

Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.

Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.

Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска ООО «Уралремдорстрой», что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.

На основании изложенного, заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Уралремдорстрой» к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» допустить ООО «Уралремдорстрой» к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.

В ходе рассмотрения жалобы,  представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:

11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе ООО «Уралремдорстрой» (присвоен заявке регистрационный № 9). 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Уралремдорстрой» по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени физического лица -  Пряхина С.М., а подписана заявка от имени юридического лица, поставлена  печать юридического лица –ООО «Уралремдорстрой». При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка ООО «Уралремдорстрой»  была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.

Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположен­ных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» приня­то решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу уча­стников (предложения по цене в открытой форме).

В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013г.  31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбург­ский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следую­щих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащит­ная, 16:

Лот №1 :

1)             Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;

2)            Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;

3)            Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;

4)             Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;

5)              Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;

6)            Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;

7)             Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;

8)           Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.

С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.

С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.

Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.

Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.

17.10.2013г. организатором торгов в адрес ООО «Уралремдорстрой» было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх.№ 717).

В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников  аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка ООО «Уралремдорстрой» аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием отклонения – данные указанные в заявке не соответствуют приложенным к ней документам.

Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя-юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя  действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте  torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

В ходе рассмотрения дела Комиссией проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени физического лица Пряхина Сергея Михайловича, в том числе паспортные данные, место жительства (г.Оренбург, ул.Чебеньковская); в разделе «банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств» в назначение платежа указано- «для зачисления на счет №…. Пряхин Сергей Михайлович». На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя ООО «Уралремдорстрой» (исходя из данных  указанных  в доверенности  №8 от 11.10.2013г., выданной на имя Куликовой Н.В.), на подписи претендента проставлена печать  юридического лица - ООО «Уралремдорстрой». Прилагаемые к заявке документы являются документами юридического лица ООО «Уралремдорстрой». Согласно прилагаемым к заявке документам адрес местонахождения ООО «Уралремдорстрой» - г.Оренбург, проспект Победы, 118. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Таким образом, представленные ООО «Уралремдорстрой» документы не соответствуют требованиям п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).

Следовательно, довод ООО «Уралремдорстрой», изложенный в жалобе является необоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Уралремдорстрой» на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <...>

 

Члены Комиссии                                                                                 <...>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8275 [uid] => 5 [title] => Оренбургское УФАС вынесло решение в отношении МКП "Оренбургский ГПТ" МО г.Оренбург [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8275 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383052058 [changed] => 1383052058 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383052058 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <...>,

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <...> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии представителя заявителя ООО «Уралремдорстрой» (ходатайство об отложении дела (исх.№ 87 от 23.10.2013г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралремдорстрой»  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе, 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Уралремдорстрой»  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Уралремдорстрой»  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – ООО «Уралремдорстрой» и организатору торгов –  Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11870 от 23.10.2013г. соответственно). 

Рассмотрение жалобы назначено на 24  октября 2013г. на 12 часов 30 минут.

На заседании Комиссии представитель заявителя не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки представителя заявителя не подтверждена соответствующими документами.

Как  следует из жалобы, 11.10.2013 года ООО «Уралремдорстрой» подало заявку на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества. -

17.10.2013 года обществом получено уведомление исх. № 717 от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.

Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.

Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.

Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска ООО «Уралремдорстрой», что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.

На основании изложенного, заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Уралремдорстрой» к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» допустить ООО «Уралремдорстрой» к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.

В ходе рассмотрения жалобы,  представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:

11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе ООО «Уралремдорстрой» (присвоен заявке регистрационный № 9). 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Уралремдорстрой» по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени физического лица -  Пряхина С.М., а подписана заявка от имени юридического лица, поставлена  печать юридического лица –ООО «Уралремдорстрой». При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка ООО «Уралремдорстрой»  была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.

Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположен­ных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» приня­то решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу уча­стников (предложения по цене в открытой форме).

В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013г.  31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбург­ский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следую­щих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащит­ная, 16:

Лот №1 :

1)             Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;

2)            Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;

3)            Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;

4)             Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;

5)              Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;

6)            Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;

7)             Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;

8)           Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.

С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.

С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.

Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.

Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.

17.10.2013г. организатором торгов в адрес ООО «Уралремдорстрой» было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх.№ 717).

В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников  аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка ООО «Уралремдорстрой» аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием отклонения – данные указанные в заявке не соответствуют приложенным к ней документам.

Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя-юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя  действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте  torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

В ходе рассмотрения дела Комиссией проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени физического лица Пряхина Сергея Михайловича, в том числе паспортные данные, место жительства (г.Оренбург, ул.Чебеньковская); в разделе «банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств» в назначение платежа указано- «для зачисления на счет №…. Пряхин Сергей Михайлович». На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя ООО «Уралремдорстрой» (исходя из данных  указанных  в доверенности  №8 от 11.10.2013г., выданной на имя Куликовой Н.В.), на подписи претендента проставлена печать  юридического лица - ООО «Уралремдорстрой». Прилагаемые к заявке документы являются документами юридического лица ООО «Уралремдорстрой». Согласно прилагаемым к заявке документам адрес местонахождения ООО «Уралремдорстрой» - г.Оренбург, проспект Победы, 118. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Таким образом, представленные ООО «Уралремдорстрой» документы не соответствуют требованиям п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).

Следовательно, довод ООО «Уралремдорстрой», изложенный в жалобе является необоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Уралремдорстрой» на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <...>

 

Члены Комиссии                                                                                 <...>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <...>,

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <...> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии представителя заявителя ООО «Уралремдорстрой» (ходатайство об отложении дела (исх.№ 87 от 23.10.2013г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралремдорстрой»  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе, 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Уралремдорстрой»  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Уралремдорстрой»  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – ООО «Уралремдорстрой» и организатору торгов –  Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11870 от 23.10.2013г. соответственно). 

Рассмотрение жалобы назначено на 24  октября 2013г. на 12 часов 30 минут.

На заседании Комиссии представитель заявителя не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки представителя заявителя не подтверждена соответствующими документами.

Как  следует из жалобы, 11.10.2013 года ООО «Уралремдорстрой» подало заявку на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества. -

17.10.2013 года обществом получено уведомление исх. № 717 от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.

Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.

Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.

Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска ООО «Уралремдорстрой», что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.

На основании изложенного, заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Уралремдорстрой» к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» допустить ООО «Уралремдорстрой» к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.

В ходе рассмотрения жалобы,  представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:

11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе ООО «Уралремдорстрой» (присвоен заявке регистрационный № 9). 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Уралремдорстрой» по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени физического лица -  Пряхина С.М., а подписана заявка от имени юридического лица, поставлена  печать юридического лица –ООО «Уралремдорстрой». При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка ООО «Уралремдорстрой»  была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.

Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположен­ных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» приня­то решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу уча­стников (предложения по цене в открытой форме).

В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013г.  31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбург­ский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следую­щих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащит­ная, 16:

Лот №1 :

1)             Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;

2)            Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;

3)            Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;

4)             Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;

5)              Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;

6)            Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;

7)             Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;

8)           Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.

С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.

С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.

Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.

Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.

17.10.2013г. организатором торгов в адрес ООО «Уралремдорстрой» было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх.№ 717).

В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников  аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка ООО «Уралремдорстрой» аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием отклонения – данные указанные в заявке не соответствуют приложенным к ней документам.

Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя-юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя  действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте  torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

В ходе рассмотрения дела Комиссией проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени физического лица Пряхина Сергея Михайловича, в том числе паспортные данные, место жительства (г.Оренбург, ул.Чебеньковская); в разделе «банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств» в назначение платежа указано- «для зачисления на счет №…. Пряхин Сергей Михайлович». На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя ООО «Уралремдорстрой» (исходя из данных  указанных  в доверенности  №8 от 11.10.2013г., выданной на имя Куликовой Н.В.), на подписи претендента проставлена печать  юридического лица - ООО «Уралремдорстрой». Прилагаемые к заявке документы являются документами юридического лица ООО «Уралремдорстрой». Согласно прилагаемым к заявке документам адрес местонахождения ООО «Уралремдорстрой» - г.Оренбург, проспект Победы, 118. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Таким образом, представленные ООО «Уралремдорстрой» документы не соответствуют требованиям п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).

Следовательно, довод ООО «Уралремдорстрой», изложенный в жалобе является необоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Уралремдорстрой» на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <...>

 

Члены Комиссии                                                                                 <...>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-18-33/2013 [format] => [safe_value] => 06-18-33/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 173 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 173 [vid] => 1 [name] => уралремдорстрой [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 174 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 174 [vid] => 1 [name] => огпт [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 13:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8256 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 8256 [uid] => 5 [title] => В адрес Оренбургского УФАС России поступила жалоба ООО "Уралремдорстрой" на организатора торгов МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт муниципального образования «город Оренбург» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 8256 [type] => news [language] => ru [created] => 1382528862 [changed] => 1382528862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382528862 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалобу можно просмотреть по ссылке ниже

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Жалобу можно просмотреть по ссылке ниже

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 66 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалобу можно просмотреть по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалобу можно просмотреть по ссылке ниже

) ) ) [field_news_tags] => Array ( ) [field_news_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 789 [uid] => 5 [filename] => zhaloba_uralremdorstroy_23.10.docx [uri] => public://news/2013/10/23/zhaloba_uralremdorstroy_23.10.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 19499 [status] => 1 [timestamp] => 1382528862 [origname] => zhaloba_uralremdorstroy_23.10.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Жалоба ООО "Уралремдорстрой" ) ) ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 11:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [field_news_datetime] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 11:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382528862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 13:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383052058 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )