Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
в присутствии представителя ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» - <..> (доверенность №б/н 02.04.2013г.),
в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);
рассмотрев жалобу <…> на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе
УСТАНОВИЛА:
21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы <…> Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – <…> и организатору торгов – Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11869 от 23.10.2013г. соответственно).
Рассмотрение жалобы назначено на 24 октября 2013г. на 11 часов 30 минут.
На заседании Комиссии заявитель не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки заявителя не подтверждена соответствующими документами.
Как следует из жалобы, 11.10.2013 года <…> подана заявка на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества.
17.10.2013 года <…> получено уведомление б/н от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.
Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.
Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.
Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска <…>, что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.
На основании изложенного, заявитель просит признать недействительным решение аукционной комиссии об отказе в допуске <…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург», допустить M<…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.
В ходе рассмотрения жалобы, представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:
11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе <…> (присвоен заявке регистрационный № 6) 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе <..> по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени юридического лица - ООО «Уралремдорстрой», а подписана заявка от имени физического лица. При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка <…> была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.
Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположенных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» принято решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу участников (предложения по цене в открытой форме).
В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013 31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следующих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащитная, 16:
Лот №1 :
1) Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;
2) Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;
3) Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;
4) Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;
5) Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;
6) Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;
7) Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;
8) Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.
С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.
С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.
Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.
Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.
Организатором торгов было направлено <…> уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх. б/н от 17.10.2013г.)
В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка <…> (согласно журналу приема и регистрации заявок на участие в открытом аукционе присвоен № 6) аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием указано – несоответствие требованиям аукционной документации.
Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
В ходе рассмотрения дела Комиссией, проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами, и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени юридического лица ООО «Уралремдорстрой», в том числе указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (серия 56 № 003424407) дата регистрации 21.02.2011г.), банковские реквизиты претендента, место нахождения: г.Оренбург, Проспект Победы, 118. Вышеуказанные данные являются данными ООО «Уралремдорстрой», что подтверждается документами, приложенными к заявке № 9.
На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя <…> – <…> (в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, зарегистрированной в реестре за № 2-1756 от 09.10.2013г.). Прилагаемые к заявке документы: нотариально заверенная копия паспорта <…>. с 4 по 14 стр., нотариально заверенная копия доверенности от имени <…>.на 15 стр.; заявление <…> об отсутствие решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности -16 стр., платежное поручение <…> - 17 стр. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы, печатью не скреплены.
С учетом изложенного, выявлено несоответствие заявки и прилагаемых к ней документам.
Таким образом, представленные <…>документы не соответствуют п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).
Следовательно, довод <…>, изложенный в жалобе, является необоснованным.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8280
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 06-18-34/2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8280
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383133770
[changed] => 1383133770
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383133770
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
в присутствии представителя ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» - <..> (доверенность №б/н 02.04.2013г.),
в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);
рассмотрев жалобу <…> на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе
УСТАНОВИЛА:
21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы <…> Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – <…> и организатору торгов – Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11869 от 23.10.2013г. соответственно).
Рассмотрение жалобы назначено на 24 октября 2013г. на 11 часов 30 минут.
На заседании Комиссии заявитель не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки заявителя не подтверждена соответствующими документами.
Как следует из жалобы, 11.10.2013 года <…> подана заявка на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества.
17.10.2013 года <…> получено уведомление б/н от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.
Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.
Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.
Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска <…>, что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.
На основании изложенного, заявитель просит признать недействительным решение аукционной комиссии об отказе в допуске <…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург», допустить M<…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.
В ходе рассмотрения жалобы, представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:
11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе <…> (присвоен заявке регистрационный № 6) 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе <..> по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени юридического лица - ООО «Уралремдорстрой», а подписана заявка от имени физического лица. При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка <…> была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.
Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположенных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» принято решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу участников (предложения по цене в открытой форме).
В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013 31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следующих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащитная, 16:
Лот №1 :
1) Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;
2) Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;
3) Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;
4) Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;
5) Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;
6) Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;
7) Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;
8) Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.
С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.
С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.
Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.
Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.
Организатором торгов было направлено <…> уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх. б/н от 17.10.2013г.)
В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка <…> (согласно журналу приема и регистрации заявок на участие в открытом аукционе присвоен № 6) аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием указано – несоответствие требованиям аукционной документации.
Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
В ходе рассмотрения дела Комиссией, проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами, и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени юридического лица ООО «Уралремдорстрой», в том числе указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (серия 56 № 003424407) дата регистрации 21.02.2011г.), банковские реквизиты претендента, место нахождения: г.Оренбург, Проспект Победы, 118. Вышеуказанные данные являются данными ООО «Уралремдорстрой», что подтверждается документами, приложенными к заявке № 9.
На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя <…> – <…> (в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, зарегистрированной в реестре за № 2-1756 от 09.10.2013г.). Прилагаемые к заявке документы: нотариально заверенная копия паспорта <…>. с 4 по 14 стр., нотариально заверенная копия доверенности от имени <…>.на 15 стр.; заявление <…> об отсутствие решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности -16 стр., платежное поручение <…> - 17 стр. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы, печатью не скреплены.
С учетом изложенного, выявлено несоответствие заявки и прилагаемых к ней документам.
Таким образом, представленные <…>документы не соответствуют п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).
Следовательно, довод <…>, изложенный в жалобе, является необоснованным.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
в присутствии представителя ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» - <..> (доверенность №б/н 02.04.2013г.),
в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);
рассмотрев жалобу <…> на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе
УСТАНОВИЛА:
21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы <…> Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – <…> и организатору торгов – Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11869 от 23.10.2013г. соответственно).
Рассмотрение жалобы назначено на 24 октября 2013г. на 11 часов 30 минут.
На заседании Комиссии заявитель не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки заявителя не подтверждена соответствующими документами.
Как следует из жалобы, 11.10.2013 года <…> подана заявка на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества.
17.10.2013 года <…> получено уведомление б/н от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.
Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.
Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.
Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска <…>, что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.
На основании изложенного, заявитель просит признать недействительным решение аукционной комиссии об отказе в допуске <…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург», допустить M<…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.
В ходе рассмотрения жалобы, представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:
11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе <…> (присвоен заявке регистрационный № 6) 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе <..> по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени юридического лица - ООО «Уралремдорстрой», а подписана заявка от имени физического лица. При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка <…> была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.
Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположенных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» принято решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу участников (предложения по цене в открытой форме).
В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013 31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следующих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащитная, 16:
Лот №1 :
1) Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;
2) Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;
3) Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;
4) Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;
5) Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;
6) Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;
7) Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;
8) Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.
С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.
С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.
Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.
Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.
Организатором торгов было направлено <…> уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх. б/н от 17.10.2013г.)
В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка <…> (согласно журналу приема и регистрации заявок на участие в открытом аукционе присвоен № 6) аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием указано – несоответствие требованиям аукционной документации.
Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
В ходе рассмотрения дела Комиссией, проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами, и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени юридического лица ООО «Уралремдорстрой», в том числе указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (серия 56 № 003424407) дата регистрации 21.02.2011г.), банковские реквизиты претендента, место нахождения: г.Оренбург, Проспект Победы, 118. Вышеуказанные данные являются данными ООО «Уралремдорстрой», что подтверждается документами, приложенными к заявке № 9.
На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя <…> – <…> (в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, зарегистрированной в реестре за № 2-1756 от 09.10.2013г.). Прилагаемые к заявке документы: нотариально заверенная копия паспорта <…>. с 4 по 14 стр., нотариально заверенная копия доверенности от имени <…>.на 15 стр.; заявление <…> об отсутствие решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности -16 стр., платежное поручение <…> - 17 стр. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы, печатью не скреплены.
С учетом изложенного, выявлено несоответствие заявки и прилагаемых к ней документам.
Таким образом, представленные <…>документы не соответствуют п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).
Следовательно, довод <…>, изложенный в жалобе, является необоснованным.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-18-34/2013
[format] =>
[safe_value] => 06-18-34/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
в присутствии представителя ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» - <..> (доверенность №б/н 02.04.2013г.),
в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);
рассмотрев жалобу <…> на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – <…>
в присутствии представителя ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» - <..> (доверенность №б/н 02.04.2013г.),
в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);
рассмотрев жалобу <…> на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-29 11:48:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-29 11:48:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383133770
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)