Решение по делу № 06-18-34/2013

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 06-18-34/2013
Дата публикации: 29 октября 2013, 17:48

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <..> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении  дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);

рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе 

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы <…>  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – <…> и организатору торгов –  Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11869  от 23.10.2013г. соответственно). 

Рассмотрение жалобы назначено на 24  октября 2013г. на 11 часов 30 минут.

На заседании Комиссии заявитель не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки заявителя не подтверждена соответствующими документами.

Как  следует из жалобы, 11.10.2013 года <…>  подана  заявка на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества.

17.10.2013 года <…> получено уведомление б/н от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.

Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.

Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.

Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска <…>, что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.

На основании изложенного, заявитель просит признать недействительным решение аукционной комиссии об отказе в допуске <…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург», допустить M<…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.

В ходе рассмотрения жалобы,  представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:

11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе <…> (присвоен заявке регистрационный № 6) 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к  участию в аукционе <..> по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени юридического лица -  ООО «Уралремдорстрой», а подписана заявка от имени физического лица. При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка <…>  была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.

Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположен­ных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» приня­то решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу уча­стников (предложения по цене в открытой форме).

В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013  31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбург­ский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следую­щих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащит­ная, 16:

Лот №1 :

1)            Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;

2)           Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;

3)           Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;

4)            Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;

5)             Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;

6)            Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;

7)            Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;

8)           Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.

С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.

С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.

Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.

Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.

Организатором торгов было направлено <…> уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх. б/н от 17.10.2013г.)

В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников  аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка <…> (согласно журналу приема и регистрации заявок на участие в открытом аукционе присвоен № 6) аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием указано – несоответствие требованиям аукционной документации.

Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя  действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте  torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

В ходе рассмотрения дела Комиссией, проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами, и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени юридического лица ООО «Уралремдорстрой»,  в том числе указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (серия 56 № 003424407) дата регистрации 21.02.2011г.), банковские реквизиты претендента,  место нахождения: г.Оренбург, Проспект Победы, 118. Вышеуказанные данные являются данными ООО «Уралремдорстрой», что подтверждается документами, приложенными к заявке № 9.

На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя <…> – <…> (в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью,  зарегистрированной в реестре за № 2-1756 от 09.10.2013г.). Прилагаемые к заявке документы: нотариально заверенная копия паспорта <…>. с 4 по 14 стр., нотариально заверенная копия доверенности от имени <…>.на 15 стр.;  заявление <…> об отсутствие решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности  -16 стр., платежное поручение <…> - 17 стр. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы, печатью не  скреплены.

С учетом изложенного, выявлено несоответствие заявки и прилагаемых к ней документам.

Таким образом, представленные <…>документы не соответствуют п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).

Следовательно, довод <…>, изложенный в жалобе, является необоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      <…> 

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8280 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-18-34/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8280 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383133770 [changed] => 1383133770 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383133770 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <..> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении  дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);

рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе 

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы <…>  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – <…> и организатору торгов –  Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11869  от 23.10.2013г. соответственно). 

Рассмотрение жалобы назначено на 24  октября 2013г. на 11 часов 30 минут.

На заседании Комиссии заявитель не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки заявителя не подтверждена соответствующими документами.

Как  следует из жалобы, 11.10.2013 года <…>  подана  заявка на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества.

17.10.2013 года <…> получено уведомление б/н от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.

Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.

Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.

Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска <…>, что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.

На основании изложенного, заявитель просит признать недействительным решение аукционной комиссии об отказе в допуске <…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург», допустить M<…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.

В ходе рассмотрения жалобы,  представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:

11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе <…> (присвоен заявке регистрационный № 6) 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к  участию в аукционе <..> по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени юридического лица -  ООО «Уралремдорстрой», а подписана заявка от имени физического лица. При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка <…>  была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.

Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположен­ных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» приня­то решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу уча­стников (предложения по цене в открытой форме).

В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013  31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбург­ский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следую­щих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащит­ная, 16:

Лот №1 :

1)            Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;

2)           Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;

3)           Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;

4)            Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;

5)             Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;

6)            Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;

7)            Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;

8)           Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.

С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.

С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.

Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.

Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.

Организатором торгов было направлено <…> уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх. б/н от 17.10.2013г.)

В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников  аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка <…> (согласно журналу приема и регистрации заявок на участие в открытом аукционе присвоен № 6) аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием указано – несоответствие требованиям аукционной документации.

Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя  действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте  torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

В ходе рассмотрения дела Комиссией, проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами, и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени юридического лица ООО «Уралремдорстрой»,  в том числе указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (серия 56 № 003424407) дата регистрации 21.02.2011г.), банковские реквизиты претендента,  место нахождения: г.Оренбург, Проспект Победы, 118. Вышеуказанные данные являются данными ООО «Уралремдорстрой», что подтверждается документами, приложенными к заявке № 9.

На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя <…> – <…> (в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью,  зарегистрированной в реестре за № 2-1756 от 09.10.2013г.). Прилагаемые к заявке документы: нотариально заверенная копия паспорта <…>. с 4 по 14 стр., нотариально заверенная копия доверенности от имени <…>.на 15 стр.;  заявление <…> об отсутствие решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности  -16 стр., платежное поручение <…> - 17 стр. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы, печатью не  скреплены.

С учетом изложенного, выявлено несоответствие заявки и прилагаемых к ней документам.

Таким образом, представленные <…>документы не соответствуют п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).

Следовательно, довод <…>, изложенный в жалобе, является необоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      <…> 

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <..> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении  дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);

рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе 

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы <…>  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – <…> и организатору торгов –  Муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.№11868 от 23.10.2013г., исх.№11869  от 23.10.2013г. соответственно). 

Рассмотрение жалобы назначено на 24  октября 2013г. на 11 часов 30 минут.

На заседании Комиссии заявитель не явился. Поступило ходатайство об отложении и назначении рассмотрения дела на 25.10.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России ходатайство рассмотрено, оставлено без удовлетворения, поскольку невозможность явки заявителя не подтверждена соответствующими документами.

Как  следует из жалобы, 11.10.2013 года <…>  подана  заявка на участие в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества.

17.10.2013 года <…> получено уведомление б/н от 17.10.2013 года об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, где причиной указано несоответствие данных, указанных в заявке, с приложенными к ней документам.

Устно было дано пояснение, что адрес общества в заявке указан: г. Оренбург, ул. Чебеньковская, д. 80.

Однако, при подаче документов общество указало адрес: г. Оренбург, пр. Победы, д. 118, который указан и в учредительных документах.

Заявитель считает действия аукционной комиссии направлены на ограничение допуска <…>, что является нарушением ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-Ф3.

На основании изложенного, заявитель просит признать недействительным решение аукционной комиссии об отказе в допуске <…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли –продажи объектов муниципального недвижимого имущества и обязать МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург», допустить M<…> к участию в открытом аукционе по лоту № 1 на право заключения договора купли-продажи объектов муниципального недвижимого имущества, назначенного на 31.10.2013г.

В ходе рассмотрения жалобы,  представитель ответчика нарушение не признал, пояснил следующее:

11.10.2013г. была подана заявка на участие в аукционе <…> (присвоен заявке регистрационный № 6) 16.10.2013г. на заседание аукционной комиссией единогласно было принято решение отказать в допуске к  участию в аукционе <..> по причине того, что информация, изложенная в заявке не соответствует приложенным к ней документам. Первый лист заявки заполнен от имени юридического лица -  ООО «Уралремдорстрой», а подписана заявка от имени физического лица. При приеме заявки проверяется только наличие документов в соответствии с описью. Документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка <…>  была отклонена на основании п.1, п.3 ч.3 аукционной документации.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» (далее МКП «ОГПТ») 18.09.2013г. опубликовано извещение о проведении торгов по продаже муниципального имущества.

Согласно документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной 18.09.2013г. директором МКП «ОГПТ», на основании решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013 г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположен­ных по адресу: Оренбургская область, город Оренбург, ул. Лесозащитная, д. №16» приня­то решение о продаже муниципального имущества на аукционе, открытом по составу уча­стников (предложения по цене в открытой форме).

В соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013  31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбург­ский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следую­щих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащит­ная, 16:

Лот №1 :

1)            Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м.. инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;

2)           Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;

3)           Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;

4)            Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;

5)             Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;

6)            Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;

7)            Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;

8)           Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.

С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.

С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.

Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.

Приказом МКП «ОГПТ» от 16.09.2013г. №766/1 утвержден состав аукционной комиссии для проведения аукциона по отчуждению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.

Организатором торгов было направлено <…> уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе (исх. б/н от 17.10.2013г.)

В соответствии с протоколом от 16.10.2013г. №1 рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников  аукционе и форме подачи предложений о цене аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, заявка <…> (согласно журналу приема и регистрации заявок на участие в открытом аукционе присвоен № 6) аукционной комиссией единогласно отклонена, основанием указано – несоответствие требованиям аукционной документации.

Согласно ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.) заявитель должен представить документы и сведения, указанные в документации об аукционе, в том числе, заявку на участие в открытом аукционе по лоту (п.1); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя  действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (форма доверенности размещена на сайте  torgi.gov.ru в разделе «Документы»), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

В ходе рассмотрения дела Комиссией, проанализирован оригинал заявки с приложенными к ней документами, и установлено, что первая страница заявки заполнена от имени юридического лица ООО «Уралремдорстрой»,  в том числе указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (серия 56 № 003424407) дата регистрации 21.02.2011г.), банковские реквизиты претендента,  место нахождения: г.Оренбург, Проспект Победы, 118. Вышеуказанные данные являются данными ООО «Уралремдорстрой», что подтверждается документами, приложенными к заявке № 9.

На второй странице заявки указаны паспортные данные представителя <…> – <…> (в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью,  зарегистрированной в реестре за № 2-1756 от 09.10.2013г.). Прилагаемые к заявке документы: нотариально заверенная копия паспорта <…>. с 4 по 14 стр., нотариально заверенная копия доверенности от имени <…>.на 15 стр.;  заявление <…> об отсутствие решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности  -16 стр., платежное поручение <…> - 17 стр. Опись, заявка, прилагаемые к заявке документы прошиты, пронумерованы, печатью не  скреплены.

С учетом изложенного, выявлено несоответствие заявки и прилагаемых к ней документам.

Таким образом, представленные <…>документы не соответствуют п.1,п.4 ч.3 аукционной документации по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (утв.директором МКП «ОГПТ» 18 сентября 2013г.).

Следовательно, довод <…>, изложенный в жалобе, является необоснованным.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Пряхина Сергея Михайловича на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург»   при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      <…> 

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-18-34/2013 [format] => [safe_value] => 06-18-34/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <..> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении  дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);

рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…>

в присутствии  представителя  ответчика: начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» -  <..> (доверенность №б/н  02.04.2013г.), 

в отсутствии заявителя <…> (ходатайство об отложении  дела (исх. № 1 от 24.10.2013г.);

рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» при организации и проведении торгов: открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (лот №1 объект недвижимости, расположенный по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16), выразившихся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 11:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 11:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383133770 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )