Решение по делу №07-17-74/2013

Номер дела: 07-17-74/2013
Дата публикации: 25 октября 2013, 15:25

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

        <…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

         в присутствии:

        представителя по доверенности администрации города Орска Оренбургской области, <…> (доверенность <…>);

         директора ООО «Татьяна» <…> (приказ № 1 от 16.06.2006);  

  рассмотрев дело № 07-17-74/2013, возбужденное по обращению администрации г. Орска от 13.09.2013 года, Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.), по признакам нарушения требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее  по тексту – ФЗ «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции, размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14, 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение от Администрации г. Орска от 13.09.2013 года Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.) с жалобой на ненадлежащую рекламу  алкогольной продукции, распространяемую на территории города Орска.

      В связи с поступившим заявлением, в  порядке осуществления государственного контроля, в целях проверки соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации «О рекламе» сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области проведен правовой анализ, представленных фото рекламы, размещенной и распространяемой на территории города Орска на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, в ходе правого анализа установлено, что по  адресу:   г. Орск, ул. Станционная, д. 14, размещен магазин, над входом в который размещена следующая текстовая информация: «ВИНО ВОДКА ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА».

Проанализировав данную информацию, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является товар – водка, вино.

Таким образом, рассматриваемая информация  является рекламой.

     В соответствии с ч. 7 ст. 2  Федерального Закона Российской Федерации «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» N 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года  алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

   Рассматриваемая реклама является рекламой алкогольной продукции, спиртного напитка (водки, вина) поскольку содержит текст: «ВОДКА, ВИНО».

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции (ВИНА, ВОДКИ) не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции – вино, водка  монтируема и расположена на внешней стене  здания по адресу:   г. Орск, ул. Станционная, д. 14.

         В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности администрации г. Орска Тигашова О.В., доводы изложенные в заявлении поддержала.  

        Директор ООО «Татьяна» Нечепоренко Т.А. пояснила, что рассматриваемую рекламу хотели заменить уже давно, в данный момент реклама снята с распространения. Нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», признала.

Проанализировав материалы дела, заслушав пояснения представителя по доверенности администрации города Орска Тигашова О.В., директора ООО «Татьяна» Комиссия приходит к выводу о том, что в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама алкогольной продукции ВОДКИ, ВИНА является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ  «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38  ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Комиссией установлено, в соответствии с договором аренды недвижемого имущества ОАО «ЖТК» от 01.08.2012 года лицом,  являющимся арендатором данного помещения являются ООО «Татьяна». Следовательно, лицом осуществившем распространение рекламы (рекламораспространителем) является ООО «Татьяна».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г.     № 508, Комиссия

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу  алкогольной продукции – ВИНА, ВОДКИ,  монтируемой и расположеной на внешней стене  здания по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14,   ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

2.  В связи с представлением ООО «Татьяна» доказательствами снятия рекламы алкогольной продукции: «ВИНО, ВОДКА» с распространения, предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела № 07-17-74/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «28» октября 2013 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

                                                                                                        

                                                                                                           

stdClass Object ( [vid] => 8327 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №07-17-74/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8327 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383816394 [changed] => 1383816394 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383816394 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

        <…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

         в присутствии:

        представителя по доверенности администрации города Орска Оренбургской области, <…> (доверенность <…>);

         директора ООО «Татьяна» <…> (приказ № 1 от 16.06.2006);  

  рассмотрев дело № 07-17-74/2013, возбужденное по обращению администрации г. Орска от 13.09.2013 года, Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.), по признакам нарушения требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее  по тексту – ФЗ «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции, размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14, 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение от Администрации г. Орска от 13.09.2013 года Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.) с жалобой на ненадлежащую рекламу  алкогольной продукции, распространяемую на территории города Орска.

      В связи с поступившим заявлением, в  порядке осуществления государственного контроля, в целях проверки соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации «О рекламе» сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области проведен правовой анализ, представленных фото рекламы, размещенной и распространяемой на территории города Орска на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, в ходе правого анализа установлено, что по  адресу:   г. Орск, ул. Станционная, д. 14, размещен магазин, над входом в который размещена следующая текстовая информация: «ВИНО ВОДКА ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА».

Проанализировав данную информацию, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является товар – водка, вино.

Таким образом, рассматриваемая информация  является рекламой.

     В соответствии с ч. 7 ст. 2  Федерального Закона Российской Федерации «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» N 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года  алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

   Рассматриваемая реклама является рекламой алкогольной продукции, спиртного напитка (водки, вина) поскольку содержит текст: «ВОДКА, ВИНО».

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции (ВИНА, ВОДКИ) не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции – вино, водка  монтируема и расположена на внешней стене  здания по адресу:   г. Орск, ул. Станционная, д. 14.

         В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности администрации г. Орска Тигашова О.В., доводы изложенные в заявлении поддержала.  

        Директор ООО «Татьяна» Нечепоренко Т.А. пояснила, что рассматриваемую рекламу хотели заменить уже давно, в данный момент реклама снята с распространения. Нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», признала.

Проанализировав материалы дела, заслушав пояснения представителя по доверенности администрации города Орска Тигашова О.В., директора ООО «Татьяна» Комиссия приходит к выводу о том, что в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама алкогольной продукции ВОДКИ, ВИНА является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ  «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38  ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Комиссией установлено, в соответствии с договором аренды недвижемого имущества ОАО «ЖТК» от 01.08.2012 года лицом,  являющимся арендатором данного помещения являются ООО «Татьяна». Следовательно, лицом осуществившем распространение рекламы (рекламораспространителем) является ООО «Татьяна».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г.     № 508, Комиссия

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу  алкогольной продукции – ВИНА, ВОДКИ,  монтируемой и расположеной на внешней стене  здания по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14,   ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

2.  В связи с представлением ООО «Татьяна» доказательствами снятия рекламы алкогольной продукции: «ВИНО, ВОДКА» с распространения, предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела № 07-17-74/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «28» октября 2013 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

                                                                                                        

                                                                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

        <…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

         в присутствии:

        представителя по доверенности администрации города Орска Оренбургской области, <…> (доверенность <…>);

         директора ООО «Татьяна» <…> (приказ № 1 от 16.06.2006);  

  рассмотрев дело № 07-17-74/2013, возбужденное по обращению администрации г. Орска от 13.09.2013 года, Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.), по признакам нарушения требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее  по тексту – ФЗ «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции, размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14, 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение от Администрации г. Орска от 13.09.2013 года Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.) с жалобой на ненадлежащую рекламу  алкогольной продукции, распространяемую на территории города Орска.

      В связи с поступившим заявлением, в  порядке осуществления государственного контроля, в целях проверки соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации «О рекламе» сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области проведен правовой анализ, представленных фото рекламы, размещенной и распространяемой на территории города Орска на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, в ходе правого анализа установлено, что по  адресу:   г. Орск, ул. Станционная, д. 14, размещен магазин, над входом в который размещена следующая текстовая информация: «ВИНО ВОДКА ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА».

Проанализировав данную информацию, Комиссия приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования пункт 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет товар – средство его индивидуализации, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рассматриваемая информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае является товар – водка, вино.

Таким образом, рассматриваемая информация  является рекламой.

     В соответствии с ч. 7 ст. 2  Федерального Закона Российской Федерации «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» N 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года  алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

   Рассматриваемая реклама является рекламой алкогольной продукции, спиртного напитка (водки, вина) поскольку содержит текст: «ВОДКА, ВИНО».

Согласно статьи 19 ФЗ «О рекламе» данная реклама размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), монтируема и расположена на внешней стене здания.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции (ВИНА, ВОДКИ) не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешней стене здания.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции – вино, водка  монтируема и расположена на внешней стене  здания по адресу:   г. Орск, ул. Станционная, д. 14.

         В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности администрации г. Орска Тигашова О.В., доводы изложенные в заявлении поддержала.  

        Директор ООО «Татьяна» Нечепоренко Т.А. пояснила, что рассматриваемую рекламу хотели заменить уже давно, в данный момент реклама снята с распространения. Нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», признала.

Проанализировав материалы дела, заслушав пояснения представителя по доверенности администрации города Орска Тигашова О.В., директора ООО «Татьяна» Комиссия приходит к выводу о том, что в соответствии с частью 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рассматриваемая реклама алкогольной продукции ВОДКИ, ВИНА является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям, установленным п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ  «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38  ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Комиссией установлено, в соответствии с договором аренды недвижемого имущества ОАО «ЖТК» от 01.08.2012 года лицом,  являющимся арендатором данного помещения являются ООО «Татьяна». Следовательно, лицом осуществившем распространение рекламы (рекламораспространителем) является ООО «Татьяна».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи  36 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г.     № 508, Комиссия

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  рекламу  алкогольной продукции – ВИНА, ВОДКИ,  монтируемой и расположеной на внешней стене  здания по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14,   ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, установленные п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального Закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.

2.  В связи с представлением ООО «Татьяна» доказательствами снятия рекламы алкогольной продукции: «ВИНО, ВОДКА» с распространения, предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела № 07-17-74/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «28» октября 2013 г. Решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

                                                                                                        

                                                                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-17-74/2013 [format] => [safe_value] => 07-17-74/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

        <…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

         в присутствии:

        представителя по доверенности администрации города Орска Оренбургской области, <…> (доверенность <…>);

         директора ООО «Татьяна» <…> (приказ № 1 от 16.06.2006);  

  рассмотрев дело № 07-17-74/2013, возбужденное по обращению администрации г. Орска от 13.09.2013 года, Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.), по признакам нарушения требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее  по тексту – ФЗ «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции, размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14, 

[format] => full_html [safe_value] =>

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

        <…> - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

<…> – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,

         в присутствии:

        представителя по доверенности администрации города Орска Оренбургской области, <…> (доверенность <…>);

         директора ООО «Татьяна» <…> (приказ № 1 от 16.06.2006);  

  рассмотрев дело № 07-17-74/2013, возбужденное по обращению администрации г. Орска от 13.09.2013 года, Исх. № 2806/7  (вх. № 7507 от 18.09.2013 года, вх. 7375кэ от 16.09.2013 г.), по признакам нарушения требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее  по тексту – ФЗ «О рекламе»), содержащихся в наружной рекламе алкогольной продукции, размещенной по адресу:  г. Орск, ул. Станционная, д. 14, 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 09:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 09:25:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383816394 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )