Оренбургское УФАС вынесло решение в отношении ООО "Медногорский хлебокомбинат"

Номер дела: 07-16-09/2014
Дата публикации: 21 февраля 2014, 15:57

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии - <...>;

членов Комиссии: <...>

в присутствии:

- представителя ответчика: исполняющего обязанности директора <...> (решение единственного учредителя ООО «Медногорский хлебокомбинат» от 23.09.2013г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат» (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609),

     

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх.1183кэ  от 10.02.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (далее – ООО «Эверест-Транзит», заявитель)  (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат» (далее – ООО «Медногорский хлебокомбинат», ответчик, организатор, заказчик)  (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Эверест-Транзит» Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору – ООО «Медногорский хлебокомбинат»  были направлены уведомления о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. № 1593 от 12.02.2014г.; исх. № 1594 от 12.02.2014г.).

Как следует из содержания жалобы ООО «Эверест-Транзит»:

На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 03.02.2014 г. организатор опубликовал информацию о проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609).

 Заявитель считает, что разработанная для проведения указанной процедуры документация выполнена с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а именно:

1. С нарушением п.1 ч.1 ст.3, а также ч.2 ст.4 Закона о закупках, согласно которым обязанность заказчика по размещению плана закупок на официальном сайте на момент размещении информации о закупке не исполнена.

2. Заказчик с нарушением ч.5. ст.4 Закона о закупках разместил информацию о закупке не в полном объеме: отсутствует проект договора, что делает участие в данной закупке невозможным в силу объективных причин.

3. Отсутствие в документации объема перевозимого груза, тоннажа и требований к транспортному средству.

4.  Заявка на участие в запросе предложений, содержащаяся в составе документации, не приспособлена и не применима для данной закупке.

5. ООО «Эверест-Транзит» 03.02.2014 г. направляло запрос на разъяснение документации, но на данный момент ответ не получен.

На заседание Комиссии представитель заявителя не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен. 

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение признал и с доводами, изложенными в жалобе, согласился. Представитель ООО «Эверест-Транзит»  представил документы, затребованные  уведомлением Оренбургским УФАС (исх. № 1594 от 12.02.2014г.), а так же протокол заседания закупочной комиссии № 31400859609 от 12.02.2014 г. Согласно данному протоколу, закупочная комиссия отменила открытый запрос предложений по отбору организаций для закупки услуг по перевозке грузов.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч.2 ст.4 Закона о закупках, заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В извещении о запросе предложений № 31400859609 содержатся требования к объему перевозимого груза, тоннажу и к транспортному средству, но данные требования не указанны в документации к проведению открытого запроса предложений, что противоречит ч.10 ст.4 Закона о закупках. Согласно ч.10 ст.4, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.

Довод заявителя о том, что заявка на участие в запросе предложений, содержащаяся в составе документации не приспособлена и не применима для данной закупке, Комиссия не принимает во внимание, поскольку заявителем не представлено доказательств нарушения Закона о закупках.

Заявителем 03.02.2014 г. был направлен запрос на разъяснение документации и требований по открытому запросу предложений. Доказательства направления данного запроса заявителем  не представлены. Однако  в заседании Комиссии заказчик подтверждает  получение данного запроса, но на официальном сайте данный запрос не был размещен.

Таким образом,  Комиссия приходит к выводу, о несоответствии документации по проведению открытого запроса предложений заказчика с действующим Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх.1183кэ  от 10.02.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат»  (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609), обоснованной.

 2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

Председатель Комиссии                                                                         <...>

Члены Комиссии                                                                                      <...>

stdClass Object ( [vid] => 8649 [uid] => 5 [title] => Оренбургское УФАС вынесло решение в отношении ООО "Медногорский хлебокомбинат" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8649 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392976857 [changed] => 1392976857 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392976857 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии - <...>;

членов Комиссии: <...>

в присутствии:

- представителя ответчика: исполняющего обязанности директора <...> (решение единственного учредителя ООО «Медногорский хлебокомбинат» от 23.09.2013г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат» (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609),

     

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх.1183кэ  от 10.02.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (далее – ООО «Эверест-Транзит», заявитель)  (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат» (далее – ООО «Медногорский хлебокомбинат», ответчик, организатор, заказчик)  (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Эверест-Транзит» Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору – ООО «Медногорский хлебокомбинат»  были направлены уведомления о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. № 1593 от 12.02.2014г.; исх. № 1594 от 12.02.2014г.).

Как следует из содержания жалобы ООО «Эверест-Транзит»:

На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 03.02.2014 г. организатор опубликовал информацию о проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609).

 Заявитель считает, что разработанная для проведения указанной процедуры документация выполнена с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а именно:

1. С нарушением п.1 ч.1 ст.3, а также ч.2 ст.4 Закона о закупках, согласно которым обязанность заказчика по размещению плана закупок на официальном сайте на момент размещении информации о закупке не исполнена.

2. Заказчик с нарушением ч.5. ст.4 Закона о закупках разместил информацию о закупке не в полном объеме: отсутствует проект договора, что делает участие в данной закупке невозможным в силу объективных причин.

3. Отсутствие в документации объема перевозимого груза, тоннажа и требований к транспортному средству.

4.  Заявка на участие в запросе предложений, содержащаяся в составе документации, не приспособлена и не применима для данной закупке.

5. ООО «Эверест-Транзит» 03.02.2014 г. направляло запрос на разъяснение документации, но на данный момент ответ не получен.

На заседание Комиссии представитель заявителя не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен. 

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение признал и с доводами, изложенными в жалобе, согласился. Представитель ООО «Эверест-Транзит»  представил документы, затребованные  уведомлением Оренбургским УФАС (исх. № 1594 от 12.02.2014г.), а так же протокол заседания закупочной комиссии № 31400859609 от 12.02.2014 г. Согласно данному протоколу, закупочная комиссия отменила открытый запрос предложений по отбору организаций для закупки услуг по перевозке грузов.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч.2 ст.4 Закона о закупках, заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В извещении о запросе предложений № 31400859609 содержатся требования к объему перевозимого груза, тоннажу и к транспортному средству, но данные требования не указанны в документации к проведению открытого запроса предложений, что противоречит ч.10 ст.4 Закона о закупках. Согласно ч.10 ст.4, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.

Довод заявителя о том, что заявка на участие в запросе предложений, содержащаяся в составе документации не приспособлена и не применима для данной закупке, Комиссия не принимает во внимание, поскольку заявителем не представлено доказательств нарушения Закона о закупках.

Заявителем 03.02.2014 г. был направлен запрос на разъяснение документации и требований по открытому запросу предложений. Доказательства направления данного запроса заявителем  не представлены. Однако  в заседании Комиссии заказчик подтверждает  получение данного запроса, но на официальном сайте данный запрос не был размещен.

Таким образом,  Комиссия приходит к выводу, о несоответствии документации по проведению открытого запроса предложений заказчика с действующим Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх.1183кэ  от 10.02.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат»  (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609), обоснованной.

 2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

Председатель Комиссии                                                                         <...>

Члены Комиссии                                                                                      <...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии - <...>;

членов Комиссии: <...>

в присутствии:

- представителя ответчика: исполняющего обязанности директора <...> (решение единственного учредителя ООО «Медногорский хлебокомбинат» от 23.09.2013г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат» (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609),

     

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх.1183кэ  от 10.02.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (далее – ООО «Эверест-Транзит», заявитель)  (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат» (далее – ООО «Медногорский хлебокомбинат», ответчик, организатор, заказчик)  (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Эверест-Транзит» Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору – ООО «Медногорский хлебокомбинат»  были направлены уведомления о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. № 1593 от 12.02.2014г.; исх. № 1594 от 12.02.2014г.).

Как следует из содержания жалобы ООО «Эверест-Транзит»:

На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 03.02.2014 г. организатор опубликовал информацию о проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609).

 Заявитель считает, что разработанная для проведения указанной процедуры документация выполнена с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а именно:

1. С нарушением п.1 ч.1 ст.3, а также ч.2 ст.4 Закона о закупках, согласно которым обязанность заказчика по размещению плана закупок на официальном сайте на момент размещении информации о закупке не исполнена.

2. Заказчик с нарушением ч.5. ст.4 Закона о закупках разместил информацию о закупке не в полном объеме: отсутствует проект договора, что делает участие в данной закупке невозможным в силу объективных причин.

3. Отсутствие в документации объема перевозимого груза, тоннажа и требований к транспортному средству.

4.  Заявка на участие в запросе предложений, содержащаяся в составе документации, не приспособлена и не применима для данной закупке.

5. ООО «Эверест-Транзит» 03.02.2014 г. направляло запрос на разъяснение документации, но на данный момент ответ не получен.

На заседание Комиссии представитель заявителя не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен. 

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение признал и с доводами, изложенными в жалобе, согласился. Представитель ООО «Эверест-Транзит»  представил документы, затребованные  уведомлением Оренбургским УФАС (исх. № 1594 от 12.02.2014г.), а так же протокол заседания закупочной комиссии № 31400859609 от 12.02.2014 г. Согласно данному протоколу, закупочная комиссия отменила открытый запрос предложений по отбору организаций для закупки услуг по перевозке грузов.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч.2 ст.4 Закона о закупках, заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В извещении о запросе предложений № 31400859609 содержатся требования к объему перевозимого груза, тоннажу и к транспортному средству, но данные требования не указанны в документации к проведению открытого запроса предложений, что противоречит ч.10 ст.4 Закона о закупках. Согласно ч.10 ст.4, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.

Довод заявителя о том, что заявка на участие в запросе предложений, содержащаяся в составе документации не приспособлена и не применима для данной закупке, Комиссия не принимает во внимание, поскольку заявителем не представлено доказательств нарушения Закона о закупках.

Заявителем 03.02.2014 г. был направлен запрос на разъяснение документации и требований по открытому запросу предложений. Доказательства направления данного запроса заявителем  не представлены. Однако  в заседании Комиссии заказчик подтверждает  получение данного запроса, но на официальном сайте данный запрос не был размещен.

Таким образом,  Комиссия приходит к выводу, о несоответствии документации по проведению открытого запроса предложений заказчика с действующим Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх.1183кэ  от 10.02.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Эверест-Транзит» (614023, г. Пермь, ул. Буксирная, д. 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Медногорский хлебокомбинат»  (462281, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Комсомольская, д.31), при проведении запроса предложений на право заключения договора на  оказание услуг по перевозки грузов (№ 31400859609), обоснованной.

 2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

Председатель Комиссии                                                                         <...>

Члены Комиссии                                                                                      <...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-09/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-09/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-21 09:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-21 09:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392976857 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )