ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 07-18-97/2013

Номер дела: 07-18-97/2013
Дата публикации: 13 марта 2014, 15:07

 

        Я, заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), рассмотрев представленные начальником Отдела Государственной инспекции Безопасности дорожного движения УМВД России по г. Орску УМВД по Оренбургской области майором полиции (…) административный материал по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ, возбужденного в отношении (…).

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

УСТАНОВИЛ:

 

  25.12.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для рассмотрения по существу поступил  протокол 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. о нарушении (…) законодательства Российской Федерации о рекламе и другие материалы дела.

          14.11.2013 г. старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) был установлен факт размещения рекламного штендера следующего текстового содержания: «Салон ЭГОИСТка СТРИЖКИ МУЖСКИЕ 80-150 р ЖЕНИСКИЕ 150-250 р СОЛЯРИЙ 8 р – мин» по адресу: Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, 18/к2, в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками, что является нарушением части 3 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»).

В связи с изложенным, старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) составлен протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. в отношении (…), который в  соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ направлен в Оренбургское УФАС России для рассмотрения по существу.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г. дело было отложено и назначено на 12.03.2014 г.

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

          Проанализировав предоставленные материалы, должностное лицо приходит к следующему:

14.11.2013 г. старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) был установлен факт размещения рекламного штендера следующего текстового содержания: «Салон ЭГОИСТка СТРИЖКИ МУЖСКИЕ 80-150 р ЖЕНИСКИЕ 150-250 р СОЛЯРИЙ 8 р – мин» по адресу: Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, 18/к2, в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» указанная информация отвечает понятию реклама.

Факт размещения и распространения рассматриваемой рекламы подтверждают протокол об административном правонарушении протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г., письменные объяснения (…)

В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Часть 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), предусматривает ответственность за размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие), образующие состав административного правонарушения. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических лиц. С точки зрения объективной стороны составы административных правонарушений можно разделить на формальные (когда наличие правонарушения определяется независимо от того, наступили или нет вредные последствия) и материальные (когда указываются вредные последствия противоправных действий или бездействия и учитывается причинная связь между ними). Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, которое является противоправным и влечет установленную КоАП РФ или законом субъекта РФ административную ответственность.

Исходя из протокола об административном правонарушении протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. конструкция (рекламный штендер) на котором размещена реклама с указанием услуг салона «Эгоистка» размещен в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками.

Проанализировав фото рекламы, приложенное к протоколу об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г., должностным лицом установлено, что рассматриваемая реклама услуг салона «Эгоистка» размещена на мобильном рекламном штендере, который установлен рядом с опорой, на которой расположен светофор, а также знаки дорожного движения 2.2 «Конец главной дороги», 15.19.1 «Пешеходный переход».

Следовательно, нарушения требований, установленных частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе», отсутствуют.

Таким образом, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 07-18-97/2013, возбужденное в отношении (…)  прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                       

 

 

 

 

Копию постановления получил  «____» _____________ 2014 г.

/_____________________/   _______________________________

               (подпись)                                (расшифровка подписи) 

stdClass Object ( [vid] => 8773 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 07-18-97/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8773 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395824922 [changed] => 1395824922 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395824922 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

        Я, заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), рассмотрев представленные начальником Отдела Государственной инспекции Безопасности дорожного движения УМВД России по г. Орску УМВД по Оренбургской области майором полиции (…) административный материал по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ, возбужденного в отношении (…).

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

УСТАНОВИЛ:

 

  25.12.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для рассмотрения по существу поступил  протокол 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. о нарушении (…) законодательства Российской Федерации о рекламе и другие материалы дела.

          14.11.2013 г. старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) был установлен факт размещения рекламного штендера следующего текстового содержания: «Салон ЭГОИСТка СТРИЖКИ МУЖСКИЕ 80-150 р ЖЕНИСКИЕ 150-250 р СОЛЯРИЙ 8 р – мин» по адресу: Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, 18/к2, в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками, что является нарушением части 3 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»).

В связи с изложенным, старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) составлен протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. в отношении (…), который в  соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ направлен в Оренбургское УФАС России для рассмотрения по существу.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г. дело было отложено и назначено на 12.03.2014 г.

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

          Проанализировав предоставленные материалы, должностное лицо приходит к следующему:

14.11.2013 г. старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) был установлен факт размещения рекламного штендера следующего текстового содержания: «Салон ЭГОИСТка СТРИЖКИ МУЖСКИЕ 80-150 р ЖЕНИСКИЕ 150-250 р СОЛЯРИЙ 8 р – мин» по адресу: Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, 18/к2, в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» указанная информация отвечает понятию реклама.

Факт размещения и распространения рассматриваемой рекламы подтверждают протокол об административном правонарушении протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г., письменные объяснения (…)

В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Часть 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), предусматривает ответственность за размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие), образующие состав административного правонарушения. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических лиц. С точки зрения объективной стороны составы административных правонарушений можно разделить на формальные (когда наличие правонарушения определяется независимо от того, наступили или нет вредные последствия) и материальные (когда указываются вредные последствия противоправных действий или бездействия и учитывается причинная связь между ними). Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, которое является противоправным и влечет установленную КоАП РФ или законом субъекта РФ административную ответственность.

Исходя из протокола об административном правонарушении протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. конструкция (рекламный штендер) на котором размещена реклама с указанием услуг салона «Эгоистка» размещен в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками.

Проанализировав фото рекламы, приложенное к протоколу об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г., должностным лицом установлено, что рассматриваемая реклама услуг салона «Эгоистка» размещена на мобильном рекламном штендере, который установлен рядом с опорой, на которой расположен светофор, а также знаки дорожного движения 2.2 «Конец главной дороги», 15.19.1 «Пешеходный переход».

Следовательно, нарушения требований, установленных частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе», отсутствуют.

Таким образом, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 07-18-97/2013, возбужденное в отношении (…)  прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                       

 

 

 

 

Копию постановления получил  «____» _____________ 2014 г.

/_____________________/   _______________________________

               (подпись)                                (расшифровка подписи) 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

        Я, заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), рассмотрев представленные начальником Отдела Государственной инспекции Безопасности дорожного движения УМВД России по г. Орску УМВД по Оренбургской области майором полиции (…) административный материал по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ, возбужденного в отношении (…).

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

УСТАНОВИЛ:

 

  25.12.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для рассмотрения по существу поступил  протокол 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. о нарушении (…) законодательства Российской Федерации о рекламе и другие материалы дела.

          14.11.2013 г. старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) был установлен факт размещения рекламного штендера следующего текстового содержания: «Салон ЭГОИСТка СТРИЖКИ МУЖСКИЕ 80-150 р ЖЕНИСКИЕ 150-250 р СОЛЯРИЙ 8 р – мин» по адресу: Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, 18/к2, в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками, что является нарушением части 3 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»).

В связи с изложенным, старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) составлен протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. в отношении (…), который в  соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ направлен в Оренбургское УФАС России для рассмотрения по существу.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г. дело было отложено и назначено на 12.03.2014 г.

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

          Проанализировав предоставленные материалы, должностное лицо приходит к следующему:

14.11.2013 г. старшим госинспектором дорожного надзора отделения ДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г. Орску капитаном полиции (…) был установлен факт размещения рекламного штендера следующего текстового содержания: «Салон ЭГОИСТка СТРИЖКИ МУЖСКИЕ 80-150 р ЖЕНИСКИЕ 150-250 р СОЛЯРИЙ 8 р – мин» по адресу: Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская, 18/к2, в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» указанная информация отвечает понятию реклама.

Факт размещения и распространения рассматриваемой рекламы подтверждают протокол об административном правонарушении протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г., письменные объяснения (…)

В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Часть 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), предусматривает ответственность за размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие), образующие состав административного правонарушения. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических лиц. С точки зрения объективной стороны составы административных правонарушений можно разделить на формальные (когда наличие правонарушения определяется независимо от того, наступили или нет вредные последствия) и материальные (когда указываются вредные последствия противоправных действий или бездействия и учитывается причинная связь между ними). Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, которое является противоправным и влечет установленную КоАП РФ или законом субъекта РФ административную ответственность.

Исходя из протокола об административном правонарушении протокол об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г. конструкция (рекламный штендер) на котором размещена реклама с указанием услуг салона «Эгоистка» размещен в створе и в одном сечении со светофорным объектом и дорожными знаками.

Проанализировав фото рекламы, приложенное к протоколу об административном правонарушении 56  БА 949513 (84705) от 14.11.2013 г., должностным лицом установлено, что рассматриваемая реклама услуг салона «Эгоистка» размещена на мобильном рекламном штендере, который установлен рядом с опорой, на которой расположен светофор, а также знаки дорожного движения 2.2 «Конец главной дороги», 15.19.1 «Пешеходный переход».

Следовательно, нарушения требований, установленных частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе», отсутствуют.

Таким образом, отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 07-18-97/2013, возбужденное в отношении (…)  прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                       

 

 

 

 

Копию постановления получил  «____» _____________ 2014 г.

/_____________________/   _______________________________

               (подпись)                                (расшифровка подписи) 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-18-97/2013 [format] => [safe_value] => 07-18-97/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), рассмотрев представленные начальником Отдела Государственной инспекции Безопасности дорожного движения УМВД России по г. Орску УМВД по Оренбургской области майором полиции (…) административный материал по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ, возбужденного в отношении (…).

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), рассмотрев представленные начальником Отдела Государственной инспекции Безопасности дорожного движения УМВД России по г. Орску УМВД по Оренбургской области майором полиции (…) административный материал по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ, возбужденного в отношении (…).

(…) на рассмотрение административного дела № 07-18-97/2013 не явилась, извещена надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-18-97/2013 исх. № 2357 от 28.02.2014 г., сведения о прибытии почтового отправления в место вручения от 12.03.2014 г.). Ходатайств об отложении рассмотрения дела № 07-18-97/2013 на более поздний срок от (…) не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 09:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 09:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395824922 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )