- Нормативно-правовая база
- Об управлении
- Фотогалерея
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет при Оренбургском УФАС России
- Экспертные советы
- Обратная связь
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(…) - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,
(…) – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
на основании своего Решения от «05» февраля 2014 года по делу № 07-17-06/2014 о признании ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3», размещенной посредством рекламной листовки по адресу: г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 8/1, демонстрационный салон «Серагем» (магазин «Здоровье Нации» - ИП Б.В.В.), поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 7 статьи 24 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Б.В.В. в 10-ти (десяти) дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3».
2. ИП Б.В.В. предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 19 марта 2014 г.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии | (…)
(…)
(…)
(…)
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(…) - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,
(…) – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
на основании своего Решения от «05» февраля 2014 года по делу № 07-17-06/2014 о признании ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3», размещенной посредством рекламной листовки по адресу: г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 8/1, демонстрационный салон «Серагем» (магазин «Здоровье Нации» - ИП Б.В.В.), поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 7 статьи 24 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Б.В.В. в 10-ти (десяти) дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3».
2. ИП Б.В.В. предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 19 марта 2014 г.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии | (…)
(…)
(…)
(…)
|
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(…) - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,
(…) – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
на основании своего Решения от «05» февраля 2014 года по делу № 07-17-06/2014 о признании ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3», размещенной посредством рекламной листовки по адресу: г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 8/1, демонстрационный салон «Серагем» (магазин «Здоровье Нации» - ИП Б.В.В.), поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 7 статьи 24 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Б.В.В. в 10-ти (десяти) дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3».
2. ИП Б.В.В. предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 19 марта 2014 г.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
(…)
(…)
(…)
(…)
|
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-17-06/2014 [format] => [safe_value] => 07-17-06/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(…) - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,
(…) – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
на основании своего Решения от «05» февраля 2014 года по делу № 07-17-06/2014 о признании ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3», размещенной посредством рекламной листовки по адресу: г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 8/1, демонстрационный салон «Серагем» (магазин «Здоровье Нации» - ИП Б.В.В.), поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 7 статьи 24 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508,
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
(…) - председателя Комиссии, заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей,
(…) – члена Комиссии, ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;
(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля;
на основании своего Решения от «05» февраля 2014 года по делу № 07-17-06/2014 о признании ненадлежащей рекламы медицинской техники - механотерапевтического аппарата с использованием длинноволнового ИК-излучения «CERAGEM Мастер V3», размещенной посредством рекламной листовки по адресу: г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 8/1, демонстрационный салон «Серагем» (магазин «Здоровье Нации» - ИП Б.В.В.), поскольку в ней нарушены требования, установленные частью 7 статьи 24 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508,