Постановление в отношении ООО "Росгосстрах"

Номер дела: 07-19-15/2014
Дата публикации: 18 апреля 2014, 12:48

 

  Я, заместитель руководителя управления –(…)рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении  № 07-19-15/2014, возбужденного в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (…) в лице  филиала Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» в Оренбургской области  (…)

 

в присутствии представителя ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Оренбургской области: начальника юридического отдела (…) ,

 

УСТАНОВИЛ:

Из материалов дела следует, на основании приказа № (…)в отношении ООО «Росгосстрах» проводилась выездная и документарная проверка. 14.03.2014 членами инспекции в ходе выездной проверки были обнаружены отчеты агентов (…)  .

 Требованием о предоставлении документов (информации) от 17.03.2014 № 2832  были запрошены следующие документы: «1. Отчеты  агентов: (…)

2. Информацию о количестве заявлений о заключении договоров ОСАГО, принятых к рассмотрению в филиале  для выдачи полисов ОСАГО без дополнительных услуг, о результатах рассмотрения с приложением документального подтверждения  (копии заявлений и выданных полисов) за период с 01.01.2014 по 17.03.2014 г.

Информацию необходимо представить в течение трех дней с момента получения требования.»

 Данное требование получено ООО «Росгосстрах» 17.03.2014 (вх. № 453 от 17 марта 2014), следовательно,  срок его исполнения до 20.03.2014 включительно. 20.03.2014 письмом с приложениями № 07/08-01-44-5 в антимонопольный орган поступила часть информации, указанной выше, а именно, отчеты  (…).  Информация по п.1 требования № 2832 не представлена по причине, указанной в письме как: «представить не можем, т.к. последний отчеты данных физических лиц, находятся в папках отчетов за сентябрь 2013г.»

Согласно акту проверки от 20.05.2014,  в ходе проверки членами инспекции взяты объяснения с менеджеров по продажам филиала ООО «Росгосстрах» по Оренбургской области:  (…)из объяснений следует, что для оформления полиса ОСАГО без дополнительных видов страхования контрагентам предлагается написать заявление о заключении договора ОСАГО для рассмотрения в другом отделе.  Данные сведения зафиксированы в письменных объяснениях и имеются в материалах  проверки.

Информация по п. 2 требования № 2832 представлена не была, согласно письму ООО «Росгосстрах» № 07/08-01-44-5 в связи с её отсутствием. В тоже время, в материалах  дела имеются: заявление (…)  (вх.№ 1043к от 05.02.2014), который обратился с заявлением о заключении договора ОСАГО без дополнительных услуг в ООО «Росгосстрах» 23.01.2014. С аналогичным  заявлением в ООО «Росгосстрах» обратился (…) 08.10.2013, (…) обратился 21.01.2014. Заявления указанных граждан начальник отделения филиала ООО «Росгосстрах» в Оренбургской области  в Кваркенском районе – (…)  направила в  г.Оренбург в центральный офис филиала ООО «Росгосстрах» в тот же день, что подтверждается пояснениями (…). Письменные пояснения  ООО «Росгосстрах» от 12.03.2014 № 07/08-01-44-4 подтверждают, что заявления указанных граждан  приняты к рассмотрению. 

В нарушение части 1 статьи 25   Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (Обязанность представления информации  в антимонопольный орган)  запрошенная информация требованием № 2832 от 17.03.2014 не была представлена в установленный антимонопольным органом срок.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ООО «Росгосстрах»  признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных ч.1 ст. 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению  (доказательств обратного  ООО «Росгосстрах» не представлено). Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.  

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным, такие действия (бездействие) отнесены к административным правонарушениям против порядка управления и, согласно части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, влекут для юридических лиц наложение в качестве безальтернативного взыскания административного штрафа в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, - вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью для антимонопольного органа осуществить контрольные мероприятия или существенными затруднениями в их проведении, а равно от степени созданных затруднений.

Доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств смягчающих,  отягчающих, исключающих  административную ответственность   ООО «Росгосстрах», в материалах дела отсутствуют.

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением ООО «Росгосстрах» к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере  300 000 рублей,  будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь статьёй 23 Федерального закона № 135-ФЗ от                 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», ст. 19.8,  23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

     

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1.  ООО «Росгосстрах» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на   ООО «Росгосстрах» административный штраф  в размере  300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа полежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации».

  Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей             20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

  Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО  53701000001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства  

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                              (…)

stdClass Object ( [vid] => 8827 [uid] => 5 [title] => Постановление в отношении ООО "Росгосстрах" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8827 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397803977 [changed] => 1397803977 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397803977 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

  Я, заместитель руководителя управления –(…)рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении  № 07-19-15/2014, возбужденного в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (…) в лице  филиала Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» в Оренбургской области  (…)

 

в присутствии представителя ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Оренбургской области: начальника юридического отдела (…) ,

 

УСТАНОВИЛ:

Из материалов дела следует, на основании приказа № (…)в отношении ООО «Росгосстрах» проводилась выездная и документарная проверка. 14.03.2014 членами инспекции в ходе выездной проверки были обнаружены отчеты агентов (…)  .

 Требованием о предоставлении документов (информации) от 17.03.2014 № 2832  были запрошены следующие документы: «1. Отчеты  агентов: (…)

2. Информацию о количестве заявлений о заключении договоров ОСАГО, принятых к рассмотрению в филиале  для выдачи полисов ОСАГО без дополнительных услуг, о результатах рассмотрения с приложением документального подтверждения  (копии заявлений и выданных полисов) за период с 01.01.2014 по 17.03.2014 г.

Информацию необходимо представить в течение трех дней с момента получения требования.»

 Данное требование получено ООО «Росгосстрах» 17.03.2014 (вх. № 453 от 17 марта 2014), следовательно,  срок его исполнения до 20.03.2014 включительно. 20.03.2014 письмом с приложениями № 07/08-01-44-5 в антимонопольный орган поступила часть информации, указанной выше, а именно, отчеты  (…).  Информация по п.1 требования № 2832 не представлена по причине, указанной в письме как: «представить не можем, т.к. последний отчеты данных физических лиц, находятся в папках отчетов за сентябрь 2013г.»

Согласно акту проверки от 20.05.2014,  в ходе проверки членами инспекции взяты объяснения с менеджеров по продажам филиала ООО «Росгосстрах» по Оренбургской области:  (…)из объяснений следует, что для оформления полиса ОСАГО без дополнительных видов страхования контрагентам предлагается написать заявление о заключении договора ОСАГО для рассмотрения в другом отделе.  Данные сведения зафиксированы в письменных объяснениях и имеются в материалах  проверки.

Информация по п. 2 требования № 2832 представлена не была, согласно письму ООО «Росгосстрах» № 07/08-01-44-5 в связи с её отсутствием. В тоже время, в материалах  дела имеются: заявление (…)  (вх.№ 1043к от 05.02.2014), который обратился с заявлением о заключении договора ОСАГО без дополнительных услуг в ООО «Росгосстрах» 23.01.2014. С аналогичным  заявлением в ООО «Росгосстрах» обратился (…) 08.10.2013, (…) обратился 21.01.2014. Заявления указанных граждан начальник отделения филиала ООО «Росгосстрах» в Оренбургской области  в Кваркенском районе – (…)  направила в  г.Оренбург в центральный офис филиала ООО «Росгосстрах» в тот же день, что подтверждается пояснениями (…). Письменные пояснения  ООО «Росгосстрах» от 12.03.2014 № 07/08-01-44-4 подтверждают, что заявления указанных граждан  приняты к рассмотрению. 

В нарушение части 1 статьи 25   Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (Обязанность представления информации  в антимонопольный орган)  запрошенная информация требованием № 2832 от 17.03.2014 не была представлена в установленный антимонопольным органом срок.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ООО «Росгосстрах»  признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных ч.1 ст. 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению  (доказательств обратного  ООО «Росгосстрах» не представлено). Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.  

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным, такие действия (бездействие) отнесены к административным правонарушениям против порядка управления и, согласно части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, влекут для юридических лиц наложение в качестве безальтернативного взыскания административного штрафа в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, - вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью для антимонопольного органа осуществить контрольные мероприятия или существенными затруднениями в их проведении, а равно от степени созданных затруднений.

Доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств смягчающих,  отягчающих, исключающих  административную ответственность   ООО «Росгосстрах», в материалах дела отсутствуют.

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением ООО «Росгосстрах» к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере  300 000 рублей,  будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь статьёй 23 Федерального закона № 135-ФЗ от                 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», ст. 19.8,  23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

     

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1.  ООО «Росгосстрах» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на   ООО «Росгосстрах» административный штраф  в размере  300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа полежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации».

  Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей             20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

  Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО  53701000001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства  

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                              (…)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

  Я, заместитель руководителя управления –(…)рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении  № 07-19-15/2014, возбужденного в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (…) в лице  филиала Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» в Оренбургской области  (…)

 

в присутствии представителя ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Оренбургской области: начальника юридического отдела (…) ,

 

УСТАНОВИЛ:

Из материалов дела следует, на основании приказа № (…)в отношении ООО «Росгосстрах» проводилась выездная и документарная проверка. 14.03.2014 членами инспекции в ходе выездной проверки были обнаружены отчеты агентов (…)  .

 Требованием о предоставлении документов (информации) от 17.03.2014 № 2832  были запрошены следующие документы: «1. Отчеты  агентов: (…)

2. Информацию о количестве заявлений о заключении договоров ОСАГО, принятых к рассмотрению в филиале  для выдачи полисов ОСАГО без дополнительных услуг, о результатах рассмотрения с приложением документального подтверждения  (копии заявлений и выданных полисов) за период с 01.01.2014 по 17.03.2014 г.

Информацию необходимо представить в течение трех дней с момента получения требования.»

 Данное требование получено ООО «Росгосстрах» 17.03.2014 (вх. № 453 от 17 марта 2014), следовательно,  срок его исполнения до 20.03.2014 включительно. 20.03.2014 письмом с приложениями № 07/08-01-44-5 в антимонопольный орган поступила часть информации, указанной выше, а именно, отчеты  (…).  Информация по п.1 требования № 2832 не представлена по причине, указанной в письме как: «представить не можем, т.к. последний отчеты данных физических лиц, находятся в папках отчетов за сентябрь 2013г.»

Согласно акту проверки от 20.05.2014,  в ходе проверки членами инспекции взяты объяснения с менеджеров по продажам филиала ООО «Росгосстрах» по Оренбургской области:  (…)из объяснений следует, что для оформления полиса ОСАГО без дополнительных видов страхования контрагентам предлагается написать заявление о заключении договора ОСАГО для рассмотрения в другом отделе.  Данные сведения зафиксированы в письменных объяснениях и имеются в материалах  проверки.

Информация по п. 2 требования № 2832 представлена не была, согласно письму ООО «Росгосстрах» № 07/08-01-44-5 в связи с её отсутствием. В тоже время, в материалах  дела имеются: заявление (…)  (вх.№ 1043к от 05.02.2014), который обратился с заявлением о заключении договора ОСАГО без дополнительных услуг в ООО «Росгосстрах» 23.01.2014. С аналогичным  заявлением в ООО «Росгосстрах» обратился (…) 08.10.2013, (…) обратился 21.01.2014. Заявления указанных граждан начальник отделения филиала ООО «Росгосстрах» в Оренбургской области  в Кваркенском районе – (…)  направила в  г.Оренбург в центральный офис филиала ООО «Росгосстрах» в тот же день, что подтверждается пояснениями (…). Письменные пояснения  ООО «Росгосстрах» от 12.03.2014 № 07/08-01-44-4 подтверждают, что заявления указанных граждан  приняты к рассмотрению. 

В нарушение части 1 статьи 25   Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (Обязанность представления информации  в антимонопольный орган)  запрошенная информация требованием № 2832 от 17.03.2014 не была представлена в установленный антимонопольным органом срок.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ООО «Росгосстрах»  признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных ч.1 ст. 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению  (доказательств обратного  ООО «Росгосстрах» не представлено). Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.  

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным, такие действия (бездействие) отнесены к административным правонарушениям против порядка управления и, согласно части 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, влекут для юридических лиц наложение в качестве безальтернативного взыскания административного штрафа в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, - вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью для антимонопольного органа осуществить контрольные мероприятия или существенными затруднениями в их проведении, а равно от степени созданных затруднений.

Доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств смягчающих,  отягчающих, исключающих  административную ответственность   ООО «Росгосстрах», в материалах дела отсутствуют.

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением ООО «Росгосстрах» к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере  300 000 рублей,  будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь статьёй 23 Федерального закона № 135-ФЗ от                 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», ст. 19.8,  23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

     

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1.  ООО «Росгосстрах» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на   ООО «Росгосстрах» административный штраф  в размере  300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа полежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации».

  Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей             20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

  Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО  53701000001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбург

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства  

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                              (…)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-19-15/2014 [format] => [safe_value] => 07-19-15/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-18 06:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-18 06:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397803977 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )