Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии - (…);
Членов Комиссии: (…),
в присутствии представителя заявителя – (…);
в присутствии представителя ответчика – (…),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» на действия конкурсной комиссии муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска,
УСТАНОВИЛА:
26.05.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» (…) на действия муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска (…) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска.
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (…).
В порядке ч. 11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заказчику МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (…).
Рассмотрение жалобы назначено на 02 июня 2014 года в 11 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы заявителя, ответчик 22.05.2014г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (номер извещения 31401056260), согласно которому ООО «Эльвин-Строй» не было допущено к участию в открытом конкурсе по причине не соответствия п. 5.5 конкурсной документации (…). Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение вступило в законную силу 28.03.2014г.
Заявитель просит отменить итоги открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (…, исключить ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков.
Ответчиком представлены документы, запрошенные уведомлением(…)
В ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России ответчик не признал вменяемое ему нарушение, представил документы, запрошенные уведомлением (…).
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
В ст. 2 Федерального Закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) указано, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru было размещено Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (далее по тексту – Положение), утвержденное наблюдательным советом МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (протокол № 2 от 14.02.2014г.), которое определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд. Целями Положения являются:
1) обеспечение единства экономического пространства;
2) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей предприятия в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;
3) эффективное использование денежных средств;
4) расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках;
5) развития добросовестной конкуренции;
6) обеспечение гласности и прозрачности закупки;
7) предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Ответчиком был издан приказ № 17 от 31.01.2014г. о создании единой закупочной комиссии.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401056260 о проведение открытого конкурса и документация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска.
Документация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска утверждена директором МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска Т.Г.Кисловой (далее по тексту – документация).
П. 5 документации устанавливает требования к участникам размещения заказа, одним из которых является отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, что соответствует ч. 7 ст. 3 Закона о закупках, согласно которой заказчик при закупке вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно справки о нахождении в реестре недобросовестных поставщиков, ООО «Эльвин-Строй» включен в реестр 18.11.2013г. (номер реестровой записи Р1300068).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение Арбитражного суда Оренбургской области вступило в законную силу 28.03.2014г.
Исполнительное производство приостановлено в связи с обжалованием Оренбургским УФАС России судебного акта Арбитражного суда Оренбургской области.
Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска, заявка ООО «Эльвин-Строй» поступила (…).
Следовательно, на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Эльвин-Строй» находилось в реестре недобросовестных поставщиков.
Более того, заявителем не предпринято каких-либо действий по доказательству исключения его из реестра недобросовестных поставщиков.
Заказчик не мог знать об исключении ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков, а также о решении Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. о признании решения Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков незаконным.
В ходе рассмотрения дела № 07-16-41/2014 заявитель отказался от довода жалобы об исключении ООО «Эльвин-строй» из реестра недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссия делает вывод, что МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска права заявителя не были нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Эльвин-Строй» на действия конкурсной комиссии МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии ..
Члены Комиссии ..
..
..
..
stdClass Object
(
[vid] => 8952
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 07-16-41/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8952
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401792823
[changed] => 1401792823
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401792823
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии - (…);
Членов Комиссии: (…),
в присутствии представителя заявителя – (…);
в присутствии представителя ответчика – (…),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» на действия конкурсной комиссии муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска,
УСТАНОВИЛА:
26.05.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» (…) на действия муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска (…) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска.
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (…).
В порядке ч. 11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заказчику МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (…).
Рассмотрение жалобы назначено на 02 июня 2014 года в 11 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы заявителя, ответчик 22.05.2014г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (номер извещения 31401056260), согласно которому ООО «Эльвин-Строй» не было допущено к участию в открытом конкурсе по причине не соответствия п. 5.5 конкурсной документации (…). Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение вступило в законную силу 28.03.2014г.
Заявитель просит отменить итоги открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (…, исключить ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков.
Ответчиком представлены документы, запрошенные уведомлением(…)
В ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России ответчик не признал вменяемое ему нарушение, представил документы, запрошенные уведомлением (…).
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
В ст. 2 Федерального Закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) указано, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru было размещено Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (далее по тексту – Положение), утвержденное наблюдательным советом МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (протокол № 2 от 14.02.2014г.), которое определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд. Целями Положения являются:
1) обеспечение единства экономического пространства;
2) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей предприятия в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;
3) эффективное использование денежных средств;
4) расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках;
5) развития добросовестной конкуренции;
6) обеспечение гласности и прозрачности закупки;
7) предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Ответчиком был издан приказ № 17 от 31.01.2014г. о создании единой закупочной комиссии.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401056260 о проведение открытого конкурса и документация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска.
Документация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска утверждена директором МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска Т.Г.Кисловой (далее по тексту – документация).
П. 5 документации устанавливает требования к участникам размещения заказа, одним из которых является отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, что соответствует ч. 7 ст. 3 Закона о закупках, согласно которой заказчик при закупке вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно справки о нахождении в реестре недобросовестных поставщиков, ООО «Эльвин-Строй» включен в реестр 18.11.2013г. (номер реестровой записи Р1300068).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение Арбитражного суда Оренбургской области вступило в законную силу 28.03.2014г.
Исполнительное производство приостановлено в связи с обжалованием Оренбургским УФАС России судебного акта Арбитражного суда Оренбургской области.
Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска, заявка ООО «Эльвин-Строй» поступила (…).
Следовательно, на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Эльвин-Строй» находилось в реестре недобросовестных поставщиков.
Более того, заявителем не предпринято каких-либо действий по доказательству исключения его из реестра недобросовестных поставщиков.
Заказчик не мог знать об исключении ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков, а также о решении Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. о признании решения Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков незаконным.
В ходе рассмотрения дела № 07-16-41/2014 заявитель отказался от довода жалобы об исключении ООО «Эльвин-строй» из реестра недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссия делает вывод, что МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска права заявителя не были нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Эльвин-Строй» на действия конкурсной комиссии МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии ..
Члены Комиссии ..
..
..
..
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии - (…);
Членов Комиссии: (…),
в присутствии представителя заявителя – (…);
в присутствии представителя ответчика – (…),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» на действия конкурсной комиссии муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска,
УСТАНОВИЛА:
26.05.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» (…) на действия муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3» г. Орска (…) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска.
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (…).
В порядке ч. 11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заказчику МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (…).
Рассмотрение жалобы назначено на 02 июня 2014 года в 11 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы заявителя, ответчик 22.05.2014г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (номер извещения 31401056260), согласно которому ООО «Эльвин-Строй» не было допущено к участию в открытом конкурсе по причине не соответствия п. 5.5 конкурсной документации (…). Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение вступило в законную силу 28.03.2014г.
Заявитель просит отменить итоги открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (…, исключить ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков.
Ответчиком представлены документы, запрошенные уведомлением(…)
В ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России ответчик не признал вменяемое ему нарушение, представил документы, запрошенные уведомлением (…).
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
В ст. 2 Федерального Закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) указано, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru было размещено Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (далее по тексту – Положение), утвержденное наблюдательным советом МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (протокол № 2 от 14.02.2014г.), которое определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд. Целями Положения являются:
1) обеспечение единства экономического пространства;
2) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей предприятия в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности;
3) эффективное использование денежных средств;
4) расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках;
5) развития добросовестной конкуренции;
6) обеспечение гласности и прозрачности закупки;
7) предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Ответчиком был издан приказ № 17 от 31.01.2014г. о создании единой закупочной комиссии.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31401056260 о проведение открытого конкурса и документация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска.
Документация о проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска утверждена директором МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска Т.Г.Кисловой (далее по тексту – документация).
П. 5 документации устанавливает требования к участникам размещения заказа, одним из которых является отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, что соответствует ч. 7 ст. 3 Закона о закупках, согласно которой заказчик при закупке вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно справки о нахождении в реестре недобросовестных поставщиков, ООО «Эльвин-Строй» включен в реестр 18.11.2013г. (номер реестровой записи Р1300068).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение Арбитражного суда Оренбургской области вступило в законную силу 28.03.2014г.
Исполнительное производство приостановлено в связи с обжалованием Оренбургским УФАС России судебного акта Арбитражного суда Оренбургской области.
Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска, заявка ООО «Эльвин-Строй» поступила (…).
Следовательно, на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Эльвин-Строй» находилось в реестре недобросовестных поставщиков.
Более того, заявителем не предпринято каких-либо действий по доказательству исключения его из реестра недобросовестных поставщиков.
Заказчик не мог знать об исключении ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков, а также о решении Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. о признании решения Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков незаконным.
В ходе рассмотрения дела № 07-16-41/2014 заявитель отказался от довода жалобы об исключении ООО «Эльвин-строй» из реестра недобросовестных поставщиков.
Таким образом, Комиссия делает вывод, что МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска права заявителя не были нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Эльвин-Строй» на действия конкурсной комиссии МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии ..
Члены Комиссии ..
..
..
..
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-16-41/2014
[format] =>
[safe_value] => 07-16-41/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 10:52:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 10:52:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401792823
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)