Решение по делу № 07-16-41/2014

Номер дела: 07-16-41/2014
Дата публикации: 3 июня 2014, 16:52

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии  -  (…);

Членов Комиссии: (…),

        в присутствии представителя заявителя –  (…);

в  присутствии представителя ответчика – (…),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» на действия конкурсной   комиссии  муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания   муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.05.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй»  (…)  на действия муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска  (…) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3»  г. Орска. 

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее по тексту  - ФЗ «О защите конкуренции») и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (…).

В порядке ч. 11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заказчику МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3»  г. Орска выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (…).

Рассмотрение жалобы назначено на 02 июня  2014 года  в 11 часов 00 минут.

Как следует из содержания жалобы заявителя, ответчик 22.05.2014г.  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru  опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом  конкурсе   на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (номер извещения 31401056260), согласно  которому ООО «Эльвин-Строй» не было допущено к участию в открытом конкурсе  по причине не соответствия п. 5.5 конкурсной документации (…). Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение вступило в законную силу 28.03.2014г.

Заявитель просит  отменить итоги открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (…,  исключить ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков.

Ответчиком  представлены   документы, запрошенные уведомлением(…)

В ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России ответчик не признал вменяемое ему нарушение, представил   документы, запрошенные уведомлением (…).

 Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В ст. 2 Федерального Закона от  18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) указано, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru было размещено Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (далее по тексту – Положение),  утвержденное наблюдательным советом МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (протокол № 2 от 14.02.2014г.), которое определяет порядок  выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд. Целями Положения являются:

1)    обеспечение единства экономического пространства;

2)    создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей предприятия в товарах, работах, услугах с требуемыми  показателями цены, качества и надежности;

3)    эффективное использование денежных средств;

4)    расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках;

5)    развития добросовестной конкуренции;

6)    обеспечение гласности и прозрачности  закупки;

7)     предотвращение  коррупции и других злоупотреблений.

Ответчиком был издан приказ № 17 от 31.01.2014г. о создании единой закупочной комиссии.  

На официальном сайте  www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение № 31401056260 о проведение открытого конкурса и документация о проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска.

Документация о проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска утверждена директором МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска Т.Г.Кисловой (далее по тексту – документация).

П.  5 документации устанавливает требования к участникам размещения заказа, одним из которых является отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, что соответствует  ч. 7 ст. 3 Закона о закупках, согласно которой заказчик при закупке  вправе установить требование об отсутствии сведений об  участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Согласно справки о нахождении в реестре недобросовестных поставщиков, ООО «Эльвин-Строй» включен в реестр 18.11.2013г. (номер реестровой записи Р1300068).

Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г.  решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным.  Решение Арбитражного суда Оренбургской области вступило в законную силу 28.03.2014г.

 Исполнительное производство приостановлено в связи с обжалованием Оренбургским УФАС России судебного акта Арбитражного суда Оренбургской области.

Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом  конкурсе на право  заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска, заявка ООО «Эльвин-Строй» поступила (…).

Следовательно, на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Эльвин-Строй» находилось в реестре недобросовестных поставщиков.

Более того, заявителем не предпринято каких-либо  действий по доказательству исключения его из реестра недобросовестных поставщиков.

Заказчик не мог знать об исключении ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков, а также о решении Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. о признании решения Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков незаконным. 

В ходе рассмотрения дела № 07-16-41/2014 заявитель отказался от  довода жалобы  об исключении ООО «Эльвин-строй» из реестра недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Комиссия делает вывод, что МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска права заявителя не были нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Эльвин-Строй»   на действия конкурсной комиссии МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска    при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                 ..

Члены Комиссии                                                                  ..

                                                                                                 ..

..

..

stdClass Object ( [vid] => 8952 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-41/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8952 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401792823 [changed] => 1401792823 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401792823 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии  -  (…);

Членов Комиссии: (…),

        в присутствии представителя заявителя –  (…);

в  присутствии представителя ответчика – (…),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» на действия конкурсной   комиссии  муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания   муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.05.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй»  (…)  на действия муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска  (…) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3»  г. Орска. 

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее по тексту  - ФЗ «О защите конкуренции») и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (…).

В порядке ч. 11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заказчику МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3»  г. Орска выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (…).

Рассмотрение жалобы назначено на 02 июня  2014 года  в 11 часов 00 минут.

Как следует из содержания жалобы заявителя, ответчик 22.05.2014г.  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru  опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом  конкурсе   на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (номер извещения 31401056260), согласно  которому ООО «Эльвин-Строй» не было допущено к участию в открытом конкурсе  по причине не соответствия п. 5.5 конкурсной документации (…). Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение вступило в законную силу 28.03.2014г.

Заявитель просит  отменить итоги открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (…,  исключить ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков.

Ответчиком  представлены   документы, запрошенные уведомлением(…)

В ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России ответчик не признал вменяемое ему нарушение, представил   документы, запрошенные уведомлением (…).

 Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В ст. 2 Федерального Закона от  18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) указано, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru было размещено Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (далее по тексту – Положение),  утвержденное наблюдательным советом МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (протокол № 2 от 14.02.2014г.), которое определяет порядок  выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд. Целями Положения являются:

1)    обеспечение единства экономического пространства;

2)    создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей предприятия в товарах, работах, услугах с требуемыми  показателями цены, качества и надежности;

3)    эффективное использование денежных средств;

4)    расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках;

5)    развития добросовестной конкуренции;

6)    обеспечение гласности и прозрачности  закупки;

7)     предотвращение  коррупции и других злоупотреблений.

Ответчиком был издан приказ № 17 от 31.01.2014г. о создании единой закупочной комиссии.  

На официальном сайте  www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение № 31401056260 о проведение открытого конкурса и документация о проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска.

Документация о проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска утверждена директором МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска Т.Г.Кисловой (далее по тексту – документация).

П.  5 документации устанавливает требования к участникам размещения заказа, одним из которых является отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, что соответствует  ч. 7 ст. 3 Закона о закупках, согласно которой заказчик при закупке  вправе установить требование об отсутствии сведений об  участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Согласно справки о нахождении в реестре недобросовестных поставщиков, ООО «Эльвин-Строй» включен в реестр 18.11.2013г. (номер реестровой записи Р1300068).

Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г.  решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным.  Решение Арбитражного суда Оренбургской области вступило в законную силу 28.03.2014г.

 Исполнительное производство приостановлено в связи с обжалованием Оренбургским УФАС России судебного акта Арбитражного суда Оренбургской области.

Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом  конкурсе на право  заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска, заявка ООО «Эльвин-Строй» поступила (…).

Следовательно, на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Эльвин-Строй» находилось в реестре недобросовестных поставщиков.

Более того, заявителем не предпринято каких-либо  действий по доказательству исключения его из реестра недобросовестных поставщиков.

Заказчик не мог знать об исключении ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков, а также о решении Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. о признании решения Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков незаконным. 

В ходе рассмотрения дела № 07-16-41/2014 заявитель отказался от  довода жалобы  об исключении ООО «Эльвин-строй» из реестра недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Комиссия делает вывод, что МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска права заявителя не были нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Эльвин-Строй»   на действия конкурсной комиссии МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска    при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                 ..

Члены Комиссии                                                                  ..

                                                                                                 ..

..

..

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии  -  (…);

Членов Комиссии: (…),

        в присутствии представителя заявителя –  (…);

в  присутствии представителя ответчика – (…),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй» на действия конкурсной   комиссии  муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания   муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.05.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  общества с ограниченной ответственностью «Эльвин-Строй»  (…)  на действия муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 3»  г. Орска  (…) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3»  г. Орска. 

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее по тексту  - ФЗ «О защите конкуренции») и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (…).

В порядке ч. 11 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» заказчику МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3»  г. Орска выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (…).

Рассмотрение жалобы назначено на 02 июня  2014 года  в 11 часов 00 минут.

Как следует из содержания жалобы заявителя, ответчик 22.05.2014г.  на официальном сайте http://zakupki.gov.ru  опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом  конкурсе   на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (номер извещения 31401056260), согласно  которому ООО «Эльвин-Строй» не было допущено к участию в открытом конкурсе  по причине не соответствия п. 5.5 конкурсной документации (…). Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным. Решение вступило в законную силу 28.03.2014г.

Заявитель просит  отменить итоги открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа искусств» № 3 г. Орска (…,  исключить ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков.

Ответчиком  представлены   документы, запрошенные уведомлением(…)

В ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России ответчик не признал вменяемое ему нарушение, представил   документы, запрошенные уведомлением (…).

 Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В ст. 2 Федерального Закона от  18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) указано, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о заказах www.zakupki.gov.ru было размещено Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (далее по тексту – Положение),  утвержденное наблюдательным советом МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска (протокол № 2 от 14.02.2014г.), которое определяет порядок  выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд. Целями Положения являются:

1)    обеспечение единства экономического пространства;

2)    создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей предприятия в товарах, работах, услугах с требуемыми  показателями цены, качества и надежности;

3)    эффективное использование денежных средств;

4)    расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в закупках;

5)    развития добросовестной конкуренции;

6)    обеспечение гласности и прозрачности  закупки;

7)     предотвращение  коррупции и других злоупотреблений.

Ответчиком был издан приказ № 17 от 31.01.2014г. о создании единой закупочной комиссии.  

На официальном сайте  www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение № 31401056260 о проведение открытого конкурса и документация о проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска.

Документация о проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска утверждена директором МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска Т.Г.Кисловой (далее по тексту – документация).

П.  5 документации устанавливает требования к участникам размещения заказа, одним из которых является отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, что соответствует  ч. 7 ст. 3 Закона о закупках, согласно которой заказчик при закупке  вправе установить требование об отсутствии сведений об  участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Согласно справки о нахождении в реестре недобросовестных поставщиков, ООО «Эльвин-Строй» включен в реестр 18.11.2013г. (номер реестровой записи Р1300068).

Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г.  решение Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков признано незаконным.  Решение Арбитражного суда Оренбургской области вступило в законную силу 28.03.2014г.

 Исполнительное производство приостановлено в связи с обжалованием Оренбургским УФАС России судебного акта Арбитражного суда Оренбургской области.

Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом  конкурсе на право  заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОАУ ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска, заявка ООО «Эльвин-Строй» поступила (…).

Следовательно, на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Эльвин-Строй» находилось в реестре недобросовестных поставщиков.

Более того, заявителем не предпринято каких-либо  действий по доказательству исключения его из реестра недобросовестных поставщиков.

Заказчик не мог знать об исключении ООО «Эльвин-Строй» из реестра недобросовестных поставщиков, а также о решении Арбитражного суда Оренбургской области от 28.02.2014г. о признании решения Оренбургского УФАС России о включении ООО «Эльвин-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков незаконным. 

В ходе рассмотрения дела № 07-16-41/2014 заявитель отказался от  довода жалобы  об исключении ООО «Эльвин-строй» из реестра недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Комиссия делает вывод, что МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска при проведении открытого  конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска права заявителя не были нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Эльвин-Строй»   на действия конкурсной комиссии МОАУ ДОД «Детская школа искусств № 3» г. Орска    при проведении открытого конкурса на право заключения договора на ремонт фасадов и кровли здания МОУА ДОД «Детская школа  искусств № 3» г. Орска необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                 ..

Члены Комиссии                                                                  ..

                                                                                                 ..

..

..

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-41/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-41/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 10:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 10:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401792823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )