Решение и Предписание по делу № 07-16-43/2014

Номер дела: 07-16-43/2014
Дата публикации: 9 июня 2014, 12:27

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – «<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>»,

- представителя ответчика: общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764),

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

               В Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>» (далее – ООО «Промет», заявитель) «<…>» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» (далее – ООО «Газпром Добыча Оренбург», ответчик,  заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Промет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса предложений – ООО «Газпром Добыча Оренбург»  были направлены уведомления о приостановлении открытого запроса предложений до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу«<…>», жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Промет»:

На официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) 02.04.2014г. опубликовано извещение о закупке № 31401035764 о проведении открытого запроса предложений № 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды.

При подведении комиссией итогов запроса предложение ООО «Промет» отклонено по причине того, что на основании п.2.9.11 и  п.п. 2.5.6.9. закупочной документации (заявка, коммерческое предложение, техническое предложение участника подписаны директором филиала «Промет Оренбург», в доверенности на которого отсутствуют полномочия на подачу документов и осуществление иных действий от имени ООО «Промет», связанных с конкурентными закупками).

 Заявитель считает, что ответчик отклонил заявку ООО «Промет» необоснованно, также предъявил к участнику закупки требование о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе «<…>» и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России «<…>».

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

        Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) и на интернет сайте ООО «Газпром Добыча Оренбург» (www.gazprom.ru)  02.04.2014г. ООО «Газпром Добыча Оренбург»  опубликовало  извещение о закупке № 31401035764 о проведении открытого запроса предложений № 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды.

       В соответствии с Протоколом № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседание комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (далее – Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З), было принято решение об отклонении ООО «Промет» на основании п.2.9.11 и п.п. 2.5.6.9. закупочной документации (заявка, коммерческое предложение, техническое предлоджение участника подписаны директором филиала «Промет-Оренбург», в доверенности на которого отсутствуют полномочия по подаче документов и осуществление иных действий от имени ООО «Промет», связанных с конкурентными закупками).

           Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    В соответствии с п.п. 9.3.2. и п.п. 9.3.11 п.9.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «Газпром Добыча Оренбург», утвержденное решением участников ООО «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» (далее – Положение о закупках), установлены требования к содержанию сведений в документации о запросе предложений:

- требования к содержанию, форме, оформлению, составу, сроку действия заявки на участие в запросе предложений, инструкцию по ее подготовке;

- требования к участникам  закупки и перечень документов, предоставляемых участникам закупки для подтверждения их соответствия установленных требованиям.

   Согласно п.2.9.11. Документации о запросе предложений по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды, запрос предложений, «<…>» (далее - Документация о запросе предложений), по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках запроса предложений, проведенных организатором, комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений при отсутствии документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о закупаемых товарах (работах, услугах).

   Согласно п.2.5.6. Документации о запросе предложений установлен обязательный перечень документов, подтверждающих правоспособность участника.

    В соответствии с п.п. 2.5.6.9. п.2.5.6. Документации о запросе предложений, в заявки должен быть документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Запроса предложений - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в Запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника Запроса предложений, заверенную печатью участника Запроса предложений и подписанную руководителем участника Запроса предложений (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника Запроса предложений, заявка на участие в Запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

    Комиссия, проанализировав состав заявки ООО «Промет» «<…>» пришла к выводу, что к заявке последнего не приложен документ, подтверждающий, что директор общества с ограниченной ответственность «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» назначен на данную должность.

       На заседание Комиссии было установлено, что существовали и иные причины отклонения ООО «Промет» от  участия в данном запросе предложений. Однако, как следует из объяснений по жалобе «<…>» заказчика, в Протоколе № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З ООО «Газпром Добыча Оренбург» не  указало все иные причины отклонения заявки ООО «Промет».

     Так, в соответствии с п.п. 2.5.6.2. п. 2.5.6. Документации о запросе предложений, выданные уполномоченными государственными органами копии учредительных документов, либо нотариально заверенные копии/нотариально заверенные копии с копии таких документов, а также нотариально заверенные копии/нотариально заверенные копии с копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений должны быть в учредительных документах (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной  регистрации изменений, вносимых в учредительные документы).

    Комиссией в ходе заседания установлено, что в составе заявки ООО «Промет» «<…>» содержится выписка из Единого государственного реестра юридических лиц «<…>», однако, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной  регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, заявителем не представлены.

       В п.1.5.9. Документации о запросе предложений, установлено, что Приложения 1- 9, (Формы 2-10) к письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений, должны быть оформлены строго в соответствии с настоящей Документацией о Запросе предложений.

   В п. 2.5.5.3 Документации о запросе предложений, информация о материально-технических ресурсах по установленной в настоящей документации о Запросе предложений форме – Справка о материально-технических  ресурсах, предоставляется по Форме 6.

     В разделе 3 Документации о запросе предложений установлены образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в запросе предложений. Справка о материально-технических  ресурсах по форме 6 установлена в п.3.6 раздела 3.

     Представленная в составе заявки ООО «Промет» Справка о материально-технических ресурсах выполнена не по установленной в Документации о запросе предложений форме 6. 

      Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «Промет» в соответствии с Документацией о запросе предложений заказчика и в связи с этим, довод жалобы заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                              РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764), необоснованной.

2.    Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» предписание о внесение изменений в Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседания комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды с учетом выявленных нарушений в соответствии с Положением о закупках, и Документацией о запросе предложений ООО «Газпром Добыча Оренбург».

  Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

     Предписание по делу № 07-16-43/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – «<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 05.06.2014 г. по делу № 07-16-43/2014,

 

предписывает:

 

1. Организатору запроса предложений – обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» внести изменения в Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседания комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды с учетов выявленных нарушений, в части указания оснований по отклонению заявок  в течение семи рабочих дней с момента получения настоящего предписания.

          2.О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в трехдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

          Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Председатель Комиссии                                                                             ..

 

Члены Комиссии                                                                                  ..

                                                                                           ..                               

..

 

 

        

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8980 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по делу № 07-16-43/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8980 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402295330 [changed] => 1402295330 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402295330 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – «<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>»,

- представителя ответчика: общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764),

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

               В Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>» (далее – ООО «Промет», заявитель) «<…>» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» (далее – ООО «Газпром Добыча Оренбург», ответчик,  заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Промет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса предложений – ООО «Газпром Добыча Оренбург»  были направлены уведомления о приостановлении открытого запроса предложений до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу«<…>», жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Промет»:

На официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) 02.04.2014г. опубликовано извещение о закупке № 31401035764 о проведении открытого запроса предложений № 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды.

При подведении комиссией итогов запроса предложение ООО «Промет» отклонено по причине того, что на основании п.2.9.11 и  п.п. 2.5.6.9. закупочной документации (заявка, коммерческое предложение, техническое предложение участника подписаны директором филиала «Промет Оренбург», в доверенности на которого отсутствуют полномочия на подачу документов и осуществление иных действий от имени ООО «Промет», связанных с конкурентными закупками).

 Заявитель считает, что ответчик отклонил заявку ООО «Промет» необоснованно, также предъявил к участнику закупки требование о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе «<…>» и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России «<…>».

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

        Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) и на интернет сайте ООО «Газпром Добыча Оренбург» (www.gazprom.ru)  02.04.2014г. ООО «Газпром Добыча Оренбург»  опубликовало  извещение о закупке № 31401035764 о проведении открытого запроса предложений № 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды.

       В соответствии с Протоколом № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседание комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (далее – Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З), было принято решение об отклонении ООО «Промет» на основании п.2.9.11 и п.п. 2.5.6.9. закупочной документации (заявка, коммерческое предложение, техническое предлоджение участника подписаны директором филиала «Промет-Оренбург», в доверенности на которого отсутствуют полномочия по подаче документов и осуществление иных действий от имени ООО «Промет», связанных с конкурентными закупками).

           Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    В соответствии с п.п. 9.3.2. и п.п. 9.3.11 п.9.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «Газпром Добыча Оренбург», утвержденное решением участников ООО «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» (далее – Положение о закупках), установлены требования к содержанию сведений в документации о запросе предложений:

- требования к содержанию, форме, оформлению, составу, сроку действия заявки на участие в запросе предложений, инструкцию по ее подготовке;

- требования к участникам  закупки и перечень документов, предоставляемых участникам закупки для подтверждения их соответствия установленных требованиям.

   Согласно п.2.9.11. Документации о запросе предложений по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды, запрос предложений, «<…>» (далее - Документация о запросе предложений), по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках запроса предложений, проведенных организатором, комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений при отсутствии документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о закупаемых товарах (работах, услугах).

   Согласно п.2.5.6. Документации о запросе предложений установлен обязательный перечень документов, подтверждающих правоспособность участника.

    В соответствии с п.п. 2.5.6.9. п.2.5.6. Документации о запросе предложений, в заявки должен быть документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Запроса предложений - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в Запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника Запроса предложений, заверенную печатью участника Запроса предложений и подписанную руководителем участника Запроса предложений (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника Запроса предложений, заявка на участие в Запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

    Комиссия, проанализировав состав заявки ООО «Промет» «<…>» пришла к выводу, что к заявке последнего не приложен документ, подтверждающий, что директор общества с ограниченной ответственность «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» назначен на данную должность.

       На заседание Комиссии было установлено, что существовали и иные причины отклонения ООО «Промет» от  участия в данном запросе предложений. Однако, как следует из объяснений по жалобе «<…>» заказчика, в Протоколе № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З ООО «Газпром Добыча Оренбург» не  указало все иные причины отклонения заявки ООО «Промет».

     Так, в соответствии с п.п. 2.5.6.2. п. 2.5.6. Документации о запросе предложений, выданные уполномоченными государственными органами копии учредительных документов, либо нотариально заверенные копии/нотариально заверенные копии с копии таких документов, а также нотариально заверенные копии/нотариально заверенные копии с копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений должны быть в учредительных документах (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной  регистрации изменений, вносимых в учредительные документы).

    Комиссией в ходе заседания установлено, что в составе заявки ООО «Промет» «<…>» содержится выписка из Единого государственного реестра юридических лиц «<…>», однако, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной  регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, заявителем не представлены.

       В п.1.5.9. Документации о запросе предложений, установлено, что Приложения 1- 9, (Формы 2-10) к письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений, должны быть оформлены строго в соответствии с настоящей Документацией о Запросе предложений.

   В п. 2.5.5.3 Документации о запросе предложений, информация о материально-технических ресурсах по установленной в настоящей документации о Запросе предложений форме – Справка о материально-технических  ресурсах, предоставляется по Форме 6.

     В разделе 3 Документации о запросе предложений установлены образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в запросе предложений. Справка о материально-технических  ресурсах по форме 6 установлена в п.3.6 раздела 3.

     Представленная в составе заявки ООО «Промет» Справка о материально-технических ресурсах выполнена не по установленной в Документации о запросе предложений форме 6. 

      Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «Промет» в соответствии с Документацией о запросе предложений заказчика и в связи с этим, довод жалобы заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                              РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764), необоснованной.

2.    Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» предписание о внесение изменений в Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседания комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды с учетом выявленных нарушений в соответствии с Положением о закупках, и Документацией о запросе предложений ООО «Газпром Добыча Оренбург».

  Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

     Предписание по делу № 07-16-43/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – «<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 05.06.2014 г. по делу № 07-16-43/2014,

 

предписывает:

 

1. Организатору запроса предложений – обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» внести изменения в Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседания комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды с учетов выявленных нарушений, в части указания оснований по отклонению заявок  в течение семи рабочих дней с момента получения настоящего предписания.

          2.О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в трехдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

          Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Председатель Комиссии                                                                             ..

 

Члены Комиссии                                                                                  ..

                                                                                           ..                               

..

 

 

        

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – «<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>»,

- представителя ответчика: общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764),

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

               В Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>» (далее – ООО «Промет», заявитель) «<…>» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» (далее – ООО «Газпром Добыча Оренбург», ответчик,  заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Промет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса предложений – ООО «Газпром Добыча Оренбург»  были направлены уведомления о приостановлении открытого запроса предложений до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу«<…>», жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Промет»:

На официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) 02.04.2014г. опубликовано извещение о закупке № 31401035764 о проведении открытого запроса предложений № 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды.

При подведении комиссией итогов запроса предложение ООО «Промет» отклонено по причине того, что на основании п.2.9.11 и  п.п. 2.5.6.9. закупочной документации (заявка, коммерческое предложение, техническое предложение участника подписаны директором филиала «Промет Оренбург», в доверенности на которого отсутствуют полномочия на подачу документов и осуществление иных действий от имени ООО «Промет», связанных с конкурентными закупками).

 Заявитель считает, что ответчик отклонил заявку ООО «Промет» необоснованно, также предъявил к участнику закупки требование о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе «<…>» и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России «<…>».

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

        Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) и на интернет сайте ООО «Газпром Добыча Оренбург» (www.gazprom.ru)  02.04.2014г. ООО «Газпром Добыча Оренбург»  опубликовало  извещение о закупке № 31401035764 о проведении открытого запроса предложений № 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды.

       В соответствии с Протоколом № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседание комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (далее – Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З), было принято решение об отклонении ООО «Промет» на основании п.2.9.11 и п.п. 2.5.6.9. закупочной документации (заявка, коммерческое предложение, техническое предлоджение участника подписаны директором филиала «Промет-Оренбург», в доверенности на которого отсутствуют полномочия по подаче документов и осуществление иных действий от имени ООО «Промет», связанных с конкурентными закупками).

           Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    В соответствии с п.п. 9.3.2. и п.п. 9.3.11 п.9.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «Газпром Добыча Оренбург», утвержденное решением участников ООО «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» (далее – Положение о закупках), установлены требования к содержанию сведений в документации о запросе предложений:

- требования к содержанию, форме, оформлению, составу, сроку действия заявки на участие в запросе предложений, инструкцию по ее подготовке;

- требования к участникам  закупки и перечень документов, предоставляемых участникам закупки для подтверждения их соответствия установленных требованиям.

   Согласно п.2.9.11. Документации о запросе предложений по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды, запрос предложений, «<…>» (далее - Документация о запросе предложений), по результатам анализа заявок и проверки информации об участниках запроса предложений, проведенных организатором, комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений при отсутствии документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о закупаемых товарах (работах, услугах).

   Согласно п.2.5.6. Документации о запросе предложений установлен обязательный перечень документов, подтверждающих правоспособность участника.

    В соответствии с п.п. 2.5.6.9. п.2.5.6. Документации о запросе предложений, в заявки должен быть документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Запроса предложений - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в Запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника Запроса предложений, заверенную печатью участника Запроса предложений и подписанную руководителем участника Запроса предложений (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника Запроса предложений, заявка на участие в Запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

    Комиссия, проанализировав состав заявки ООО «Промет» «<…>» пришла к выводу, что к заявке последнего не приложен документ, подтверждающий, что директор общества с ограниченной ответственность «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» назначен на данную должность.

       На заседание Комиссии было установлено, что существовали и иные причины отклонения ООО «Промет» от  участия в данном запросе предложений. Однако, как следует из объяснений по жалобе «<…>» заказчика, в Протоколе № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З ООО «Газпром Добыча Оренбург» не  указало все иные причины отклонения заявки ООО «Промет».

     Так, в соответствии с п.п. 2.5.6.2. п. 2.5.6. Документации о запросе предложений, выданные уполномоченными государственными органами копии учредительных документов, либо нотариально заверенные копии/нотариально заверенные копии с копии таких документов, а также нотариально заверенные копии/нотариально заверенные копии с копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений должны быть в учредительных документах (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной  регистрации изменений, вносимых в учредительные документы).

    Комиссией в ходе заседания установлено, что в составе заявки ООО «Промет» «<…>» содержится выписка из Единого государственного реестра юридических лиц «<…>», однако, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной  регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, заявителем не представлены.

       В п.1.5.9. Документации о запросе предложений, установлено, что Приложения 1- 9, (Формы 2-10) к письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений, должны быть оформлены строго в соответствии с настоящей Документацией о Запросе предложений.

   В п. 2.5.5.3 Документации о запросе предложений, информация о материально-технических ресурсах по установленной в настоящей документации о Запросе предложений форме – Справка о материально-технических  ресурсах, предоставляется по Форме 6.

     В разделе 3 Документации о запросе предложений установлены образцы форм документов, включаемых в заявку на участие в запросе предложений. Справка о материально-технических  ресурсах по форме 6 установлена в п.3.6 раздела 3.

     Представленная в составе заявки ООО «Промет» Справка о материально-технических ресурсах выполнена не по установленной в Документации о запросе предложений форме 6. 

      Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «Промет» в соответствии с Документацией о запросе предложений заказчика и в связи с этим, довод жалобы заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                              РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промет»-филиал «Промет-Оренбург» «<…>» на действия общества с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» «<…>» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды (№ 31401035764), необоснованной.

2.    Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» предписание о внесение изменений в Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседания комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды с учетом выявленных нарушений в соответствии с Положением о закупках, и Документацией о запросе предложений ООО «Газпром Добыча Оренбург».

  Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

     Предписание по делу № 07-16-43/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – «<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 05.06.2014 г. по делу № 07-16-43/2014,

 

предписывает:

 

1. Организатору запроса предложений – обществу с ограниченной ответственностью «Газпром Добыча Оренбург» внести изменения в Протокол № ПИ/ 037/ДОренбург/14_2.2_0381/02.04.14/З заседания комиссии ООО «Газпром Добыча Оренбург» по подведению итогов открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку шкафов для спецодежды с учетов выявленных нарушений, в части указания оснований по отклонению заявок  в течение семи рабочих дней с момента получения настоящего предписания.

          2.О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в трехдневный срок с момента исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

          Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Председатель Комиссии                                                                             ..

 

Члены Комиссии                                                                                  ..

                                                                                           ..                               

..

 

 

        

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-43/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-43/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 06:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 06:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402295330 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )