Решение по делу № 07-16-45/2014

Номер дела: 07-16-45/2014
Дата публикации: 17 июня 2014, 14:16

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – (…)

членов Комиссии: (…)

в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью  «Спектр», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,  

в присутствии представителей ответчика: государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска – (…),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221)  на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска,

 

                                            УСТАНОВИЛА:

        

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 4848к от 28.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221) (далее -  заявитель, ООО «Спектр») на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) (далее - ГАОУ СПО «Педагогический колледж», ответчик, организатор торгов, заказчик) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска (извещение № 31401128236).     

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы (вх. № 4848к от 28.05.2014) ООО «Спектр» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю и организатору закупки были направлены уведомления (исх.№ 6745 от 29.05.2014 и исх.№ 6744 от 29.05.2014) о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/

Рассмотрение жалобы было назначено на 05 июня 2014 на 16 часов 00 минут.  

Как следует из содержания жалобы, 26.05.2014 представитель ООО «Спектр» отправился к назначенному месту для подачи заявки. По прибытии (14 часов 30 мин по местному времени) представителю ООО «Спектр» в принятии заявки было отказано, в связи с истечением времени для подачи заявок. Ответственное лицо по принятию заявок - заместитель директора по административно-хозяйственной части (…) - утверждает, что время подачи заявок ограничивается 26.05.2014 в 13 часов 00 минут по местному времени. Однако, заявитель ссылается на официальный сайт www.zakupki.gov.ru, где размещено извещение, согласно которому временем окончания подачи заявок является 28.05.2014  13:00 (МСК+2), что расценивается ООО «Спектр» как 13:00 по московскому времени, а следовательно 15:00 по местному времени. Таким образом, заявитель считает, что отказ в принятии заявки ООО «Спектр» является незаконным.

Также заявитель считает, что Информационная карта, предоставленная заказчиком, содержит лишь общие сведения об аукционе, которые не являются достаточными.

Кроме того, по мнению заявителя, требование организатором торгов к участникам аукциона о наличии допуска СРО на конкретные виды работ, а именно, услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений, является незаконным, т.к. данные работы относятся к общестроительным видам работ, напрямую не влияющим на безопасность в капитальном строительстве.

В ходе заседания Комиссии представитель ответчика вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 05.06.2014.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснение ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания извещения № 31401128236 от 05.05.2014 о проведении закупки (далее - Извещение) ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска проводило торги в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска.       

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии подтвердил, что представитель ООО «Спектр» явился к назначенному месту для подачи заявок 26.05.2014 в 14:30 местного времени, что позже окончательного срока подачи заявок, предусмотренного Извещением.

Согласно извещению, датой и временем окончания подачи заявок является 26.05.2014 13:00 (по местному времени).

Таким образом, Комиссия делает вывод, что заявителем нарушено требование, предусмотренное Извещением в части сроков подачи заявок участников, следовательно,  отказ в принятии заявки ООО «Спектр» является правомерным, а данный довод жалобы – не обоснованным.

ФЗ № 223 не указывает, какую именно информацию о закупке должна содержать информационная карта заказчика.  Таким образом, довод жалобы в части указания в информационной карте всей информации об аукционе в подробной форме Комиссией признается не обоснованным.

 П.7 Заявки на организацию размещения государственного заказа предусмотрены требования к участникам аукциона, одним из которых является «Наличие допуска СРО на конкретные виды работ по предмету аукциона: услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений».

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624) не содержит такой вид работ, как капитальный ремонт фасада здания. Следовательно, Комиссия делает вывод, что на данный вид работ не требуется допуск СРО, и организатор торгов неправомерно установил требование к участникам торгов о наличии допуска СРО. В связи с вышеизложенным данный довод жалобы признан Комиссией обоснованным.

Однако, отсутствие допуска СРО заказчик не указал в качестве основания отказа в допуске на участие в аукционе, предусмотренного п. 4.1.1 Положения. В связи с чем Комиссия не находит основания для аннулирования данного аукциона.

   В соответствии с ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В действиях организатора торгов, выраженных в установлении требования к участникам торгов о наличии допуска СРО, Комиссия усматривает нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», так как данные действия могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 4848к от 28.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221)  на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска, обоснованной.

2. Признать Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать государственному автономному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска предписание об устранения нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего довести до сведения лиц, ответственных за проведение закупки содержание решения и предписания по настоящему делу, а также провести соответствующие разъяснительные мероприятия.

         

          Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

          Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии                                                                                (…)

                                                                                                                   

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9003 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-45/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9003 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402993029 [changed] => 1402993029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402993029 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – (…)

членов Комиссии: (…)

в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью  «Спектр», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,  

в присутствии представителей ответчика: государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска – (…),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221)  на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска,

 

                                            УСТАНОВИЛА:

        

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 4848к от 28.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221) (далее -  заявитель, ООО «Спектр») на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) (далее - ГАОУ СПО «Педагогический колледж», ответчик, организатор торгов, заказчик) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска (извещение № 31401128236).     

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы (вх. № 4848к от 28.05.2014) ООО «Спектр» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю и организатору закупки были направлены уведомления (исх.№ 6745 от 29.05.2014 и исх.№ 6744 от 29.05.2014) о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/

Рассмотрение жалобы было назначено на 05 июня 2014 на 16 часов 00 минут.  

Как следует из содержания жалобы, 26.05.2014 представитель ООО «Спектр» отправился к назначенному месту для подачи заявки. По прибытии (14 часов 30 мин по местному времени) представителю ООО «Спектр» в принятии заявки было отказано, в связи с истечением времени для подачи заявок. Ответственное лицо по принятию заявок - заместитель директора по административно-хозяйственной части (…) - утверждает, что время подачи заявок ограничивается 26.05.2014 в 13 часов 00 минут по местному времени. Однако, заявитель ссылается на официальный сайт www.zakupki.gov.ru, где размещено извещение, согласно которому временем окончания подачи заявок является 28.05.2014  13:00 (МСК+2), что расценивается ООО «Спектр» как 13:00 по московскому времени, а следовательно 15:00 по местному времени. Таким образом, заявитель считает, что отказ в принятии заявки ООО «Спектр» является незаконным.

Также заявитель считает, что Информационная карта, предоставленная заказчиком, содержит лишь общие сведения об аукционе, которые не являются достаточными.

Кроме того, по мнению заявителя, требование организатором торгов к участникам аукциона о наличии допуска СРО на конкретные виды работ, а именно, услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений, является незаконным, т.к. данные работы относятся к общестроительным видам работ, напрямую не влияющим на безопасность в капитальном строительстве.

В ходе заседания Комиссии представитель ответчика вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 05.06.2014.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснение ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания извещения № 31401128236 от 05.05.2014 о проведении закупки (далее - Извещение) ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска проводило торги в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска.       

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии подтвердил, что представитель ООО «Спектр» явился к назначенному месту для подачи заявок 26.05.2014 в 14:30 местного времени, что позже окончательного срока подачи заявок, предусмотренного Извещением.

Согласно извещению, датой и временем окончания подачи заявок является 26.05.2014 13:00 (по местному времени).

Таким образом, Комиссия делает вывод, что заявителем нарушено требование, предусмотренное Извещением в части сроков подачи заявок участников, следовательно,  отказ в принятии заявки ООО «Спектр» является правомерным, а данный довод жалобы – не обоснованным.

ФЗ № 223 не указывает, какую именно информацию о закупке должна содержать информационная карта заказчика.  Таким образом, довод жалобы в части указания в информационной карте всей информации об аукционе в подробной форме Комиссией признается не обоснованным.

 П.7 Заявки на организацию размещения государственного заказа предусмотрены требования к участникам аукциона, одним из которых является «Наличие допуска СРО на конкретные виды работ по предмету аукциона: услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений».

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624) не содержит такой вид работ, как капитальный ремонт фасада здания. Следовательно, Комиссия делает вывод, что на данный вид работ не требуется допуск СРО, и организатор торгов неправомерно установил требование к участникам торгов о наличии допуска СРО. В связи с вышеизложенным данный довод жалобы признан Комиссией обоснованным.

Однако, отсутствие допуска СРО заказчик не указал в качестве основания отказа в допуске на участие в аукционе, предусмотренного п. 4.1.1 Положения. В связи с чем Комиссия не находит основания для аннулирования данного аукциона.

   В соответствии с ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В действиях организатора торгов, выраженных в установлении требования к участникам торгов о наличии допуска СРО, Комиссия усматривает нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», так как данные действия могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 4848к от 28.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221)  на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска, обоснованной.

2. Признать Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать государственному автономному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска предписание об устранения нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего довести до сведения лиц, ответственных за проведение закупки содержание решения и предписания по настоящему делу, а также провести соответствующие разъяснительные мероприятия.

         

          Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

          Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии                                                                                (…)

                                                                                                                   

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – (…)

членов Комиссии: (…)

в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью  «Спектр», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,  

в присутствии представителей ответчика: государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска – (…),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221)  на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска,

 

                                            УСТАНОВИЛА:

        

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 4848к от 28.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221) (далее -  заявитель, ООО «Спектр») на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) (далее - ГАОУ СПО «Педагогический колледж», ответчик, организатор торгов, заказчик) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска (извещение № 31401128236).     

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы (вх. № 4848к от 28.05.2014) ООО «Спектр» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю и организатору закупки были направлены уведомления (исх.№ 6745 от 29.05.2014 и исх.№ 6744 от 29.05.2014) о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/

Рассмотрение жалобы было назначено на 05 июня 2014 на 16 часов 00 минут.  

Как следует из содержания жалобы, 26.05.2014 представитель ООО «Спектр» отправился к назначенному месту для подачи заявки. По прибытии (14 часов 30 мин по местному времени) представителю ООО «Спектр» в принятии заявки было отказано, в связи с истечением времени для подачи заявок. Ответственное лицо по принятию заявок - заместитель директора по административно-хозяйственной части (…) - утверждает, что время подачи заявок ограничивается 26.05.2014 в 13 часов 00 минут по местному времени. Однако, заявитель ссылается на официальный сайт www.zakupki.gov.ru, где размещено извещение, согласно которому временем окончания подачи заявок является 28.05.2014  13:00 (МСК+2), что расценивается ООО «Спектр» как 13:00 по московскому времени, а следовательно 15:00 по местному времени. Таким образом, заявитель считает, что отказ в принятии заявки ООО «Спектр» является незаконным.

Также заявитель считает, что Информационная карта, предоставленная заказчиком, содержит лишь общие сведения об аукционе, которые не являются достаточными.

Кроме того, по мнению заявителя, требование организатором торгов к участникам аукциона о наличии допуска СРО на конкретные виды работ, а именно, услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений, является незаконным, т.к. данные работы относятся к общестроительным видам работ, напрямую не влияющим на безопасность в капитальном строительстве.

В ходе заседания Комиссии представитель ответчика вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 05.06.2014.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснение ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Исходя из содержания извещения № 31401128236 от 05.05.2014 о проведении закупки (далее - Извещение) ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска проводило торги в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска.       

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии подтвердил, что представитель ООО «Спектр» явился к назначенному месту для подачи заявок 26.05.2014 в 14:30 местного времени, что позже окончательного срока подачи заявок, предусмотренного Извещением.

Согласно извещению, датой и временем окончания подачи заявок является 26.05.2014 13:00 (по местному времени).

Таким образом, Комиссия делает вывод, что заявителем нарушено требование, предусмотренное Извещением в части сроков подачи заявок участников, следовательно,  отказ в принятии заявки ООО «Спектр» является правомерным, а данный довод жалобы – не обоснованным.

ФЗ № 223 не указывает, какую именно информацию о закупке должна содержать информационная карта заказчика.  Таким образом, довод жалобы в части указания в информационной карте всей информации об аукционе в подробной форме Комиссией признается не обоснованным.

 П.7 Заявки на организацию размещения государственного заказа предусмотрены требования к участникам аукциона, одним из которых является «Наличие допуска СРО на конкретные виды работ по предмету аукциона: услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений».

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624) не содержит такой вид работ, как капитальный ремонт фасада здания. Следовательно, Комиссия делает вывод, что на данный вид работ не требуется допуск СРО, и организатор торгов неправомерно установил требование к участникам торгов о наличии допуска СРО. В связи с вышеизложенным данный довод жалобы признан Комиссией обоснованным.

Однако, отсутствие допуска СРО заказчик не указал в качестве основания отказа в допуске на участие в аукционе, предусмотренного п. 4.1.1 Положения. В связи с чем Комиссия не находит основания для аннулирования данного аукциона.

   В соответствии с ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В действиях организатора торгов, выраженных в установлении требования к участникам торгов о наличии допуска СРО, Комиссия усматривает нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», так как данные действия могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 4848к от 28.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «Спектр» (664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Култукская, д.13, оф. 221)  на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) при проведении торгов в форме открытого аукциона на право  заключения муниципального контракта на проведение капитального ремонта фасада здания общежития ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г.Орска, обоснованной.

2. Признать Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска (462419,  Оренбургская область, г.Орск, ул.Кутузова, д.1) нарушившим ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать государственному автономному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска предписание об устранения нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего довести до сведения лиц, ответственных за проведение закупки содержание решения и предписания по настоящему делу, а также провести соответствующие разъяснительные мероприятия.

         

          Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

          Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии                                                                                (…)

                                                                                                                   

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-45/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-45/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-17 08:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-17 08:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402993029 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )