ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 06-05-14/2014 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 06-05-14/2014
Дата публикации: 4 июля 2014, 10:00

Председатель Комиссии Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Оренбургского УФАС России от  «30» июня 2014г. № 138 о  возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией МО г. Оренбург п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», п. «д» ч.4 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в совершении действий, которые могут повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции путем принятии постановления № 3475-п от 26.12.2013г. «Об утверждении муниципальной программы «Остановка» на 2014-2018г.», направления письма (исх. № 1-1897 от 19.02.2014г.); о нарушении Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации МО г. Оренбург п.2 ч.1 ст.15 п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», п. «д» ч.4 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами розничной торговли, руководствуясь ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

определил:

1. Назначить дело № 06-05-14/2014, к  рассмотрению на «29» мая 2014г. на 14 часов 30 минут  по адресу:  г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 915. Регистрация сторон производится за 15 минут до начала рассмотрения дела.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – администрацию МО г. Оренбург.

3. Администрации м/о г. Оренбург представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по вопросу включения в программные мероприятия, определенные постановлением администрации города Оренбурга от 26.12.2013г. № 3475-п «Об утверждении муниципальной программы «Остановка» на 2014-2018гг. действий, направленных на замену торгово-остановочных павильонов на автопавильоны; по вопросу указания в письменном ответе ОГПОРРМиСП (исх. № 1-1897 от 19.02.2014г.) на отсутствие необходимости в сохранении торгово-остановочных павильонов;

- документы, подтверждающие внесение торгово-остановочных комплексов в схему размещения нестационарных торговых объектов;

- прошитые и надлежаще заверенные копии Постановления администрации города Оренбурга от 20.05.2011 N 3156-п "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга", а также дополнений и изменений, внесенных в данное постановление;

- прошитую и надлежаще заверенную копию Постановления администрации города Оренбурга от 15.05.2014 № 988-п "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга", документы подтверждающие вступление в силу данного постановления;

- документы, подтверждающие действия, направленные на реализацию муниципальной программы «Остановка»

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – департамент градостроительства и земельных отношений администрации МО г. Оренбург.

5. Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по данному делу, в т.ч. по вопросу расторжения договора аренды №  3/774-юр от 19.12.2003г.;

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

6. Заявителю Оренбургской городской профсоюзной организации работников малого и среднего предпринимательства представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- документы, подтверждающие, что реализация муниципальной программы «Остановка» может повлечь ограничение, устранение недопущение конкуренции (письма, акты и др.);

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

7. Заявителю ООО «Ветер» представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- доказательства, свидетельствующие об ограничении, устранении, недопущении конкуренции в отношении ООО «Ветер», в т.ч. о причинении ущерба действиями администрации МО г. Оренбург, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург;

- иные письма, обращения в адрес администрации МО г. Оренбург, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург, а также ответы на них по вопросу размещения торгово-остановочных комплексов, а также осуществления деятельности в них;

- документы, подтверждающие внесение торгово-остановочных комплексов, находящихся во владении, пользовании, собственности ООО «Ветер» в схему размещения нестационарных торговых объектов;

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

8. Явка представителей сторон с надлежащими доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

    

 

Председатель Комиссии                                                                                     <……..>

stdClass Object ( [vid] => 9072 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 06-05-14/2014 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9072 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404446502 [changed] => 1404446502 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404446502 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Оренбургского УФАС России от  «30» июня 2014г. № 138 о  возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией МО г. Оренбург п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», п. «д» ч.4 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в совершении действий, которые могут повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции путем принятии постановления № 3475-п от 26.12.2013г. «Об утверждении муниципальной программы «Остановка» на 2014-2018г.», направления письма (исх. № 1-1897 от 19.02.2014г.); о нарушении Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации МО г. Оренбург п.2 ч.1 ст.15 п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», п. «д» ч.4 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами розничной торговли, руководствуясь ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

определил:

1. Назначить дело № 06-05-14/2014, к  рассмотрению на «29» мая 2014г. на 14 часов 30 минут  по адресу:  г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 915. Регистрация сторон производится за 15 минут до начала рассмотрения дела.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – администрацию МО г. Оренбург.

3. Администрации м/о г. Оренбург представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по вопросу включения в программные мероприятия, определенные постановлением администрации города Оренбурга от 26.12.2013г. № 3475-п «Об утверждении муниципальной программы «Остановка» на 2014-2018гг. действий, направленных на замену торгово-остановочных павильонов на автопавильоны; по вопросу указания в письменном ответе ОГПОРРМиСП (исх. № 1-1897 от 19.02.2014г.) на отсутствие необходимости в сохранении торгово-остановочных павильонов;

- документы, подтверждающие внесение торгово-остановочных комплексов в схему размещения нестационарных торговых объектов;

- прошитые и надлежаще заверенные копии Постановления администрации города Оренбурга от 20.05.2011 N 3156-п "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга", а также дополнений и изменений, внесенных в данное постановление;

- прошитую и надлежаще заверенную копию Постановления администрации города Оренбурга от 15.05.2014 № 988-п "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга", документы подтверждающие вступление в силу данного постановления;

- документы, подтверждающие действия, направленные на реализацию муниципальной программы «Остановка»

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – департамент градостроительства и земельных отношений администрации МО г. Оренбург.

5. Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по данному делу, в т.ч. по вопросу расторжения договора аренды №  3/774-юр от 19.12.2003г.;

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

6. Заявителю Оренбургской городской профсоюзной организации работников малого и среднего предпринимательства представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- документы, подтверждающие, что реализация муниципальной программы «Остановка» может повлечь ограничение, устранение недопущение конкуренции (письма, акты и др.);

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

7. Заявителю ООО «Ветер» представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- доказательства, свидетельствующие об ограничении, устранении, недопущении конкуренции в отношении ООО «Ветер», в т.ч. о причинении ущерба действиями администрации МО г. Оренбург, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург;

- иные письма, обращения в адрес администрации МО г. Оренбург, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург, а также ответы на них по вопросу размещения торгово-остановочных комплексов, а также осуществления деятельности в них;

- документы, подтверждающие внесение торгово-остановочных комплексов, находящихся во владении, пользовании, собственности ООО «Ветер» в схему размещения нестационарных торговых объектов;

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

8. Явка представителей сторон с надлежащими доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

    

 

Председатель Комиссии                                                                                     <……..>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Оренбургского УФАС России от  «30» июня 2014г. № 138 о  возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией МО г. Оренбург п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», п. «д» ч.4 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в совершении действий, которые могут повлечь ограничение, недопущение, устранение конкуренции путем принятии постановления № 3475-п от 26.12.2013г. «Об утверждении муниципальной программы «Остановка» на 2014-2018г.», направления письма (исх. № 1-1897 от 19.02.2014г.); о нарушении Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации МО г. Оренбург п.2 ч.1 ст.15 п.2 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», п. «д» ч.4 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами розничной торговли, руководствуясь ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

определил:

1. Назначить дело № 06-05-14/2014, к  рассмотрению на «29» мая 2014г. на 14 часов 30 минут  по адресу:  г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 915. Регистрация сторон производится за 15 минут до начала рассмотрения дела.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – администрацию МО г. Оренбург.

3. Администрации м/о г. Оренбург представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по вопросу включения в программные мероприятия, определенные постановлением администрации города Оренбурга от 26.12.2013г. № 3475-п «Об утверждении муниципальной программы «Остановка» на 2014-2018гг. действий, направленных на замену торгово-остановочных павильонов на автопавильоны; по вопросу указания в письменном ответе ОГПОРРМиСП (исх. № 1-1897 от 19.02.2014г.) на отсутствие необходимости в сохранении торгово-остановочных павильонов;

- документы, подтверждающие внесение торгово-остановочных комплексов в схему размещения нестационарных торговых объектов;

- прошитые и надлежаще заверенные копии Постановления администрации города Оренбурга от 20.05.2011 N 3156-п "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга", а также дополнений и изменений, внесенных в данное постановление;

- прошитую и надлежаще заверенную копию Постановления администрации города Оренбурга от 15.05.2014 № 988-п "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Оренбурга", документы подтверждающие вступление в силу данного постановления;

- документы, подтверждающие действия, направленные на реализацию муниципальной программы «Остановка»

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – департамент градостроительства и земельных отношений администрации МО г. Оренбург.

5. Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по данному делу, в т.ч. по вопросу расторжения договора аренды №  3/774-юр от 19.12.2003г.;

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

6. Заявителю Оренбургской городской профсоюзной организации работников малого и среднего предпринимательства представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- документы, подтверждающие, что реализация муниципальной программы «Остановка» может повлечь ограничение, устранение недопущение конкуренции (письма, акты и др.);

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

7. Заявителю ООО «Ветер» представить в Оренбургское УФАС России в срок до «25» июля  2014г. следующие документы и материалы:

- доказательства, свидетельствующие об ограничении, устранении, недопущении конкуренции в отношении ООО «Ветер», в т.ч. о причинении ущерба действиями администрации МО г. Оренбург, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург;

- иные письма, обращения в адрес администрации МО г. Оренбург, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации м/о г. Оренбург, а также ответы на них по вопросу размещения торгово-остановочных комплексов, а также осуществления деятельности в них;

- документы, подтверждающие внесение торгово-остановочных комплексов, находящихся во владении, пользовании, собственности ООО «Ветер» в схему размещения нестационарных торговых объектов;

- иные документы, сведения, имеющие значения для рассмотрения дела по существу.

8. Явка представителей сторон с надлежащими доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

    

 

Председатель Комиссии                                                                                     <……..>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-05-14/2014 [format] => [safe_value] => 06-05-14/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 108 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 108 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

Оренбургское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Оренбургское УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1,18,18.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Статья 18. Особенности отбора финансовых организаций

Статья 18.1. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что прямо предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 04:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 04:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404446502 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )