Решение, предписание и определение по делу № 07-16-57/2014

Номер дела: 07-16-57/2014
Дата публикации: 8 июля 2014, 11:20

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  «<…..>»; членов Комиссии: «<…..>»,

 в присутствии представителей:

от заявителя - ООО «Амелия»: «<…..>»,

от ответчика – ГАУЗ «Городская больница № 1» города Новотроицка: «<…..>»,

рассмотрев жалобу ООО «Амелия»   на действия  заказчика  городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка при проведении   открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200)  по нарушению порядка проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России  поступила жалоба б/н б/д (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.) ООО «Амелия» при проведении   открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200) по нарушению порядка проведения торгов.  

Заявитель в своей жалобе указал   на нарушение заказчиком ч. 2 ст. 2; ч. 2, п. 1 ч. 10, п. 5 ч. 9 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), п. 2.4 Положения  о закупке товаров, работ, услуг, а также порядок определения победителей торгов, ссылается на противоречие п. 8.16 конкурсной документации п. 5.31 Положения о закупке товаров, работ, услуг.   

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 8448 от 26.06.2014 г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии) выставлено требование о приостановлении  закупки до рассмотрения указанной жалобы по существу, в части заключения договора  (исх.№ 8449 от 26.06.2014 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на «01»  июля 2014 г. на 15 часов 00 минут. 

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя заявленные доводы и требования поддержал.  

Представитель заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемые нарушения не признал по  основаниям, изложенным в письменных  пояснениях № 14-854 от 01.07.2014 г.  на жалобу, в частности признав, что имеет место не размещение изменений в положение, в соответствии с п. 13 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 года), но само   Положение о закупках ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка размещено на сайте надлежащим образом, несмотря на то, что в Положении указано прежнее наименование юридического лица, Положение о закупках является действующим, так как в порядке ст. 57 ГК РФ изменение наименования юридического лица не является его реорганизацией, соответственно не влечет изменений и(или) прекращения его прав и обязанностей. На основании изложенного, запись на сайте о том, что Положение о закупках «недействительно» не имеет никакого юридического значения. Соответственно ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка правомерно в своей работе руководствуется Федеральным законом № 223-Ф3 от 18.07.2011 года. В соответствии с конкурсной документацией в п. 8.2. указано, что инвестором капитального ремонта травматологического пункта является ЗАО «Металлоинвестлизинг». Работы по капитальному ремонту травматологического пункта не являются потребностью ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка, так как потребность ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка складывается в соответствии с планом-заказом и учитывает средства, полученные от страховых компаний по ОМС, предпринимательской деятельности средств регионального бюджета. В соответствии с п.2 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика. Требования к качеству, техническим характеристикам работ установлены в п 8.12 информационной карты аукциона. Оценка участников конкурса проводилась согласно постановления Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско- правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». Заказчик признает, что, действительно, в п.8.16 конкурсной документации возможность направления запросов участникам процедуры закупки не предусмотрена, что противоречит Положению о закупке и общей части конкурсной документации. Поэтому, с целью соблюдения прав участника закупки ООО «Амелия» ответ на его запрос был предоставлен в двухдневный срок со дня поступления запроса.

 Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

1. В ч. 1 ст. 4 Закона о закупках установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В п. 5 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012           N 908 (далее – Положение о размещении информации о закупке) установлено, что изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

В п. 11 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке закреплено, что  положение о закупке считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения (п. 12 Положения о размещении информации о закупке).

Изменения в положение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения (п. 13 Положения о размещении информации о закупке).

Положение о закупках товаров работ, услуг было утверждено наблюдательным советом МАУЗ ГБ № 1 «24» декабря 2013 г. (протокол  заседания № 13 от 24.12.2013 г.), на официальном сайте (ww.zakupki.gov.ru) было размещено 23.01.2014 года, то есть с нарушением (превышением) пятнадцатидневного срока, установленного ч. 1 ст. 4 Закона о закупках).

На момент утверждения Положения о закупках 24.12.2013 года ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка имело другое наименование - МАУЗ ГБ № 1. 31.12.2013 года произошло переименование учреждения МАУЗ ГБ № 1 на ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка на основании Постановления правительства Оренбургской области № 1142-пп от 09.12.2013 года. 23.01.2014 г. наблюдательным советом ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка (протокол № 1  от 23.01.2014 г.) были утверждены изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг.

05.02.2014 г. в соответствии с п. 5, п. 12 Положения о размещении информации о закупке заказчиком на официальном сайте (ww.zakupki.gov.ru) был опубликован документ, содержащий перечень внесенных изменений  в Положение о закупках, - проект изменения Положения о закупках. Вместе с тем, в нарушение п. 12 Положения о размещении информации о закупке заказчиком не был размещен измененный электронный вид положения о закупке.

2.  В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках закреплено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг) для нужд юридических лиц, указанных в статье 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"  определяется Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 N 932.

 П. 2 указанных правил констатирует, что в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.

Из извещения № 31401169200, конкурсной документации, утвержденной главным врачом ГАУЗ «ГБ № 1» г. Новотроицка,  следует, что закупка проводится для удовлетворения потребностей заказчика. Следовательно, сведения о рассматриваемой закупке должны были быть включены в план закупки независимо от источника финансирования. Однако заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 4 Закона о закупках сведения о закупе в план закупки товаров (работ, услуг) включены не были.

3. В п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке  (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Заказчик в письменных пояснениях утверждает, что требования к качеству и техническим характеристикам  работ установлены в  п. 8.12 информационной карты закупки.

В то же время, п. 8.12 информационной карты конкурсной документации  содержит лишь перечень документов, входящих в состав заявки  на участие в конкурсе (лоте). Требования к  техническим и функциональным характеристикам товара (работ, услуг) ни в указанный пункт информационной карты, ни в остальную часть конкурсной документации включены не были.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика в устном порядке пояснили, что  требования к  техническим и функциональным характеристикам товара (работ, услуг) содержатся в ведомостях объёмов  работ.  При этом данные ведомости в состав конкурсной документации не вошли.

 Утвердив конкурсную документацию без  установления в ней   требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, заказчик нарушил п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

По запросу ООО «Амелия» № 93 от 29.05.2014 г. заказчик предоставил заявителю проектно-сметную документацию и ведомости объемов работ, необходимые для составления заявки участника, тем самым заказчик допустил нарушение ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, предъявив к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке.

4.Согласно ч. 8 ст. 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В извещении о закупке, равно как и в документации о закупке должны быть указаны  сведения  о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) (п. 5 ч. 9, п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках).

В извещении № 31401169200 указано, что начальная (максимальная) цена договора составляет – 28 999 692 рубля, в то время как  в п. 8.6 информационной карты конкурсной документации указана другая начальная (максимальная) цена договора – 29 000 000 рублей.

Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком ч. 8 ст. 4 Закона о закупках путем установления в извещении о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора, отличных от тех, что содержатся в документации о закупке.

5. В п. 12, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона о закупках выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке  (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Критерии оценки и сопоставления заявок установлены заказчиком в приложении 1 к информационной части конкурса конкурсной документации.

Из протокола № 2 от 09.06.2014 г. оценки и сопоставления  заявок на участие в открытом конкурсе, а также приложений к данному протоколу «Оценка предложений участников открытого конкурса»  следует, что  при оценке заявок были применены следующие  критерии:

1.     цена договора;

2.     качество технического предложения участника процедуры закупки при осуществлении  закупки работ, услуг (показатели критерия: 2.1. предоставление подтверждающих документов качества используемых материалов, 2.2. предоставление подтверждающих документов наличия системы внутреннего контроля качества выполняемых работ, оказываемых услуг);

3.     качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (показатели критерия: 3.1. наличие аттестованных специалистов, работающих на постоянной основе (высшее образование), по видам работ, в соответствии с предметом конкурса свыше 10 чел – 30 баллов, от 5 чел до 10 чел – 25 баллов, менее 5 чел – 5 баллов; 3.2.объём выполненных аналогичных работ за 2013-2014 гг. в млн.руб. свыше 20 млн. руб. – 50 баллов, от 10 млн. руб. до 20 млн. руб. – 40 баллов, от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. – 30 баллов, от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. – 20 баллов, менее 1 млн. руб. – 10 баллов; 3.3. репутация участника конкурса (наличие отзывов заказчиков, благодарственные письма, дипломы, сертификаты и т.д.: каждый отзыв 2 балла, но не более 20 баллов)).

Между тем, примененные заказчиком (конкурсной комиссией заказчика) такие показатели критериев как 3.1. наличие аттестованных специалистов, работающих на постоянной основе (высшее образование), по видам работ, в соответствии с предметом конкурса в зависимости от количества человек: свыше 10 чел – 30 баллов, от 5 чел до 10 чел – 25 баллов, менее 5 чел – 5 баллов; 3.2.объём выполненных аналогичных работ за 2013-2014 гг. в млн.руб. в зависимости от конкретной суммы: свыше 20 млн. руб. – 50 баллов, от 10 млн. руб. до 20 млн. руб. – 40 баллов, от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. – 30 баллов, от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. – 20 баллов, менее 1 млн. руб. – 10 баллов; 3.3. репутация участника конкурса (наличие отзывов заказчиков, благодарственные письма, дипломы, сертификаты и т.д.: каждый отзыв 2 балла, но не более 20 баллов, не содержатся в конкурсной документации.

В письменных пояснениях заказчика отражено, что оценка участников конкурса проводилась согласно постановлению Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». При этом в конкурсной документации ссылки на данный нормативный правовой акт отсутствуют, кроме того, с 01.01.2014 г. он утратил силу согласно п. 2, п. 3 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, заказчик (конкурсная комиссия заказчика)  нарушил           ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, осуществив оценку и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а также нарушил ч. 2 ст. 3 Закона о закупках   признав выигравшим торги на конкурсе лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора не в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

6. Довод заявителя о нарушении его прав  отсутствием предусмотренной конкурсной документацией возможности направления запросов о результатах конкурса, Комиссия признает несостоятельным в связи со следующим: во-первых, данный довод не основан на действующем законодательстве; во-вторых, такая возможность предусмотрена  п. 5.31 Положения о закупке;  в-третьих, такие разъяснения фактически были даны заявителю.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, ст. 23,  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1.                Признать обоснованной жалобу  ООО «Амелия» б/н б/д                (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.) на Городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка при проведении   открытого конкурса  на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).

2. Выдать ГАУЗ «Городская больница № 1» города Новотроицка предписание об отмене протокола № 1  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., протокол № 2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., об  аннулировании открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).   

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                        «<…..>»

Члены Комиссии                                                                             «<…..>»

 

 

Предписание по делу № 07-16-57/2014

 

 

«07» июля 2014 г.                                                                                  г. Оренбург

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: «<….>»; членов Комиссии: «<….>»,

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона               № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», на основании своего решения (исх.№ 9297 от 07.07.20014 г.) по делу № 07-16-57/2014 по жалобе   ООО «Амелия» б/н б/д (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.)  на действия городского автономного учреждения  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка по нарушению  процедуры проведения открытого конкурса  на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200),   

 

предписывает:

 

1.Конкурсной комиссии городского автономного учреждения  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка в течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить протокол № 1  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., протокол № 2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г.

2. Городскому автономному учреждению  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка в течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).   

  3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России не позднее пяти дней  со дня исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

Председатель Комиссии                                                             «<….>»

 

Члены Комиссии                                                                                 «<….>»

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об исправлении опечатки в решении, предписании

по делу № 07-16-57/2014.

 

«09» июля 2014 г.                                                                                  г. Оренбург

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе: председателя Комиссии – «<…..>»; членов Комиссии: «<…..>»,

 

                                          УСТАНОВИЛА:

 

 Оренбургским УФАС России вынесены решение (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.) и предписание (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу                    № 07-16-57/2014, в которых допущена опечатка в наименовании заказчика. В указанных ненормативных правовых актах вместо «государственное автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка» написано «городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка».

  Данную опечатку следует исправить.

  На основании изложенного Комиссия,

 

                                         определилА:

 

    1.  Исправить опечатку в решении (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.) и предписании (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу № 07-16-57/2014 Оренбургского УФАС России.

 2. В решении (исх.№ 9297 от  07.07.2014 г.) и предписании (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу № 07-16-57/2014 наименование «городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка» заменить на «государственное автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка».

3. Копию определения направить участвующим в деле лицам.

   

 

Председатель Комиссии                                                                           «<…..>»

 

Члены Комиссии                                                                                      «<…..>»

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9080 [uid] => 5 [title] => Решение, предписание и определение по делу № 07-16-57/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9080 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404796989 [changed] => 1404893534 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404893534 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  «<…..>»; членов Комиссии: «<…..>»,

 в присутствии представителей:

от заявителя - ООО «Амелия»: «<…..>»,

от ответчика – ГАУЗ «Городская больница № 1» города Новотроицка: «<…..>»,

рассмотрев жалобу ООО «Амелия»   на действия  заказчика  городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка при проведении   открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200)  по нарушению порядка проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России  поступила жалоба б/н б/д (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.) ООО «Амелия» при проведении   открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200) по нарушению порядка проведения торгов.  

Заявитель в своей жалобе указал   на нарушение заказчиком ч. 2 ст. 2; ч. 2, п. 1 ч. 10, п. 5 ч. 9 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), п. 2.4 Положения  о закупке товаров, работ, услуг, а также порядок определения победителей торгов, ссылается на противоречие п. 8.16 конкурсной документации п. 5.31 Положения о закупке товаров, работ, услуг.   

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 8448 от 26.06.2014 г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии) выставлено требование о приостановлении  закупки до рассмотрения указанной жалобы по существу, в части заключения договора  (исх.№ 8449 от 26.06.2014 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на «01»  июля 2014 г. на 15 часов 00 минут. 

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя заявленные доводы и требования поддержал.  

Представитель заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемые нарушения не признал по  основаниям, изложенным в письменных  пояснениях № 14-854 от 01.07.2014 г.  на жалобу, в частности признав, что имеет место не размещение изменений в положение, в соответствии с п. 13 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 года), но само   Положение о закупках ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка размещено на сайте надлежащим образом, несмотря на то, что в Положении указано прежнее наименование юридического лица, Положение о закупках является действующим, так как в порядке ст. 57 ГК РФ изменение наименования юридического лица не является его реорганизацией, соответственно не влечет изменений и(или) прекращения его прав и обязанностей. На основании изложенного, запись на сайте о том, что Положение о закупках «недействительно» не имеет никакого юридического значения. Соответственно ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка правомерно в своей работе руководствуется Федеральным законом № 223-Ф3 от 18.07.2011 года. В соответствии с конкурсной документацией в п. 8.2. указано, что инвестором капитального ремонта травматологического пункта является ЗАО «Металлоинвестлизинг». Работы по капитальному ремонту травматологического пункта не являются потребностью ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка, так как потребность ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка складывается в соответствии с планом-заказом и учитывает средства, полученные от страховых компаний по ОМС, предпринимательской деятельности средств регионального бюджета. В соответствии с п.2 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика. Требования к качеству, техническим характеристикам работ установлены в п 8.12 информационной карты аукциона. Оценка участников конкурса проводилась согласно постановления Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско- правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». Заказчик признает, что, действительно, в п.8.16 конкурсной документации возможность направления запросов участникам процедуры закупки не предусмотрена, что противоречит Положению о закупке и общей части конкурсной документации. Поэтому, с целью соблюдения прав участника закупки ООО «Амелия» ответ на его запрос был предоставлен в двухдневный срок со дня поступления запроса.

 Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

1. В ч. 1 ст. 4 Закона о закупках установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В п. 5 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012           N 908 (далее – Положение о размещении информации о закупке) установлено, что изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

В п. 11 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке закреплено, что  положение о закупке считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения (п. 12 Положения о размещении информации о закупке).

Изменения в положение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения (п. 13 Положения о размещении информации о закупке).

Положение о закупках товаров работ, услуг было утверждено наблюдательным советом МАУЗ ГБ № 1 «24» декабря 2013 г. (протокол  заседания № 13 от 24.12.2013 г.), на официальном сайте (ww.zakupki.gov.ru) было размещено 23.01.2014 года, то есть с нарушением (превышением) пятнадцатидневного срока, установленного ч. 1 ст. 4 Закона о закупках).

На момент утверждения Положения о закупках 24.12.2013 года ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка имело другое наименование - МАУЗ ГБ № 1. 31.12.2013 года произошло переименование учреждения МАУЗ ГБ № 1 на ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка на основании Постановления правительства Оренбургской области № 1142-пп от 09.12.2013 года. 23.01.2014 г. наблюдательным советом ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка (протокол № 1  от 23.01.2014 г.) были утверждены изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг.

05.02.2014 г. в соответствии с п. 5, п. 12 Положения о размещении информации о закупке заказчиком на официальном сайте (ww.zakupki.gov.ru) был опубликован документ, содержащий перечень внесенных изменений  в Положение о закупках, - проект изменения Положения о закупках. Вместе с тем, в нарушение п. 12 Положения о размещении информации о закупке заказчиком не был размещен измененный электронный вид положения о закупке.

2.  В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках закреплено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг) для нужд юридических лиц, указанных в статье 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"  определяется Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 N 932.

 П. 2 указанных правил констатирует, что в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.

Из извещения № 31401169200, конкурсной документации, утвержденной главным врачом ГАУЗ «ГБ № 1» г. Новотроицка,  следует, что закупка проводится для удовлетворения потребностей заказчика. Следовательно, сведения о рассматриваемой закупке должны были быть включены в план закупки независимо от источника финансирования. Однако заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 4 Закона о закупках сведения о закупе в план закупки товаров (работ, услуг) включены не были.

3. В п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке  (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Заказчик в письменных пояснениях утверждает, что требования к качеству и техническим характеристикам  работ установлены в  п. 8.12 информационной карты закупки.

В то же время, п. 8.12 информационной карты конкурсной документации  содержит лишь перечень документов, входящих в состав заявки  на участие в конкурсе (лоте). Требования к  техническим и функциональным характеристикам товара (работ, услуг) ни в указанный пункт информационной карты, ни в остальную часть конкурсной документации включены не были.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика в устном порядке пояснили, что  требования к  техническим и функциональным характеристикам товара (работ, услуг) содержатся в ведомостях объёмов  работ.  При этом данные ведомости в состав конкурсной документации не вошли.

 Утвердив конкурсную документацию без  установления в ней   требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, заказчик нарушил п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

По запросу ООО «Амелия» № 93 от 29.05.2014 г. заказчик предоставил заявителю проектно-сметную документацию и ведомости объемов работ, необходимые для составления заявки участника, тем самым заказчик допустил нарушение ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, предъявив к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке.

4.Согласно ч. 8 ст. 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В извещении о закупке, равно как и в документации о закупке должны быть указаны  сведения  о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) (п. 5 ч. 9, п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках).

В извещении № 31401169200 указано, что начальная (максимальная) цена договора составляет – 28 999 692 рубля, в то время как  в п. 8.6 информационной карты конкурсной документации указана другая начальная (максимальная) цена договора – 29 000 000 рублей.

Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком ч. 8 ст. 4 Закона о закупках путем установления в извещении о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора, отличных от тех, что содержатся в документации о закупке.

5. В п. 12, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона о закупках выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке  (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Критерии оценки и сопоставления заявок установлены заказчиком в приложении 1 к информационной части конкурса конкурсной документации.

Из протокола № 2 от 09.06.2014 г. оценки и сопоставления  заявок на участие в открытом конкурсе, а также приложений к данному протоколу «Оценка предложений участников открытого конкурса»  следует, что  при оценке заявок были применены следующие  критерии:

1.     цена договора;

2.     качество технического предложения участника процедуры закупки при осуществлении  закупки работ, услуг (показатели критерия: 2.1. предоставление подтверждающих документов качества используемых материалов, 2.2. предоставление подтверждающих документов наличия системы внутреннего контроля качества выполняемых работ, оказываемых услуг);

3.     качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (показатели критерия: 3.1. наличие аттестованных специалистов, работающих на постоянной основе (высшее образование), по видам работ, в соответствии с предметом конкурса свыше 10 чел – 30 баллов, от 5 чел до 10 чел – 25 баллов, менее 5 чел – 5 баллов; 3.2.объём выполненных аналогичных работ за 2013-2014 гг. в млн.руб. свыше 20 млн. руб. – 50 баллов, от 10 млн. руб. до 20 млн. руб. – 40 баллов, от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. – 30 баллов, от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. – 20 баллов, менее 1 млн. руб. – 10 баллов; 3.3. репутация участника конкурса (наличие отзывов заказчиков, благодарственные письма, дипломы, сертификаты и т.д.: каждый отзыв 2 балла, но не более 20 баллов)).

Между тем, примененные заказчиком (конкурсной комиссией заказчика) такие показатели критериев как 3.1. наличие аттестованных специалистов, работающих на постоянной основе (высшее образование), по видам работ, в соответствии с предметом конкурса в зависимости от количества человек: свыше 10 чел – 30 баллов, от 5 чел до 10 чел – 25 баллов, менее 5 чел – 5 баллов; 3.2.объём выполненных аналогичных работ за 2013-2014 гг. в млн.руб. в зависимости от конкретной суммы: свыше 20 млн. руб. – 50 баллов, от 10 млн. руб. до 20 млн. руб. – 40 баллов, от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. – 30 баллов, от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. – 20 баллов, менее 1 млн. руб. – 10 баллов; 3.3. репутация участника конкурса (наличие отзывов заказчиков, благодарственные письма, дипломы, сертификаты и т.д.: каждый отзыв 2 балла, но не более 20 баллов, не содержатся в конкурсной документации.

В письменных пояснениях заказчика отражено, что оценка участников конкурса проводилась согласно постановлению Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». При этом в конкурсной документации ссылки на данный нормативный правовой акт отсутствуют, кроме того, с 01.01.2014 г. он утратил силу согласно п. 2, п. 3 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, заказчик (конкурсная комиссия заказчика)  нарушил           ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, осуществив оценку и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а также нарушил ч. 2 ст. 3 Закона о закупках   признав выигравшим торги на конкурсе лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора не в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

6. Довод заявителя о нарушении его прав  отсутствием предусмотренной конкурсной документацией возможности направления запросов о результатах конкурса, Комиссия признает несостоятельным в связи со следующим: во-первых, данный довод не основан на действующем законодательстве; во-вторых, такая возможность предусмотрена  п. 5.31 Положения о закупке;  в-третьих, такие разъяснения фактически были даны заявителю.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, ст. 23,  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1.                Признать обоснованной жалобу  ООО «Амелия» б/н б/д                (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.) на Городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка при проведении   открытого конкурса  на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).

2. Выдать ГАУЗ «Городская больница № 1» города Новотроицка предписание об отмене протокола № 1  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., протокол № 2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., об  аннулировании открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).   

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                        «<…..>»

Члены Комиссии                                                                             «<…..>»

 

 

Предписание по делу № 07-16-57/2014

 

 

«07» июля 2014 г.                                                                                  г. Оренбург

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: «<….>»; членов Комиссии: «<….>»,

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона               № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», на основании своего решения (исх.№ 9297 от 07.07.20014 г.) по делу № 07-16-57/2014 по жалобе   ООО «Амелия» б/н б/д (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.)  на действия городского автономного учреждения  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка по нарушению  процедуры проведения открытого конкурса  на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200),   

 

предписывает:

 

1.Конкурсной комиссии городского автономного учреждения  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка в течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить протокол № 1  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., протокол № 2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г.

2. Городскому автономному учреждению  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка в течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).   

  3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России не позднее пяти дней  со дня исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

Председатель Комиссии                                                             «<….>»

 

Члены Комиссии                                                                                 «<….>»

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об исправлении опечатки в решении, предписании

по делу № 07-16-57/2014.

 

«09» июля 2014 г.                                                                                  г. Оренбург

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе: председателя Комиссии – «<…..>»; членов Комиссии: «<…..>»,

 

                                          УСТАНОВИЛА:

 

 Оренбургским УФАС России вынесены решение (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.) и предписание (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу                    № 07-16-57/2014, в которых допущена опечатка в наименовании заказчика. В указанных ненормативных правовых актах вместо «государственное автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка» написано «городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка».

  Данную опечатку следует исправить.

  На основании изложенного Комиссия,

 

                                         определилА:

 

    1.  Исправить опечатку в решении (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.) и предписании (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу № 07-16-57/2014 Оренбургского УФАС России.

 2. В решении (исх.№ 9297 от  07.07.2014 г.) и предписании (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу № 07-16-57/2014 наименование «городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка» заменить на «государственное автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка».

3. Копию определения направить участвующим в деле лицам.

   

 

Председатель Комиссии                                                                           «<…..>»

 

Члены Комиссии                                                                                      «<…..>»

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –  «<…..>»; членов Комиссии: «<…..>»,

 в присутствии представителей:

от заявителя - ООО «Амелия»: «<…..>»,

от ответчика – ГАУЗ «Городская больница № 1» города Новотроицка: «<…..>»,

рассмотрев жалобу ООО «Амелия»   на действия  заказчика  городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка при проведении   открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200)  по нарушению порядка проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России  поступила жалоба б/н б/д (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.) ООО «Амелия» при проведении   открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200) по нарушению порядка проведения торгов.  

Заявитель в своей жалобе указал   на нарушение заказчиком ч. 2 ст. 2; ч. 2, п. 1 ч. 10, п. 5 ч. 9 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), п. 2.4 Положения  о закупке товаров, работ, услуг, а также порядок определения победителей торгов, ссылается на противоречие п. 8.16 конкурсной документации п. 5.31 Положения о закупке товаров, работ, услуг.   

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 8448 от 26.06.2014 г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (аукционной комиссии) выставлено требование о приостановлении  закупки до рассмотрения указанной жалобы по существу, в части заключения договора  (исх.№ 8449 от 26.06.2014 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на «01»  июля 2014 г. на 15 часов 00 минут. 

В ходе рассмотрения дела представитель заявителя заявленные доводы и требования поддержал.  

Представитель заказчика в ходе рассмотрения дела вменяемые нарушения не признал по  основаниям, изложенным в письменных  пояснениях № 14-854 от 01.07.2014 г.  на жалобу, в частности признав, что имеет место не размещение изменений в положение, в соответствии с п. 13 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 года), но само   Положение о закупках ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка размещено на сайте надлежащим образом, несмотря на то, что в Положении указано прежнее наименование юридического лица, Положение о закупках является действующим, так как в порядке ст. 57 ГК РФ изменение наименования юридического лица не является его реорганизацией, соответственно не влечет изменений и(или) прекращения его прав и обязанностей. На основании изложенного, запись на сайте о том, что Положение о закупках «недействительно» не имеет никакого юридического значения. Соответственно ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка правомерно в своей работе руководствуется Федеральным законом № 223-Ф3 от 18.07.2011 года. В соответствии с конкурсной документацией в п. 8.2. указано, что инвестором капитального ремонта травматологического пункта является ЗАО «Металлоинвестлизинг». Работы по капитальному ремонту травматологического пункта не являются потребностью ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка, так как потребность ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка складывается в соответствии с планом-заказом и учитывает средства, полученные от страховых компаний по ОМС, предпринимательской деятельности средств регионального бюджета. В соответствии с п.2 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика. Требования к качеству, техническим характеристикам работ установлены в п 8.12 информационной карты аукциона. Оценка участников конкурса проводилась согласно постановления Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско- правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». Заказчик признает, что, действительно, в п.8.16 конкурсной документации возможность направления запросов участникам процедуры закупки не предусмотрена, что противоречит Положению о закупке и общей части конкурсной документации. Поэтому, с целью соблюдения прав участника закупки ООО «Амелия» ответ на его запрос был предоставлен в двухдневный срок со дня поступления запроса.

 Комиссия Оренбургского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, заслушав доводы участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, пришла к следующим выводам.

1. В ч. 1 ст. 4 Закона о закупках установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В п. 5 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012           N 908 (далее – Положение о размещении информации о закупке) установлено, что изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

В п. 11 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке закреплено, что  положение о закупке считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения (п. 12 Положения о размещении информации о закупке).

Изменения в положение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения (п. 13 Положения о размещении информации о закупке).

Положение о закупках товаров работ, услуг было утверждено наблюдательным советом МАУЗ ГБ № 1 «24» декабря 2013 г. (протокол  заседания № 13 от 24.12.2013 г.), на официальном сайте (ww.zakupki.gov.ru) было размещено 23.01.2014 года, то есть с нарушением (превышением) пятнадцатидневного срока, установленного ч. 1 ст. 4 Закона о закупках).

На момент утверждения Положения о закупках 24.12.2013 года ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка имело другое наименование - МАУЗ ГБ № 1. 31.12.2013 года произошло переименование учреждения МАУЗ ГБ № 1 на ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка на основании Постановления правительства Оренбургской области № 1142-пп от 09.12.2013 года. 23.01.2014 г. наблюдательным советом ГАУЗ «ГБ № 1» г.Новотроицка (протокол № 1  от 23.01.2014 г.) были утверждены изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг.

05.02.2014 г. в соответствии с п. 5, п. 12 Положения о размещении информации о закупке заказчиком на официальном сайте (ww.zakupki.gov.ru) был опубликован документ, содержащий перечень внесенных изменений  в Положение о закупках, - проект изменения Положения о закупках. Вместе с тем, в нарушение п. 12 Положения о размещении информации о закупке заказчиком не был размещен измененный электронный вид положения о закупке.

2.  В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках закреплено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг) для нужд юридических лиц, указанных в статье 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"  определяется Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 N 932.

 П. 2 указанных правил констатирует, что в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.

Из извещения № 31401169200, конкурсной документации, утвержденной главным врачом ГАУЗ «ГБ № 1» г. Новотроицка,  следует, что закупка проводится для удовлетворения потребностей заказчика. Следовательно, сведения о рассматриваемой закупке должны были быть включены в план закупки независимо от источника финансирования. Однако заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 4 Закона о закупках сведения о закупе в план закупки товаров (работ, услуг) включены не были.

3. В п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке  (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Заказчик в письменных пояснениях утверждает, что требования к качеству и техническим характеристикам  работ установлены в  п. 8.12 информационной карты закупки.

В то же время, п. 8.12 информационной карты конкурсной документации  содержит лишь перечень документов, входящих в состав заявки  на участие в конкурсе (лоте). Требования к  техническим и функциональным характеристикам товара (работ, услуг) ни в указанный пункт информационной карты, ни в остальную часть конкурсной документации включены не были.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика в устном порядке пояснили, что  требования к  техническим и функциональным характеристикам товара (работ, услуг) содержатся в ведомостях объёмов  работ.  При этом данные ведомости в состав конкурсной документации не вошли.

 Утвердив конкурсную документацию без  установления в ней   требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, заказчик нарушил п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

По запросу ООО «Амелия» № 93 от 29.05.2014 г. заказчик предоставил заявителю проектно-сметную документацию и ведомости объемов работ, необходимые для составления заявки участника, тем самым заказчик допустил нарушение ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, предъявив к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке.

4.Согласно ч. 8 ст. 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В извещении о закупке, равно как и в документации о закупке должны быть указаны  сведения  о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) (п. 5 ч. 9, п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках).

В извещении № 31401169200 указано, что начальная (максимальная) цена договора составляет – 28 999 692 рубля, в то время как  в п. 8.6 информационной карты конкурсной документации указана другая начальная (максимальная) цена договора – 29 000 000 рублей.

Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком ч. 8 ст. 4 Закона о закупках путем установления в извещении о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора, отличных от тех, что содержатся в документации о закупке.

5. В п. 12, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона о закупках выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке  (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Критерии оценки и сопоставления заявок установлены заказчиком в приложении 1 к информационной части конкурса конкурсной документации.

Из протокола № 2 от 09.06.2014 г. оценки и сопоставления  заявок на участие в открытом конкурсе, а также приложений к данному протоколу «Оценка предложений участников открытого конкурса»  следует, что  при оценке заявок были применены следующие  критерии:

1.     цена договора;

2.     качество технического предложения участника процедуры закупки при осуществлении  закупки работ, услуг (показатели критерия: 2.1. предоставление подтверждающих документов качества используемых материалов, 2.2. предоставление подтверждающих документов наличия системы внутреннего контроля качества выполняемых работ, оказываемых услуг);

3.     качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (показатели критерия: 3.1. наличие аттестованных специалистов, работающих на постоянной основе (высшее образование), по видам работ, в соответствии с предметом конкурса свыше 10 чел – 30 баллов, от 5 чел до 10 чел – 25 баллов, менее 5 чел – 5 баллов; 3.2.объём выполненных аналогичных работ за 2013-2014 гг. в млн.руб. свыше 20 млн. руб. – 50 баллов, от 10 млн. руб. до 20 млн. руб. – 40 баллов, от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. – 30 баллов, от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. – 20 баллов, менее 1 млн. руб. – 10 баллов; 3.3. репутация участника конкурса (наличие отзывов заказчиков, благодарственные письма, дипломы, сертификаты и т.д.: каждый отзыв 2 балла, но не более 20 баллов)).

Между тем, примененные заказчиком (конкурсной комиссией заказчика) такие показатели критериев как 3.1. наличие аттестованных специалистов, работающих на постоянной основе (высшее образование), по видам работ, в соответствии с предметом конкурса в зависимости от количества человек: свыше 10 чел – 30 баллов, от 5 чел до 10 чел – 25 баллов, менее 5 чел – 5 баллов; 3.2.объём выполненных аналогичных работ за 2013-2014 гг. в млн.руб. в зависимости от конкретной суммы: свыше 20 млн. руб. – 50 баллов, от 10 млн. руб. до 20 млн. руб. – 40 баллов, от 5 млн. руб. до 10 млн. руб. – 30 баллов, от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. – 20 баллов, менее 1 млн. руб. – 10 баллов; 3.3. репутация участника конкурса (наличие отзывов заказчиков, благодарственные письма, дипломы, сертификаты и т.д.: каждый отзыв 2 балла, но не более 20 баллов, не содержатся в конкурсной документации.

В письменных пояснениях заказчика отражено, что оценка участников конкурса проводилась согласно постановлению Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков». При этом в конкурсной документации ссылки на данный нормативный правовой акт отсутствуют, кроме того, с 01.01.2014 г. он утратил силу согласно п. 2, п. 3 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, заказчик (конкурсная комиссия заказчика)  нарушил           ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, осуществив оценку и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а также нарушил ч. 2 ст. 3 Закона о закупках   признав выигравшим торги на конкурсе лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора не в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

6. Довод заявителя о нарушении его прав  отсутствием предусмотренной конкурсной документацией возможности направления запросов о результатах конкурса, Комиссия признает несостоятельным в связи со следующим: во-первых, данный довод не основан на действующем законодательстве; во-вторых, такая возможность предусмотрена  п. 5.31 Положения о закупке;  в-третьих, такие разъяснения фактически были даны заявителю.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, ст. 23,  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1.                Признать обоснованной жалобу  ООО «Амелия» б/н б/д                (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.) на Городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка при проведении   открытого конкурса  на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).

2. Выдать ГАУЗ «Городская больница № 1» города Новотроицка предписание об отмене протокола № 1  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., протокол № 2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., об  аннулировании открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).   

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

 

Председатель Комиссии                                                        «<…..>»

Члены Комиссии                                                                             «<…..>»

 

 

Предписание по делу № 07-16-57/2014

 

 

«07» июля 2014 г.                                                                                  г. Оренбург

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: «<….>»; членов Комиссии: «<….>»,

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23  Федерального закона               № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», на основании своего решения (исх.№ 9297 от 07.07.20014 г.) по делу № 07-16-57/2014 по жалобе   ООО «Амелия» б/н б/д (вх.№ 5977к от 23.06.2014 г.)  на действия городского автономного учреждения  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка по нарушению  процедуры проведения открытого конкурса  на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200),   

 

предписывает:

 

1.Конкурсной комиссии городского автономного учреждения  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка в течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить протокол № 1  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г., протокол № 2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2014 г.

2. Городскому автономному учреждению  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка в течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания аннулировать открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по капитальному ремонту 1 этажа здания (системы центрального отопления и вентиляции, системы водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, электромонтажные работы, электроснабжение рентгенографического аппарата, сети связи, общестроительные работы, пожарной сигнализации, бактерицидное облучение и монтаж лифтов) (номер извещения 31401169200).   

  3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России не позднее пяти дней  со дня исполнения предписания, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

Председатель Комиссии                                                             «<….>»

 

Члены Комиссии                                                                                 «<….>»

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об исправлении опечатки в решении, предписании

по делу № 07-16-57/2014.

 

«09» июля 2014 г.                                                                                  г. Оренбург

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе: председателя Комиссии – «<…..>»; членов Комиссии: «<…..>»,

 

                                          УСТАНОВИЛА:

 

 Оренбургским УФАС России вынесены решение (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.) и предписание (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу                    № 07-16-57/2014, в которых допущена опечатка в наименовании заказчика. В указанных ненормативных правовых актах вместо «государственное автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка» написано «городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка».

  Данную опечатку следует исправить.

  На основании изложенного Комиссия,

 

                                         определилА:

 

    1.  Исправить опечатку в решении (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.) и предписании (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу № 07-16-57/2014 Оренбургского УФАС России.

 2. В решении (исх.№ 9297 от  07.07.2014 г.) и предписании (исх.№ 9297 от     07.07.2014 г.)  по делу № 07-16-57/2014 наименование «городское автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка» заменить на «государственное автономное учреждение  здравоохранения «Городская больница № 1» города Новотроицка».

3. Копию определения направить участвующим в деле лицам.

   

 

Председатель Комиссии                                                                           «<…..>»

 

Члены Комиссии                                                                                      «<…..>»

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-57/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-57/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 05:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 05:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404796989 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )