Решение по делу № 07-16-64/2014

Номер дела: 07-16-64/2014
Дата публикации: 18 июля 2014, 14:39

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – (…);  членов Комиссии:  (…)

в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью  «Партнер», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,   

        в присутствии представителей ответчика: Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска – (…),

        рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296),

                                         

                                         

                                                         УСТАНОВИЛА:

        

         В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 6889кф от 11.07.2014) общества с ограниченной ответственностью  «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) (далее – ООО «Партнер», заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) (далее – МУП «ОПТС», ответчик, заказчик) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

        Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы (вх. № 6889кф от 11.07.2014) ООО «Партнер» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления (№ 9924 от 14.07.2014 и № 9925 от 14.07.2014) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/

Рассмотрение жалобы было назначено на 17 июля 2014 на 09 часов 30 минут.  

Как следует из содержания жалобы, МУП «ОПТС» проводило закупку в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

Согласно п.16 Информационной карты начальная (максимальная) цена договора составляет  470 225 руб. 04 коп.

Исходя из содержания протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296-1 от 08.07.2014 (далее также - Протокол) было подано 3 предложения: ООО «Партнер» - 370 000 руб. без НДС, ООО «УЮТ» - 412 000 руб. без НДС и ИП Липилин В.В. – 399 716, 79 руб.

         Согласно п.6.2. Протокола комиссия по закупкам признала лучшее предложение ИП Липилина В.В.

         В ходе проведения устных переговоров, заказчик пояснил, что ИП Липилин В.В. подал предложение с НДС (так как является плательщиком НДС), и если вычесть НДС из предложенной цены, то его предложение является лучшим.

         Заявитель в жалобе указывает на то, что участник должен предложить наименьшую цену, чтобы выиграть процедуру закупки и заказчику не важно какие налоги уплачивает Подрядчик. Цена должна быть твердой и окончательной, с учетом всех расходов.

        Таким образом, заявитель просит признать протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296- 1 от 08.07.2014 недействительным, а также признать ООО «Партнер» победителем запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

        Ответчик в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях (от 16.07.2014 исх. № 13-1386).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснение ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании приказа от 25.06.2014  № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 27.06.2014 МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки в форме запроса котировок (номер извещения 31401290296) на выполнение работ по капительному ремонту кровли здания администрации с начальной максимальной ценой 470 255, 04 руб.

 В соответствии с протоколом вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296-1 от 08.07.2014 на участие в закупке подано 3 предложения: ООО «Партнер» - 370 000 руб. без НДС, ООО «УЮТ» - 412 000 руб. без НДС и ИП Липилин В.В. – 399 716, 79 руб. Победителем признан ИП Липилин В.В., с которым заключен договор подряда от 10.07.2014 № 366/14-ОПТС.

Согласно п. 19 Документации запроса котировок № 61/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации от 26.06.2014 (далее - Документация) цена  включает в себя общую стоимость выполненных работ, стоимость используемых  материалов и оборудования, все затраты, издержки, иные расходы, налоги, сборы.

        Из содержания п. 27 Документации следует, что на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения участников учитываются без НДС. Победителем закупки признается участник, соответствующий требованиям документации о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора без учета НДС.

Ценовое предложение ООО «УЮТ» и ООО «Партнер» заявлено без НДС и не облагается НДС, в связи с тем, что последние применяют упрощенную систему налогообложения, что подтверждается Налоговой декларацией ООО «Партнер» от 27.05.2014 и Уведомлением о возможности ООО «УЮТ» применения упрощенной системы налогообложения от 14.04.2003 № 05-02-02/6771.

       Ценовое предложение, указанное в заявке ИП Липилина В.В. составило   399 716, 79 руб. с НДС.                                                                                                         

ИП Липилин В.В. находится на общей системе налогообложение, что следует из Справки № 16274 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и ИП по состоянию на 04.06.2014. в связи с чем, к его ценовому предложению применима налоговая ставка в размере 18%, следовательно, 399 716, 79 × 18% ÷ 118% =  60973,75 руб. (ценовое предложение ИП Липилин В.В. без учета НДС). Таким образом, ценовое предложение ИП Липилина В.В. без учета НДС является наименьшим среди предложений всех участников закупки.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия делает вывод о правомерности определения победителя в ходе проведения закупки, однако, в Протоколе закупочной комиссией не указана цена ИП Липилина В.В. без учета НДС, что вводит в заблуждение участников закупки, но не приводит к нарушению их прав и законных интересов, в связи с чем, Комиссией данный довод жалобы признан не обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу (вх. № 6889кф от 11.07.2014) общества с ограниченной ответственностью «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296), не обоснованной.

       

        Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                        (…)

 

Члены Комиссии                                                                                         (…)

stdClass Object ( [vid] => 9134 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-64/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9134 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405672803 [changed] => 1405672803 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405672803 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – (…);  членов Комиссии:  (…)

в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью  «Партнер», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,   

        в присутствии представителей ответчика: Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска – (…),

        рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296),

                                         

                                         

                                                         УСТАНОВИЛА:

        

         В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 6889кф от 11.07.2014) общества с ограниченной ответственностью  «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) (далее – ООО «Партнер», заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) (далее – МУП «ОПТС», ответчик, заказчик) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

        Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы (вх. № 6889кф от 11.07.2014) ООО «Партнер» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления (№ 9924 от 14.07.2014 и № 9925 от 14.07.2014) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/

Рассмотрение жалобы было назначено на 17 июля 2014 на 09 часов 30 минут.  

Как следует из содержания жалобы, МУП «ОПТС» проводило закупку в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

Согласно п.16 Информационной карты начальная (максимальная) цена договора составляет  470 225 руб. 04 коп.

Исходя из содержания протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296-1 от 08.07.2014 (далее также - Протокол) было подано 3 предложения: ООО «Партнер» - 370 000 руб. без НДС, ООО «УЮТ» - 412 000 руб. без НДС и ИП Липилин В.В. – 399 716, 79 руб.

         Согласно п.6.2. Протокола комиссия по закупкам признала лучшее предложение ИП Липилина В.В.

         В ходе проведения устных переговоров, заказчик пояснил, что ИП Липилин В.В. подал предложение с НДС (так как является плательщиком НДС), и если вычесть НДС из предложенной цены, то его предложение является лучшим.

         Заявитель в жалобе указывает на то, что участник должен предложить наименьшую цену, чтобы выиграть процедуру закупки и заказчику не важно какие налоги уплачивает Подрядчик. Цена должна быть твердой и окончательной, с учетом всех расходов.

        Таким образом, заявитель просит признать протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296- 1 от 08.07.2014 недействительным, а также признать ООО «Партнер» победителем запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

        Ответчик в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях (от 16.07.2014 исх. № 13-1386).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснение ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании приказа от 25.06.2014  № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 27.06.2014 МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки в форме запроса котировок (номер извещения 31401290296) на выполнение работ по капительному ремонту кровли здания администрации с начальной максимальной ценой 470 255, 04 руб.

 В соответствии с протоколом вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296-1 от 08.07.2014 на участие в закупке подано 3 предложения: ООО «Партнер» - 370 000 руб. без НДС, ООО «УЮТ» - 412 000 руб. без НДС и ИП Липилин В.В. – 399 716, 79 руб. Победителем признан ИП Липилин В.В., с которым заключен договор подряда от 10.07.2014 № 366/14-ОПТС.

Согласно п. 19 Документации запроса котировок № 61/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации от 26.06.2014 (далее - Документация) цена  включает в себя общую стоимость выполненных работ, стоимость используемых  материалов и оборудования, все затраты, издержки, иные расходы, налоги, сборы.

        Из содержания п. 27 Документации следует, что на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения участников учитываются без НДС. Победителем закупки признается участник, соответствующий требованиям документации о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора без учета НДС.

Ценовое предложение ООО «УЮТ» и ООО «Партнер» заявлено без НДС и не облагается НДС, в связи с тем, что последние применяют упрощенную систему налогообложения, что подтверждается Налоговой декларацией ООО «Партнер» от 27.05.2014 и Уведомлением о возможности ООО «УЮТ» применения упрощенной системы налогообложения от 14.04.2003 № 05-02-02/6771.

       Ценовое предложение, указанное в заявке ИП Липилина В.В. составило   399 716, 79 руб. с НДС.                                                                                                         

ИП Липилин В.В. находится на общей системе налогообложение, что следует из Справки № 16274 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и ИП по состоянию на 04.06.2014. в связи с чем, к его ценовому предложению применима налоговая ставка в размере 18%, следовательно, 399 716, 79 × 18% ÷ 118% =  60973,75 руб. (ценовое предложение ИП Липилин В.В. без учета НДС). Таким образом, ценовое предложение ИП Липилина В.В. без учета НДС является наименьшим среди предложений всех участников закупки.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия делает вывод о правомерности определения победителя в ходе проведения закупки, однако, в Протоколе закупочной комиссией не указана цена ИП Липилина В.В. без учета НДС, что вводит в заблуждение участников закупки, но не приводит к нарушению их прав и законных интересов, в связи с чем, Комиссией данный довод жалобы признан не обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу (вх. № 6889кф от 11.07.2014) общества с ограниченной ответственностью «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296), не обоснованной.

       

        Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                        (…)

 

Члены Комиссии                                                                                         (…)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – (…);  членов Комиссии:  (…)

в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью  «Партнер», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,   

        в присутствии представителей ответчика: Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска – (…),

        рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296),

                                         

                                         

                                                         УСТАНОВИЛА:

        

         В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 6889кф от 11.07.2014) общества с ограниченной ответственностью  «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) (далее – ООО «Партнер», заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) (далее – МУП «ОПТС», ответчик, заказчик) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

        Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы (вх. № 6889кф от 11.07.2014) ООО «Партнер» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления (№ 9924 от 14.07.2014 и № 9925 от 14.07.2014) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/

Рассмотрение жалобы было назначено на 17 июля 2014 на 09 часов 30 минут.  

Как следует из содержания жалобы, МУП «ОПТС» проводило закупку в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

Согласно п.16 Информационной карты начальная (максимальная) цена договора составляет  470 225 руб. 04 коп.

Исходя из содержания протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296-1 от 08.07.2014 (далее также - Протокол) было подано 3 предложения: ООО «Партнер» - 370 000 руб. без НДС, ООО «УЮТ» - 412 000 руб. без НДС и ИП Липилин В.В. – 399 716, 79 руб.

         Согласно п.6.2. Протокола комиссия по закупкам признала лучшее предложение ИП Липилина В.В.

         В ходе проведения устных переговоров, заказчик пояснил, что ИП Липилин В.В. подал предложение с НДС (так как является плательщиком НДС), и если вычесть НДС из предложенной цены, то его предложение является лучшим.

         Заявитель в жалобе указывает на то, что участник должен предложить наименьшую цену, чтобы выиграть процедуру закупки и заказчику не важно какие налоги уплачивает Подрядчик. Цена должна быть твердой и окончательной, с учетом всех расходов.

        Таким образом, заявитель просит признать протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296- 1 от 08.07.2014 недействительным, а также признать ООО «Партнер» победителем запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296).

        Ответчик в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях (от 16.07.2014 исх. № 13-1386).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснение ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании приказа от 25.06.2014  № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 27.06.2014 МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки в форме запроса котировок (номер извещения 31401290296) на выполнение работ по капительному ремонту кровли здания администрации с начальной максимальной ценой 470 255, 04 руб.

 В соответствии с протоколом вскрытия конвертов и рассмотрения заявок № 31401290296-1 от 08.07.2014 на участие в закупке подано 3 предложения: ООО «Партнер» - 370 000 руб. без НДС, ООО «УЮТ» - 412 000 руб. без НДС и ИП Липилин В.В. – 399 716, 79 руб. Победителем признан ИП Липилин В.В., с которым заключен договор подряда от 10.07.2014 № 366/14-ОПТС.

Согласно п. 19 Документации запроса котировок № 61/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации от 26.06.2014 (далее - Документация) цена  включает в себя общую стоимость выполненных работ, стоимость используемых  материалов и оборудования, все затраты, издержки, иные расходы, налоги, сборы.

        Из содержания п. 27 Документации следует, что на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения участников учитываются без НДС. Победителем закупки признается участник, соответствующий требованиям документации о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора без учета НДС.

Ценовое предложение ООО «УЮТ» и ООО «Партнер» заявлено без НДС и не облагается НДС, в связи с тем, что последние применяют упрощенную систему налогообложения, что подтверждается Налоговой декларацией ООО «Партнер» от 27.05.2014 и Уведомлением о возможности ООО «УЮТ» применения упрощенной системы налогообложения от 14.04.2003 № 05-02-02/6771.

       Ценовое предложение, указанное в заявке ИП Липилина В.В. составило   399 716, 79 руб. с НДС.                                                                                                         

ИП Липилин В.В. находится на общей системе налогообложение, что следует из Справки № 16274 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и ИП по состоянию на 04.06.2014. в связи с чем, к его ценовому предложению применима налоговая ставка в размере 18%, следовательно, 399 716, 79 × 18% ÷ 118% =  60973,75 руб. (ценовое предложение ИП Липилин В.В. без учета НДС). Таким образом, ценовое предложение ИП Липилина В.В. без учета НДС является наименьшим среди предложений всех участников закупки.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия делает вывод о правомерности определения победителя в ходе проведения закупки, однако, в Протоколе закупочной комиссией не указана цена ИП Липилина В.В. без учета НДС, что вводит в заблуждение участников закупки, но не приводит к нарушению их прав и законных интересов, в связи с чем, Комиссией данный довод жалобы признан не обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу (вх. № 6889кф от 11.07.2014) общества с ограниченной ответственностью «Партнер» (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул. Краматорская, 46) на действия Муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г.Орска (462404, Оренбургская область, г.Орск, ул. Новосибирская, 50) при проведении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания администрации (Извещение № 31401290296), не обоснованной.

       

        Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                        (…)

 

Члены Комиссии                                                                                         (…)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-64/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-64/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 08:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 08:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405672803 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )