ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 07-19-25/2014

Номер дела: 07-19-25/2014
Дата публикации: 19 августа 2014, 11:02

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области«<…>» , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 07-19-25/2014, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» в лице филиала в г. Оренбурге (далее – ООО «Страховая  группа «АСКО») («<…>»)

в присутствии:

представителя ООО «Страховая  группа «АСКО» -«<…>»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках административного дела № 07-19-20/2014 в отношении ООО «Страховая группа «АСКО» определением («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014 и определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, были затребованы следующие документы:

-  письменные объяснения по существу дела;

 - копия заявки ООО «СГ «АСКО», поданной для участия в открытом аукционе в электронной форме  на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ФГБУ «ПТЦ ФПС по Оренбургской области», согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0353100002314000003;

- расчет цены государственного контракта ООО «СГ «АСКО» в размере«<…>» рублей;

- расчет цены государственного контракта ООО «СГ «АСКО» в размере«<…>» рублей;

- копия договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств заключенного с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Оренбургской области";

 - копия положения о деятельности общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» в лице филиала в г. Оренбурге;

-  бухгалтерские балансы ООО «СГ «АСКО» за период 2013 года и 2014 года, с приложением формы № 2, с отметкой об их принятии в налоговом органе.

      Согласно определению («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, было назначено рассмотрение дела 27.06.2014 г. на 12 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 911, был составлен протокол №20 об административном правонарушении и вынесено определение («<…>»), рассмотрение дела об административном правонарушении № 07-19-20/2014. Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовал, но документы, запрошенные Оренбургским УФАС России на данное рассмотрение дела не представил. 

       В соответствии с определением («<…>»), рассмотрение дела об административном правонарушении № 07-19-20/2014 было назначено на 10.07.2014 г. в 14 часов 30 минут по адресу: г. Оренбург ул. 9 Января, д. 64, каб. 911.

       Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовал, ходатайств об отложении дела не заявлял, также не представил документы, запрошенные Оренбургским УФАС России.

   В связи с этим, в отношении, ООО «Страховая группа «АСКО» было возбужденно административное дело № 07-19-25/2014  за не предоставление документов (информации) запрошенных в рамках административного дела № 07-19-20/2014, по ст.19.7 КоАП РФ.

 30.07.2014 г. был составлен протокол №25 об административном правонарушении и вынесено определение («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-25/2014.

Дело об административном правонарушении № 07-19-25/2014, было назначено на «14» августа   2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: ул. 9 Января, д. 64, г. Оренбург, каб. 911.

Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовала, также предоставила документы, запрошенные Оренбургским УФАС России (определением («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-20/2014 и определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-25/2014).  

Исследовав материалы дела, должностное лицо с учётом конкретных  обстоятельств дела, оценки  характера и обстоятельств совершения выявленного правонарушения  считает возможным и целесообразным освободить ООО «Страховая группа «АСКО» от административной ответственности, в связи с малозначительностью, по следующим основаниям.                 

Оценивая доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценивая конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо признаёт данное административное правонарушение малозначительным.

Совокупность указанных обстоятельств позволяет сделать вывод о том, что совершённое ООО «Страховая группа «АСКО» правонарушение не представляет существенной общественной опасности и угрозы для охраняемых законом прав, интересов и благ. Следует отметить, что ранее ООО «Страховая группа «АСКО» к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекалось, доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Страховая группа «АСКО», в материалах дела отсутствуют.

К тому же, учитывается принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного.

          В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершённого административного правонарушения  должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Данная норма является общей и может применяться к любому составу особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить конкретное дело об административном правонарушении, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

Таким образом, установленная законодателем в ст. 19.7 КоАП РФ административная ответственность не препятствует должностному лицу, уполномоченному решить дело об административном правонарушении,  при малозначительности совершённого административного правонарушения, руководствуясь положениями статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, освободить лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

          Кодекс РФ об административных правонарушениях не детализирует понятия «малозначительность совершенного правонарушения».

 Из изложенного следует, что законодатель предоставил должностному лицу, уполномоченному решить дело об административном правонарушении,  право по своему усмотрению принимать решение об освобождении лица от ответственности и самостоятельно, в каждом конкретном случае, определять признаки малозначительности правонарушения, исходя из общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях.        

 На основании изложенного, должностное лицо считает, что освобождением ООО «Страховая группа «АСКО» от административной ответственности и ограничением устным замечанием будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.                      

Руководствуясь ст. 23.48, ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                Производство по делу об административном правонарушении       № 07-19-25/2014 в отношении ООО «Страховая группа «АСКО», прекратить в связи с малозначительностью.

2.                В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить ООО «Страховая группа «АСКО» устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                     «<…>»

stdClass Object ( [vid] => 9259 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 07-19-25/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9259 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408424647 [changed] => 1408424647 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408424647 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области«<…>» , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 07-19-25/2014, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» в лице филиала в г. Оренбурге (далее – ООО «Страховая  группа «АСКО») («<…>»)

в присутствии:

представителя ООО «Страховая  группа «АСКО» -«<…>»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках административного дела № 07-19-20/2014 в отношении ООО «Страховая группа «АСКО» определением («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014 и определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, были затребованы следующие документы:

-  письменные объяснения по существу дела;

 - копия заявки ООО «СГ «АСКО», поданной для участия в открытом аукционе в электронной форме  на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ФГБУ «ПТЦ ФПС по Оренбургской области», согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0353100002314000003;

- расчет цены государственного контракта ООО «СГ «АСКО» в размере«<…>» рублей;

- расчет цены государственного контракта ООО «СГ «АСКО» в размере«<…>» рублей;

- копия договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств заключенного с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Оренбургской области";

 - копия положения о деятельности общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» в лице филиала в г. Оренбурге;

-  бухгалтерские балансы ООО «СГ «АСКО» за период 2013 года и 2014 года, с приложением формы № 2, с отметкой об их принятии в налоговом органе.

      Согласно определению («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, было назначено рассмотрение дела 27.06.2014 г. на 12 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 911, был составлен протокол №20 об административном правонарушении и вынесено определение («<…>»), рассмотрение дела об административном правонарушении № 07-19-20/2014. Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовал, но документы, запрошенные Оренбургским УФАС России на данное рассмотрение дела не представил. 

       В соответствии с определением («<…>»), рассмотрение дела об административном правонарушении № 07-19-20/2014 было назначено на 10.07.2014 г. в 14 часов 30 минут по адресу: г. Оренбург ул. 9 Января, д. 64, каб. 911.

       Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовал, ходатайств об отложении дела не заявлял, также не представил документы, запрошенные Оренбургским УФАС России.

   В связи с этим, в отношении, ООО «Страховая группа «АСКО» было возбужденно административное дело № 07-19-25/2014  за не предоставление документов (информации) запрошенных в рамках административного дела № 07-19-20/2014, по ст.19.7 КоАП РФ.

 30.07.2014 г. был составлен протокол №25 об административном правонарушении и вынесено определение («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-25/2014.

Дело об административном правонарушении № 07-19-25/2014, было назначено на «14» августа   2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: ул. 9 Января, д. 64, г. Оренбург, каб. 911.

Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовала, также предоставила документы, запрошенные Оренбургским УФАС России (определением («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-20/2014 и определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-25/2014).  

Исследовав материалы дела, должностное лицо с учётом конкретных  обстоятельств дела, оценки  характера и обстоятельств совершения выявленного правонарушения  считает возможным и целесообразным освободить ООО «Страховая группа «АСКО» от административной ответственности, в связи с малозначительностью, по следующим основаниям.                 

Оценивая доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценивая конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо признаёт данное административное правонарушение малозначительным.

Совокупность указанных обстоятельств позволяет сделать вывод о том, что совершённое ООО «Страховая группа «АСКО» правонарушение не представляет существенной общественной опасности и угрозы для охраняемых законом прав, интересов и благ. Следует отметить, что ранее ООО «Страховая группа «АСКО» к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекалось, доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Страховая группа «АСКО», в материалах дела отсутствуют.

К тому же, учитывается принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного.

          В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершённого административного правонарушения  должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Данная норма является общей и может применяться к любому составу особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить конкретное дело об административном правонарушении, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

Таким образом, установленная законодателем в ст. 19.7 КоАП РФ административная ответственность не препятствует должностному лицу, уполномоченному решить дело об административном правонарушении,  при малозначительности совершённого административного правонарушения, руководствуясь положениями статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, освободить лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

          Кодекс РФ об административных правонарушениях не детализирует понятия «малозначительность совершенного правонарушения».

 Из изложенного следует, что законодатель предоставил должностному лицу, уполномоченному решить дело об административном правонарушении,  право по своему усмотрению принимать решение об освобождении лица от ответственности и самостоятельно, в каждом конкретном случае, определять признаки малозначительности правонарушения, исходя из общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях.        

 На основании изложенного, должностное лицо считает, что освобождением ООО «Страховая группа «АСКО» от административной ответственности и ограничением устным замечанием будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.                      

Руководствуясь ст. 23.48, ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                Производство по делу об административном правонарушении       № 07-19-25/2014 в отношении ООО «Страховая группа «АСКО», прекратить в связи с малозначительностью.

2.                В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить ООО «Страховая группа «АСКО» устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                     «<…>»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области«<…>» , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 07-19-25/2014, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» в лице филиала в г. Оренбурге (далее – ООО «Страховая  группа «АСКО») («<…>»)

в присутствии:

представителя ООО «Страховая  группа «АСКО» -«<…>»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках административного дела № 07-19-20/2014 в отношении ООО «Страховая группа «АСКО» определением («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014 и определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, были затребованы следующие документы:

-  письменные объяснения по существу дела;

 - копия заявки ООО «СГ «АСКО», поданной для участия в открытом аукционе в электронной форме  на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ФГБУ «ПТЦ ФПС по Оренбургской области», согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0353100002314000003;

- расчет цены государственного контракта ООО «СГ «АСКО» в размере«<…>» рублей;

- расчет цены государственного контракта ООО «СГ «АСКО» в размере«<…>» рублей;

- копия договора на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств заключенного с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Оренбургской области";

 - копия положения о деятельности общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» в лице филиала в г. Оренбурге;

-  бухгалтерские балансы ООО «СГ «АСКО» за период 2013 года и 2014 года, с приложением формы № 2, с отметкой об их принятии в налоговом органе.

      Согласно определению («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, было назначено рассмотрение дела 27.06.2014 г. на 12 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 911, был составлен протокол №20 об административном правонарушении и вынесено определение («<…>»), рассмотрение дела об административном правонарушении № 07-19-20/2014. Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовал, но документы, запрошенные Оренбургским УФАС России на данное рассмотрение дела не представил. 

       В соответствии с определением («<…>»), рассмотрение дела об административном правонарушении № 07-19-20/2014 было назначено на 10.07.2014 г. в 14 часов 30 минут по адресу: г. Оренбург ул. 9 Января, д. 64, каб. 911.

       Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовал, ходатайств об отложении дела не заявлял, также не представил документы, запрошенные Оренбургским УФАС России.

   В связи с этим, в отношении, ООО «Страховая группа «АСКО» было возбужденно административное дело № 07-19-25/2014  за не предоставление документов (информации) запрошенных в рамках административного дела № 07-19-20/2014, по ст.19.7 КоАП РФ.

 30.07.2014 г. был составлен протокол №25 об административном правонарушении и вынесено определение («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-25/2014.

Дело об административном правонарушении № 07-19-25/2014, было назначено на «14» августа   2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: ул. 9 Января, д. 64, г. Оренбург, каб. 911.

Представитель ООО «Страховая группа «АСКО» («<…>») на рассмотрении дела присутствовала, также предоставила документы, запрошенные Оренбургским УФАС России (определением («<…>») о возбуждении дела об административном правонарушении №07-19-20/2014, определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-20/2014 и определением («<…>») о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07-19-25/2014).  

Исследовав материалы дела, должностное лицо с учётом конкретных  обстоятельств дела, оценки  характера и обстоятельств совершения выявленного правонарушения  считает возможным и целесообразным освободить ООО «Страховая группа «АСКО» от административной ответственности, в связи с малозначительностью, по следующим основаниям.                 

Оценивая доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценивая конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо признаёт данное административное правонарушение малозначительным.

Совокупность указанных обстоятельств позволяет сделать вывод о том, что совершённое ООО «Страховая группа «АСКО» правонарушение не представляет существенной общественной опасности и угрозы для охраняемых законом прав, интересов и благ. Следует отметить, что ранее ООО «Страховая группа «АСКО» к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекалось, доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Страховая группа «АСКО», в материалах дела отсутствуют.

К тому же, учитывается принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного.

          В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершённого административного правонарушения  должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Данная норма является общей и может применяться к любому составу особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить конкретное дело об административном правонарушении, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

Таким образом, установленная законодателем в ст. 19.7 КоАП РФ административная ответственность не препятствует должностному лицу, уполномоченному решить дело об административном правонарушении,  при малозначительности совершённого административного правонарушения, руководствуясь положениями статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, освободить лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

          Кодекс РФ об административных правонарушениях не детализирует понятия «малозначительность совершенного правонарушения».

 Из изложенного следует, что законодатель предоставил должностному лицу, уполномоченному решить дело об административном правонарушении,  право по своему усмотрению принимать решение об освобождении лица от ответственности и самостоятельно, в каждом конкретном случае, определять признаки малозначительности правонарушения, исходя из общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях.        

 На основании изложенного, должностное лицо считает, что освобождением ООО «Страховая группа «АСКО» от административной ответственности и ограничением устным замечанием будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.                      

Руководствуясь ст. 23.48, ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                Производство по делу об административном правонарушении       № 07-19-25/2014 в отношении ООО «Страховая группа «АСКО», прекратить в связи с малозначительностью.

2.                В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить ООО «Страховая группа «АСКО» устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                     «<…>»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-19-25/2014 [format] => [safe_value] => 07-19-25/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 05:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 05:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408424647 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )