ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-19-26/2014

Номер дела: 07-19-26/2014
Дата публикации: 21 августа 2014, 11:28

ФИО должностного лица, рассмотрев протокол и материалы дела   об административном правонарушении  № 07-19-26/2014 в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Оренбургская независимая газовая компания» (461430, Оренбургская обл., Сакмарский р-н, п. Красный коммунар ул. Монтажников, 33 оф. 2; ИНН 5642021660; ОГРН 1135658034071)  по факту нарушения ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции, путём  использования исключительного права на средства индивидуализации  юридического лица - ОАО «Газпром газораспределение Оренбург», и за которые ч. 1  ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, руководствуясь   ст. 29.7  Кодекса РФ об административных правонарушениях,                   

 в присутствии представителей ООО «Оренбургская газовая независимая компания»: (…)

 

Установил:

 

Решением Комиссии по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Оренбургского УФАС России исх. № 10780 от 23.07.14 установлено  в действиях ООО «Оренбургмежрайгаз» нарушение ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции, путём  использования исключительного права на средства индивидуализации  юридического лица - ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».  

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 22 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» зарегистрировано в качестве юридического лица 14.10.2013 г., а свою деятельность осуществляет с 1964 года, являясь правоприемником  акционерного общества открытого типа  «Оренбургоблгаз» и открытого акционерного общества «Оренбургоблгаз».

Кроме того, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» является правообладателем  товарного знака (знака обслуживания) согласно Свидетельству  № 302057, зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 03.03.2006 с приоритетом товарного знака 08.02.2005.

 ООО «Оренбургмежрайгаз»  было зарегистрировано в  качестве юридического лица  21.10.2013.

По решению единственного участника ООО «Оренбургмежрайгаз»  № (…) общество с ограниченной ответственностью «Оренбургмежрайгаз» переименовано в общество с ограниченной ответственностью «Оренбургская независимая газовая компания» (далее – также Общество).

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 07.08.2014 ООО «Оренбургская независимая газовая компания» зарегистрирована в качестве юридического лица  за №(…).  

Как следует из положений Устава ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» и  выписок из ЕГРЮЛ, обе организации под коммерческим и фирменным обозначениями осуществляют на  одной территории –г. Оренбург, аналогичные виды деятельности, а именно: 40.20.2-распределение газообразного топлива. Фактически обе организации осуществляют работы по  установке, замене и ремонту различного газового оборудования на территории г. Оренбурга.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» присутствуют на одном товарном рынке в границах одной территории – г.Оренбург.

Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» являются хозяйствующими субъектами в смысле п. 5 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), присутствуют на одном товарном рынке, следовательно, в соответствии с п. 7 ст. 4  того же закона осуществляют конкуренцию.

В соответствии со ст. 1539 Гражданского кодекса РФ  (далее – ГК РФ) правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее.

В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 1225 ГК  РФ  товарный знак и знак обслуживания  являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью). 

Согласно ст. 1484 ГК РФ, лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со ст. 1229 данного Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак).

 Факт использования печати с изображением зажженной газовой горелки в сочетании со словом «Оренбургмежрайгаз» подтверждается материалами дела. В период с 15.01.2014 по 05.05.2014    ООО «Оренбургмежрайгаз» заключались договоры  по установке приборов учета газа под названием «Оренбургмежрайгаз»  и печатью в сочетании со словом «Оренбургмежрайгаз»  и изображением товарного знака ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».

Используемые ответчиком обозначения, при осуществлении им аналогичной деятельности на одной и той же территории, являются сходными до степени смешения с коммерческим обозначением и товарным знаком ОАО «Газпром газораспределение Оренбург», являются проявлением недобросовестной конкуренции, могут ввести в заблуждение третьих лиц и дискредитировать деловую репутацию ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».

Согласно п. 9 ст. 4 ФЗ  «О защите конкуренции»  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. В ч. 2 ст. 14 того же закона закреплено положение о недопущении недобросовестной конкуренции.

В материалах дела имеются решение Арбитражного суда Оренбургской области  от 23.04.2014 по делу № А47-637/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014  №18АП-6521/2014. В названных судебных актах содержатся выводы о наличии в действиях ответчика акта недобросовестной конкуренции: используемое изображение сходно до степени смешения с товарным знаком заявителя; товарный знак зарегистрирован и используется ответчиком недобросовестно. Судебные акты вступили в законную силу.

Вопреки постановлению Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 ООО «Оренбургская независимая газовая компания»   продолжало осуществлять аналогичную деятельность под названием «Оренбургмежрайгаз», о чем свидетельствуют реестры заключенных договоров №№ (…)  по установке приборов учета газа ООО «Оренбургмежрайгаз» с абонентами. Реестры подписаны директором ООО «Оренбургмежрайгаз» - (…)и заверены печатью с  наименованием «Оренбургмежрайгаз».

На основании изложенного, ООО «Оренбургская независимая газовая компания»  нарушило  ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем осуществления  недобросовестной конкуренции в отношении ОАО «Газпром газораспределение Оренбург». 

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена  частью 1  статьи 14.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в недобросовестной  конкуренции, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Оренбургская независимая газовая компания» нарушение  признал, просил принять во внимание  отсутствие отягчающих обстоятельств и малозначительность совершенного правонарушения.

В силу ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности  только за те административные правонарушения, в отношении которых  установлена его вина.

На основании ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Оренбургская независимая газовая компания», являясь участником гражданских правоотношений, обязано соблюдать требования антимонопольного  законодательства о запрете  на недобросовестную конкуренцию.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   ООО «Оренбургская независимая газовая компания» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных   ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.  

Материалами дела, факт правонарушения и наличие вины ООО «Оренбургская независимая газовая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ,  подтверждается.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии  существенной угрозы охраняемым общественным интересам.

Согласно ч. 2 ст. 1 ФЗ «О защите конкуренции» целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы  экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий  для эффективного функционирования товарных рынков.

В данном случае  совершенное ООО «Оренбургская независимая газовая компания» правонарушение  представляет собой  объективную угрозу основам рыночных экономических отношений, развитию конкурентной среды.

Состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, является формальным, то есть не предусматривает, что ответственность  за совершение данного правонарушения наступает только при причинении  имущественного и морального вреда, а также наступлении тяжких последствий. Законодатель не связывает  возможность применения административной ответственности  с наступлением вредных последствий для  охраняемых общественных интересов. Административная ответственность  за нарушение указанной статьи  КоАП РФ наступает за сам факт нарушения законодательства о защите конкуренции.   

Пунктом 4 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 либо ст.ст. 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность,  размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В силу указанных положений административный штраф по части 1 ст. 14.33 КоАП РФ составляет 300 000 рублей (100 + (500 – 100): 2) = 300).

 Перечень смягчающих ответственность обстоятельств, указанный в части 1 ст. 4.2 КоАП РФ, не является исчерпывающим.

Частью 2 ст. 4.2 КоАП РФ предусмотрено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в названном Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению (ст. 3.1 КоАП РФ).

Из материалов дела следует, что Обществом представлены доказательства направленные на устранение нарушения, а именно: согласно выписки из ЕГРЮЛ,    ООО «Оренбургмежрайгаз» переименовано в ООО «Оренбургская независимая газовая компания». Общество к административной ответственности за аналогичное правонарушение ранее не привлекалось.

Установлен факт отсутствия  обстоятельств отягчающих административную ответственность  ООО «Оренбургская независимая газовая компания».

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного,  должностное лицо посчитало возможным уменьшить размер примененного наказания до (…) руб., тем самым будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст. 14.33, 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации  об административном правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.      ООО «Оренбургская независимая газовая компания» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.     Наложить на   ООО «Оренбургская независимая газовая компания» административный штраф  в размере  (…) рублей.

 

 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа полежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей             20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

stdClass Object ( [vid] => 9273 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-19-26/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9273 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408598957 [changed] => 1408598957 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408598957 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФИО должностного лица, рассмотрев протокол и материалы дела   об административном правонарушении  № 07-19-26/2014 в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Оренбургская независимая газовая компания» (461430, Оренбургская обл., Сакмарский р-н, п. Красный коммунар ул. Монтажников, 33 оф. 2; ИНН 5642021660; ОГРН 1135658034071)  по факту нарушения ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции, путём  использования исключительного права на средства индивидуализации  юридического лица - ОАО «Газпром газораспределение Оренбург», и за которые ч. 1  ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, руководствуясь   ст. 29.7  Кодекса РФ об административных правонарушениях,                   

 в присутствии представителей ООО «Оренбургская газовая независимая компания»: (…)

 

Установил:

 

Решением Комиссии по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Оренбургского УФАС России исх. № 10780 от 23.07.14 установлено  в действиях ООО «Оренбургмежрайгаз» нарушение ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции, путём  использования исключительного права на средства индивидуализации  юридического лица - ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».  

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 22 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» зарегистрировано в качестве юридического лица 14.10.2013 г., а свою деятельность осуществляет с 1964 года, являясь правоприемником  акционерного общества открытого типа  «Оренбургоблгаз» и открытого акционерного общества «Оренбургоблгаз».

Кроме того, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» является правообладателем  товарного знака (знака обслуживания) согласно Свидетельству  № 302057, зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 03.03.2006 с приоритетом товарного знака 08.02.2005.

 ООО «Оренбургмежрайгаз»  было зарегистрировано в  качестве юридического лица  21.10.2013.

По решению единственного участника ООО «Оренбургмежрайгаз»  № (…) общество с ограниченной ответственностью «Оренбургмежрайгаз» переименовано в общество с ограниченной ответственностью «Оренбургская независимая газовая компания» (далее – также Общество).

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 07.08.2014 ООО «Оренбургская независимая газовая компания» зарегистрирована в качестве юридического лица  за №(…).  

Как следует из положений Устава ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» и  выписок из ЕГРЮЛ, обе организации под коммерческим и фирменным обозначениями осуществляют на  одной территории –г. Оренбург, аналогичные виды деятельности, а именно: 40.20.2-распределение газообразного топлива. Фактически обе организации осуществляют работы по  установке, замене и ремонту различного газового оборудования на территории г. Оренбурга.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» присутствуют на одном товарном рынке в границах одной территории – г.Оренбург.

Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» являются хозяйствующими субъектами в смысле п. 5 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), присутствуют на одном товарном рынке, следовательно, в соответствии с п. 7 ст. 4  того же закона осуществляют конкуренцию.

В соответствии со ст. 1539 Гражданского кодекса РФ  (далее – ГК РФ) правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее.

В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 1225 ГК  РФ  товарный знак и знак обслуживания  являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью). 

Согласно ст. 1484 ГК РФ, лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со ст. 1229 данного Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак).

 Факт использования печати с изображением зажженной газовой горелки в сочетании со словом «Оренбургмежрайгаз» подтверждается материалами дела. В период с 15.01.2014 по 05.05.2014    ООО «Оренбургмежрайгаз» заключались договоры  по установке приборов учета газа под названием «Оренбургмежрайгаз»  и печатью в сочетании со словом «Оренбургмежрайгаз»  и изображением товарного знака ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».

Используемые ответчиком обозначения, при осуществлении им аналогичной деятельности на одной и той же территории, являются сходными до степени смешения с коммерческим обозначением и товарным знаком ОАО «Газпром газораспределение Оренбург», являются проявлением недобросовестной конкуренции, могут ввести в заблуждение третьих лиц и дискредитировать деловую репутацию ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».

Согласно п. 9 ст. 4 ФЗ  «О защите конкуренции»  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. В ч. 2 ст. 14 того же закона закреплено положение о недопущении недобросовестной конкуренции.

В материалах дела имеются решение Арбитражного суда Оренбургской области  от 23.04.2014 по делу № А47-637/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014  №18АП-6521/2014. В названных судебных актах содержатся выводы о наличии в действиях ответчика акта недобросовестной конкуренции: используемое изображение сходно до степени смешения с товарным знаком заявителя; товарный знак зарегистрирован и используется ответчиком недобросовестно. Судебные акты вступили в законную силу.

Вопреки постановлению Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 ООО «Оренбургская независимая газовая компания»   продолжало осуществлять аналогичную деятельность под названием «Оренбургмежрайгаз», о чем свидетельствуют реестры заключенных договоров №№ (…)  по установке приборов учета газа ООО «Оренбургмежрайгаз» с абонентами. Реестры подписаны директором ООО «Оренбургмежрайгаз» - (…)и заверены печатью с  наименованием «Оренбургмежрайгаз».

На основании изложенного, ООО «Оренбургская независимая газовая компания»  нарушило  ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем осуществления  недобросовестной конкуренции в отношении ОАО «Газпром газораспределение Оренбург». 

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена  частью 1  статьи 14.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в недобросовестной  конкуренции, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Оренбургская независимая газовая компания» нарушение  признал, просил принять во внимание  отсутствие отягчающих обстоятельств и малозначительность совершенного правонарушения.

В силу ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности  только за те административные правонарушения, в отношении которых  установлена его вина.

На основании ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Оренбургская независимая газовая компания», являясь участником гражданских правоотношений, обязано соблюдать требования антимонопольного  законодательства о запрете  на недобросовестную конкуренцию.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   ООО «Оренбургская независимая газовая компания» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных   ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.  

Материалами дела, факт правонарушения и наличие вины ООО «Оренбургская независимая газовая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ,  подтверждается.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии  существенной угрозы охраняемым общественным интересам.

Согласно ч. 2 ст. 1 ФЗ «О защите конкуренции» целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы  экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий  для эффективного функционирования товарных рынков.

В данном случае  совершенное ООО «Оренбургская независимая газовая компания» правонарушение  представляет собой  объективную угрозу основам рыночных экономических отношений, развитию конкурентной среды.

Состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, является формальным, то есть не предусматривает, что ответственность  за совершение данного правонарушения наступает только при причинении  имущественного и морального вреда, а также наступлении тяжких последствий. Законодатель не связывает  возможность применения административной ответственности  с наступлением вредных последствий для  охраняемых общественных интересов. Административная ответственность  за нарушение указанной статьи  КоАП РФ наступает за сам факт нарушения законодательства о защите конкуренции.   

Пунктом 4 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 либо ст.ст. 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность,  размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В силу указанных положений административный штраф по части 1 ст. 14.33 КоАП РФ составляет 300 000 рублей (100 + (500 – 100): 2) = 300).

 Перечень смягчающих ответственность обстоятельств, указанный в части 1 ст. 4.2 КоАП РФ, не является исчерпывающим.

Частью 2 ст. 4.2 КоАП РФ предусмотрено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в названном Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению (ст. 3.1 КоАП РФ).

Из материалов дела следует, что Обществом представлены доказательства направленные на устранение нарушения, а именно: согласно выписки из ЕГРЮЛ,    ООО «Оренбургмежрайгаз» переименовано в ООО «Оренбургская независимая газовая компания». Общество к административной ответственности за аналогичное правонарушение ранее не привлекалось.

Установлен факт отсутствия  обстоятельств отягчающих административную ответственность  ООО «Оренбургская независимая газовая компания».

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного,  должностное лицо посчитало возможным уменьшить размер примененного наказания до (…) руб., тем самым будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст. 14.33, 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации  об административном правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.      ООО «Оренбургская независимая газовая компания» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.     Наложить на   ООО «Оренбургская независимая газовая компания» административный штраф  в размере  (…) рублей.

 

 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа полежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей             20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФИО должностного лица, рассмотрев протокол и материалы дела   об административном правонарушении  № 07-19-26/2014 в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Оренбургская независимая газовая компания» (461430, Оренбургская обл., Сакмарский р-н, п. Красный коммунар ул. Монтажников, 33 оф. 2; ИНН 5642021660; ОГРН 1135658034071)  по факту нарушения ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции, путём  использования исключительного права на средства индивидуализации  юридического лица - ОАО «Газпром газораспределение Оренбург», и за которые ч. 1  ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, руководствуясь   ст. 29.7  Кодекса РФ об административных правонарушениях,                   

 в присутствии представителей ООО «Оренбургская газовая независимая компания»: (…)

 

Установил:

 

Решением Комиссии по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Оренбургского УФАС России исх. № 10780 от 23.07.14 установлено  в действиях ООО «Оренбургмежрайгаз» нарушение ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции, путём  использования исключительного права на средства индивидуализации  юридического лица - ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».  

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 22 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» зарегистрировано в качестве юридического лица 14.10.2013 г., а свою деятельность осуществляет с 1964 года, являясь правоприемником  акционерного общества открытого типа  «Оренбургоблгаз» и открытого акционерного общества «Оренбургоблгаз».

Кроме того, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» является правообладателем  товарного знака (знака обслуживания) согласно Свидетельству  № 302057, зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 03.03.2006 с приоритетом товарного знака 08.02.2005.

 ООО «Оренбургмежрайгаз»  было зарегистрировано в  качестве юридического лица  21.10.2013.

По решению единственного участника ООО «Оренбургмежрайгаз»  № (…) общество с ограниченной ответственностью «Оренбургмежрайгаз» переименовано в общество с ограниченной ответственностью «Оренбургская независимая газовая компания» (далее – также Общество).

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 07.08.2014 ООО «Оренбургская независимая газовая компания» зарегистрирована в качестве юридического лица  за №(…).  

Как следует из положений Устава ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» и  выписок из ЕГРЮЛ, обе организации под коммерческим и фирменным обозначениями осуществляют на  одной территории –г. Оренбург, аналогичные виды деятельности, а именно: 40.20.2-распределение газообразного топлива. Фактически обе организации осуществляют работы по  установке, замене и ремонту различного газового оборудования на территории г. Оренбурга.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» присутствуют на одном товарном рынке в границах одной территории – г.Оренбург.

Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» и ООО «Оренбургская независимая газовая компания» являются хозяйствующими субъектами в смысле п. 5 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), присутствуют на одном товарном рынке, следовательно, в соответствии с п. 7 ст. 4  того же закона осуществляют конкуренцию.

В соответствии со ст. 1539 Гражданского кодекса РФ  (далее – ГК РФ) правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее.

В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 1225 ГК  РФ  товарный знак и знак обслуживания  являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью). 

Согласно ст. 1484 ГК РФ, лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со ст. 1229 данного Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак).

 Факт использования печати с изображением зажженной газовой горелки в сочетании со словом «Оренбургмежрайгаз» подтверждается материалами дела. В период с 15.01.2014 по 05.05.2014    ООО «Оренбургмежрайгаз» заключались договоры  по установке приборов учета газа под названием «Оренбургмежрайгаз»  и печатью в сочетании со словом «Оренбургмежрайгаз»  и изображением товарного знака ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».

Используемые ответчиком обозначения, при осуществлении им аналогичной деятельности на одной и той же территории, являются сходными до степени смешения с коммерческим обозначением и товарным знаком ОАО «Газпром газораспределение Оренбург», являются проявлением недобросовестной конкуренции, могут ввести в заблуждение третьих лиц и дискредитировать деловую репутацию ОАО «Газпром газораспределение Оренбург».

Согласно п. 9 ст. 4 ФЗ  «О защите конкуренции»  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. В ч. 2 ст. 14 того же закона закреплено положение о недопущении недобросовестной конкуренции.

В материалах дела имеются решение Арбитражного суда Оренбургской области  от 23.04.2014 по делу № А47-637/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014  №18АП-6521/2014. В названных судебных актах содержатся выводы о наличии в действиях ответчика акта недобросовестной конкуренции: используемое изображение сходно до степени смешения с товарным знаком заявителя; товарный знак зарегистрирован и используется ответчиком недобросовестно. Судебные акты вступили в законную силу.

Вопреки постановлению Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 ООО «Оренбургская независимая газовая компания»   продолжало осуществлять аналогичную деятельность под названием «Оренбургмежрайгаз», о чем свидетельствуют реестры заключенных договоров №№ (…)  по установке приборов учета газа ООО «Оренбургмежрайгаз» с абонентами. Реестры подписаны директором ООО «Оренбургмежрайгаз» - (…)и заверены печатью с  наименованием «Оренбургмежрайгаз».

На основании изложенного, ООО «Оренбургская независимая газовая компания»  нарушило  ч. 2  ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем осуществления  недобросовестной конкуренции в отношении ОАО «Газпром газораспределение Оренбург». 

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена  частью 1  статьи 14.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ, выразившегося в недобросовестной  конкуренции, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Оренбургская независимая газовая компания» нарушение  признал, просил принять во внимание  отсутствие отягчающих обстоятельств и малозначительность совершенного правонарушения.

В силу ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности  только за те административные правонарушения, в отношении которых  установлена его вина.

На основании ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Оренбургская независимая газовая компания», являясь участником гражданских правоотношений, обязано соблюдать требования антимонопольного  законодательства о запрете  на недобросовестную конкуренцию.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   ООО «Оренбургская независимая газовая компания» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных   ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.  

Материалами дела, факт правонарушения и наличие вины ООО «Оренбургская независимая газовая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ,  подтверждается.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии  существенной угрозы охраняемым общественным интересам.

Согласно ч. 2 ст. 1 ФЗ «О защите конкуренции» целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы  экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий  для эффективного функционирования товарных рынков.

В данном случае  совершенное ООО «Оренбургская независимая газовая компания» правонарушение  представляет собой  объективную угрозу основам рыночных экономических отношений, развитию конкурентной среды.

Состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, является формальным, то есть не предусматривает, что ответственность  за совершение данного правонарушения наступает только при причинении  имущественного и морального вреда, а также наступлении тяжких последствий. Законодатель не связывает  возможность применения административной ответственности  с наступлением вредных последствий для  охраняемых общественных интересов. Административная ответственность  за нарушение указанной статьи  КоАП РФ наступает за сам факт нарушения законодательства о защите конкуренции.   

Пунктом 4 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 либо ст.ст. 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность,  размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В силу указанных положений административный штраф по части 1 ст. 14.33 КоАП РФ составляет 300 000 рублей (100 + (500 – 100): 2) = 300).

 Перечень смягчающих ответственность обстоятельств, указанный в части 1 ст. 4.2 КоАП РФ, не является исчерпывающим.

Частью 2 ст. 4.2 КоАП РФ предусмотрено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в названном Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению (ст. 3.1 КоАП РФ).

Из материалов дела следует, что Обществом представлены доказательства направленные на устранение нарушения, а именно: согласно выписки из ЕГРЮЛ,    ООО «Оренбургмежрайгаз» переименовано в ООО «Оренбургская независимая газовая компания». Общество к административной ответственности за аналогичное правонарушение ранее не привлекалось.

Установлен факт отсутствия  обстоятельств отягчающих административную ответственность  ООО «Оренбургская независимая газовая компания».

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного,  должностное лицо посчитало возможным уменьшить размер примененного наказания до (…) руб., тем самым будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст. 14.33, 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации  об административном правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.      ООО «Оренбургская независимая газовая компания» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.     Наложить на   ООО «Оренбургская независимая газовая компания» административный штраф  в размере  (…) рублей.

 

 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа полежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей             20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-19-26/2014 [format] => [safe_value] => 07-19-26/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 05:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 05:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408598957 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )