Решение по делу № 07-16-97/2014

Номер дела: 07-16-97/2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 08:46

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: «<…>»,

- представителя ответчика«<…>»:,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№382 от 02.09.2014 г. вх. №9196кэ от 02.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» «<…>» (далее – ООО «Алди-сервис», заявитель) на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» «<…>» (далее – ОАО «ПО «Стрела»,  ответчик, заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Алди-сервис», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса котировок были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Алди-сервис»:

На сайте zakupki.gov.ru 08.08.2014 опубликовано извещение № 31401413390  о проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела».

        Заявитель считает, что закупочная документация составлена неполно и некорректно, так как указан единственный критерий оценки «Цена договора», таким образом, заказчик нарушает п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц». 

 Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  08.08.2014г. было опубликовано извещение №31401413390  о проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс- доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела».

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении запроса котировок на право заключения договоров на услуги по экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела», «<…>» (далее – Документация по запросу котировок), подготовлена в соответствии с Положением о закупках ОАО «ПО «Стрела», утвержденным протоколом Совета директоров № 91 от 29.04.2014г. (далее – Положения о закупке).

     Согласно ст.25 главы 10 Положения о закупке, под запросом ценовых котировок на право заключить договор понимается процедура закупки, при которой Закупочная комиссия определяет среди участников процедуры закупки победителя, предложившего наиболее низкую стоимость выполнения договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг.

      В соответствии с пп.4.6.7. п.4.6 Документации по запросу котировок, для определения победителя запроса ценовых котировок комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки участников по критерию «Цена договора».

Заказчиком было получено четыре заявки на участие в закупке. По результатам процедуры рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям, установленным документацией, допущены к участию в закупке только две заявки участников:

-                      Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (далее – ФГБУ «ГЦСС»), предложенная цена договора -«<…>»  («<…>») рублей 00 копеек, с НДС.

-                  Общество с ограниченной ответственностью «АЛДИ-сервис», предложенная цена договора -«<…>» («<…>») рублей 15 копеек, без НДС.

        Исходя из содержания пп.3.5 п.3 Документации по запросу котировок, в случае, если участник закупки не является плательщиком налога на добавленную стоимость, то цена, предложенная таким участником, не должна превышать установленную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения заявки участников учитываются без НДС.

         Цена договора ФГБУ «ГЦСС» без НДС составляет «<…>» рублей («<…>»,  НДС 18 %).

        В соответствии с пп.4.6.10 п.4.6 Документации по запросу котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок, в которой содержится предложение о наиболее низкой цене исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок на участие в запросе котировок предложили одинаково низкую цену, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая поступила ранее других заявок.

       Согласно регистрации журнала заявок ОАО «ПО «Стрела», заявка ФГБУ «ГЦСС» была подана 14.08.2014г. в 15.15 часов (местного времени), а заявка ООО «АЛДИ-сервис» - 15.08.2014г. в 09.44 часов (местного времени).

   На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действия ОАО «ПО «Стрела»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу (исх.№382 от 02.09.2014 г. вх. №9196кэ от 02.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

stdClass Object ( [vid] => 9352 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-97/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9352 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411094829 [changed] => 1411094829 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411094829 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: «<…>»,

- представителя ответчика«<…>»:,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№382 от 02.09.2014 г. вх. №9196кэ от 02.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» «<…>» (далее – ООО «Алди-сервис», заявитель) на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» «<…>» (далее – ОАО «ПО «Стрела»,  ответчик, заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Алди-сервис», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса котировок были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Алди-сервис»:

На сайте zakupki.gov.ru 08.08.2014 опубликовано извещение № 31401413390  о проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела».

        Заявитель считает, что закупочная документация составлена неполно и некорректно, так как указан единственный критерий оценки «Цена договора», таким образом, заказчик нарушает п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц». 

 Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  08.08.2014г. было опубликовано извещение №31401413390  о проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс- доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела».

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении запроса котировок на право заключения договоров на услуги по экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела», «<…>» (далее – Документация по запросу котировок), подготовлена в соответствии с Положением о закупках ОАО «ПО «Стрела», утвержденным протоколом Совета директоров № 91 от 29.04.2014г. (далее – Положения о закупке).

     Согласно ст.25 главы 10 Положения о закупке, под запросом ценовых котировок на право заключить договор понимается процедура закупки, при которой Закупочная комиссия определяет среди участников процедуры закупки победителя, предложившего наиболее низкую стоимость выполнения договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг.

      В соответствии с пп.4.6.7. п.4.6 Документации по запросу котировок, для определения победителя запроса ценовых котировок комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки участников по критерию «Цена договора».

Заказчиком было получено четыре заявки на участие в закупке. По результатам процедуры рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям, установленным документацией, допущены к участию в закупке только две заявки участников:

-                      Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (далее – ФГБУ «ГЦСС»), предложенная цена договора -«<…>»  («<…>») рублей 00 копеек, с НДС.

-                  Общество с ограниченной ответственностью «АЛДИ-сервис», предложенная цена договора -«<…>» («<…>») рублей 15 копеек, без НДС.

        Исходя из содержания пп.3.5 п.3 Документации по запросу котировок, в случае, если участник закупки не является плательщиком налога на добавленную стоимость, то цена, предложенная таким участником, не должна превышать установленную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения заявки участников учитываются без НДС.

         Цена договора ФГБУ «ГЦСС» без НДС составляет «<…>» рублей («<…>»,  НДС 18 %).

        В соответствии с пп.4.6.10 п.4.6 Документации по запросу котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок, в которой содержится предложение о наиболее низкой цене исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок на участие в запросе котировок предложили одинаково низкую цену, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая поступила ранее других заявок.

       Согласно регистрации журнала заявок ОАО «ПО «Стрела», заявка ФГБУ «ГЦСС» была подана 14.08.2014г. в 15.15 часов (местного времени), а заявка ООО «АЛДИ-сервис» - 15.08.2014г. в 09.44 часов (местного времени).

   На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действия ОАО «ПО «Стрела»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу (исх.№382 от 02.09.2014 г. вх. №9196кэ от 02.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: «<…>»,

- представителя ответчика«<…>»:,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№382 от 02.09.2014 г. вх. №9196кэ от 02.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» «<…>» (далее – ООО «Алди-сервис», заявитель) на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» «<…>» (далее – ОАО «ПО «Стрела»,  ответчик, заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Алди-сервис», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса котировок были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Алди-сервис»:

На сайте zakupki.gov.ru 08.08.2014 опубликовано извещение № 31401413390  о проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела».

        Заявитель считает, что закупочная документация составлена неполно и некорректно, так как указан единственный критерий оценки «Цена договора», таким образом, заказчик нарушает п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц». 

 Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  08.08.2014г. было опубликовано извещение №31401413390  о проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс- доставки корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела».

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении запроса котировок на право заключения договоров на услуги по экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела», «<…>» (далее – Документация по запросу котировок), подготовлена в соответствии с Положением о закупках ОАО «ПО «Стрела», утвержденным протоколом Совета директоров № 91 от 29.04.2014г. (далее – Положения о закупке).

     Согласно ст.25 главы 10 Положения о закупке, под запросом ценовых котировок на право заключить договор понимается процедура закупки, при которой Закупочная комиссия определяет среди участников процедуры закупки победителя, предложившего наиболее низкую стоимость выполнения договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг.

      В соответствии с пп.4.6.7. п.4.6 Документации по запросу котировок, для определения победителя запроса ценовых котировок комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки участников по критерию «Цена договора».

Заказчиком было получено четыре заявки на участие в закупке. По результатам процедуры рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям, установленным документацией, допущены к участию в закупке только две заявки участников:

-                      Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (далее – ФГБУ «ГЦСС»), предложенная цена договора -«<…>»  («<…>») рублей 00 копеек, с НДС.

-                  Общество с ограниченной ответственностью «АЛДИ-сервис», предложенная цена договора -«<…>» («<…>») рублей 15 копеек, без НДС.

        Исходя из содержания пп.3.5 п.3 Документации по запросу котировок, в случае, если участник закупки не является плательщиком налога на добавленную стоимость, то цена, предложенная таким участником, не должна превышать установленную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения заявки участников учитываются без НДС.

         Цена договора ФГБУ «ГЦСС» без НДС составляет «<…>» рублей («<…>»,  НДС 18 %).

        В соответствии с пп.4.6.10 п.4.6 Документации по запросу котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок, в которой содержится предложение о наиболее низкой цене исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок на участие в запросе котировок предложили одинаково низкую цену, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая поступила ранее других заявок.

       Согласно регистрации журнала заявок ОАО «ПО «Стрела», заявка ФГБУ «ГЦСС» была подана 14.08.2014г. в 15.15 часов (местного времени), а заявка ООО «АЛДИ-сервис» - 15.08.2014г. в 09.44 часов (местного времени).

   На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действия ОАО «ПО «Стрела»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу (исх.№382 от 02.09.2014 г. вх. №9196кэ от 02.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Алди-сервис» на действия открытого акционерного общества «Производственное объединение «Стрела» при проведении запроса котировок на право заключения договора по услуге экспресс-доставке корреспонденции для нужд ОАО «ПО «Стрела» (№ 31401413390), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-97/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-97/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 02:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 02:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411094829 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )