Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – ….
членов Комиссии: ….
в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
в присутствии представителя ответчика – Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово – технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) …..,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) на действия Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово – технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 9113к от 03.09.2014) общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) (далее – ООО «Монолит», заявитель) на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово-технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) (далее - организатор торгов, ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум», ответчик), при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО «Монолит» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 14252 от 04.09.2014; исх. № 14253 от 04.09.2014). Жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov.ru/.
Рассмотрение жалобы было назначено на 11 сентября 2014 на 10 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы ответчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (№ извещения 31401453324).
Согласно пп.3 п.2.3. Приложения № 1 к Информационной карте Документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска от 2014г. порядок оценки по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» следующий: отсутствие специалистов – 0, наличие в штате менее 3 специалистов – 15, наличие в штате 3 и более специалистов – 30.
Как утверждает заявитель, им были приложены в состав заявки копии подтверждающих документов 3х специалистов, занимающих должность кровельщика. Следовательно, закупочная комиссия должна была присвоить заявке ООО «Монолит» по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» - 30 баллов. Однако, в соответствии с пп.3 п.8.3.2. Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 29.08.2014 ООО «Монолит» присвоено по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» - 25,5 баллов, что, по мнению заявителя неправомерно.
В ходе заседания Комиссии, представитель ответчика с вменяемым нарушением не согласился, представил документы, запрошенные уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. № 14253 от 04.09.2014), пояснив, что заявитель не представил в закупочную комиссию документы, подтверждающие у 2х специалистов ООО «Монолит» квалификацию кровельщика.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания Извещения ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» провело закупку в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324).
В соответствии с пп.3 п.2.3. Приложения № 1 к Информационной карте Документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска от 2014г. порядок оценки по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» следующий: отсутствие специалистов – 0, наличие в штате менее 3 специалистов – 15, наличие в штате 3 и более специалистов – 30. При этом в рамках показателя оценивается наличие у участника закупки в штате квалифицированных кадровых ресурсов, необходимых для выполнения работ по предмету закупки (кровельщиков). Сведения подтверждаются копиями штатного расписания, трудовых договоров, документов об обучении или повышении квалификации.
ООО «Монолит» представил в закупочную комиссию в составе заявки документы по 3 специалистам (кровельщикам): Давлатову Ш.А.,Толстову Н.В. и Пономареву М.А.
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Давлатову Ш.А. имеются следующие документы:
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- трудовой договор № 16 от 05.04.2012;
- свидетельство № 415/2 от 03.08.2011 Учебного центра «УККОМ», подтверждающее факт обучения Давлатова Ш.А. по профессии кровельщик по стальным кровлям.
Таким образом, Комиссия делает вывод, что в составе заявки ООО «Монолит» имеется документ (свидетельство № 415/2 от 03.08.2011 Учебного центра «УККОМ»), подтверждающий у специалиста Давлатова Ш.А. наличие квалификации «кровельщик».
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Толстову Н.В. были представлены следующие документы:
- трудовой договор № 89 от 15.08.2013;
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- диплом от 30.06.2012 по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с квалификацией «Техник».
В силу приказа Министерства образования и науки РФ от 15.04.2010 № 356 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в перечень профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО входят: каменщик, маляр, облицовщик-плиточник, плотник, штукатур.
Следовательно, Комиссия делает вывод, что техник в рамках базового образования не осваивает профессию кровельщика, в связи с чем, у специалиста Толстова Н.В. отсутствует документ, подтверждающий квалификацию «кровельщик»
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Пономареву М.А. были представлены следующие документы:
- трудовой договор № 39 от 24.06.2013;
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- диплом от 26.02.1980 № 270924 Свердловского архитектурного института по специальности «архитектура».
Таким образом, Комиссия делает вывод, что в составе заявки ООО «Монолит» отсутствуют документы, подтверждающие наличие у специалистов Пономарева М.А. и Толстова Н.В. специальности «кровельщика».
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в составе заявки ООО «Монолит» имеются документы, подтверждающие наличие квалификации «кровельщик» только у одного специалиста – Давлатова Ш.А. и основания присвоения ООО «Монолит» 30 баллов по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» у закупочной комиссии отсутствовали. В связи с чем, довод жалобы о неначислении ООО «Монолит» 30 баллов по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами», Комиссией признан необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу (вх. № 9113к от 03.09.2014) общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово-технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а), при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии ……
Члены …
stdClass Object
(
[vid] => 9353
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 07-16-96/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9353
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411094979
[changed] => 1411094979
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411094979
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – ….
членов Комиссии: ….
в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
в присутствии представителя ответчика – Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово – технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) …..,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) на действия Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово – технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 9113к от 03.09.2014) общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) (далее – ООО «Монолит», заявитель) на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово-технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) (далее - организатор торгов, ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум», ответчик), при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО «Монолит» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 14252 от 04.09.2014; исх. № 14253 от 04.09.2014). Жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov.ru/.
Рассмотрение жалобы было назначено на 11 сентября 2014 на 10 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы ответчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (№ извещения 31401453324).
Согласно пп.3 п.2.3. Приложения № 1 к Информационной карте Документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска от 2014г. порядок оценки по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» следующий: отсутствие специалистов – 0, наличие в штате менее 3 специалистов – 15, наличие в штате 3 и более специалистов – 30.
Как утверждает заявитель, им были приложены в состав заявки копии подтверждающих документов 3х специалистов, занимающих должность кровельщика. Следовательно, закупочная комиссия должна была присвоить заявке ООО «Монолит» по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» - 30 баллов. Однако, в соответствии с пп.3 п.8.3.2. Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 29.08.2014 ООО «Монолит» присвоено по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» - 25,5 баллов, что, по мнению заявителя неправомерно.
В ходе заседания Комиссии, представитель ответчика с вменяемым нарушением не согласился, представил документы, запрошенные уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. № 14253 от 04.09.2014), пояснив, что заявитель не представил в закупочную комиссию документы, подтверждающие у 2х специалистов ООО «Монолит» квалификацию кровельщика.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания Извещения ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» провело закупку в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324).
В соответствии с пп.3 п.2.3. Приложения № 1 к Информационной карте Документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска от 2014г. порядок оценки по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» следующий: отсутствие специалистов – 0, наличие в штате менее 3 специалистов – 15, наличие в штате 3 и более специалистов – 30. При этом в рамках показателя оценивается наличие у участника закупки в штате квалифицированных кадровых ресурсов, необходимых для выполнения работ по предмету закупки (кровельщиков). Сведения подтверждаются копиями штатного расписания, трудовых договоров, документов об обучении или повышении квалификации.
ООО «Монолит» представил в закупочную комиссию в составе заявки документы по 3 специалистам (кровельщикам): Давлатову Ш.А.,Толстову Н.В. и Пономареву М.А.
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Давлатову Ш.А. имеются следующие документы:
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- трудовой договор № 16 от 05.04.2012;
- свидетельство № 415/2 от 03.08.2011 Учебного центра «УККОМ», подтверждающее факт обучения Давлатова Ш.А. по профессии кровельщик по стальным кровлям.
Таким образом, Комиссия делает вывод, что в составе заявки ООО «Монолит» имеется документ (свидетельство № 415/2 от 03.08.2011 Учебного центра «УККОМ»), подтверждающий у специалиста Давлатова Ш.А. наличие квалификации «кровельщик».
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Толстову Н.В. были представлены следующие документы:
- трудовой договор № 89 от 15.08.2013;
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- диплом от 30.06.2012 по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с квалификацией «Техник».
В силу приказа Министерства образования и науки РФ от 15.04.2010 № 356 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в перечень профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО входят: каменщик, маляр, облицовщик-плиточник, плотник, штукатур.
Следовательно, Комиссия делает вывод, что техник в рамках базового образования не осваивает профессию кровельщика, в связи с чем, у специалиста Толстова Н.В. отсутствует документ, подтверждающий квалификацию «кровельщик»
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Пономареву М.А. были представлены следующие документы:
- трудовой договор № 39 от 24.06.2013;
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- диплом от 26.02.1980 № 270924 Свердловского архитектурного института по специальности «архитектура».
Таким образом, Комиссия делает вывод, что в составе заявки ООО «Монолит» отсутствуют документы, подтверждающие наличие у специалистов Пономарева М.А. и Толстова Н.В. специальности «кровельщика».
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в составе заявки ООО «Монолит» имеются документы, подтверждающие наличие квалификации «кровельщик» только у одного специалиста – Давлатова Ш.А. и основания присвоения ООО «Монолит» 30 баллов по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» у закупочной комиссии отсутствовали. В связи с чем, довод жалобы о неначислении ООО «Монолит» 30 баллов по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами», Комиссией признан необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу (вх. № 9113к от 03.09.2014) общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово-технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а), при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии ……
Члены …
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – ….
членов Комиссии: ….
в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
в присутствии представителя ответчика – Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово – технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) …..,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) на действия Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово – технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 9113к от 03.09.2014) общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) (далее – ООО «Монолит», заявитель) на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово-технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а) (далее - организатор торгов, ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум», ответчик), при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО «Монолит» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 14252 от 04.09.2014; исх. № 14253 от 04.09.2014). Жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov.ru/.
Рассмотрение жалобы было назначено на 11 сентября 2014 на 10 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы ответчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (№ извещения 31401453324).
Согласно пп.3 п.2.3. Приложения № 1 к Информационной карте Документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска от 2014г. порядок оценки по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» следующий: отсутствие специалистов – 0, наличие в штате менее 3 специалистов – 15, наличие в штате 3 и более специалистов – 30.
Как утверждает заявитель, им были приложены в состав заявки копии подтверждающих документов 3х специалистов, занимающих должность кровельщика. Следовательно, закупочная комиссия должна была присвоить заявке ООО «Монолит» по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» - 30 баллов. Однако, в соответствии с пп.3 п.8.3.2. Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 29.08.2014 ООО «Монолит» присвоено по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» - 25,5 баллов, что, по мнению заявителя неправомерно.
В ходе заседания Комиссии, представитель ответчика с вменяемым нарушением не согласился, представил документы, запрошенные уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. № 14253 от 04.09.2014), пояснив, что заявитель не представил в закупочную комиссию документы, подтверждающие у 2х специалистов ООО «Монолит» квалификацию кровельщика.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания Извещения ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» провело закупку в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324).
В соответствии с пп.3 п.2.3. Приложения № 1 к Информационной карте Документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска от 2014г. порядок оценки по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» следующий: отсутствие специалистов – 0, наличие в штате менее 3 специалистов – 15, наличие в штате 3 и более специалистов – 30. При этом в рамках показателя оценивается наличие у участника закупки в штате квалифицированных кадровых ресурсов, необходимых для выполнения работ по предмету закупки (кровельщиков). Сведения подтверждаются копиями штатного расписания, трудовых договоров, документов об обучении или повышении квалификации.
ООО «Монолит» представил в закупочную комиссию в составе заявки документы по 3 специалистам (кровельщикам): Давлатову Ш.А.,Толстову Н.В. и Пономареву М.А.
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Давлатову Ш.А. имеются следующие документы:
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- трудовой договор № 16 от 05.04.2012;
- свидетельство № 415/2 от 03.08.2011 Учебного центра «УККОМ», подтверждающее факт обучения Давлатова Ш.А. по профессии кровельщик по стальным кровлям.
Таким образом, Комиссия делает вывод, что в составе заявки ООО «Монолит» имеется документ (свидетельство № 415/2 от 03.08.2011 Учебного центра «УККОМ»), подтверждающий у специалиста Давлатова Ш.А. наличие квалификации «кровельщик».
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Толстову Н.В. были представлены следующие документы:
- трудовой договор № 89 от 15.08.2013;
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- диплом от 30.06.2012 по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с квалификацией «Техник».
В силу приказа Министерства образования и науки РФ от 15.04.2010 № 356 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в перечень профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО входят: каменщик, маляр, облицовщик-плиточник, плотник, штукатур.
Следовательно, Комиссия делает вывод, что техник в рамках базового образования не осваивает профессию кровельщика, в связи с чем, у специалиста Толстова Н.В. отсутствует документ, подтверждающий квалификацию «кровельщик»
В составе заявки ООО «Монолит» по специалисту Пономареву М.А. были представлены следующие документы:
- трудовой договор № 39 от 24.06.2013;
- штатное расписание ООО «Монолит», утвержденное Приказом от 30.12.2013 № 122;
- диплом от 26.02.1980 № 270924 Свердловского архитектурного института по специальности «архитектура».
Таким образом, Комиссия делает вывод, что в составе заявки ООО «Монолит» отсутствуют документы, подтверждающие наличие у специалистов Пономарева М.А. и Толстова Н.В. специальности «кровельщика».
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в составе заявки ООО «Монолит» имеются документы, подтверждающие наличие квалификации «кровельщик» только у одного специалиста – Давлатова Ш.А. и основания присвоения ООО «Монолит» 30 баллов по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами» у закупочной комиссии отсутствовали. В связи с чем, довод жалобы о неначислении ООО «Монолит» 30 баллов по критерию «Квалификация участника закупки» показатель «Обеспеченность кадровыми ресурсами», Комиссией признан необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу (вх. № 9113к от 03.09.2014) общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (462431, Оренбургская область, г.Орск, ул.Чернышева, д.22, оф.113) на действия государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Торгово-технологический техникум» г.Орска (462421, Оренбургская область, г.Орск, ул.Ялтинская, 81а), при проведении закупки в форме запроса предложений на право заключения договора на проведение капитального ремонта чердачной кровли с заменой покрытия здания учебного корпуса для нужд ГАОУ СПО «Торгово – технологический техникум» г.Орска (извещение № 31401453324), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии ……
Члены …
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-16-96/2014
[format] =>
[safe_value] => 07-16-96/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 02:49:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 02:49:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411094979
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)