• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-22-01/2014

Номер дела: 07-22-01/2014
Дата публикации: 25 сентября 2014, 11:28

Я, заместитель руководителя – Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области «<…>» , изучив материалы дела об административном правонарушении  № 07-22-01/2014, возбужденного по материалам проверки Прокуратуры Советского района г. Орска  («<…>») в отношении «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в отсутствие  «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>»и его законного представителя,

руководствуясь ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», ст. 23.48, 29.9, 29.10, ч. 1 ст. 14.33  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении  Прокурора Советского района г.Орска от 03.09.2014 г., советника юстиции«<…>»,«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>» признан нарушившим ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выраженных в неразмещении в единой информационной системе при закупке информации о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно устава ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова», утвержденного Министром образования Оренбургской области «<…>»09.08.2013, ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» является некоммерческой организацией, созданной с целью реализации образовательных программ профессионального образования. Автономное учреждение является юридическим лицом, и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.

          Приказом директора ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>» обязанности руководителя контрактной службы ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» возложены на специалиста по ремонту и материально- техническому обеспечению «<…>»

Согласно должностной инструкции контрактного управляющего ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>», на него возложены следующие функции и полномочия:

•                     Разработка плана закупок;

•                    Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенние в него изменений;

•                     Разработка плана-графика;

•                     Размещение единой информационной системы плана-графика и внесенние в него изменение;

•                     Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок;

•                     Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;

•                     Обеспечение осуществления закупок, в т.ч. заключение контрактов;

В соответствии с Положением о контрактной службе ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова», контрактная служба осуществляет следующие полномочия:

•                     Выбирает способ определения поставщика (подрядчика);

•                     Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ч. 19 ст. 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1)   сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2)   сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3)    сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4)    сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В нарушение вышеуказанных требований, контрактным управляющим ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С. А. Солнечникова» «<…>»вышеуказанные сведения на официальном сайте не размещены.

•                      Так, по запросу цен товаров, работ, услуг был составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен №31401157400 по поставки ГСМ для нужд ГАОУ СПО Техникум транспорта г. Орск, начальная цена «<…>» 02.06.2014 заключен договор на поставку ГСМ для нужд ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» с ООО «Гамаюн». Сумма договора составила «<…>»

•                      По извещению №31401247240 «Капитальный ремонт аварийного здания филиала с. Кваркено ГАОУ СПО Техникум транспорта г. Орска с единственным поставщиком», на капитальный ремонт аварийного здания филиала с. Кваркено ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С. А. Солнечникова» с единственным поставщиком, по которому подрядчик был обязан выполнить по заданию Заказчика следующие работы: Капитальный ремонт аварийного здания филиала Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Техникум транспорта г. Орска имени Героя России С.А. Солнечникова» с. Кваркено, Оренбургской области, расположенного по адресу: 462860, Оренбургская область, с. Кваркено, пер. Дорожный, д.2. Спальный корпус». 16.06.2014 закупка переведена на этап «Размещение завершено» с этапа «Работа комиссии».

04.06.2014 между ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» и ЗАО «Межрегиональная Энергетическая Компания» заключен договор №1 на выполнение подрядных работ - на ремонт вышеуказанного Спального корпуса на сумму «<…>»руб.

10.06.2014 между ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» и ЗАО «Межрегиональная Энергетическая Компания» заключен договор №2 на выполнение подрядных работ - на ремонт вышеуказанного Учебного корпуса на сумму «<…>»руб.

Сведения, предусмотренные ч. 19 ст. 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не были размещены на официальном сайте «<…>»

Кроме того, согласно ч.5 ст.4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект

договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Извещения о закупке «Капитальный ремонт аварийного здания филиала Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Техникум транспорта г. Орска имени Героя России С.А, Солнечникова" с. Кваркено, пер. Дорожный, д.2. Учебный корпус.», внесенной вторым лотом в закупку №31401247240, на официальном сайте не размещено.

При размещении вышеуказанных заказов были нарушены основные цели регулирования отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установленные ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, чем был нанесен вред охраняемым Законом о размещении  заказов общественным отношениям.

Местом совершения административного правонарушения является адрес местонахождения ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова»: г. Орск, ул. Братская, 54.

          Нарушение допускалось«<…>» с 01.01.2014 по настоящее время.

  Часть 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусматривает административную ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Таким образом, контрактный управляющий ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>», являясь должностным лицом, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

 Административная ответственность, предусмотренная ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выражается в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3  КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалами дела факт правонарушения и наличия вины «<…>»подтверждается.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения«<…>» к административной ответственности. Напротив, освобождение«<…>» от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

  Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется  производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу  о том, что срок привлечения к административной ответственности не истёк, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

  При назначении наказания в качестве смягчающих обстоятельств учитывается, что ранее«<…>» к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекался, а также тот факт, что«<…>» полностью признает вину в совершенном правонарушении.

         На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного  штрафа на«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: РФ, документ удостоверяющий личность: «<…>»)   в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

   Руководствуясь ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч.5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>»)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде  административного штрафа  в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с пунктом 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление  по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей  20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

          Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140 ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

 

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

 

Заместитель руководителя                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9370 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-22-01/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9370 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411622993 [changed] => 1411622993 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411622993 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя – Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области «<…>» , изучив материалы дела об административном правонарушении  № 07-22-01/2014, возбужденного по материалам проверки Прокуратуры Советского района г. Орска  («<…>») в отношении «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в отсутствие  «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>»и его законного представителя,

руководствуясь ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», ст. 23.48, 29.9, 29.10, ч. 1 ст. 14.33  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении  Прокурора Советского района г.Орска от 03.09.2014 г., советника юстиции«<…>»,«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>» признан нарушившим ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выраженных в неразмещении в единой информационной системе при закупке информации о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно устава ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова», утвержденного Министром образования Оренбургской области «<…>»09.08.2013, ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» является некоммерческой организацией, созданной с целью реализации образовательных программ профессионального образования. Автономное учреждение является юридическим лицом, и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.

          Приказом директора ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>» обязанности руководителя контрактной службы ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» возложены на специалиста по ремонту и материально- техническому обеспечению «<…>»

Согласно должностной инструкции контрактного управляющего ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>», на него возложены следующие функции и полномочия:

•                     Разработка плана закупок;

•                    Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенние в него изменений;

•                     Разработка плана-графика;

•                     Размещение единой информационной системы плана-графика и внесенние в него изменение;

•                     Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок;

•                     Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;

•                     Обеспечение осуществления закупок, в т.ч. заключение контрактов;

В соответствии с Положением о контрактной службе ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова», контрактная служба осуществляет следующие полномочия:

•                     Выбирает способ определения поставщика (подрядчика);

•                     Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ч. 19 ст. 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1)   сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2)   сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3)    сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4)    сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В нарушение вышеуказанных требований, контрактным управляющим ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С. А. Солнечникова» «<…>»вышеуказанные сведения на официальном сайте не размещены.

•                      Так, по запросу цен товаров, работ, услуг был составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен №31401157400 по поставки ГСМ для нужд ГАОУ СПО Техникум транспорта г. Орск, начальная цена «<…>» 02.06.2014 заключен договор на поставку ГСМ для нужд ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» с ООО «Гамаюн». Сумма договора составила «<…>»

•                      По извещению №31401247240 «Капитальный ремонт аварийного здания филиала с. Кваркено ГАОУ СПО Техникум транспорта г. Орска с единственным поставщиком», на капитальный ремонт аварийного здания филиала с. Кваркено ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С. А. Солнечникова» с единственным поставщиком, по которому подрядчик был обязан выполнить по заданию Заказчика следующие работы: Капитальный ремонт аварийного здания филиала Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Техникум транспорта г. Орска имени Героя России С.А. Солнечникова» с. Кваркено, Оренбургской области, расположенного по адресу: 462860, Оренбургская область, с. Кваркено, пер. Дорожный, д.2. Спальный корпус». 16.06.2014 закупка переведена на этап «Размещение завершено» с этапа «Работа комиссии».

04.06.2014 между ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» и ЗАО «Межрегиональная Энергетическая Компания» заключен договор №1 на выполнение подрядных работ - на ремонт вышеуказанного Спального корпуса на сумму «<…>»руб.

10.06.2014 между ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» и ЗАО «Межрегиональная Энергетическая Компания» заключен договор №2 на выполнение подрядных работ - на ремонт вышеуказанного Учебного корпуса на сумму «<…>»руб.

Сведения, предусмотренные ч. 19 ст. 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не были размещены на официальном сайте «<…>»

Кроме того, согласно ч.5 ст.4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект

договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Извещения о закупке «Капитальный ремонт аварийного здания филиала Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Техникум транспорта г. Орска имени Героя России С.А, Солнечникова" с. Кваркено, пер. Дорожный, д.2. Учебный корпус.», внесенной вторым лотом в закупку №31401247240, на официальном сайте не размещено.

При размещении вышеуказанных заказов были нарушены основные цели регулирования отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установленные ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, чем был нанесен вред охраняемым Законом о размещении  заказов общественным отношениям.

Местом совершения административного правонарушения является адрес местонахождения ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова»: г. Орск, ул. Братская, 54.

          Нарушение допускалось«<…>» с 01.01.2014 по настоящее время.

  Часть 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусматривает административную ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Таким образом, контрактный управляющий ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>», являясь должностным лицом, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

 Административная ответственность, предусмотренная ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выражается в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3  КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалами дела факт правонарушения и наличия вины «<…>»подтверждается.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения«<…>» к административной ответственности. Напротив, освобождение«<…>» от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

  Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется  производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу  о том, что срок привлечения к административной ответственности не истёк, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

  При назначении наказания в качестве смягчающих обстоятельств учитывается, что ранее«<…>» к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекался, а также тот факт, что«<…>» полностью признает вину в совершенном правонарушении.

         На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного  штрафа на«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: РФ, документ удостоверяющий личность: «<…>»)   в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

   Руководствуясь ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч.5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>»)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде  административного штрафа  в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с пунктом 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление  по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей  20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

          Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140 ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

 

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

 

Заместитель руководителя                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя – Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области «<…>» , изучив материалы дела об административном правонарушении  № 07-22-01/2014, возбужденного по материалам проверки Прокуратуры Советского района г. Орска  («<…>») в отношении «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в отсутствие  «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>»и его законного представителя,

руководствуясь ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», ст. 23.48, 29.9, 29.10, ч. 1 ст. 14.33  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении  Прокурора Советского района г.Орска от 03.09.2014 г., советника юстиции«<…>»,«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>» признан нарушившим ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выраженных в неразмещении в единой информационной системе при закупке информации о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно устава ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова», утвержденного Министром образования Оренбургской области «<…>»09.08.2013, ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» является некоммерческой организацией, созданной с целью реализации образовательных программ профессионального образования. Автономное учреждение является юридическим лицом, и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.

          Приказом директора ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>» обязанности руководителя контрактной службы ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» возложены на специалиста по ремонту и материально- техническому обеспечению «<…>»

Согласно должностной инструкции контрактного управляющего ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>», на него возложены следующие функции и полномочия:

•                     Разработка плана закупок;

•                    Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенние в него изменений;

•                     Разработка плана-графика;

•                     Размещение единой информационной системы плана-графика и внесенние в него изменение;

•                     Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок;

•                     Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;

•                     Обеспечение осуществления закупок, в т.ч. заключение контрактов;

В соответствии с Положением о контрактной службе ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова», контрактная служба осуществляет следующие полномочия:

•                     Выбирает способ определения поставщика (подрядчика);

•                     Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ч. 19 ст. 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1)   сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2)   сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3)    сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4)    сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В нарушение вышеуказанных требований, контрактным управляющим ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С. А. Солнечникова» «<…>»вышеуказанные сведения на официальном сайте не размещены.

•                      Так, по запросу цен товаров, работ, услуг был составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен №31401157400 по поставки ГСМ для нужд ГАОУ СПО Техникум транспорта г. Орск, начальная цена «<…>» 02.06.2014 заключен договор на поставку ГСМ для нужд ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» с ООО «Гамаюн». Сумма договора составила «<…>»

•                      По извещению №31401247240 «Капитальный ремонт аварийного здания филиала с. Кваркено ГАОУ СПО Техникум транспорта г. Орска с единственным поставщиком», на капитальный ремонт аварийного здания филиала с. Кваркено ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С. А. Солнечникова» с единственным поставщиком, по которому подрядчик был обязан выполнить по заданию Заказчика следующие работы: Капитальный ремонт аварийного здания филиала Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Техникум транспорта г. Орска имени Героя России С.А. Солнечникова» с. Кваркено, Оренбургской области, расположенного по адресу: 462860, Оренбургская область, с. Кваркено, пер. Дорожный, д.2. Спальный корпус». 16.06.2014 закупка переведена на этап «Размещение завершено» с этапа «Работа комиссии».

04.06.2014 между ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» и ЗАО «Межрегиональная Энергетическая Компания» заключен договор №1 на выполнение подрядных работ - на ремонт вышеуказанного Спального корпуса на сумму «<…>»руб.

10.06.2014 между ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» и ЗАО «Межрегиональная Энергетическая Компания» заключен договор №2 на выполнение подрядных работ - на ремонт вышеуказанного Учебного корпуса на сумму «<…>»руб.

Сведения, предусмотренные ч. 19 ст. 4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не были размещены на официальном сайте «<…>»

Кроме того, согласно ч.5 ст.4 Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект

договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Извещения о закупке «Капитальный ремонт аварийного здания филиала Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Техникум транспорта г. Орска имени Героя России С.А, Солнечникова" с. Кваркено, пер. Дорожный, д.2. Учебный корпус.», внесенной вторым лотом в закупку №31401247240, на официальном сайте не размещено.

При размещении вышеуказанных заказов были нарушены основные цели регулирования отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установленные ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, чем был нанесен вред охраняемым Законом о размещении  заказов общественным отношениям.

Местом совершения административного правонарушения является адрес местонахождения ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова»: г. Орск, ул. Братская, 54.

          Нарушение допускалось«<…>» с 01.01.2014 по настоящее время.

  Часть 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусматривает административную ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Таким образом, контрактный управляющий ГАОУ СПО «Техникум транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова» «<…>», являясь должностным лицом, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ - Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

 Административная ответственность, предусмотренная ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выражается в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, «<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3  КоАП РФ, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных ч. 5 ст. 4 Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» требований, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалами дела факт правонарушения и наличия вины «<…>»подтверждается.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения«<…>» к административной ответственности. Напротив, освобождение«<…>» от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

  Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется  производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу  о том, что срок привлечения к административной ответственности не истёк, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

  При назначении наказания в качестве смягчающих обстоятельств учитывается, что ранее«<…>» к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекался, а также тот факт, что«<…>» полностью признает вину в совершенном правонарушении.

         На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного  штрафа на«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: РФ, документ удостоверяющий личность: «<…>»)   в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

   Руководствуясь ст. 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч.5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать«<…>» («<…>»года рождения, гражданство: «<…>»)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде  административного штрафа  в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455статьей 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с пунктом 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление  по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со статьей  20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

          Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140 ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

 

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

 

Заместитель руководителя                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-22-01/2014 [format] => [safe_value] => 07-22-01/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 05:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 05:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411622993 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )