Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии –«<…>»;
членов Комиссии: «<…>»,
в отсутствие:
- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,
в присутствии:
- представителя ответчика: МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» - «<…>» («<…>»),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№216 от 12.09.2014 г. вх. №9545к от 12.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» «<…>» (далее – ООО «Строй-Плюс», заявитель) на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – МДОАУ №133, ответчик, заказчик) «<…>» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.
Как следует из содержания жалобы ООО «Строй-Плюс»:
На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».
Заявитель считает, что извещение размещено в неустановленные сроки, а также на сайте не размещена документация о закупке, тем самым, заказчик нарушает нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».
Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»), а также протокол №1 от 12.09.2014 г. об отмене проведения открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133.
На основании ч.1 ст.46 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией объявлен перерыв до 23.09.2014 г. до 10 часов 40 минут.
23.09.2014 г. в 10 часов 40 минут Комиссия Оренбургского УФАС продолжила заседание.
Представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения.
Представитель ответчика на заседании Комиссии предоставил дополнительные документы и объяснения по жалобе («<…>»).
Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru) 28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».
Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).
В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133», утвержденное решением наблюдательного совета муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – Положение о закупке), извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно ч.2 ст.3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Заказчиком были нарушены данные сроки, так как дата извещения опубликования о проведении данного открытого аукциона - 28.08.2014, а дата окончания подачи заявок - 14.09.2014 г., что составляет 17 дней.
В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Требование, установленное в ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», заказчиком не было выполнено.
В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке, комиссия вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссией об отказе от проведения открытого аукциона.
Согласно протоколу №1 от 12.09.2014 г., открытый аукцион в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133 был отменен.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные документы в материалах дела, приходит к выводу, что МДОАУ №133 опубликовало документы по открытому аукциону в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866) в нарушение норм, установленных Федеральным закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».
Кроме того, протоколом №1 от 12.09.2014 г. по данным торгам было принято решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), в связи с этим, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства о закупках, в данном случае, не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй П«<…>»люс» «<…>» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), обоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии «<…>»
Члены Комиссии «<…>»
stdClass Object
(
[vid] => 9386
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 07-16-99/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9386
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412157335
[changed] => 1412157335
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412157335
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии –«<…>»;
членов Комиссии: «<…>»,
в отсутствие:
- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,
в присутствии:
- представителя ответчика: МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» - «<…>» («<…>»),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№216 от 12.09.2014 г. вх. №9545к от 12.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» «<…>» (далее – ООО «Строй-Плюс», заявитель) на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – МДОАУ №133, ответчик, заказчик) «<…>» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.
Как следует из содержания жалобы ООО «Строй-Плюс»:
На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».
Заявитель считает, что извещение размещено в неустановленные сроки, а также на сайте не размещена документация о закупке, тем самым, заказчик нарушает нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».
Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»), а также протокол №1 от 12.09.2014 г. об отмене проведения открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133.
На основании ч.1 ст.46 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией объявлен перерыв до 23.09.2014 г. до 10 часов 40 минут.
23.09.2014 г. в 10 часов 40 минут Комиссия Оренбургского УФАС продолжила заседание.
Представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения.
Представитель ответчика на заседании Комиссии предоставил дополнительные документы и объяснения по жалобе («<…>»).
Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru) 28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».
Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).
В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133», утвержденное решением наблюдательного совета муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – Положение о закупке), извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно ч.2 ст.3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Заказчиком были нарушены данные сроки, так как дата извещения опубликования о проведении данного открытого аукциона - 28.08.2014, а дата окончания подачи заявок - 14.09.2014 г., что составляет 17 дней.
В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Требование, установленное в ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», заказчиком не было выполнено.
В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке, комиссия вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссией об отказе от проведения открытого аукциона.
Согласно протоколу №1 от 12.09.2014 г., открытый аукцион в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133 был отменен.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные документы в материалах дела, приходит к выводу, что МДОАУ №133 опубликовало документы по открытому аукциону в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866) в нарушение норм, установленных Федеральным закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».
Кроме того, протоколом №1 от 12.09.2014 г. по данным торгам было принято решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), в связи с этим, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства о закупках, в данном случае, не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй П«<…>»люс» «<…>» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), обоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии «<…>»
Члены Комиссии «<…>»
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии –«<…>»;
членов Комиссии: «<…>»,
в отсутствие:
- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,
в присутствии:
- представителя ответчика: МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» - «<…>» («<…>»),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№216 от 12.09.2014 г. вх. №9545к от 12.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» «<…>» (далее – ООО «Строй-Плюс», заявитель) на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – МДОАУ №133, ответчик, заказчик) «<…>» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.
Как следует из содержания жалобы ООО «Строй-Плюс»:
На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».
Заявитель считает, что извещение размещено в неустановленные сроки, а также на сайте не размещена документация о закупке, тем самым, заказчик нарушает нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».
Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»), а также протокол №1 от 12.09.2014 г. об отмене проведения открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133.
На основании ч.1 ст.46 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией объявлен перерыв до 23.09.2014 г. до 10 часов 40 минут.
23.09.2014 г. в 10 часов 40 минут Комиссия Оренбургского УФАС продолжила заседание.
Представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения.
Представитель ответчика на заседании Комиссии предоставил дополнительные документы и объяснения по жалобе («<…>»).
Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru) 28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».
Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).
В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133», утвержденное решением наблюдательного совета муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – Положение о закупке), извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно ч.2 ст.3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Заказчиком были нарушены данные сроки, так как дата извещения опубликования о проведении данного открытого аукциона - 28.08.2014, а дата окончания подачи заявок - 14.09.2014 г., что составляет 17 дней.
В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Требование, установленное в ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», заказчиком не было выполнено.
В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке, комиссия вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссией об отказе от проведения открытого аукциона.
Согласно протоколу №1 от 12.09.2014 г., открытый аукцион в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133 был отменен.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные документы в материалах дела, приходит к выводу, что МДОАУ №133 опубликовало документы по открытому аукциону в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866) в нарушение норм, установленных Федеральным закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».
Кроме того, протоколом №1 от 12.09.2014 г. по данным торгам было принято решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), в связи с этим, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства о закупках, в данном случае, не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй П«<…>»люс» «<…>» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), обоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии «<…>»
Члены Комиссии «<…>»
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-16-99/2014
[format] =>
[safe_value] => 07-16-99/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-01 09:54:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-01 09:54:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412157335
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)