Решение по делу № 07-16-99/2014

Номер дела: 07-16-99/2014
Дата публикации: 1 октября 2014, 15:54

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителя ответчика: МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» - «<…>» («<…>»),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866),

                                                                    

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№216 от 12.09.2014 г. вх. №9545к от 12.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» «<…>»  (далее – ООО «Строй-Плюс», заявитель) на действия  МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – МДОАУ №133,  ответчик, заказчик) «<…>» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Строй-Плюс»:

  На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401467866  о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».

Заявитель считает, что извещение размещено в неустановленные сроки, а также на сайте не размещена документация о закупке, тем самым, заказчик нарушает нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».                                                                                                                                                                

 Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»), а также протокол №1 от 12.09.2014 г. об отмене проведения открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133.

На основании ч.1 ст.46 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией объявлен перерыв до 23.09.2014 г. до 10 часов 40 минут.

23.09.2014 г. в 10 часов 40 минут Комиссия Оренбургского УФАС продолжила заседание.

  Представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения.

  Представитель ответчика на заседании Комиссии предоставил дополнительные  документы и объяснения по жалобе («<…>»).

          Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

  Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

          На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».

           Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

         В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

     В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133», утвержденное решением наблюдательного совета муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – Положение о закупке), извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

          Согласно ч.2 ст.3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

         Заказчиком были нарушены данные сроки, так как дата извещения опубликования о проведении данного открытого аукциона - 28.08.2014, а дата окончания подачи заявок -  14.09.2014 г., что составляет 17 дней.

      В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

    Требование, установленное в ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», заказчиком не было выполнено.

      В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке, комиссия вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три  дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссией об отказе от проведения открытого аукциона.

 Согласно протоколу №1 от 12.09.2014 г., открытый аукцион в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133 был отменен.

        Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные документы в материалах дела, приходит к выводу, что МДОАУ №133 опубликовало документы по открытому аукциону в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866) в нарушение норм, установленных Федеральным закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».  

       Кроме того, протоколом №1 от 12.09.2014 г. по данным торгам было принято решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), в связи с этим, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства о закупках, в данном случае, не выдавать.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

        

                                                  РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй П«<…>»люс» «<…>»  на действия  МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), обоснованной.

2.    Предписание не выдавать.

 

    Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

stdClass Object ( [vid] => 9386 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-99/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412157335 [changed] => 1412157335 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412157335 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителя ответчика: МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» - «<…>» («<…>»),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866),

                                                                    

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№216 от 12.09.2014 г. вх. №9545к от 12.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» «<…>»  (далее – ООО «Строй-Плюс», заявитель) на действия  МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – МДОАУ №133,  ответчик, заказчик) «<…>» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Строй-Плюс»:

  На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401467866  о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».

Заявитель считает, что извещение размещено в неустановленные сроки, а также на сайте не размещена документация о закупке, тем самым, заказчик нарушает нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».                                                                                                                                                                

 Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»), а также протокол №1 от 12.09.2014 г. об отмене проведения открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133.

На основании ч.1 ст.46 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией объявлен перерыв до 23.09.2014 г. до 10 часов 40 минут.

23.09.2014 г. в 10 часов 40 минут Комиссия Оренбургского УФАС продолжила заседание.

  Представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения.

  Представитель ответчика на заседании Комиссии предоставил дополнительные  документы и объяснения по жалобе («<…>»).

          Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

  Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

          На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».

           Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

         В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

     В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133», утвержденное решением наблюдательного совета муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – Положение о закупке), извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

          Согласно ч.2 ст.3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

         Заказчиком были нарушены данные сроки, так как дата извещения опубликования о проведении данного открытого аукциона - 28.08.2014, а дата окончания подачи заявок -  14.09.2014 г., что составляет 17 дней.

      В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

    Требование, установленное в ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», заказчиком не было выполнено.

      В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке, комиссия вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три  дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссией об отказе от проведения открытого аукциона.

 Согласно протоколу №1 от 12.09.2014 г., открытый аукцион в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133 был отменен.

        Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные документы в материалах дела, приходит к выводу, что МДОАУ №133 опубликовало документы по открытому аукциону в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866) в нарушение норм, установленных Федеральным закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».  

       Кроме того, протоколом №1 от 12.09.2014 г. по данным торгам было принято решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), в связи с этим, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства о закупках, в данном случае, не выдавать.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

        

                                                  РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй П«<…>»люс» «<…>»  на действия  МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), обоснованной.

2.    Предписание не выдавать.

 

    Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителя ответчика: МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» - «<…>» («<…>»),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» на действия МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866),

                                                                    

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№216 от 12.09.2014 г. вх. №9545к от 12.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью «Строй Плюс» «<…>»  (далее – ООО «Строй-Плюс», заявитель) на действия  МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – МДОАУ №133,  ответчик, заказчик) «<…>» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Строй-Плюс»:

  На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401467866  о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».

Заявитель считает, что извещение размещено в неустановленные сроки, а также на сайте не размещена документация о закупке, тем самым, заказчик нарушает нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».                                                                                                                                                                

 Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»), а также протокол №1 от 12.09.2014 г. об отмене проведения открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133.

На основании ч.1 ст.46 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией объявлен перерыв до 23.09.2014 г. до 10 часов 40 минут.

23.09.2014 г. в 10 часов 40 минут Комиссия Оренбургского УФАС продолжила заседание.

  Представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения.

  Представитель ответчика на заседании Комиссии предоставил дополнительные  документы и объяснения по жалобе («<…>»).

          Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

  Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

          На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401467866 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133».

           Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

         В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

     В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133», утвержденное решением наблюдательного совета муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №133» (далее – Положение о закупке), извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

          Согласно ч.2 ст.3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

         Заказчиком были нарушены данные сроки, так как дата извещения опубликования о проведении данного открытого аукциона - 28.08.2014, а дата окончания подачи заявок -  14.09.2014 г., что составляет 17 дней.

      В соответствии с ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе, извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

    Требование, установленное в ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», заказчиком не было выполнено.

      В соответствии с пп.6.4 п.6 Положения о закупке, комиссия вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три  дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссией об отказе от проведения открытого аукциона.

 Согласно протоколу №1 от 12.09.2014 г., открытый аукцион в электронной форме по ремонту кровли в здании МДОАУ №133 был отменен.

        Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные документы в материалах дела, приходит к выводу, что МДОАУ №133 опубликовало документы по открытому аукциону в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133(№ 31401467866) в нарушение норм, установленных Федеральным закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».  

       Кроме того, протоколом №1 от 12.09.2014 г. по данным торгам было принято решение об отмене открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), в связи с этим, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства о закупках, в данном случае, не выдавать.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

        

                                                  РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй П«<…>»люс» «<…>»  на действия  МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №133» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на «Ремонт кровли в здании МДОАУ №133»(№ 31401467866), обоснованной.

2.    Предписание не выдавать.

 

    Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                 «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-99/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-99/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 09:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 09:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412157335 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )