• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписания по делу № 07-16-102/2014

Номер дела: 07-16-102/2014
Дата публикации: 3 октября 2014, 14:31

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011), в составе:

Председателя Комиссии –  ….

членов Комиссии:  …

в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

в присутствии представителей ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» (460058, г. Оренбург, ул. Чкалова, 1/2) …

рассмотрев жалобу (вх. № 9670к от 17.09.2014) общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) при проведении открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 9670к от 17.09.2014)  общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) (далее – ООО «Юрсервис», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) (далее – ООО «Газпром добыча Оренбург», организатор торгов, ответчик) при проведении открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428) (далее также - закупка).

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Юрсервис» Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ заявителю и организатору закупки были направлены уведомления о приостановлении закупки  до рассмотрения жалобы по существу (исх.  № 15320 от 18.09.2014; исх. № 15321 от 18.09.2014). Жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov.ru/.

Рассмотрение жалобы было назначено на 25 сентября 2014 на 16 часов 00 минут.

Как следует из содержания жалобы, ответчик извещением № 31401489428 объявил о проведении открытого запроса предложений №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/.

По мнению заявителя, в закупочной документации установлены требования к участникам, которые нарушают положения Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

 - в штате участника/исполнителя должно быть не менее 250 сотрудников в целом, из них не менее 25 сотрудников с учеными степенями и не менее 70 налоговых юристов;

- наличие опыта работы с компаниями группы Газпром не менее 10 лет;

- наличие опыта налогового сопровождения крупных проектов. Годовой объем выполненных аналогичных услуг, оказанных компаниями группы Газпром на сумму, не менее 50 млн. рублей за последние 5 лет;

- наличие опыта оспаривания решений налоговых органов по таким направлениям, как: налогообложение деятельности по созданию и использованию объектов инвестиционного строительства, налогообложение деятельности по созданию и использованию поисковых скважин, обоснование рыночности цен;

- признание независимыми рейтинговыми агентствами и международными профессиональными изданиями крупнейшей и ведущей российской юридической фирмой в таких отраслях права, как налогообложение;

- наличие опыта проведения на регулярной основе конференций, семинаров по налоговой тематике, в том числе ежегодное участие в семинарах, организуемых ОАО «Газпром»;

- наличие признанного авторитета в судебных кругах (наличие публикаций в Вестнике Высшего Арбитражного Суда РФ, участие в качестве экспертов по запросам КС РФ, участие в подготовке разъяснений ВАС РФ и ВС РФ по вопросам налогообложения, проведение регулярных международных конференций по вопросам налогообложения с участием судей КС РФ, ВАС РФ, всех арбитражных судов);

- наличие опыта выпуска Участником/Исполнителем журналов и (или) иных периодических изданий по налоговой тематике для возможного размещения в нём материалов, способствующих продвижению правовых позиций, отстаиваемых в споре с участием Заказчика;

- наличие наград за последние 5 лет;

- наличие опыта публикации сотрудниками Участника/Исполнителя статей в российских и иностранных изданиях, издания книг по правовым, в том числе налоговой тематикам, подготовки научно-практических комментариев к законодательству;

- наличие опыта законодательного урегулирования спорных вопросов налогообложения (участие в работе экспертных советов по налогам Государственной Думы ФС РФ и Совета Федерации ФС РФ, экспертного совета по мониторингу правоприменения Минюста России (направление «налоги»), рабочих групп Минфина России и Минэкономразвития России, участие в экспертных советах и комитетах по налогам общественных организаций, торгово-промышленных палат, Палате налоговых консультантов, Советах Адвокатских палат);                                   

 - наличие положительного опыта оспаривания претензий налогового органа по компаниям группы Газпром за последние 7 лет;

- наличие не менее 7 дел с успешным урегулированием претензий по компаниям группы Газпром в досудебном порядке на сумму свыше 50 млн. рублей за последние 10 лет.

В ходе заседания Комиссии, представитель ответчика с вменяемым нарушением не согласился, представив документы, запрошенные уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. № 15321 от 18.09.2014).

В заседании Комиссии объявлен перерыв до 26.09.2014 до 14 часов 30 минут с целью получения дополнительных документов.

26.09.2014 в 14 часов 30 минут Комиссия продолжила рассмотрение дела № 07-16-102/2014 в следующем составе: Председатель Комиссии –  ….

Ответчик представил в Комиссию документы, запрошенные Протоколом  рассмотрения дела № 07-16-102/2014 (от 25.09.2014 № 1) (далее также – Протокол от 25.09.2014 № 1).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с ч.2 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Исходя из содержания Извещения № 31401489428 ООО «Газпром добыча Оренбург» проводило открытый запрос предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/.

Согласно п.13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В силу пп. 9.3.22. п.9.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром и Компаний Группы Газпром», утвержденного решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012 № 1969 (далее – Положение о закупках), документация о запросе предложений должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Из письменных пояснений (от 25.09.2014 исх. № 707-22)  ответчика, а также устных пояснений, данных в ходе заседания Комиссии следует, что экспертная комиссия при проведении оценки и сопоставления заявок руководствуется следующим документом: «Критерии и методика оценки технико-коммерческих предложений открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.)», утвержденный заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок …. 03.09.2014 (далее – Методика оценки предложений), который содержит порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (Протокол от 25.09.2014 № 1).

Из материалов дела следует, что Методика оценки предложений является самостоятельным документом и не является составной частью Документации о запросе предложений на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З, утвержденной заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок … 03.09.2014 (далее – Закупочная документация). Кроме того, в ходе заседания представитель ответчика пояснил, что Методика оценки предложений не была размещена на официальном сайте закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Протокол от 25.09.2014 № 1).

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу о том, что в Закупочной документации не указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, что нарушает п.13 ч.10 ст.4 Федерального закона №223-ФЗ, а также пп. 9.3.22. п.9.3. Положения о закупках.

В силу п.6 ч.1 ст.3 Федерального закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Из содержания Отчета об оценке заявок на участие в открытом запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.), являющийся составной частью Протокола по подведению итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 18.09.2014 № 31401489428-01, следует, что в нарушение п.6 ч.1 ст.3 Федерального закона № 223-ФЗ экспертная комиссия осуществляла оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, установленной Методикой оценки предложений, которая не была размещена на официальном сайте закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу (вх. № 9670к от 17.09.2014)  общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) при проведении  открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428), признать обоснованной.

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) предписание о внесении изменений в Закупочную документацию, в части указания в Закупочной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

3. Выдать комиссии по подведению итогов запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки и  акта вскрытия заявок на участие в запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 от 12.09.2014.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 Председатель Комиссии                                                               …

 Члены Комиссии                                                                               …

Предписание по делу № 07-16-102/2014

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – …

членов Комиссии: …

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 01сентября 2014 по делу № 07-16-102/2014 о нарушении организатором торгов  - «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) порядка проведения  открытого запроса предложений 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

предписывает:

 

         1.Организатору торгов – обществу с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) до 24.10.2014 внести изменения в Документацию о запросе предложений на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З, утвержденной заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок … 03.09.2014 (далее – Закупочная документация), в части указания в Закупочной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 31.10.2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                                        …

 

Члены Комиссии                                                                               …

        

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

           Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Предписание по делу № 07-16-102/2014

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – …

членов Комиссии: …

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 01сентября 2014 по делу № 07-16-102/2014 о нарушении организатором торгов  - «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) порядка проведения  открытого запроса предложений 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

предписывает:

 

         1. Комиссии по подведению итогов запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 до 25.10.2014 отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки и акт вскрытия заявок на участие в запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 от 12.09.2014.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 31.10.2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                                        …

 

Члены Комиссии                                                                               …

        

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

           Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 9393 [uid] => 5 [title] => Решение и предписания по делу № 07-16-102/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9393 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412325203 [changed] => 1412325203 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412325203 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011), в составе:

Председателя Комиссии –  ….

членов Комиссии:  …

в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

в присутствии представителей ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» (460058, г. Оренбург, ул. Чкалова, 1/2) …

рассмотрев жалобу (вх. № 9670к от 17.09.2014) общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) при проведении открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 9670к от 17.09.2014)  общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) (далее – ООО «Юрсервис», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) (далее – ООО «Газпром добыча Оренбург», организатор торгов, ответчик) при проведении открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428) (далее также - закупка).

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Юрсервис» Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ заявителю и организатору закупки были направлены уведомления о приостановлении закупки  до рассмотрения жалобы по существу (исх.  № 15320 от 18.09.2014; исх. № 15321 от 18.09.2014). Жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov.ru/.

Рассмотрение жалобы было назначено на 25 сентября 2014 на 16 часов 00 минут.

Как следует из содержания жалобы, ответчик извещением № 31401489428 объявил о проведении открытого запроса предложений №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/.

По мнению заявителя, в закупочной документации установлены требования к участникам, которые нарушают положения Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

 - в штате участника/исполнителя должно быть не менее 250 сотрудников в целом, из них не менее 25 сотрудников с учеными степенями и не менее 70 налоговых юристов;

- наличие опыта работы с компаниями группы Газпром не менее 10 лет;

- наличие опыта налогового сопровождения крупных проектов. Годовой объем выполненных аналогичных услуг, оказанных компаниями группы Газпром на сумму, не менее 50 млн. рублей за последние 5 лет;

- наличие опыта оспаривания решений налоговых органов по таким направлениям, как: налогообложение деятельности по созданию и использованию объектов инвестиционного строительства, налогообложение деятельности по созданию и использованию поисковых скважин, обоснование рыночности цен;

- признание независимыми рейтинговыми агентствами и международными профессиональными изданиями крупнейшей и ведущей российской юридической фирмой в таких отраслях права, как налогообложение;

- наличие опыта проведения на регулярной основе конференций, семинаров по налоговой тематике, в том числе ежегодное участие в семинарах, организуемых ОАО «Газпром»;

- наличие признанного авторитета в судебных кругах (наличие публикаций в Вестнике Высшего Арбитражного Суда РФ, участие в качестве экспертов по запросам КС РФ, участие в подготовке разъяснений ВАС РФ и ВС РФ по вопросам налогообложения, проведение регулярных международных конференций по вопросам налогообложения с участием судей КС РФ, ВАС РФ, всех арбитражных судов);

- наличие опыта выпуска Участником/Исполнителем журналов и (или) иных периодических изданий по налоговой тематике для возможного размещения в нём материалов, способствующих продвижению правовых позиций, отстаиваемых в споре с участием Заказчика;

- наличие наград за последние 5 лет;

- наличие опыта публикации сотрудниками Участника/Исполнителя статей в российских и иностранных изданиях, издания книг по правовым, в том числе налоговой тематикам, подготовки научно-практических комментариев к законодательству;

- наличие опыта законодательного урегулирования спорных вопросов налогообложения (участие в работе экспертных советов по налогам Государственной Думы ФС РФ и Совета Федерации ФС РФ, экспертного совета по мониторингу правоприменения Минюста России (направление «налоги»), рабочих групп Минфина России и Минэкономразвития России, участие в экспертных советах и комитетах по налогам общественных организаций, торгово-промышленных палат, Палате налоговых консультантов, Советах Адвокатских палат);                                   

 - наличие положительного опыта оспаривания претензий налогового органа по компаниям группы Газпром за последние 7 лет;

- наличие не менее 7 дел с успешным урегулированием претензий по компаниям группы Газпром в досудебном порядке на сумму свыше 50 млн. рублей за последние 10 лет.

В ходе заседания Комиссии, представитель ответчика с вменяемым нарушением не согласился, представив документы, запрошенные уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. № 15321 от 18.09.2014).

В заседании Комиссии объявлен перерыв до 26.09.2014 до 14 часов 30 минут с целью получения дополнительных документов.

26.09.2014 в 14 часов 30 минут Комиссия продолжила рассмотрение дела № 07-16-102/2014 в следующем составе: Председатель Комиссии –  ….

Ответчик представил в Комиссию документы, запрошенные Протоколом  рассмотрения дела № 07-16-102/2014 (от 25.09.2014 № 1) (далее также – Протокол от 25.09.2014 № 1).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с ч.2 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Исходя из содержания Извещения № 31401489428 ООО «Газпром добыча Оренбург» проводило открытый запрос предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/.

Согласно п.13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В силу пп. 9.3.22. п.9.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром и Компаний Группы Газпром», утвержденного решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012 № 1969 (далее – Положение о закупках), документация о запросе предложений должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Из письменных пояснений (от 25.09.2014 исх. № 707-22)  ответчика, а также устных пояснений, данных в ходе заседания Комиссии следует, что экспертная комиссия при проведении оценки и сопоставления заявок руководствуется следующим документом: «Критерии и методика оценки технико-коммерческих предложений открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.)», утвержденный заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок …. 03.09.2014 (далее – Методика оценки предложений), который содержит порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (Протокол от 25.09.2014 № 1).

Из материалов дела следует, что Методика оценки предложений является самостоятельным документом и не является составной частью Документации о запросе предложений на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З, утвержденной заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок … 03.09.2014 (далее – Закупочная документация). Кроме того, в ходе заседания представитель ответчика пояснил, что Методика оценки предложений не была размещена на официальном сайте закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Протокол от 25.09.2014 № 1).

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу о том, что в Закупочной документации не указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, что нарушает п.13 ч.10 ст.4 Федерального закона №223-ФЗ, а также пп. 9.3.22. п.9.3. Положения о закупках.

В силу п.6 ч.1 ст.3 Федерального закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Из содержания Отчета об оценке заявок на участие в открытом запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.), являющийся составной частью Протокола по подведению итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 18.09.2014 № 31401489428-01, следует, что в нарушение п.6 ч.1 ст.3 Федерального закона № 223-ФЗ экспертная комиссия осуществляла оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, установленной Методикой оценки предложений, которая не была размещена на официальном сайте закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу (вх. № 9670к от 17.09.2014)  общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) при проведении  открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428), признать обоснованной.

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) предписание о внесении изменений в Закупочную документацию, в части указания в Закупочной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

3. Выдать комиссии по подведению итогов запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки и  акта вскрытия заявок на участие в запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 от 12.09.2014.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 Председатель Комиссии                                                               …

 Члены Комиссии                                                                               …

Предписание по делу № 07-16-102/2014

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – …

членов Комиссии: …

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 01сентября 2014 по делу № 07-16-102/2014 о нарушении организатором торгов  - «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) порядка проведения  открытого запроса предложений 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

предписывает:

 

         1.Организатору торгов – обществу с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) до 24.10.2014 внести изменения в Документацию о запросе предложений на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З, утвержденной заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок … 03.09.2014 (далее – Закупочная документация), в части указания в Закупочной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 31.10.2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                                        …

 

Члены Комиссии                                                                               …

        

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

           Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Предписание по делу № 07-16-102/2014

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – …

членов Комиссии: …

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 01сентября 2014 по делу № 07-16-102/2014 о нарушении организатором торгов  - «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) порядка проведения  открытого запроса предложений 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

предписывает:

 

         1. Комиссии по подведению итогов запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 до 25.10.2014 отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки и акт вскрытия заявок на участие в запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 от 12.09.2014.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 31.10.2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                                        …

 

Члены Комиссии                                                                               …

        

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

           Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011), в составе:

Председателя Комиссии –  ….

членов Комиссии:  …

в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

в присутствии представителей ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» (460058, г. Оренбург, ул. Чкалова, 1/2) …

рассмотрев жалобу (вх. № 9670к от 17.09.2014) общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) при проведении открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 9670к от 17.09.2014)  общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) (далее – ООО «Юрсервис», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) (далее – ООО «Газпром добыча Оренбург», организатор торгов, ответчик) при проведении открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428) (далее также - закупка).

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Юрсервис» Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ заявителю и организатору закупки были направлены уведомления о приостановлении закупки  до рассмотрения жалобы по существу (исх.  № 15320 от 18.09.2014; исх. № 15321 от 18.09.2014). Жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov.ru/.

Рассмотрение жалобы было назначено на 25 сентября 2014 на 16 часов 00 минут.

Как следует из содержания жалобы, ответчик извещением № 31401489428 объявил о проведении открытого запроса предложений №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/.

По мнению заявителя, в закупочной документации установлены требования к участникам, которые нарушают положения Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

 - в штате участника/исполнителя должно быть не менее 250 сотрудников в целом, из них не менее 25 сотрудников с учеными степенями и не менее 70 налоговых юристов;

- наличие опыта работы с компаниями группы Газпром не менее 10 лет;

- наличие опыта налогового сопровождения крупных проектов. Годовой объем выполненных аналогичных услуг, оказанных компаниями группы Газпром на сумму, не менее 50 млн. рублей за последние 5 лет;

- наличие опыта оспаривания решений налоговых органов по таким направлениям, как: налогообложение деятельности по созданию и использованию объектов инвестиционного строительства, налогообложение деятельности по созданию и использованию поисковых скважин, обоснование рыночности цен;

- признание независимыми рейтинговыми агентствами и международными профессиональными изданиями крупнейшей и ведущей российской юридической фирмой в таких отраслях права, как налогообложение;

- наличие опыта проведения на регулярной основе конференций, семинаров по налоговой тематике, в том числе ежегодное участие в семинарах, организуемых ОАО «Газпром»;

- наличие признанного авторитета в судебных кругах (наличие публикаций в Вестнике Высшего Арбитражного Суда РФ, участие в качестве экспертов по запросам КС РФ, участие в подготовке разъяснений ВАС РФ и ВС РФ по вопросам налогообложения, проведение регулярных международных конференций по вопросам налогообложения с участием судей КС РФ, ВАС РФ, всех арбитражных судов);

- наличие опыта выпуска Участником/Исполнителем журналов и (или) иных периодических изданий по налоговой тематике для возможного размещения в нём материалов, способствующих продвижению правовых позиций, отстаиваемых в споре с участием Заказчика;

- наличие наград за последние 5 лет;

- наличие опыта публикации сотрудниками Участника/Исполнителя статей в российских и иностранных изданиях, издания книг по правовым, в том числе налоговой тематикам, подготовки научно-практических комментариев к законодательству;

- наличие опыта законодательного урегулирования спорных вопросов налогообложения (участие в работе экспертных советов по налогам Государственной Думы ФС РФ и Совета Федерации ФС РФ, экспертного совета по мониторингу правоприменения Минюста России (направление «налоги»), рабочих групп Минфина России и Минэкономразвития России, участие в экспертных советах и комитетах по налогам общественных организаций, торгово-промышленных палат, Палате налоговых консультантов, Советах Адвокатских палат);                                   

 - наличие положительного опыта оспаривания претензий налогового органа по компаниям группы Газпром за последние 7 лет;

- наличие не менее 7 дел с успешным урегулированием претензий по компаниям группы Газпром в досудебном порядке на сумму свыше 50 млн. рублей за последние 10 лет.

В ходе заседания Комиссии, представитель ответчика с вменяемым нарушением не согласился, представив документы, запрошенные уведомлением Оренбургского УФАС России (исх. № 15321 от 18.09.2014).

В заседании Комиссии объявлен перерыв до 26.09.2014 до 14 часов 30 минут с целью получения дополнительных документов.

26.09.2014 в 14 часов 30 минут Комиссия продолжила рассмотрение дела № 07-16-102/2014 в следующем составе: Председатель Комиссии –  ….

Ответчик представил в Комиссию документы, запрошенные Протоколом  рассмотрения дела № 07-16-102/2014 (от 25.09.2014 № 1) (далее также – Протокол от 25.09.2014 № 1).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с ч.2 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Исходя из содержания Извещения № 31401489428 ООО «Газпром добыча Оренбург» проводило открытый запрос предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 г.г.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/.

Согласно п.13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В силу пп. 9.3.22. п.9.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром и Компаний Группы Газпром», утвержденного решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012 № 1969 (далее – Положение о закупках), документация о запросе предложений должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Из письменных пояснений (от 25.09.2014 исх. № 707-22)  ответчика, а также устных пояснений, данных в ходе заседания Комиссии следует, что экспертная комиссия при проведении оценки и сопоставления заявок руководствуется следующим документом: «Критерии и методика оценки технико-коммерческих предложений открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.)», утвержденный заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок …. 03.09.2014 (далее – Методика оценки предложений), который содержит порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (Протокол от 25.09.2014 № 1).

Из материалов дела следует, что Методика оценки предложений является самостоятельным документом и не является составной частью Документации о запросе предложений на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З, утвержденной заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок … 03.09.2014 (далее – Закупочная документация). Кроме того, в ходе заседания представитель ответчика пояснил, что Методика оценки предложений не была размещена на официальном сайте закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Протокол от 25.09.2014 № 1).

Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу о том, что в Закупочной документации не указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, что нарушает п.13 ч.10 ст.4 Федерального закона №223-ФЗ, а также пп. 9.3.22. п.9.3. Положения о закупках.

В силу п.6 ч.1 ст.3 Федерального закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Из содержания Отчета об оценке заявок на участие в открытом запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.), являющийся составной частью Протокола по подведению итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 18.09.2014 № 31401489428-01, следует, что в нарушение п.6 ч.1 ст.3 Федерального закона № 223-ФЗ экспертная комиссия осуществляла оценку и сопоставление заявок на участие в закупке в порядке, установленной Методикой оценки предложений, которая не была размещена на официальном сайте закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу (вх. № 9670к от 17.09.2014)  общества с ограниченной ответственностью  «Юрсервис» (394006, г. Воронеж, ул. Ф.Энгельса, 52) на действия общества с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) при проведении  открытого запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428), признать обоснованной.

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью  «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) предписание о внесении изменений в Закупочную документацию, в части указания в Закупочной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

3. Выдать комиссии по подведению итогов запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки и  акта вскрытия заявок на участие в запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 от 12.09.2014.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 Председатель Комиссии                                                               …

 Члены Комиссии                                                                               …

Предписание по делу № 07-16-102/2014

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – …

членов Комиссии: …

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 01сентября 2014 по делу № 07-16-102/2014 о нарушении организатором торгов  - «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) порядка проведения  открытого запроса предложений 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

предписывает:

 

         1.Организатору торгов – обществу с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) до 24.10.2014 внести изменения в Документацию о запросе предложений на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) №104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/З, утвержденной заместителем начальника отдела подготовки и проведения конкурентных закупок … 03.09.2014 (далее – Закупочная документация), в части указания в Закупочной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 31.10.2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                                        …

 

Члены Комиссии                                                                               …

        

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

           Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Предписание по делу № 07-16-102/2014

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

                                 порядка проведения торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – …

членов Комиссии: …

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 01сентября 2014 по делу № 07-16-102/2014 о нарушении организатором торгов  - «Газпром добыча Оренбург» (460058, г.Оренбург, ул.Чкалова, 1/2) порядка проведения  открытого запроса предложений 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 на право заключения договора на оказание юридических услуг (защита интересов Заказчика в судебных органах при оспаривании результатов выездной налоговой проверки за 2010-2011 гг.) в электронной форме на электронной торговой площадке http://etpgaz.gazprombank.ru/ (извещение № 31401489428),

 

предписывает:

 

         1. Комиссии по подведению итогов запроса предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 до 25.10.2014 отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки и акт вскрытия заявок на участие в запросе предложений № 104/ДОренбург/14_2.1_5866/05.09.14/3 от 12.09.2014.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 31.10.2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                                        …

 

Члены Комиссии                                                                               …

        

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

           Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-102/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-102/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 08:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 08:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412325203 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )