• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № 07-16-104/2014

Номер дела: 07-16-104/2014
Дата публикации: 7 октября 2014, 10:14

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителей ответчика: -  Расческиной А.М. (доверенность  № 157 от 26.09.2014г.), Гумановой Г.В. (доверенность  № 54-к от 23.04.2007г.)

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142),

                                 

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№87 от 22.09.2014 г. вх. №9922к от 23.09.2014 г.)  общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» (далее - ООО ПКО «Агромет», заявитель)  («<…>») на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» (далее - МДОАУ «Детский сад №30», ответчик, заказчик) («<…>») при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО ПКО «Агромет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и заказчику запроса котировок цен были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок цен до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО ПКО «Агромет»:

На сайте zakupki.gov.ru 11.09.2014 опубликовано извещение № 31401504142  о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30».

        Заявитель считает, что закупочная комиссия МДОАУ «Детский сад №30» неправомерно отклонила заявку составлена ООО ПКО «Агромет», в связи с несоответствие требованиям закупочной документации, тем самым нарушило Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  11.09.2014г. было опубликовано извещение № 31401504142  о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30».

          Исходя из содержания протокола № «<…>»рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.09.2014г. (далее – Протокол №«<…>»), заявка ООО ПКО «Агромет» была отклонена, в связи с отсутствием декларации.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30», утвержденная«<…>» (далее – Документация по закупке), подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МДОАУ «Детский сад №30», утвержденное«<…>» (далее – Положение о закупке).

           В соответствии с  п.5.4  ст.5 Документация по закупке, установлены требования к участникам размещения заказа, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Согласно ст.5 Документация по закупке, соответствие указанным требованиям участник закупки декларирует в своей  заявке.

         В соответствии п.8.1 ст.8 Документации о закупке, в течение трех рабочих дней, следующих после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен, единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МАУК «ДКМ» (далее единая комиссия) рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

          Исходя из содержания  пп.4 п.8 ст.17 Положения о закупке и п.8.1 и п.8.3 ст.8 Документации о закупке, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в таких заявках цена договора (цена лота) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о  проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные документацией о закупке.

          Комиссия Оренбургского УФАС, проанализировав предоставленные документы по данному запросу котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30», приходит к выводу, что в заявке ООО ПКО «Агромет» отсутствует декларация, предусмотренная п.5.4  ст.5 Документации по закупке.

    На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях МДОАУ «Детский сад №30»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», в связи с этим довод заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» («<…>») на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» («<…>») при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                   «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

stdClass Object ( [vid] => 9400 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-104/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9400 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412655342 [changed] => 1412655342 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412655342 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителей ответчика: -  Расческиной А.М. (доверенность  № 157 от 26.09.2014г.), Гумановой Г.В. (доверенность  № 54-к от 23.04.2007г.)

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142),

                                 

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№87 от 22.09.2014 г. вх. №9922к от 23.09.2014 г.)  общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» (далее - ООО ПКО «Агромет», заявитель)  («<…>») на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» (далее - МДОАУ «Детский сад №30», ответчик, заказчик) («<…>») при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО ПКО «Агромет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и заказчику запроса котировок цен были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок цен до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО ПКО «Агромет»:

На сайте zakupki.gov.ru 11.09.2014 опубликовано извещение № 31401504142  о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30».

        Заявитель считает, что закупочная комиссия МДОАУ «Детский сад №30» неправомерно отклонила заявку составлена ООО ПКО «Агромет», в связи с несоответствие требованиям закупочной документации, тем самым нарушило Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  11.09.2014г. было опубликовано извещение № 31401504142  о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30».

          Исходя из содержания протокола № «<…>»рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.09.2014г. (далее – Протокол №«<…>»), заявка ООО ПКО «Агромет» была отклонена, в связи с отсутствием декларации.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30», утвержденная«<…>» (далее – Документация по закупке), подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МДОАУ «Детский сад №30», утвержденное«<…>» (далее – Положение о закупке).

           В соответствии с  п.5.4  ст.5 Документация по закупке, установлены требования к участникам размещения заказа, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Согласно ст.5 Документация по закупке, соответствие указанным требованиям участник закупки декларирует в своей  заявке.

         В соответствии п.8.1 ст.8 Документации о закупке, в течение трех рабочих дней, следующих после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен, единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МАУК «ДКМ» (далее единая комиссия) рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

          Исходя из содержания  пп.4 п.8 ст.17 Положения о закупке и п.8.1 и п.8.3 ст.8 Документации о закупке, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в таких заявках цена договора (цена лота) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о  проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные документацией о закупке.

          Комиссия Оренбургского УФАС, проанализировав предоставленные документы по данному запросу котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30», приходит к выводу, что в заявке ООО ПКО «Агромет» отсутствует декларация, предусмотренная п.5.4  ст.5 Документации по закупке.

    На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях МДОАУ «Детский сад №30»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», в связи с этим довод заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» («<…>») на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» («<…>») при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                   «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителей ответчика: -  Расческиной А.М. (доверенность  № 157 от 26.09.2014г.), Гумановой Г.В. (доверенность  № 54-к от 23.04.2007г.)

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142),

                                 

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№87 от 22.09.2014 г. вх. №9922к от 23.09.2014 г.)  общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» (далее - ООО ПКО «Агромет», заявитель)  («<…>») на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» (далее - МДОАУ «Детский сад №30», ответчик, заказчик) («<…>») при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО ПКО «Агромет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и заказчику запроса котировок цен были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок цен до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО ПКО «Агромет»:

На сайте zakupki.gov.ru 11.09.2014 опубликовано извещение № 31401504142  о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30».

        Заявитель считает, что закупочная комиссия МДОАУ «Детский сад №30» неправомерно отклонила заявку составлена ООО ПКО «Агромет», в связи с несоответствие требованиям закупочной документации, тем самым нарушило Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  11.09.2014г. было опубликовано извещение № 31401504142  о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30».

          Исходя из содержания протокола № «<…>»рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.09.2014г. (далее – Протокол №«<…>»), заявка ООО ПКО «Агромет» была отклонена, в связи с отсутствием декларации.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30», утвержденная«<…>» (далее – Документация по закупке), подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МДОАУ «Детский сад №30», утвержденное«<…>» (далее – Положение о закупке).

           В соответствии с  п.5.4  ст.5 Документация по закупке, установлены требования к участникам размещения заказа, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Согласно ст.5 Документация по закупке, соответствие указанным требованиям участник закупки декларирует в своей  заявке.

         В соответствии п.8.1 ст.8 Документации о закупке, в течение трех рабочих дней, следующих после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен, единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МАУК «ДКМ» (далее единая комиссия) рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

          Исходя из содержания  пп.4 п.8 ст.17 Положения о закупке и п.8.1 и п.8.3 ст.8 Документации о закупке, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в таких заявках цена договора (цена лота) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о  проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные документацией о закупке.

          Комиссия Оренбургского УФАС, проанализировав предоставленные документы по данному запросу котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30», приходит к выводу, что в заявке ООО ПКО «Агромет» отсутствует декларация, предусмотренная п.5.4  ст.5 Документации по закупке.

    На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях МДОАУ «Детский сад №30»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», в связи с этим довод заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» («<…>») на действия Муниципального дошкольного общеобразовательного автономного учреждения «Детский сад №30 «Радуга» («<…>») при проведении запроса котировок цен по капитальному  ремонту пищеблока МДОАУ«Детский сад №30» (№31401504142), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                   «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-104/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-104/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 04:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 04:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412655342 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )