• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № 07-16-103/2014

Номер дела: 07-16-103/2014
Дата публикации: 7 октября 2014, 10:16

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителей ответчика: МОАУ «СОШ №7» - «<…>» (доверенность  «<…>»),«<…>» (доверенность «<…>»  ),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия МОАУ «СОШ №7» при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№86 от 19.09.2014 г. вх. №9817кф от 19.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» (далее - ООО ПКО «Агромет», заявитель)  («<…>») на действия Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательного школа №7» (далее - МОАУ «СОШ №7», ответчик, заказчик) («<…>») при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО ПКО «Агромет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и заказчику открытого аукциона в электронной  форме были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной  форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО ПКО «Агромет»:

На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401455309  о проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7».

        Заявитель считает, что закупочная комиссия МОАУ «СОШ №7» неправомерно отклонила заявку, составленую ООО ПКО «Агромет», в связи с несоответствием требованиям закупочной документации, тем самым нарушила Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц». 

Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401455309  о проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7».

          Исходя из содержания протокола № «<…>»рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.09.2014г. (далее – Протокол №«<…>»), заявка ООО ПКО «Агромет» была отклонена в связи с отсутствием декларации.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении, утвержденная «<…>»22.08.2014 г. (далее – Документация по закупке), подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МОАУ «СОШ №7», утвержденным«<…>» 22.08. 2014 г. (далее – Положение о закупке).

           В соответствии с пп.5 п.4.1  ст.4 Документации по закупке, участник закупки должен соответствовать следующим единым требованиям отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Согласно п.4.3  ст.4 Документации по закупке, соответствие указанным требованиям участник закупки декларирует в своей  заявке. Комиссия проверяет соответствие участника закупок требованиям, указанным в части 4.1 настоящей статьи, и в отношении определенных товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 4.2. настоящей статьи.

         Комиссия по проведению закупок, Заказчик отстраняет участника закупок от участия в соответствующей  закупке в любой момент процедуры закупки, если обнаружит, что участник закупки представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его соответствия требованиям, указанным в настоящей Документации.

       Исходя из содержания  п.22, п.23 и п.33  ст.15 Положения о закупке и ст.6 Документации по закупке, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,  на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение и оказание которых размещается заказ.

       На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

       Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления установленных документацией об аукционе  документов.

2) несоответствия участника размещения заказа установленным требованиям.

          Комиссия Оренбургского УФАС, проанализировав предоставленные документы по данному открытого аукциона в электронной  форме, приходит к выводу, что в заявке ООО ПКО «Агромет» отсутствует декларация, предусмотренная п.4.1 ст.4 Документации по закупке.

    На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях МОАУ «СОШ №7»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», и в связи с этим довод заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия Муниципального общеобразовательного автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательного школа №7» при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                   «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

stdClass Object ( [vid] => 9401 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-103/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9401 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412655441 [changed] => 1412655441 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412655441 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителей ответчика: МОАУ «СОШ №7» - «<…>» (доверенность  «<…>»),«<…>» (доверенность «<…>»  ),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия МОАУ «СОШ №7» при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№86 от 19.09.2014 г. вх. №9817кф от 19.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» (далее - ООО ПКО «Агромет», заявитель)  («<…>») на действия Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательного школа №7» (далее - МОАУ «СОШ №7», ответчик, заказчик) («<…>») при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО ПКО «Агромет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и заказчику открытого аукциона в электронной  форме были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной  форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО ПКО «Агромет»:

На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401455309  о проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7».

        Заявитель считает, что закупочная комиссия МОАУ «СОШ №7» неправомерно отклонила заявку, составленую ООО ПКО «Агромет», в связи с несоответствием требованиям закупочной документации, тем самым нарушила Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц». 

Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401455309  о проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7».

          Исходя из содержания протокола № «<…>»рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.09.2014г. (далее – Протокол №«<…>»), заявка ООО ПКО «Агромет» была отклонена в связи с отсутствием декларации.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении, утвержденная «<…>»22.08.2014 г. (далее – Документация по закупке), подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МОАУ «СОШ №7», утвержденным«<…>» 22.08. 2014 г. (далее – Положение о закупке).

           В соответствии с пп.5 п.4.1  ст.4 Документации по закупке, участник закупки должен соответствовать следующим единым требованиям отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Согласно п.4.3  ст.4 Документации по закупке, соответствие указанным требованиям участник закупки декларирует в своей  заявке. Комиссия проверяет соответствие участника закупок требованиям, указанным в части 4.1 настоящей статьи, и в отношении определенных товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 4.2. настоящей статьи.

         Комиссия по проведению закупок, Заказчик отстраняет участника закупок от участия в соответствующей  закупке в любой момент процедуры закупки, если обнаружит, что участник закупки представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его соответствия требованиям, указанным в настоящей Документации.

       Исходя из содержания  п.22, п.23 и п.33  ст.15 Положения о закупке и ст.6 Документации по закупке, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,  на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение и оказание которых размещается заказ.

       На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

       Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления установленных документацией об аукционе  документов.

2) несоответствия участника размещения заказа установленным требованиям.

          Комиссия Оренбургского УФАС, проанализировав предоставленные документы по данному открытого аукциона в электронной  форме, приходит к выводу, что в заявке ООО ПКО «Агромет» отсутствует декларация, предусмотренная п.4.1 ст.4 Документации по закупке.

    На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях МОАУ «СОШ №7»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», и в связи с этим довод заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия Муниципального общеобразовательного автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательного школа №7» при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                   «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в отсутствие:

- представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет», надлежащем образом уведомлено о дате и месте рассмотрения,

в присутствии:

- представителей ответчика: МОАУ «СОШ №7» - «<…>» (доверенность  «<…>»),«<…>» (доверенность «<…>»  ),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия МОАУ «СОШ №7» при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх.№86 от 19.09.2014 г. вх. №9817кф от 19.09.2014 г.) общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» (далее - ООО ПКО «Агромет», заявитель)  («<…>») на действия Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательного школа №7» (далее - МОАУ «СОШ №7», ответчик, заказчик) («<…>») при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО ПКО «Агромет», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и заказчику открытого аукциона в электронной  форме были направлены уведомления о приостановлении открытого аукциона в электронной  форме до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО ПКО «Агромет»:

На сайте zakupki.gov.ru 28.08.2014 опубликовано извещение № 31401455309  о проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7».

        Заявитель считает, что закупочная комиссия МОАУ «СОШ №7» неправомерно отклонила заявку, составленую ООО ПКО «Агромет», в связи с несоответствием требованиям закупочной документации, тем самым нарушила Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц». 

Представитель ответчика, в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru)  28.08.2014г. было опубликовано извещение № 31401455309  о проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7».

          Исходя из содержания протокола № «<…>»рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.09.2014г. (далее – Протокол №«<…>»), заявка ООО ПКО «Агромет» была отклонена в связи с отсутствием декларации.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

    Документация о проведении, утвержденная «<…>»22.08.2014 г. (далее – Документация по закупке), подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд МОАУ «СОШ №7», утвержденным«<…>» 22.08. 2014 г. (далее – Положение о закупке).

           В соответствии с пп.5 п.4.1  ст.4 Документации по закупке, участник закупки должен соответствовать следующим единым требованиям отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Согласно п.4.3  ст.4 Документации по закупке, соответствие указанным требованиям участник закупки декларирует в своей  заявке. Комиссия проверяет соответствие участника закупок требованиям, указанным в части 4.1 настоящей статьи, и в отношении определенных товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 4.2. настоящей статьи.

         Комиссия по проведению закупок, Заказчик отстраняет участника закупок от участия в соответствующей  закупке в любой момент процедуры закупки, если обнаружит, что участник закупки представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его соответствия требованиям, указанным в настоящей Документации.

       Исходя из содержания  п.22, п.23 и п.33  ст.15 Положения о закупке и ст.6 Документации по закупке, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,  на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение и оказание которых размещается заказ.

       На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

       Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления установленных документацией об аукционе  документов.

2) несоответствия участника размещения заказа установленным требованиям.

          Комиссия Оренбургского УФАС, проанализировав предоставленные документы по данному открытого аукциона в электронной  форме, приходит к выводу, что в заявке ООО ПКО «Агромет» отсутствует декларация, предусмотренная п.4.1 ст.4 Документации по закупке.

    На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях МОАУ «СОШ №7»  отсутствует нарушение процедуры проведения торгов, установленной  Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц», и в связи с этим довод заявителя считает необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                  РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКО «Агромет» на действия Муниципального общеобразовательного автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательного школа №7» при проведении открытого аукциона в электронной  форме по ремонту кровли МОАУ «СОШ №7» (№31401455309), необоснованной.                               

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

   

Председатель Комиссии                                                                                   «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                          «<…>»

 

 

 

 

 

                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-103/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-103/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 04:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 04:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412655441 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )