Решение по делу № 07-16-101/2014

Номер дела: 07-16-101/2014
Дата публикации: 15 октября 2014, 11:14

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –  «<……>»  ,

Члены Комиссии: «<……>»,

в присутствии представителей:

ответчика (муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации  г. Орска): «<……>»,

в отсутствие заявителя (ООО «Алекс-Строй»), извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 07-16-101/2014, возбужденное приказом № 216 от 16.09.2014 г., по заявлению  ООО «Алекс-Строй»   (ул. Лазо, д. 61, г. Орск, Оренбургская область) в отношении    муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации  г. Орска (ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по признакам нарушения  части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

 В Оренбургское УФАС России поступило заявление ООО «Алекс-Строй»  от 10.06.2014 г.  б/н (вх.№ 5711к от 16.06.2014 г.) на неправомерные  действия  закупочной комиссии муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (далее – МУП «ОПТС», заказчик) (адрес регистрации: ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по размещению  заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска   Оренбургской области.

Заявитель ссылается на то, что  участнику размещения заказа ООО «Алекс-Строй»  необоснованно было  отказано в допуске к участию в  запросе котировок (извещение о проведении закупки: № 31401173008).

В п. 4, 5, 7.1 протокола вскрытия  конвертов и рассмотрения заявок от 04.06.2014 г. в качестве причины отказа в допуске к участию в конкурсе указано  отсутствие в составе заявки  свидетельства о гос. регистрации и СРО, требование о наличии которых установлено Документацией. Заявитель считает данную информацию не соответствующей действительности, утверждает, что к заявке были приложены все документы, необходимые для участия в процедуре закупки.

Усмотрев  в действиях  МУП «ОПТС»    признаки нарушения   ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженные в   необоснованном отказе ООО «Алекс-Строй» в допуске к участию в торгах, повлекшем ограничение конкуренции  между участниками торгов (извещение о проведении закупки: № 31401173008), в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства   Оренбургским УФАС России приказом № 216 от 16.09.2014 г. возбуждено настоящее дело.

Представители ответчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение не признали по доводам, изложенным в письме от 11.08.2014 г. № 13-1577/1.

Заслушав представителей ответчика, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Также, на основании ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ указано на то, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 На основании приказа от 25.06.2014 г. № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 20 мая 2014 г. для проведения запроса котировок директором предприятия была утверждена документация о закупке запрос котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ДТП в пос. Первомайский г. Орска.

21 мая 2014 года МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки способом запроса котировок (номер извещения 31401173008) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска с начальной максимальной ценой 354 079, 10 руб.

27 мая 2014 г. МУП «ОПТС» внесло изменение в закупку способом запроса котировок, а именно изменило дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения заявок, а также заменило локально сметный расчет.

В п.п.7 п. 1.11.1. Положения  о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» закреплено, что комиссия по закупкам обязана отказать  участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлено несоответствие заявки участника закупки требованиям документации о закупке или настоящего положения. 

Пунктом 10 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска установлены  требования к составу заявки на участие в закупке о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и копии свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Согласно п.п. 1 п. 28 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска непредставление оригиналов и копий документов, иных сведений, требование о наличии которых установлено настоящей документацией, относится к случаям отклонения заявок на участие в закупке.

Протоколом запроса котировок  № 31401173008 -1 от 04.06.2014 г. комиссией в допуске к участию в процедуре закупки способом запроса котировок было отказано  ООО «Алекс-Строй» из-за отсутствия в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО.

Факт отсутствия документов в поданной заявке ООО «Алекс-Строй» комиссией подтверждается  актом осмотра вложений заявки ООО «Алекс- Строй», поданной в электронной форме.

Заявитель по п. 4  определения о назначении к рассмотрению дела № 07-16-101/2014  (исх.№ 15044 от 16.09.2014 г.) доказательства представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО на рассмотрение дела не представил.

Следовательно, комиссия по закупкам имела основания для отклонения заявки ООО «Алекс-Строй».

Кроме того, п. 5.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» содержит требования  к оформлению заявки.

В п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте  лично либо  направляется посредством почты или курьерской  службы.

В п. 12 раздела 3 «Информационная карта»  Документации о закупке (запрос котировок 50/14) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска закреплено положение о том, что  участник закупки представляет один экземпляр заявки со всеми приложениями в письменной форме в запечатанном конверте.   Участник закупки  вправе представить заявку со всеми приложениями в электронной форме путем направления по адресу электронной почты, указанному в п. 5 информационной карты.

Из указанных норм следует, что заявки на участие в запросе котировок должны были быть поданы в запечатанном конверте.

Заявка ООО «Алекс-Строй» в нарушение  п. 5.4.3, п. 5.4.5   Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС»,  п. 12 раздела 3 «Информационная карта»  Документации о закупке не была подана в письменной форме в запечатанном конверте.

Следовательно, решение о не допуске ООО «Алекс-Строй» было правомерно принято комиссией по закупкам, нарушения антимонопольного законодательства со стороны ответчика не допущено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г.                  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 Рассмотрение дела № 07-16-101/2014 прекратить в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства  действиях ответчика.

Решение  может быть обжаловано  в  течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                 «<……>»

Члены Комиссии                                                                                 «<……>»

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9424 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-101/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9424 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413350118 [changed] => 1413350118 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413350118 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –  «<……>»  ,

Члены Комиссии: «<……>»,

в присутствии представителей:

ответчика (муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации  г. Орска): «<……>»,

в отсутствие заявителя (ООО «Алекс-Строй»), извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 07-16-101/2014, возбужденное приказом № 216 от 16.09.2014 г., по заявлению  ООО «Алекс-Строй»   (ул. Лазо, д. 61, г. Орск, Оренбургская область) в отношении    муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации  г. Орска (ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по признакам нарушения  части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

 В Оренбургское УФАС России поступило заявление ООО «Алекс-Строй»  от 10.06.2014 г.  б/н (вх.№ 5711к от 16.06.2014 г.) на неправомерные  действия  закупочной комиссии муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (далее – МУП «ОПТС», заказчик) (адрес регистрации: ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по размещению  заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска   Оренбургской области.

Заявитель ссылается на то, что  участнику размещения заказа ООО «Алекс-Строй»  необоснованно было  отказано в допуске к участию в  запросе котировок (извещение о проведении закупки: № 31401173008).

В п. 4, 5, 7.1 протокола вскрытия  конвертов и рассмотрения заявок от 04.06.2014 г. в качестве причины отказа в допуске к участию в конкурсе указано  отсутствие в составе заявки  свидетельства о гос. регистрации и СРО, требование о наличии которых установлено Документацией. Заявитель считает данную информацию не соответствующей действительности, утверждает, что к заявке были приложены все документы, необходимые для участия в процедуре закупки.

Усмотрев  в действиях  МУП «ОПТС»    признаки нарушения   ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженные в   необоснованном отказе ООО «Алекс-Строй» в допуске к участию в торгах, повлекшем ограничение конкуренции  между участниками торгов (извещение о проведении закупки: № 31401173008), в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства   Оренбургским УФАС России приказом № 216 от 16.09.2014 г. возбуждено настоящее дело.

Представители ответчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение не признали по доводам, изложенным в письме от 11.08.2014 г. № 13-1577/1.

Заслушав представителей ответчика, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Также, на основании ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ указано на то, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 На основании приказа от 25.06.2014 г. № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 20 мая 2014 г. для проведения запроса котировок директором предприятия была утверждена документация о закупке запрос котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ДТП в пос. Первомайский г. Орска.

21 мая 2014 года МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки способом запроса котировок (номер извещения 31401173008) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска с начальной максимальной ценой 354 079, 10 руб.

27 мая 2014 г. МУП «ОПТС» внесло изменение в закупку способом запроса котировок, а именно изменило дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения заявок, а также заменило локально сметный расчет.

В п.п.7 п. 1.11.1. Положения  о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» закреплено, что комиссия по закупкам обязана отказать  участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлено несоответствие заявки участника закупки требованиям документации о закупке или настоящего положения. 

Пунктом 10 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска установлены  требования к составу заявки на участие в закупке о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и копии свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Согласно п.п. 1 п. 28 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска непредставление оригиналов и копий документов, иных сведений, требование о наличии которых установлено настоящей документацией, относится к случаям отклонения заявок на участие в закупке.

Протоколом запроса котировок  № 31401173008 -1 от 04.06.2014 г. комиссией в допуске к участию в процедуре закупки способом запроса котировок было отказано  ООО «Алекс-Строй» из-за отсутствия в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО.

Факт отсутствия документов в поданной заявке ООО «Алекс-Строй» комиссией подтверждается  актом осмотра вложений заявки ООО «Алекс- Строй», поданной в электронной форме.

Заявитель по п. 4  определения о назначении к рассмотрению дела № 07-16-101/2014  (исх.№ 15044 от 16.09.2014 г.) доказательства представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО на рассмотрение дела не представил.

Следовательно, комиссия по закупкам имела основания для отклонения заявки ООО «Алекс-Строй».

Кроме того, п. 5.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» содержит требования  к оформлению заявки.

В п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте  лично либо  направляется посредством почты или курьерской  службы.

В п. 12 раздела 3 «Информационная карта»  Документации о закупке (запрос котировок 50/14) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска закреплено положение о том, что  участник закупки представляет один экземпляр заявки со всеми приложениями в письменной форме в запечатанном конверте.   Участник закупки  вправе представить заявку со всеми приложениями в электронной форме путем направления по адресу электронной почты, указанному в п. 5 информационной карты.

Из указанных норм следует, что заявки на участие в запросе котировок должны были быть поданы в запечатанном конверте.

Заявка ООО «Алекс-Строй» в нарушение  п. 5.4.3, п. 5.4.5   Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС»,  п. 12 раздела 3 «Информационная карта»  Документации о закупке не была подана в письменной форме в запечатанном конверте.

Следовательно, решение о не допуске ООО «Алекс-Строй» было правомерно принято комиссией по закупкам, нарушения антимонопольного законодательства со стороны ответчика не допущено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г.                  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 Рассмотрение дела № 07-16-101/2014 прекратить в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства  действиях ответчика.

Решение  может быть обжаловано  в  течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                 «<……>»

Члены Комиссии                                                                                 «<……>»

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –  «<……>»  ,

Члены Комиссии: «<……>»,

в присутствии представителей:

ответчика (муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации  г. Орска): «<……>»,

в отсутствие заявителя (ООО «Алекс-Строй»), извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 07-16-101/2014, возбужденное приказом № 216 от 16.09.2014 г., по заявлению  ООО «Алекс-Строй»   (ул. Лазо, д. 61, г. Орск, Оренбургская область) в отношении    муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации  г. Орска (ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по признакам нарушения  части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

 В Оренбургское УФАС России поступило заявление ООО «Алекс-Строй»  от 10.06.2014 г.  б/н (вх.№ 5711к от 16.06.2014 г.) на неправомерные  действия  закупочной комиссии муниципального унитарного предприятия «Орское предприятие тепловых сетей» Администрации г. Орска (далее – МУП «ОПТС», заказчик) (адрес регистрации: ул. Новосибирская, 50, г. Орск, Оренбургская область) по размещению  заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска   Оренбургской области.

Заявитель ссылается на то, что  участнику размещения заказа ООО «Алекс-Строй»  необоснованно было  отказано в допуске к участию в  запросе котировок (извещение о проведении закупки: № 31401173008).

В п. 4, 5, 7.1 протокола вскрытия  конвертов и рассмотрения заявок от 04.06.2014 г. в качестве причины отказа в допуске к участию в конкурсе указано  отсутствие в составе заявки  свидетельства о гос. регистрации и СРО, требование о наличии которых установлено Документацией. Заявитель считает данную информацию не соответствующей действительности, утверждает, что к заявке были приложены все документы, необходимые для участия в процедуре закупки.

Усмотрев  в действиях  МУП «ОПТС»    признаки нарушения   ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженные в   необоснованном отказе ООО «Алекс-Строй» в допуске к участию в торгах, повлекшем ограничение конкуренции  между участниками торгов (извещение о проведении закупки: № 31401173008), в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства   Оренбургским УФАС России приказом № 216 от 16.09.2014 г. возбуждено настоящее дело.

Представители ответчика в ходе рассмотрения дела вменяемое нарушение не признали по доводам, изложенным в письме от 11.08.2014 г. № 13-1577/1.

Заслушав представителей ответчика, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Также, на основании ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ указано на то, что требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 На основании приказа от 25.06.2014 г. № 323 «О проведении закупки способом запроса котировок» 20 мая 2014 г. для проведения запроса котировок директором предприятия была утверждена документация о закупке запрос котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ДТП в пос. Первомайский г. Орска.

21 мая 2014 года МУП «ОПТС» разместило извещение о проведении закупки способом запроса котировок (номер извещения 31401173008) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска с начальной максимальной ценой 354 079, 10 руб.

27 мая 2014 г. МУП «ОПТС» внесло изменение в закупку способом запроса котировок, а именно изменило дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения заявок, а также заменило локально сметный расчет.

В п.п.7 п. 1.11.1. Положения  о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» закреплено, что комиссия по закупкам обязана отказать  участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлено несоответствие заявки участника закупки требованиям документации о закупке или настоящего положения. 

Пунктом 10 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска установлены  требования к составу заявки на участие в закупке о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и копии свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Согласно п.п. 1 п. 28 раздела 3 «Информационная карта» документации о запросе котировок 50/14 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска непредставление оригиналов и копий документов, иных сведений, требование о наличии которых установлено настоящей документацией, относится к случаям отклонения заявок на участие в закупке.

Протоколом запроса котировок  № 31401173008 -1 от 04.06.2014 г. комиссией в допуске к участию в процедуре закупки способом запроса котировок было отказано  ООО «Алекс-Строй» из-за отсутствия в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО.

Факт отсутствия документов в поданной заявке ООО «Алекс-Строй» комиссией подтверждается  актом осмотра вложений заявки ООО «Алекс- Строй», поданной в электронной форме.

Заявитель по п. 4  определения о назначении к рассмотрению дела № 07-16-101/2014  (исх.№ 15044 от 16.09.2014 г.) доказательства представления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации и допуска СРО на рассмотрение дела не представил.

Следовательно, комиссия по закупкам имела основания для отклонения заявки ООО «Алекс-Строй».

Кроме того, п. 5.4.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» содержит требования  к оформлению заявки.

В п. 5.4.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС» установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте  лично либо  направляется посредством почты или курьерской  службы.

В п. 12 раздела 3 «Информационная карта»  Документации о закупке (запрос котировок 50/14) на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ЦТП в пос. Первомайский г. Орска закреплено положение о том, что  участник закупки представляет один экземпляр заявки со всеми приложениями в письменной форме в запечатанном конверте.   Участник закупки  вправе представить заявку со всеми приложениями в электронной форме путем направления по адресу электронной почты, указанному в п. 5 информационной карты.

Из указанных норм следует, что заявки на участие в запросе котировок должны были быть поданы в запечатанном конверте.

Заявка ООО «Алекс-Строй» в нарушение  п. 5.4.3, п. 5.4.5   Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «ОПТС»,  п. 12 раздела 3 «Информационная карта»  Документации о закупке не была подана в письменной форме в запечатанном конверте.

Следовательно, решение о не допуске ООО «Алекс-Строй» было правомерно принято комиссией по закупкам, нарушения антимонопольного законодательства со стороны ответчика не допущено.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г.                  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 Рассмотрение дела № 07-16-101/2014 прекратить в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства  действиях ответчика.

Решение  может быть обжаловано  в  течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                 «<……>»

Члены Комиссии                                                                                 «<……>»

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-101/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-101/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 05:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 05:14:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413350118 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )