Решение по делу № 06-18-33/2014

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 06-18-33/2014
Дата публикации: 11 ноября 2014, 10:38

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…………….>; членов Комиссии: <…………….>

<…………….>,<…………….>

в отсутствие заявителя – <…………….>, его представителей (извещен надлежащим образом – отправлен факс 05.11.2014г. в 11ч.42 мин по телефону, указанному  в жалобе, принят <………………>);

в присутствии представителя организатора торгов – заместителя начальника юридического отдела Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга  <………………> (доверенность от 04.04.2014г. №1-28/9), главного специалиста отдела муниципальной собственности и муниципальной казны Комитета по управлению имуществом города Оренбурга  <………………> (доверенность  исх. № 1-28/32 от 06.11.2014г.)

рассмотрев жалобу <………………> на действия аукционной комиссии (организатора торгов) Комитета по управлению имуществом г. Оренбурга при проведении торгов (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1, путем нарушения порядка проведения торгов, необоснованного отказа к допуску к участию в аукционе

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.10.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба <………………> (исх. № 03 от 24.10.2014г.) на действия аукционной комиссии (организатора торгов) Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга (далее КУИ г.Оренбурга) при проведении торгов (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1 путем нарушения порядка проведения торгов, необоснованного отказа к допуску к участию в аукционе.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. 18452 от 31.10.2014г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» аукционной комиссии (организатору торгов) – КУИ г. Оренбурга выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 18451 от 31.10.2014г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 06.11.2014г. на  10 часов 00 минут.

Как следует из жалобы: в газете «Вечерний Оренбург» от 24.09.2014г. опубликовано извещение о проведении аукциона. Срок приема заявок установлен с 22.09.2014г. по 17.10.2014г. Заявка на участие в аукционе направлена в адрес КУИ <………………> посредством почтовой 17.10.2014г. Заявитель полагает, что в связи с поздним опубликованием извещения, срок приема заявок должен быть продлен до 19.10.2014г. КУИ г. Оренбурга 24.10.2014г. направлено <………………> уведомление об отказе в участии в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, заявитель просит отменить торги.

Представители организатора торгов – КУИ г.Оренбурга нарушение не признали, пояснили следующее.

Информация о проведении торгов опубликовано в газете «Вечерний Оренбург», а также на официальном сайте www.torgi.gov.ru в соответствии с требованиями ч.2 ст. 15 Федерального закон от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». <………………> не допущен к участию в торгах по следующим причинам: подал заявку путем почтовой связи, что противоречит п.5 Положения № 585 от 12.08.2002г., в составе заявки представлена выписка из паспорта, что противоречит ч.1 ст. 16 Закона № 178 от 21.12.2001г.

 Аукцион проводится на имущество, принадлежащее  МО Оренбург на праве собственности.

 Информация опубликована в ближайшем выпуске газеты «Вечерний Оренбург» после принятия распоряжения № 627 от 16.09.2014г.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 Постановления администрации г. Оренбурга № 1365-п от 27.06.2014г. «Об условиях приватизации объектов недвижимости расположенных в г. Оренбурге» осуществляется приватизация на открытом по составу участников аукционе объектов недвижимости, в т.ч. помещение, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

Пунктом 1 Распоряжения КУИ г.Оренбурга от  № 627 от 16.09.2014г. «О проведении торгов, создании комиссии по подготовке и проведению торгов» на 10.11.2014г. на 11ч.00мин назначен аукцион, открытый по составу участников с открытой формой подачи предложений о цене продажи. В качестве лота № 1 определено помещение, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

Извещение о проведении торгов № 190914/0115653/01 опубликовано на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru 19.09.2014г., в газете «Вечерний Оренбург» 24.09.2014г.

В соответствии с извещением о проведении торгов приём заявок на участие в аукционе производится по адресу организатора торгов: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, кабинет № 25 с 22 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года с 9 ч.00мин. по 17ч.00мин. включительно.

Место, дата и время начала рассмотрения заявок: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, 23 октября 2014 года (1100 часов).

Место, дата и время проведения аукциона: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, 10 ноября 2014г. февраля 2014 года (1100часов).

Для участия в аукционе претенденты представляют Организатору торгов заявку по установленному образцу с приложением к ней ряда документов, в соответствии с документацией.

 Согласно протокола заседания комиссии по определению участников аукциона от 23.10.2014г. <………………> не допущен к аукциону.

Уведомлением  от 24.10.2014г. исх. № 1-28/4764 <………………> сообщено об отказе в участии в аукционе.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права от 06.09.2013г. серия 56АБ № 999995 МО г. Оренбург обладает на праве собственности помещением, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

В соответствии с извещением  приватизации подлежит помещение, нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.  В соответствии с выпиской из государственного кадастра недвижимости помещение, площадью 52,4 кв.м., расположенное  в цокольном этаже по адресу: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 является нежилым.

Таким образом, доводы заявителя о том, что под видом продажи помещения, расположенного в цокольном этаже, продается жилое помещение, не обоснован.

Согласно протокола заседания Комиссии по определению участников аукциона от 23.10.2014г. из 4 лиц, подавших заявки на участие в аукционе, двое не допущены.

 В соответствии с  п.10.1.1. протокола <………………> не допущен по следующим основаниям: заявка направлена посредством почтовой связи, получена Продавцом позднее срока подачи заявок, что является нарушением п.5 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утв. Постановлением Правительства РФ № 585 от 12.08.2002г. (далее Положение, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г.) в составе заявки представлена выписка из паспорта, что является нарушением условий участия в аукционе согласно аукционной документации и ч.1 ст. 16 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее Закон о приватизации).

Аналогичные основания отказа указаны в уведомлении об отказе в участии в аукционе КУИ г. Оренбурга (исх. № 1-28/4764 от 24.10.2014г.

 В соответствии с п. 5 Положения, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г. для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.

Следовательно, лицу, желающему подать заявку, не предоставлена действующим законодательством возможность направления заявки и прилагаемых к ней документов по почте. Данный факт также не оспаривает заявитель, он лишь указывает, что отправил заявку посредством почтовой связи, исходя из неверного указания организатором торгов срока подачи заявки, т.к. 19.10.2014г. не имел возможности вручить заявку лично.

Кроме того, в соответствии с п.9 Положения, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г., заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

Таким образом, организатор торгов при получении заявки по истечению сроков подачи заявок должен был ее вернуть. Между тем КУИ г. Оренбурга, приняло заявку и рассмотрело ее по существу.

В ходе рассмотрения заявки аукционной комиссией КУИ г. Оренбурга также установлено, что среди документов, приложенных <………………> к заявке отсутствует копия всех листов паспорта заявителя. Вместо этого к заявке приложена копия двух листов паспорта.

 Между тем, в соответствии с абз.5 ч.1 ст. 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В соответствии с ч.8 ст. 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Учитывая вышеизложенное, заявитель не мог быть допущен даже при подаче заявки в срок, определенный информационным сообщением (извещением), т.к. им не соблюдены ч.1 ст.16, ч.8 ст. 18 Закона о приватизации.

 Таким образом, довод заявителя о том, что он необоснованно не допущен до участия в аукционе, не состоятелен.

В соответствии с ч.2 ст. 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

 Информационное сообщение опубликовано в газете «Вечерний Оренбург» № 39 от 24.09.2014г., на сайте www.torgi.gov.ru 19.09.2014г. Проведение аукциона назначено на 10.11.2014г. Следовательно, организатором торгов соблюден 30-дневный срок, определенный законодателем.

Согласно ч.4 ст. 18 Закона о приватизации продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. В соответствии с опубликованными информационными сообщениями (извещениями) срок подачи заявок определен с 22 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года с 9 ч.00мин. по 17ч.00мин. включительно.

Таким образом, срок, установленный действующим законодательством, соблюден.

Действительно, в газете «Вечерний Оренбург» информационное сообщение опубликовано 24.09.2014г., в то время как срок подачи заявок начинается с 22.09.2014г. Между тем, аналогичное информационное сообщение опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru 19.09.2014г. Следовательно, лица, желающие подать заявки на участие в аукционе имели возможность ознакомиться с необходимой информацией заблаговременно.

В соответствии с представленными документами заявитель оплатил задаток 17.10.2014г. в 13ч.09мин. Время приема заявок в соответствии с информационными сообщениями (извещениями) с 9ч.00мин. до 17ч.00мин включительно.

В соответствии с представленной в материалы дела информацией <………………> зарегистрирован  в г. Оренбурге, по ул. Лесозащитной д.114.

Следовательно, заявитель имел возможность подать заявку лично, либо через представителя 17.10.2014г. Доказательств, свидетельствующих о том, что заявитель, не имел возможности подать заявку в течение 25 дней не представлено.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <………………> на действия аукционной комиссии организатора торгов – Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <………………>

 

Члены Комиссии              

                                                                                                                     <………………>

<………………>

<………………>

                                                                                                                     <………………>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.   

stdClass Object ( [vid] => 9497 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-18-33/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9497 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415684342 [changed] => 1415684342 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415684342 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…………….>; членов Комиссии: <…………….>

<…………….>,<…………….>

в отсутствие заявителя – <…………….>, его представителей (извещен надлежащим образом – отправлен факс 05.11.2014г. в 11ч.42 мин по телефону, указанному  в жалобе, принят <………………>);

в присутствии представителя организатора торгов – заместителя начальника юридического отдела Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга  <………………> (доверенность от 04.04.2014г. №1-28/9), главного специалиста отдела муниципальной собственности и муниципальной казны Комитета по управлению имуществом города Оренбурга  <………………> (доверенность  исх. № 1-28/32 от 06.11.2014г.)

рассмотрев жалобу <………………> на действия аукционной комиссии (организатора торгов) Комитета по управлению имуществом г. Оренбурга при проведении торгов (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1, путем нарушения порядка проведения торгов, необоснованного отказа к допуску к участию в аукционе

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.10.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба <………………> (исх. № 03 от 24.10.2014г.) на действия аукционной комиссии (организатора торгов) Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга (далее КУИ г.Оренбурга) при проведении торгов (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1 путем нарушения порядка проведения торгов, необоснованного отказа к допуску к участию в аукционе.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. 18452 от 31.10.2014г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» аукционной комиссии (организатору торгов) – КУИ г. Оренбурга выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 18451 от 31.10.2014г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 06.11.2014г. на  10 часов 00 минут.

Как следует из жалобы: в газете «Вечерний Оренбург» от 24.09.2014г. опубликовано извещение о проведении аукциона. Срок приема заявок установлен с 22.09.2014г. по 17.10.2014г. Заявка на участие в аукционе направлена в адрес КУИ <………………> посредством почтовой 17.10.2014г. Заявитель полагает, что в связи с поздним опубликованием извещения, срок приема заявок должен быть продлен до 19.10.2014г. КУИ г. Оренбурга 24.10.2014г. направлено <………………> уведомление об отказе в участии в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, заявитель просит отменить торги.

Представители организатора торгов – КУИ г.Оренбурга нарушение не признали, пояснили следующее.

Информация о проведении торгов опубликовано в газете «Вечерний Оренбург», а также на официальном сайте www.torgi.gov.ru в соответствии с требованиями ч.2 ст. 15 Федерального закон от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». <………………> не допущен к участию в торгах по следующим причинам: подал заявку путем почтовой связи, что противоречит п.5 Положения № 585 от 12.08.2002г., в составе заявки представлена выписка из паспорта, что противоречит ч.1 ст. 16 Закона № 178 от 21.12.2001г.

 Аукцион проводится на имущество, принадлежащее  МО Оренбург на праве собственности.

 Информация опубликована в ближайшем выпуске газеты «Вечерний Оренбург» после принятия распоряжения № 627 от 16.09.2014г.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 Постановления администрации г. Оренбурга № 1365-п от 27.06.2014г. «Об условиях приватизации объектов недвижимости расположенных в г. Оренбурге» осуществляется приватизация на открытом по составу участников аукционе объектов недвижимости, в т.ч. помещение, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

Пунктом 1 Распоряжения КУИ г.Оренбурга от  № 627 от 16.09.2014г. «О проведении торгов, создании комиссии по подготовке и проведению торгов» на 10.11.2014г. на 11ч.00мин назначен аукцион, открытый по составу участников с открытой формой подачи предложений о цене продажи. В качестве лота № 1 определено помещение, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

Извещение о проведении торгов № 190914/0115653/01 опубликовано на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru 19.09.2014г., в газете «Вечерний Оренбург» 24.09.2014г.

В соответствии с извещением о проведении торгов приём заявок на участие в аукционе производится по адресу организатора торгов: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, кабинет № 25 с 22 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года с 9 ч.00мин. по 17ч.00мин. включительно.

Место, дата и время начала рассмотрения заявок: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, 23 октября 2014 года (1100 часов).

Место, дата и время проведения аукциона: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, 10 ноября 2014г. февраля 2014 года (1100часов).

Для участия в аукционе претенденты представляют Организатору торгов заявку по установленному образцу с приложением к ней ряда документов, в соответствии с документацией.

 Согласно протокола заседания комиссии по определению участников аукциона от 23.10.2014г. <………………> не допущен к аукциону.

Уведомлением  от 24.10.2014г. исх. № 1-28/4764 <………………> сообщено об отказе в участии в аукционе.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права от 06.09.2013г. серия 56АБ № 999995 МО г. Оренбург обладает на праве собственности помещением, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

В соответствии с извещением  приватизации подлежит помещение, нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.  В соответствии с выпиской из государственного кадастра недвижимости помещение, площадью 52,4 кв.м., расположенное  в цокольном этаже по адресу: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 является нежилым.

Таким образом, доводы заявителя о том, что под видом продажи помещения, расположенного в цокольном этаже, продается жилое помещение, не обоснован.

Согласно протокола заседания Комиссии по определению участников аукциона от 23.10.2014г. из 4 лиц, подавших заявки на участие в аукционе, двое не допущены.

 В соответствии с  п.10.1.1. протокола <………………> не допущен по следующим основаниям: заявка направлена посредством почтовой связи, получена Продавцом позднее срока подачи заявок, что является нарушением п.5 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утв. Постановлением Правительства РФ № 585 от 12.08.2002г. (далее Положение, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г.) в составе заявки представлена выписка из паспорта, что является нарушением условий участия в аукционе согласно аукционной документации и ч.1 ст. 16 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее Закон о приватизации).

Аналогичные основания отказа указаны в уведомлении об отказе в участии в аукционе КУИ г. Оренбурга (исх. № 1-28/4764 от 24.10.2014г.

 В соответствии с п. 5 Положения, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г. для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.

Следовательно, лицу, желающему подать заявку, не предоставлена действующим законодательством возможность направления заявки и прилагаемых к ней документов по почте. Данный факт также не оспаривает заявитель, он лишь указывает, что отправил заявку посредством почтовой связи, исходя из неверного указания организатором торгов срока подачи заявки, т.к. 19.10.2014г. не имел возможности вручить заявку лично.

Кроме того, в соответствии с п.9 Положения, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г., заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

Таким образом, организатор торгов при получении заявки по истечению сроков подачи заявок должен был ее вернуть. Между тем КУИ г. Оренбурга, приняло заявку и рассмотрело ее по существу.

В ходе рассмотрения заявки аукционной комиссией КУИ г. Оренбурга также установлено, что среди документов, приложенных <………………> к заявке отсутствует копия всех листов паспорта заявителя. Вместо этого к заявке приложена копия двух листов паспорта.

 Между тем, в соответствии с абз.5 ч.1 ст. 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В соответствии с ч.8 ст. 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Учитывая вышеизложенное, заявитель не мог быть допущен даже при подаче заявки в срок, определенный информационным сообщением (извещением), т.к. им не соблюдены ч.1 ст.16, ч.8 ст. 18 Закона о приватизации.

 Таким образом, довод заявителя о том, что он необоснованно не допущен до участия в аукционе, не состоятелен.

В соответствии с ч.2 ст. 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

 Информационное сообщение опубликовано в газете «Вечерний Оренбург» № 39 от 24.09.2014г., на сайте www.torgi.gov.ru 19.09.2014г. Проведение аукциона назначено на 10.11.2014г. Следовательно, организатором торгов соблюден 30-дневный срок, определенный законодателем.

Согласно ч.4 ст. 18 Закона о приватизации продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. В соответствии с опубликованными информационными сообщениями (извещениями) срок подачи заявок определен с 22 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года с 9 ч.00мин. по 17ч.00мин. включительно.

Таким образом, срок, установленный действующим законодательством, соблюден.

Действительно, в газете «Вечерний Оренбург» информационное сообщение опубликовано 24.09.2014г., в то время как срок подачи заявок начинается с 22.09.2014г. Между тем, аналогичное информационное сообщение опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru 19.09.2014г. Следовательно, лица, желающие подать заявки на участие в аукционе имели возможность ознакомиться с необходимой информацией заблаговременно.

В соответствии с представленными документами заявитель оплатил задаток 17.10.2014г. в 13ч.09мин. Время приема заявок в соответствии с информационными сообщениями (извещениями) с 9ч.00мин. до 17ч.00мин включительно.

В соответствии с представленной в материалы дела информацией <………………> зарегистрирован  в г. Оренбурге, по ул. Лесозащитной д.114.

Следовательно, заявитель имел возможность подать заявку лично, либо через представителя 17.10.2014г. Доказательств, свидетельствующих о том, что заявитель, не имел возможности подать заявку в течение 25 дней не представлено.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <………………> на действия аукционной комиссии организатора торгов – Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <………………>

 

Члены Комиссии              

                                                                                                                     <………………>

<………………>

<………………>

                                                                                                                     <………………>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…………….>; членов Комиссии: <…………….>

<…………….>,<…………….>

в отсутствие заявителя – <…………….>, его представителей (извещен надлежащим образом – отправлен факс 05.11.2014г. в 11ч.42 мин по телефону, указанному  в жалобе, принят <………………>);

в присутствии представителя организатора торгов – заместителя начальника юридического отдела Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга  <………………> (доверенность от 04.04.2014г. №1-28/9), главного специалиста отдела муниципальной собственности и муниципальной казны Комитета по управлению имуществом города Оренбурга  <………………> (доверенность  исх. № 1-28/32 от 06.11.2014г.)

рассмотрев жалобу <………………> на действия аукционной комиссии (организатора торгов) Комитета по управлению имуществом г. Оренбурга при проведении торгов (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1, путем нарушения порядка проведения торгов, необоснованного отказа к допуску к участию в аукционе

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.10.2014г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба <………………> (исх. № 03 от 24.10.2014г.) на действия аукционной комиссии (организатора торгов) Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга (далее КУИ г.Оренбурга) при проведении торгов (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1 путем нарушения порядка проведения торгов, необоснованного отказа к допуску к участию в аукционе.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. 18452 от 31.10.2014г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» аукционной комиссии (организатору торгов) – КУИ г. Оренбурга выставлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 18451 от 31.10.2014г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 06.11.2014г. на  10 часов 00 минут.

Как следует из жалобы: в газете «Вечерний Оренбург» от 24.09.2014г. опубликовано извещение о проведении аукциона. Срок приема заявок установлен с 22.09.2014г. по 17.10.2014г. Заявка на участие в аукционе направлена в адрес КУИ <………………> посредством почтовой 17.10.2014г. Заявитель полагает, что в связи с поздним опубликованием извещения, срок приема заявок должен быть продлен до 19.10.2014г. КУИ г. Оренбурга 24.10.2014г. направлено <………………> уведомление об отказе в участии в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, заявитель просит отменить торги.

Представители организатора торгов – КУИ г.Оренбурга нарушение не признали, пояснили следующее.

Информация о проведении торгов опубликовано в газете «Вечерний Оренбург», а также на официальном сайте www.torgi.gov.ru в соответствии с требованиями ч.2 ст. 15 Федерального закон от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». <………………> не допущен к участию в торгах по следующим причинам: подал заявку путем почтовой связи, что противоречит п.5 Положения № 585 от 12.08.2002г., в составе заявки представлена выписка из паспорта, что противоречит ч.1 ст. 16 Закона № 178 от 21.12.2001г.

 Аукцион проводится на имущество, принадлежащее  МО Оренбург на праве собственности.

 Информация опубликована в ближайшем выпуске газеты «Вечерний Оренбург» после принятия распоряжения № 627 от 16.09.2014г.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 Постановления администрации г. Оренбурга № 1365-п от 27.06.2014г. «Об условиях приватизации объектов недвижимости расположенных в г. Оренбурге» осуществляется приватизация на открытом по составу участников аукционе объектов недвижимости, в т.ч. помещение, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

Пунктом 1 Распоряжения КУИ г.Оренбурга от  № 627 от 16.09.2014г. «О проведении торгов, создании комиссии по подготовке и проведению торгов» на 10.11.2014г. на 11ч.00мин назначен аукцион, открытый по составу участников с открытой формой подачи предложений о цене продажи. В качестве лота № 1 определено помещение, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

Извещение о проведении торгов № 190914/0115653/01 опубликовано на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru 19.09.2014г., в газете «Вечерний Оренбург» 24.09.2014г.

В соответствии с извещением о проведении торгов приём заявок на участие в аукционе производится по адресу организатора торгов: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, кабинет № 25 с 22 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года с 9 ч.00мин. по 17ч.00мин. включительно.

Место, дата и время начала рассмотрения заявок: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, 23 октября 2014 года (1100 часов).

Место, дата и время проведения аукциона: г. Оренбург, ул. Терешковой, 39, 10 ноября 2014г. февраля 2014 года (1100часов).

Для участия в аукционе претенденты представляют Организатору торгов заявку по установленному образцу с приложением к ней ряда документов, в соответствии с документацией.

 Согласно протокола заседания комиссии по определению участников аукциона от 23.10.2014г. <………………> не допущен к аукциону.

Уведомлением  от 24.10.2014г. исх. № 1-28/4764 <………………> сообщено об отказе в участии в аукционе.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права от 06.09.2013г. серия 56АБ № 999995 МО г. Оренбург обладает на праве собственности помещением, назначение: нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.

В соответствии с извещением  приватизации подлежит помещение, нежилое, общая площадь 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес помещения: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 помещение № 1.  В соответствии с выпиской из государственного кадастра недвижимости помещение, площадью 52,4 кв.м., расположенное  в цокольном этаже по адресу: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д.68 является нежилым.

Таким образом, доводы заявителя о том, что под видом продажи помещения, расположенного в цокольном этаже, продается жилое помещение, не обоснован.

Согласно протокола заседания Комиссии по определению участников аукциона от 23.10.2014г. из 4 лиц, подавших заявки на участие в аукционе, двое не допущены.

 В соответствии с  п.10.1.1. протокола <………………> не допущен по следующим основаниям: заявка направлена посредством почтовой связи, получена Продавцом позднее срока подачи заявок, что является нарушением п.5 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утв. Постановлением Правительства РФ № 585 от 12.08.2002г. (далее Положение, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г.) в составе заявки представлена выписка из паспорта, что является нарушением условий участия в аукционе согласно аукционной документации и ч.1 ст. 16 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее Закон о приватизации).

Аналогичные основания отказа указаны в уведомлении об отказе в участии в аукционе КУИ г. Оренбурга (исх. № 1-28/4764 от 24.10.2014г.

 В соответствии с п. 5 Положения, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г. для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.

Следовательно, лицу, желающему подать заявку, не предоставлена действующим законодательством возможность направления заявки и прилагаемых к ней документов по почте. Данный факт также не оспаривает заявитель, он лишь указывает, что отправил заявку посредством почтовой связи, исходя из неверного указания организатором торгов срока подачи заявки, т.к. 19.10.2014г. не имел возможности вручить заявку лично.

Кроме того, в соответствии с п.9 Положения, утв. Постановлением № 585 от 12.08.2002г., заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

Таким образом, организатор торгов при получении заявки по истечению сроков подачи заявок должен был ее вернуть. Между тем КУИ г. Оренбурга, приняло заявку и рассмотрело ее по существу.

В ходе рассмотрения заявки аукционной комиссией КУИ г. Оренбурга также установлено, что среди документов, приложенных <………………> к заявке отсутствует копия всех листов паспорта заявителя. Вместо этого к заявке приложена копия двух листов паспорта.

 Между тем, в соответствии с абз.5 ч.1 ст. 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В соответствии с ч.8 ст. 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Учитывая вышеизложенное, заявитель не мог быть допущен даже при подаче заявки в срок, определенный информационным сообщением (извещением), т.к. им не соблюдены ч.1 ст.16, ч.8 ст. 18 Закона о приватизации.

 Таким образом, довод заявителя о том, что он необоснованно не допущен до участия в аукционе, не состоятелен.

В соответствии с ч.2 ст. 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

 Информационное сообщение опубликовано в газете «Вечерний Оренбург» № 39 от 24.09.2014г., на сайте www.torgi.gov.ru 19.09.2014г. Проведение аукциона назначено на 10.11.2014г. Следовательно, организатором торгов соблюден 30-дневный срок, определенный законодателем.

Согласно ч.4 ст. 18 Закона о приватизации продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. В соответствии с опубликованными информационными сообщениями (извещениями) срок подачи заявок определен с 22 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года с 9 ч.00мин. по 17ч.00мин. включительно.

Таким образом, срок, установленный действующим законодательством, соблюден.

Действительно, в газете «Вечерний Оренбург» информационное сообщение опубликовано 24.09.2014г., в то время как срок подачи заявок начинается с 22.09.2014г. Между тем, аналогичное информационное сообщение опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru 19.09.2014г. Следовательно, лица, желающие подать заявки на участие в аукционе имели возможность ознакомиться с необходимой информацией заблаговременно.

В соответствии с представленными документами заявитель оплатил задаток 17.10.2014г. в 13ч.09мин. Время приема заявок в соответствии с информационными сообщениями (извещениями) с 9ч.00мин. до 17ч.00мин включительно.

В соответствии с представленной в материалы дела информацией <………………> зарегистрирован  в г. Оренбурге, по ул. Лесозащитной д.114.

Следовательно, заявитель имел возможность подать заявку лично, либо через представителя 17.10.2014г. Доказательств, свидетельствующих о том, что заявитель, не имел возможности подать заявку в течение 25 дней не представлено.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <………………> на действия аукционной комиссии организатора торгов – Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга (реестровый № 190914/0115653/01) на право заключения договора купли-продажи муниципального нежилого фонда г.Оренбурга по лоту № 1: нежилое помещение, общей площадью 52,4 кв.м., этаж цокольный, адрес объекта: г. Оренбург, ул. Октябрьская, д. № 68 помещение № 1, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <………………>

 

Члены Комиссии              

                                                                                                                     <………………>

<………………>

<………………>

                                                                                                                     <………………>

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-18-33/2014 [format] => [safe_value] => 06-18-33/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

Оренбургское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Оренбургское УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1,18,18.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Статья 18. Особенности отбора финансовых организаций

Статья 18.1. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что прямо предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 05:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 05:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415684342 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )