• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № 07-16-117/2014

Номер дела: 07-16-117/2014
Дата публикации: 1 декабря 2014, 15:19

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –заместителя руководителя управления

членов Комиссии: 

в отсутствие  представителя заявителя: ООО «Строй Плюс» – уведомлен надлежащим образом,

          в присутствии представителей  ответчика – МУП «Стадион «Юность»:

рассмотрев жалобу ООО «Строй Плюс»  (460051, г. Оренбург, пр. Гагарина, 29 кв. 17) (далее – заявитель) на действия муниципального унитарного предприятия «Стадион «Юность» (461501, г.Соль-Илецк, ул. Московская, д. 82) (далее – ответчик, организатор закупки, МУП «Стадион «Юность»),  при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 12267кэ от 19.11.2014)  ООО «Строй Плюс»  на действия МУП «Стадион «Юность» при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146).

 Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон «О защите конкуренции»), и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

 В связи с поступлением жалобы ООО «Строй Плюс»,  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору открытого конкурса  были направлены уведомления (исх.№ 19687 от 21.11.2014, исх.№ 19686 от 21.11.2014) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov/ru/.

  Рассмотрение жалобы было назначено на 25.11.2014  на 14 часов 00 минут.

  Как следует из содержания жалобы ООО «Строй Плюс»:

  На официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru ) опубликовано Извещение о закупке № 31401657146 о проведении МУП «Стадион «Юность» открытого конкурса на  право заключения договора по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1.

ООО «Строй Плюс» не смогло объективно подготовить заявку, в связи с тем, что пункт 10 Информационной карты для участников открытого конкурса на определение победителя для заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» г. Соль-Илецк, ул. Московская 82/1» содержит  следующую информацию: «Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе - 20.11.2014г 10.00 ч. местного времени; Место подачи заявок на участие в конкурсе (адрес) - Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Шевченко 4», что не соответствует информации, которая содержится в извещении о проведении закупки (Открытый конкурс):  «Дата         и время -окончания    подачи       заявок (по местному времени заказчика) - 20.11.2014 в 10:00 (МСК+2)  и противоречит пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223.

Представитель МУП «Стадион «Юность» жалобу просил признать необоснованной,  документы,  затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России представил в полном объеме.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управление ФАС России по Оренбургской области  в своей деятельности руководствуется положениями Закона «О защите конкуренции».

Согласно ч.1 ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

31.10.2014 на  официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru ) опубликовано Извещение о закупке №  31401657146 о проведении муниципальным унитарным предприятием  «Стадион «Юность» открытого конкурса на  право заключения договора по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1.

 Закупка проводилась  в рамках Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно статье 2  Закона о закупках,  Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке.

Положение о закупках товаров, работ, услуг  муниципальным унитарным предприятием  «Стадион «Юность» утверждено директором МУП стадион «Юность» 12 марта 2014 г.

Согласно  п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В соответствии с п. 8 ст. 4 Закона о закупках, извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно п. 5.14  Положения о закупках, документация о закупке включает в себя, в том числе:

 «8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;»

В Извещении о проведении закупки, представленном ответчиком в составе документации,  в разделе «Информация о порядке проведения закупки» указано: «Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.11.2014 10:00».

В то же время, в Извещении о проведении закупки, размещенном на сайте zakupki.gov.ru, в разделе «Информация о порядке проведения закупки» указано:  «Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.11.2014 10:00 (МСК+2)».

Согласно п. 10 информационной карты  конкурсной документации «Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 20.11.2014г 10.00 ч. местного времени».

 Комиссией Оренбургского УФАС России, проведен анализ  документации о проведении открытого конкурса  по оспариваемой позиции, и установило следующее.

Аппаратно-програмный комплекс  сайта zakupki.gov.ru не позволяет разместить извещение о проведении закупки без обозначения часового пояса - «МСК+2» (московское время плюс 2 часа -  время местное), которое служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. Согласно ст. 2 Федерального закона  №107-ФЗ от 03.06.2011 «Об исчислении времени», московское время служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. В соответствии со ст. 5  того же закона, 4-я часовая зона (МСК+2, московское время плюс 2 часа, UTC+5): Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что информационная карта конкурсной документации в части установления времени  окончания подачи заявок на участие  в закупке соответствует Извещению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу ООО «Строй Плюс»   на действия организатора закупки -  муниципального унитарного предприятия  «Стадион «Юность» при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

       

 

Председатель Комиссии                                                                                

                                                                                                                

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9544 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-16-117/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417429249 [changed] => 1417429249 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417429249 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –заместителя руководителя управления

членов Комиссии: 

в отсутствие  представителя заявителя: ООО «Строй Плюс» – уведомлен надлежащим образом,

          в присутствии представителей  ответчика – МУП «Стадион «Юность»:

рассмотрев жалобу ООО «Строй Плюс»  (460051, г. Оренбург, пр. Гагарина, 29 кв. 17) (далее – заявитель) на действия муниципального унитарного предприятия «Стадион «Юность» (461501, г.Соль-Илецк, ул. Московская, д. 82) (далее – ответчик, организатор закупки, МУП «Стадион «Юность»),  при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 12267кэ от 19.11.2014)  ООО «Строй Плюс»  на действия МУП «Стадион «Юность» при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146).

 Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон «О защите конкуренции»), и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

 В связи с поступлением жалобы ООО «Строй Плюс»,  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору открытого конкурса  были направлены уведомления (исх.№ 19687 от 21.11.2014, исх.№ 19686 от 21.11.2014) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov/ru/.

  Рассмотрение жалобы было назначено на 25.11.2014  на 14 часов 00 минут.

  Как следует из содержания жалобы ООО «Строй Плюс»:

  На официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru ) опубликовано Извещение о закупке № 31401657146 о проведении МУП «Стадион «Юность» открытого конкурса на  право заключения договора по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1.

ООО «Строй Плюс» не смогло объективно подготовить заявку, в связи с тем, что пункт 10 Информационной карты для участников открытого конкурса на определение победителя для заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» г. Соль-Илецк, ул. Московская 82/1» содержит  следующую информацию: «Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе - 20.11.2014г 10.00 ч. местного времени; Место подачи заявок на участие в конкурсе (адрес) - Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Шевченко 4», что не соответствует информации, которая содержится в извещении о проведении закупки (Открытый конкурс):  «Дата         и время -окончания    подачи       заявок (по местному времени заказчика) - 20.11.2014 в 10:00 (МСК+2)  и противоречит пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223.

Представитель МУП «Стадион «Юность» жалобу просил признать необоснованной,  документы,  затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России представил в полном объеме.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управление ФАС России по Оренбургской области  в своей деятельности руководствуется положениями Закона «О защите конкуренции».

Согласно ч.1 ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

31.10.2014 на  официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru ) опубликовано Извещение о закупке №  31401657146 о проведении муниципальным унитарным предприятием  «Стадион «Юность» открытого конкурса на  право заключения договора по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1.

 Закупка проводилась  в рамках Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно статье 2  Закона о закупках,  Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке.

Положение о закупках товаров, работ, услуг  муниципальным унитарным предприятием  «Стадион «Юность» утверждено директором МУП стадион «Юность» 12 марта 2014 г.

Согласно  п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В соответствии с п. 8 ст. 4 Закона о закупках, извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно п. 5.14  Положения о закупках, документация о закупке включает в себя, в том числе:

 «8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;»

В Извещении о проведении закупки, представленном ответчиком в составе документации,  в разделе «Информация о порядке проведения закупки» указано: «Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.11.2014 10:00».

В то же время, в Извещении о проведении закупки, размещенном на сайте zakupki.gov.ru, в разделе «Информация о порядке проведения закупки» указано:  «Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.11.2014 10:00 (МСК+2)».

Согласно п. 10 информационной карты  конкурсной документации «Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 20.11.2014г 10.00 ч. местного времени».

 Комиссией Оренбургского УФАС России, проведен анализ  документации о проведении открытого конкурса  по оспариваемой позиции, и установило следующее.

Аппаратно-програмный комплекс  сайта zakupki.gov.ru не позволяет разместить извещение о проведении закупки без обозначения часового пояса - «МСК+2» (московское время плюс 2 часа -  время местное), которое служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. Согласно ст. 2 Федерального закона  №107-ФЗ от 03.06.2011 «Об исчислении времени», московское время служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. В соответствии со ст. 5  того же закона, 4-я часовая зона (МСК+2, московское время плюс 2 часа, UTC+5): Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что информационная карта конкурсной документации в части установления времени  окончания подачи заявок на участие  в закупке соответствует Извещению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу ООО «Строй Плюс»   на действия организатора закупки -  муниципального унитарного предприятия  «Стадион «Юность» при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

       

 

Председатель Комиссии                                                                                

                                                                                                                

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –заместителя руководителя управления

членов Комиссии: 

в отсутствие  представителя заявителя: ООО «Строй Плюс» – уведомлен надлежащим образом,

          в присутствии представителей  ответчика – МУП «Стадион «Юность»:

рассмотрев жалобу ООО «Строй Плюс»  (460051, г. Оренбург, пр. Гагарина, 29 кв. 17) (далее – заявитель) на действия муниципального унитарного предприятия «Стадион «Юность» (461501, г.Соль-Илецк, ул. Московская, д. 82) (далее – ответчик, организатор закупки, МУП «Стадион «Юность»),  при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 12267кэ от 19.11.2014)  ООО «Строй Плюс»  на действия МУП «Стадион «Юность» при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146).

 Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон «О защите конкуренции»), и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

 В связи с поступлением жалобы ООО «Строй Плюс»,  Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору открытого конкурса  были направлены уведомления (исх.№ 19687 от 21.11.2014, исх.№ 19686 от 21.11.2014) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov/ru/.

  Рассмотрение жалобы было назначено на 25.11.2014  на 14 часов 00 минут.

  Как следует из содержания жалобы ООО «Строй Плюс»:

  На официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru ) опубликовано Извещение о закупке № 31401657146 о проведении МУП «Стадион «Юность» открытого конкурса на  право заключения договора по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1.

ООО «Строй Плюс» не смогло объективно подготовить заявку, в связи с тем, что пункт 10 Информационной карты для участников открытого конкурса на определение победителя для заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» г. Соль-Илецк, ул. Московская 82/1» содержит  следующую информацию: «Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе - 20.11.2014г 10.00 ч. местного времени; Место подачи заявок на участие в конкурсе (адрес) - Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Шевченко 4», что не соответствует информации, которая содержится в извещении о проведении закупки (Открытый конкурс):  «Дата         и время -окончания    подачи       заявок (по местному времени заказчика) - 20.11.2014 в 10:00 (МСК+2)  и противоречит пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223.

Представитель МУП «Стадион «Юность» жалобу просил признать необоснованной,  документы,  затребованные уведомлением Оренбургского УФАС России представил в полном объеме.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Управление ФАС России по Оренбургской области  в своей деятельности руководствуется положениями Закона «О защите конкуренции».

Согласно ч.1 ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

31.10.2014 на  официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru ) опубликовано Извещение о закупке №  31401657146 о проведении муниципальным унитарным предприятием  «Стадион «Юность» открытого конкурса на  право заключения договора по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1.

 Закупка проводилась  в рамках Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно статье 2  Закона о закупках,  Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке.

Положение о закупках товаров, работ, услуг  муниципальным унитарным предприятием  «Стадион «Юность» утверждено директором МУП стадион «Юность» 12 марта 2014 г.

Согласно  п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В соответствии с п. 8 ст. 4 Закона о закупках, извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно п. 5.14  Положения о закупках, документация о закупке включает в себя, в том числе:

 «8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;»

В Извещении о проведении закупки, представленном ответчиком в составе документации,  в разделе «Информация о порядке проведения закупки» указано: «Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.11.2014 10:00».

В то же время, в Извещении о проведении закупки, размещенном на сайте zakupki.gov.ru, в разделе «Информация о порядке проведения закупки» указано:  «Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.11.2014 10:00 (МСК+2)».

Согласно п. 10 информационной карты  конкурсной документации «Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 20.11.2014г 10.00 ч. местного времени».

 Комиссией Оренбургского УФАС России, проведен анализ  документации о проведении открытого конкурса  по оспариваемой позиции, и установило следующее.

Аппаратно-програмный комплекс  сайта zakupki.gov.ru не позволяет разместить извещение о проведении закупки без обозначения часового пояса - «МСК+2» (московское время плюс 2 часа -  время местное), которое служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. Согласно ст. 2 Федерального закона  №107-ФЗ от 03.06.2011 «Об исчислении времени», московское время служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. В соответствии со ст. 5  того же закона, 4-я часовая зона (МСК+2, московское время плюс 2 часа, UTC+5): Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что информационная карта конкурсной документации в части установления времени  окончания подачи заявок на участие  в закупке соответствует Извещению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу ООО «Строй Плюс»   на действия организатора закупки -  муниципального унитарного предприятия  «Стадион «Юность» при проведении открытого конкурса на  право заключения договора «по выполнению комплекса работ по строительству навесов на стадионе «Юность» в г.Соль-Илецке по ул. Московская 82/1» (№ 31401657146) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

       

 

Председатель Комиссии                                                                                

                                                                                                                

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-117/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-117/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 10:19:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 10:19:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417429249 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )