Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – «…»
членов Комиссии: «…»
в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,
в присутствии представителей ответчика: общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» - «…»,
в присутствии представителя победителя запроса предложений: общества с ограниченной ответственностью «Гидросервис - 2000» (далее – ООО «Гидросервис - 2000», победитель запроса предложений) – «…»,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ» (117216, г.Москва, ул. Феодосийская, д.1, к.1, оф.113) на действия общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41), при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал»,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 4514кэ от 19.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ» (117216, г.Москва, ул. Феодосийская, д.1, к.1, оф.113) (далее – ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41) (далее - организатор закупки, ООО «Оренбург Водоканал»), при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы (вх. № 4514кэ от 19.05.2014) ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору закупки были направлены уведомления (исх.№ 6188 от 20.05.2014 и исх.№ 6189 от 20.05.2014) о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/.
Рассмотрение жалобы было назначено на 27 мая 2014 на 15 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы, в ходе проведения запроса предложений тендерным комитетом была отклонена заявка ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» ввиду ее несоответствия Техническому заданию. Однако, заявитель считает, что его заявка отклонена неправомерно. Кроме того, в протоколе о результатах процедуры закупки тендерный комитет не указал причину отклонения заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
В Комиссию от заявителя поступило письменное ходатайство (вх.№ 4821э от 26.05.2014) о рассмотрении дела в его отсутствие.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 26.05.2014. Победитель запроса предложений пояснил, что считает отклонение заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» обоснованным. Договор по результатам торгов с победителем не заключен.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснение сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания извещения о закупке, ООО «Оренбург Водоканал» проводится закупка в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал». Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 540 000,00 руб.
В соответствии с п.2 Приложения №1 к Протоколу о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 (далее - Протокол) заявка ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» тендерным комитетом признана не соответствующей Техническому заданию, в связи с чем, была отклонена.
В соответствии с п.3.1 Информационной карты Закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (далее – Информационная карта) участник закупки подает предложение в срок и по форме, которые установлены настоящей закупочной документацией запроса предложений.
Пункт 6 Технического задания Закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (далее – Техническое задание) предусматривает требование к подрядчику, а именно подрядчик должен осуществлять восстановление производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора.
Согласно п. 12.1 Информационной карты участник должен включить в состав предложения копии договоров и актов выполненных работ с подтверждением выполнения работ по восстановлению производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора.
Комиссия проанализировав содержание заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» делает вывод, что в составе коммерческого предложения заявителя не содержится копий договоров и актов выполненных работ с подтверждением выполнения работ по восстановлению производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора, что нарушает требование, указанное в п. 12.1 Информационной карты и п. 6 Технического задания.
В соответствии с п.16.2 Информационной карты, по результатам рассмотрения предложений тендерный комитет имеет право отклонить участников и предложения, которые не отвечают требованиям закупочной документации.
В силу п. 12.3 Информационной карты отсутствие в составе предложения какого – либо документа могут являться основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» и необоснованности данного довода жалобы.
Факт отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» зафиксирован организатором закупки в Протоколе, однако в нем не указана причина данного отказа.
Согласно п.4.3.17 Положения о закупке ООО «Оренбург Водоканал» от 2012 (далее - Положение) результаты рассмотрения и оценки предложений оформляются Протоколом о результатах запроса предложений, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках размещения заказа, подавших предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, рекомендации Тендерного Комитета и решение Контрактного офицера о выборе победителя, сведения об условиях исполнения договора, указанных в предложении победителя и иные необходимые сведения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в Протоколе обоснования причин отказа заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» нарушает п.4.3.17 Положения, в связи с чем, данный довод жалобы является обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу вх. № 4514кэ от 19.05.2014 ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» на действия ООО «Оренбург Водоканал», при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575), обоснованной.
2. Выдать предписание ООО «Оренбург Водоканал»:
2.1. об отмене протокола о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014;
2.2. о приведении в соответствие протокола о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 с п.4.3.17 Положения о закупке, в части обоснования причин отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Предписание по делу № 07-16-36/2014 о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии –«...»,
членов Комиссии: «…»
руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 30 мая 2014 по делу № 07-16-36/2014 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41) (далее – ООО «Оренбург Водоканал») порядка проведения закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575),
предписывает:
1. ООО «Оренбург Водоканал» до 20.06.2014 устранить нарушение порядка проведения закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575), для чего:
1.1. отменить протокол о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014;
1.2. привести в соответствие протокол о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 с п.4.3.17 Положения о закупке, в части обоснования причин отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 30 июня 2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 8943
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 07-16-36/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8943
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401690359
[changed] => 1401690693
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401690693
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – «…»
членов Комиссии: «…»
в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,
в присутствии представителей ответчика: общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» - «…»,
в присутствии представителя победителя запроса предложений: общества с ограниченной ответственностью «Гидросервис - 2000» (далее – ООО «Гидросервис - 2000», победитель запроса предложений) – «…»,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ» (117216, г.Москва, ул. Феодосийская, д.1, к.1, оф.113) на действия общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41), при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал»,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 4514кэ от 19.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ» (117216, г.Москва, ул. Феодосийская, д.1, к.1, оф.113) (далее – ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41) (далее - организатор закупки, ООО «Оренбург Водоканал»), при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы (вх. № 4514кэ от 19.05.2014) ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору закупки были направлены уведомления (исх.№ 6188 от 20.05.2014 и исх.№ 6189 от 20.05.2014) о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/.
Рассмотрение жалобы было назначено на 27 мая 2014 на 15 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы, в ходе проведения запроса предложений тендерным комитетом была отклонена заявка ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» ввиду ее несоответствия Техническому заданию. Однако, заявитель считает, что его заявка отклонена неправомерно. Кроме того, в протоколе о результатах процедуры закупки тендерный комитет не указал причину отклонения заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
В Комиссию от заявителя поступило письменное ходатайство (вх.№ 4821э от 26.05.2014) о рассмотрении дела в его отсутствие.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 26.05.2014. Победитель запроса предложений пояснил, что считает отклонение заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» обоснованным. Договор по результатам торгов с победителем не заключен.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснение сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания извещения о закупке, ООО «Оренбург Водоканал» проводится закупка в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал». Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 540 000,00 руб.
В соответствии с п.2 Приложения №1 к Протоколу о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 (далее - Протокол) заявка ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» тендерным комитетом признана не соответствующей Техническому заданию, в связи с чем, была отклонена.
В соответствии с п.3.1 Информационной карты Закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (далее – Информационная карта) участник закупки подает предложение в срок и по форме, которые установлены настоящей закупочной документацией запроса предложений.
Пункт 6 Технического задания Закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (далее – Техническое задание) предусматривает требование к подрядчику, а именно подрядчик должен осуществлять восстановление производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора.
Согласно п. 12.1 Информационной карты участник должен включить в состав предложения копии договоров и актов выполненных работ с подтверждением выполнения работ по восстановлению производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора.
Комиссия проанализировав содержание заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» делает вывод, что в составе коммерческого предложения заявителя не содержится копий договоров и актов выполненных работ с подтверждением выполнения работ по восстановлению производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора, что нарушает требование, указанное в п. 12.1 Информационной карты и п. 6 Технического задания.
В соответствии с п.16.2 Информационной карты, по результатам рассмотрения предложений тендерный комитет имеет право отклонить участников и предложения, которые не отвечают требованиям закупочной документации.
В силу п. 12.3 Информационной карты отсутствие в составе предложения какого – либо документа могут являться основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» и необоснованности данного довода жалобы.
Факт отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» зафиксирован организатором закупки в Протоколе, однако в нем не указана причина данного отказа.
Согласно п.4.3.17 Положения о закупке ООО «Оренбург Водоканал» от 2012 (далее - Положение) результаты рассмотрения и оценки предложений оформляются Протоколом о результатах запроса предложений, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках размещения заказа, подавших предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, рекомендации Тендерного Комитета и решение Контрактного офицера о выборе победителя, сведения об условиях исполнения договора, указанных в предложении победителя и иные необходимые сведения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в Протоколе обоснования причин отказа заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» нарушает п.4.3.17 Положения, в связи с чем, данный довод жалобы является обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу вх. № 4514кэ от 19.05.2014 ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» на действия ООО «Оренбург Водоканал», при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575), обоснованной.
2. Выдать предписание ООО «Оренбург Водоканал»:
2.1. об отмене протокола о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014;
2.2. о приведении в соответствие протокола о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 с п.4.3.17 Положения о закупке, в части обоснования причин отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Предписание по делу № 07-16-36/2014 о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии –«...»,
членов Комиссии: «…»
руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 30 мая 2014 по делу № 07-16-36/2014 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41) (далее – ООО «Оренбург Водоканал») порядка проведения закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575),
предписывает:
1. ООО «Оренбург Водоканал» до 20.06.2014 устранить нарушение порядка проведения закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575), для чего:
1.1. отменить протокол о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014;
1.2. привести в соответствие протокол о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 с п.4.3.17 Положения о закупке, в части обоснования причин отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 30 июня 2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:
Председателя Комиссии – «…»
членов Комиссии: «…»
в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,
в присутствии представителей ответчика: общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» - «…»,
в присутствии представителя победителя запроса предложений: общества с ограниченной ответственностью «Гидросервис - 2000» (далее – ООО «Гидросервис - 2000», победитель запроса предложений) – «…»,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ» (117216, г.Москва, ул. Феодосийская, д.1, к.1, оф.113) на действия общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41), при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал»,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 4514кэ от 19.05.2014) общества с ограниченной ответственностью «ПРОМГИДРОСЕТИ» (117216, г.Москва, ул. Феодосийская, д.1, к.1, оф.113) (далее – ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ», заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41) (далее - организатор закупки, ООО «Оренбург Водоканал»), при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы (вх. № 4514кэ от 19.05.2014) ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору закупки были направлены уведомления (исх.№ 6188 от 20.05.2014 и исх.№ 6189 от 20.05.2014) о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу, жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС по адресу: http://orenburg.fas.gov.ru/.
Рассмотрение жалобы было назначено на 27 мая 2014 на 15 часов 00 минут.
Как следует из содержания жалобы, в ходе проведения запроса предложений тендерным комитетом была отклонена заявка ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» ввиду ее несоответствия Техническому заданию. Однако, заявитель считает, что его заявка отклонена неправомерно. Кроме того, в протоколе о результатах процедуры закупки тендерный комитет не указал причину отклонения заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
В Комиссию от заявителя поступило письменное ходатайство (вх.№ 4821э от 26.05.2014) о рассмотрении дела в его отсутствие.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика вменяемое нарушение не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях от 26.05.2014. Победитель запроса предложений пояснил, что считает отклонение заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» обоснованным. Договор по результатам торгов с победителем не заключен.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснение сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания извещения о закупке, ООО «Оренбург Водоканал» проводится закупка в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал». Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 540 000,00 руб.
В соответствии с п.2 Приложения №1 к Протоколу о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 (далее - Протокол) заявка ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» тендерным комитетом признана не соответствующей Техническому заданию, в связи с чем, была отклонена.
В соответствии с п.3.1 Информационной карты Закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (далее – Информационная карта) участник закупки подает предложение в срок и по форме, которые установлены настоящей закупочной документацией запроса предложений.
Пункт 6 Технического задания Закупочной документации по запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (далее – Техническое задание) предусматривает требование к подрядчику, а именно подрядчик должен осуществлять восстановление производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора.
Согласно п. 12.1 Информационной карты участник должен включить в состав предложения копии договоров и актов выполненных работ с подтверждением выполнения работ по восстановлению производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора.
Комиссия проанализировав содержание заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» делает вывод, что в составе коммерческого предложения заявителя не содержится копий договоров и актов выполненных работ с подтверждением выполнения работ по восстановлению производительности скважин методом гидродинамической промывки с использованием виброволнового кавитатора, что нарушает требование, указанное в п. 12.1 Информационной карты и п. 6 Технического задания.
В соответствии с п.16.2 Информационной карты, по результатам рассмотрения предложений тендерный комитет имеет право отклонить участников и предложения, которые не отвечают требованиям закупочной документации.
В силу п. 12.3 Информационной карты отсутствие в составе предложения какого – либо документа могут являться основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» и необоснованности данного довода жалобы.
Факт отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» зафиксирован организатором закупки в Протоколе, однако в нем не указана причина данного отказа.
Согласно п.4.3.17 Положения о закупке ООО «Оренбург Водоканал» от 2012 (далее - Положение) результаты рассмотрения и оценки предложений оформляются Протоколом о результатах запроса предложений, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех участниках размещения заказа, подавших предложения, об отклоненных предложениях с обоснованием причин отклонения, рекомендации Тендерного Комитета и решение Контрактного офицера о выборе победителя, сведения об условиях исполнения договора, указанных в предложении победителя и иные необходимые сведения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в Протоколе обоснования причин отказа заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» нарушает п.4.3.17 Положения, в связи с чем, данный довод жалобы является обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу вх. № 4514кэ от 19.05.2014 ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ» на действия ООО «Оренбург Водоканал», при проведении закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575), обоснованной.
2. Выдать предписание ООО «Оренбург Водоканал»:
2.1. об отмене протокола о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014;
2.2. о приведении в соответствие протокола о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 с п.4.3.17 Положения о закупке, в части обоснования причин отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Предписание по делу № 07-16-36/2014 о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии –«...»,
членов Комиссии: «…»
руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 30 мая 2014 по делу № 07-16-36/2014 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» (460001, г.Оренбург, ул.Потехина, 41) (далее – ООО «Оренбург Водоканал») порядка проведения закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575),
предписывает:
1. ООО «Оренбург Водоканал» до 20.06.2014 устранить нарушение порядка проведения закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водозаборных скважин с восстановлением дебита для нужд ООО «Оренбург Водоканал» (извещение № 31400953575), для чего:
1.1. отменить протокол о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014;
1.2. привести в соответствие протокол о результатах процедуры закупки № 44-2014/b2b по Извещению о закупки № 349635 от 11.03.2014 с п.4.3.17 Положения о закупке, в части обоснования причин отказа в допуске заявки ООО «ПРОМГИДРОСЕТИ».
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 30 июня 2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-16-36/2014
[format] =>
[safe_value] => 07-16-36/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-02 06:23:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-02 06:23:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401690359
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Оренбургское УФАС России
)