Решение в отношении ОАО "Санаторий-профилакторий "Солнечный"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 07-16-23/2014
Дата публикации: 17 апреля 2014, 23:44

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –<………>;

членов Комиссии: <………>,

в присутствии:

- представителя заявителя: Общества с ограниченной ответственность «Защитахлеб» <………>,

- представителя ответчика: Открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» <………>,

- заинтересованного лица: Общества с ограниченной ответственностью «Дез. Центр» <………>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Защитахлеб» на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150),

 

УСТАНОВИЛА:

 

               В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх. №110 от 03.04.2014 г. вх. №2975кэ от 04.04.2014г.) общества с ограниченной ответственностью «Защитахлеб» (далее – ООО «Защитахлеб») на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» (далее – ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный», заказчик, организатор запроса цен) при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Защитахлеб», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса предложений  ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный»  были направлены уведомления о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. № 3804 от 07.04.2014г.; исх. № 3803 от 07.04.2014г.), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Защитахлеб»:

На официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) заказчик опубликовал извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150) (далее – запрос цен, извещение). Заказчик при оценке заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме принял решение об отказе в допуске к дальнейшему участию в процедуре ООО «Защитахлеб», сославшись на пп.2 п.4 технического задания, так как заявитель не представил заверенные копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

          Заявитель считает, что ответчик незаконно отказал в допуске к участию в процедуре закупки на основании включения в требования, предъявленные к участникам запроса предложений, незаконного требования о наличии лицензии на нелицензируемые виды деятельности.

В ходе заседания Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, также пояснил, что согласно пп.2 п.4 технического задания, участник должен предоставить копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора, но какие именно копии лицензий в техническом задании не конкретизировал.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные пояснения на данную жалобу (№02/1-171 от 11.04.2014 г.) (далее – Пояснения) и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС (исх. № 3803 от 07.04.2014г.), пояснив, что договор с победителем (общество с ограниченной ответственностью ООО «Дез. Центр» (далее – ООО «Дез. Центр») открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150)  на момент рассмотрения жалобы не заключен. Кроме того, заявитель не обращался в письменном виде к заказчику по разъяснению видов лицензии, о которых идет речь в техническом задании.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

          На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 21.03.2014 г.  ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» опубликовало извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150).

      В соответствии с п.10.2 Протокола U16545-20872-3 по  рассмотрению  заявок  на участие в открытом запросе цен в электронной форме от 02.04.2014 г. (далее - Протокол U16545-20872-3), ООО «Защитахлеб» было не допущено к дальнейшему участию в открытом запросе цен в связи с невыполнением требований технического задания пп.2 п.4, т.е. в не предоставлении заверенных участником копий, действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

         Согласно пп.2 п.4 технического задания на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.) (далее – техническое задание), участник предоставляет заверенные участником копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

          В соответствии с п.1.1, 1.1.2 и 1.1.3 раздела 1 проекта договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год, предметом договора является:

1.1. Исполнитель обязуется осуществить услуги по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на объектах Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги в обусловленные Договором сроки.

1.1.2.               Исполнитель оказывает услуги лично, собственными препаратами и силами квалифицированных работников.

      Применяемые препараты должны быть сертифицированы и разрешены к использованию на территории Российской Федерации, эффективны в борьбе с грызунами и насекомыми, безопасны для человека и окружающей среды.

          В соответствии ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

          Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

          Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

           В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

   Согласно ч.6 ст.3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

  Согласно п.1 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пп. 4.1.1.2 п.4.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный», утвержденное решением Совета директоров ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» 01.11.13 г.  протоколом № 4 заседания Совета директоров от 05.11.13 г.) (далее - Положения о закупке), организатор закупки по согласованию с Заказчиком (в т.ч. закупочной комиссией, если ей переданы соответствующие полномочия) вправе устанавливать требования к участникам закупок, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определять необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям.

Кроме того, согласно пп. 4.5.3. п.4.5. Положения о закупках, в случае, если участником закупки является юридическое лицо, оно должно быть зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном порядке, а для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных разрешений (лицензий, допусков и т.п. документов) — иметь их.

        Таким образом, заказчик вправе определить в документации по запросу предложений требования к качеству, техническим характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.

        В соответствии с п.10 ст. 2 Федерального закона № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее – ФЗ №323) медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

        Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

         В соответствии с Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (далее –  Постановление Правительства № 291), в перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность, включена услуга по дезинфектологии.

Согласно п. 3 Постановления Правительства № 291, услуги по специальности дезинфектологиии подлежат лицензированию в случае, если санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в рамках оказания медицинской помощи.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

В силу п. 3.6.1 Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 г. № 131 установлены санитарно-эпидемические требования по дезинфекционной деятельности (дезинфектологии) для организаций Санитарно-эмидемиологических правил 3.5.1378-03 (далее - Санитарно-эмидемиологические правила 3.5.1378-03) , дезинфекция включает работы по обеззараживанию помещений, транспорта, оборудования, мебели, посуды, белья, игрушек, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, пищевых продуктов, остатков пищи, выделений, технологического оборудования по переработке сырья и продуктов, санитарно-технического оборудования, посуды из-под выделений, одежды, обуви, книг, постельных принадлежностей, питьевых и сточных вод, открытых территорий.

В соответствии с п. 3.1. Санитарно-эмидемиологических правил 3.5.1378-03, дезинфекционная деятельность включает хранение, транспортировку, фасовку, упаковку, приготовление рабочих растворов, приманок и других форм применения, импрегнацию одежды, камерное обеззараживание вещей, санитарную обработку людей, обработку объектов (помещений, транспорта, оборудования), открытых территорий в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения и другие мероприятия.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что учитывая характер и направленность указанных видов деятельности на профилактику заболеваний, дезинсекция и дератизация зданий (помещений) отнесены к санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям, в связи с этим, заказчиком были установлены обязательные требования о наличие лицензии на данные виды деятельности, прописанные в техническом задание на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.).

Таким образом, заявка ООО «Защитахлеб», поданная в ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» для участия в открытом запросе цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150), не соответствовала требованиям технического задания на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.), т.е. данная заявка была правомерно отклонена заказчиком от дальнейшего участия в открытом запросе цен.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» отсутствует нарушение процедуры проведения торгов и норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу (исх. №110 от 03.04.2014 г. вх. №2975кэ от 04.04.2014г.) общества с ограниченной ответственностью «Защитахлеб» на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150), необоснованной.

 

             Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                             <………>

 

Члены Комиссии                                                                                          <………>

                                                                                                                    

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8822 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ОАО "Санаторий-профилакторий "Солнечный" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8822 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397756767 [changed] => 1397756767 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397756767 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –<………>;

членов Комиссии: <………>,

в присутствии:

- представителя заявителя: Общества с ограниченной ответственность «Защитахлеб» <………>,

- представителя ответчика: Открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» <………>,

- заинтересованного лица: Общества с ограниченной ответственностью «Дез. Центр» <………>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Защитахлеб» на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150),

 

УСТАНОВИЛА:

 

               В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх. №110 от 03.04.2014 г. вх. №2975кэ от 04.04.2014г.) общества с ограниченной ответственностью «Защитахлеб» (далее – ООО «Защитахлеб») на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» (далее – ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный», заказчик, организатор запроса цен) при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Защитахлеб», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса предложений  ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный»  были направлены уведомления о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. № 3804 от 07.04.2014г.; исх. № 3803 от 07.04.2014г.), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Защитахлеб»:

На официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) заказчик опубликовал извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150) (далее – запрос цен, извещение). Заказчик при оценке заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме принял решение об отказе в допуске к дальнейшему участию в процедуре ООО «Защитахлеб», сославшись на пп.2 п.4 технического задания, так как заявитель не представил заверенные копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

          Заявитель считает, что ответчик незаконно отказал в допуске к участию в процедуре закупки на основании включения в требования, предъявленные к участникам запроса предложений, незаконного требования о наличии лицензии на нелицензируемые виды деятельности.

В ходе заседания Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, также пояснил, что согласно пп.2 п.4 технического задания, участник должен предоставить копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора, но какие именно копии лицензий в техническом задании не конкретизировал.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные пояснения на данную жалобу (№02/1-171 от 11.04.2014 г.) (далее – Пояснения) и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС (исх. № 3803 от 07.04.2014г.), пояснив, что договор с победителем (общество с ограниченной ответственностью ООО «Дез. Центр» (далее – ООО «Дез. Центр») открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150)  на момент рассмотрения жалобы не заключен. Кроме того, заявитель не обращался в письменном виде к заказчику по разъяснению видов лицензии, о которых идет речь в техническом задании.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

          На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 21.03.2014 г.  ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» опубликовало извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150).

      В соответствии с п.10.2 Протокола U16545-20872-3 по  рассмотрению  заявок  на участие в открытом запросе цен в электронной форме от 02.04.2014 г. (далее - Протокол U16545-20872-3), ООО «Защитахлеб» было не допущено к дальнейшему участию в открытом запросе цен в связи с невыполнением требований технического задания пп.2 п.4, т.е. в не предоставлении заверенных участником копий, действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

         Согласно пп.2 п.4 технического задания на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.) (далее – техническое задание), участник предоставляет заверенные участником копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

          В соответствии с п.1.1, 1.1.2 и 1.1.3 раздела 1 проекта договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год, предметом договора является:

1.1. Исполнитель обязуется осуществить услуги по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на объектах Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги в обусловленные Договором сроки.

1.1.2.               Исполнитель оказывает услуги лично, собственными препаратами и силами квалифицированных работников.

      Применяемые препараты должны быть сертифицированы и разрешены к использованию на территории Российской Федерации, эффективны в борьбе с грызунами и насекомыми, безопасны для человека и окружающей среды.

          В соответствии ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

          Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

          Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

           В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

   Согласно ч.6 ст.3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

  Согласно п.1 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пп. 4.1.1.2 п.4.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный», утвержденное решением Совета директоров ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» 01.11.13 г.  протоколом № 4 заседания Совета директоров от 05.11.13 г.) (далее - Положения о закупке), организатор закупки по согласованию с Заказчиком (в т.ч. закупочной комиссией, если ей переданы соответствующие полномочия) вправе устанавливать требования к участникам закупок, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определять необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям.

Кроме того, согласно пп. 4.5.3. п.4.5. Положения о закупках, в случае, если участником закупки является юридическое лицо, оно должно быть зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном порядке, а для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных разрешений (лицензий, допусков и т.п. документов) — иметь их.

        Таким образом, заказчик вправе определить в документации по запросу предложений требования к качеству, техническим характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.

        В соответствии с п.10 ст. 2 Федерального закона № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее – ФЗ №323) медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

        Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

         В соответствии с Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (далее –  Постановление Правительства № 291), в перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность, включена услуга по дезинфектологии.

Согласно п. 3 Постановления Правительства № 291, услуги по специальности дезинфектологиии подлежат лицензированию в случае, если санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в рамках оказания медицинской помощи.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

В силу п. 3.6.1 Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 г. № 131 установлены санитарно-эпидемические требования по дезинфекционной деятельности (дезинфектологии) для организаций Санитарно-эмидемиологических правил 3.5.1378-03 (далее - Санитарно-эмидемиологические правила 3.5.1378-03) , дезинфекция включает работы по обеззараживанию помещений, транспорта, оборудования, мебели, посуды, белья, игрушек, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, пищевых продуктов, остатков пищи, выделений, технологического оборудования по переработке сырья и продуктов, санитарно-технического оборудования, посуды из-под выделений, одежды, обуви, книг, постельных принадлежностей, питьевых и сточных вод, открытых территорий.

В соответствии с п. 3.1. Санитарно-эмидемиологических правил 3.5.1378-03, дезинфекционная деятельность включает хранение, транспортировку, фасовку, упаковку, приготовление рабочих растворов, приманок и других форм применения, импрегнацию одежды, камерное обеззараживание вещей, санитарную обработку людей, обработку объектов (помещений, транспорта, оборудования), открытых территорий в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения и другие мероприятия.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что учитывая характер и направленность указанных видов деятельности на профилактику заболеваний, дезинсекция и дератизация зданий (помещений) отнесены к санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям, в связи с этим, заказчиком были установлены обязательные требования о наличие лицензии на данные виды деятельности, прописанные в техническом задание на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.).

Таким образом, заявка ООО «Защитахлеб», поданная в ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» для участия в открытом запросе цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150), не соответствовала требованиям технического задания на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.), т.е. данная заявка была правомерно отклонена заказчиком от дальнейшего участия в открытом запросе цен.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» отсутствует нарушение процедуры проведения торгов и норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу (исх. №110 от 03.04.2014 г. вх. №2975кэ от 04.04.2014г.) общества с ограниченной ответственностью «Защитахлеб» на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150), необоснованной.

 

             Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                             <………>

 

Члены Комиссии                                                                                          <………>

                                                                                                                    

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии –<………>;

членов Комиссии: <………>,

в присутствии:

- представителя заявителя: Общества с ограниченной ответственность «Защитахлеб» <………>,

- представителя ответчика: Открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» <………>,

- заинтересованного лица: Общества с ограниченной ответственностью «Дез. Центр» <………>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Защитахлеб» на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150),

 

УСТАНОВИЛА:

 

               В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (исх. №110 от 03.04.2014 г. вх. №2975кэ от 04.04.2014г.) общества с ограниченной ответственностью «Защитахлеб» (далее – ООО «Защитахлеб») на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» (далее – ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный», заказчик, организатор запроса цен) при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Защитахлеб», Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору запроса предложений  ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный»  были направлены уведомления о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (исх. № 3804 от 07.04.2014г.; исх. № 3803 от 07.04.2014г.), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Защитахлеб»:

На официальном сайте в сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) заказчик опубликовал извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150) (далее – запрос цен, извещение). Заказчик при оценке заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме принял решение об отказе в допуске к дальнейшему участию в процедуре ООО «Защитахлеб», сославшись на пп.2 п.4 технического задания, так как заявитель не представил заверенные копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

          Заявитель считает, что ответчик незаконно отказал в допуске к участию в процедуре закупки на основании включения в требования, предъявленные к участникам запроса предложений, незаконного требования о наличии лицензии на нелицензируемые виды деятельности.

В ходе заседания Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, также пояснил, что согласно пп.2 п.4 технического задания, участник должен предоставить копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора, но какие именно копии лицензий в техническом задании не конкретизировал.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные пояснения на данную жалобу (№02/1-171 от 11.04.2014 г.) (далее – Пояснения) и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС (исх. № 3803 от 07.04.2014г.), пояснив, что договор с победителем (общество с ограниченной ответственностью ООО «Дез. Центр» (далее – ООО «Дез. Центр») открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150)  на момент рассмотрения жалобы не заключен. Кроме того, заявитель не обращался в письменном виде к заказчику по разъяснению видов лицензии, о которых идет речь в техническом задании.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Управление ФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

          На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 21.03.2014 г.  ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» опубликовало извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150).

      В соответствии с п.10.2 Протокола U16545-20872-3 по  рассмотрению  заявок  на участие в открытом запросе цен в электронной форме от 02.04.2014 г. (далее - Протокол U16545-20872-3), ООО «Защитахлеб» было не допущено к дальнейшему участию в открытом запросе цен в связи с невыполнением требований технического задания пп.2 п.4, т.е. в не предоставлении заверенных участником копий, действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

         Согласно пп.2 п.4 технического задания на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.) (далее – техническое задание), участник предоставляет заверенные участником копии лицензии на виды деятельности, связанные с выполнением договора.

          В соответствии с п.1.1, 1.1.2 и 1.1.3 раздела 1 проекта договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год, предметом договора является:

1.1. Исполнитель обязуется осуществить услуги по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на объектах Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги в обусловленные Договором сроки.

1.1.2.               Исполнитель оказывает услуги лично, собственными препаратами и силами квалифицированных работников.

      Применяемые препараты должны быть сертифицированы и разрешены к использованию на территории Российской Федерации, эффективны в борьбе с грызунами и насекомыми, безопасны для человека и окружающей среды.

          В соответствии ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

          Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

          Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

           В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

   Согласно ч.6 ст.3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

  Согласно п.1 ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пп. 4.1.1.2 п.4.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный», утвержденное решением Совета директоров ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» 01.11.13 г.  протоколом № 4 заседания Совета директоров от 05.11.13 г.) (далее - Положения о закупке), организатор закупки по согласованию с Заказчиком (в т.ч. закупочной комиссией, если ей переданы соответствующие полномочия) вправе устанавливать требования к участникам закупок, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определять необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям.

Кроме того, согласно пп. 4.5.3. п.4.5. Положения о закупках, в случае, если участником закупки является юридическое лицо, оно должно быть зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном порядке, а для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных разрешений (лицензий, допусков и т.п. документов) — иметь их.

        Таким образом, заказчик вправе определить в документации по запросу предложений требования к качеству, техническим характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности.

        В соответствии с п.10 ст. 2 Федерального закона № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее – ФЗ №323) медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

        Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

         В соответствии с Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (далее –  Постановление Правительства № 291), в перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность, включена услуга по дезинфектологии.

Согласно п. 3 Постановления Правительства № 291, услуги по специальности дезинфектологиии подлежат лицензированию в случае, если санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в рамках оказания медицинской помощи.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

В силу п. 3.6.1 Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 г. № 131 установлены санитарно-эпидемические требования по дезинфекционной деятельности (дезинфектологии) для организаций Санитарно-эмидемиологических правил 3.5.1378-03 (далее - Санитарно-эмидемиологические правила 3.5.1378-03) , дезинфекция включает работы по обеззараживанию помещений, транспорта, оборудования, мебели, посуды, белья, игрушек, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, пищевых продуктов, остатков пищи, выделений, технологического оборудования по переработке сырья и продуктов, санитарно-технического оборудования, посуды из-под выделений, одежды, обуви, книг, постельных принадлежностей, питьевых и сточных вод, открытых территорий.

В соответствии с п. 3.1. Санитарно-эмидемиологических правил 3.5.1378-03, дезинфекционная деятельность включает хранение, транспортировку, фасовку, упаковку, приготовление рабочих растворов, приманок и других форм применения, импрегнацию одежды, камерное обеззараживание вещей, санитарную обработку людей, обработку объектов (помещений, транспорта, оборудования), открытых территорий в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения и другие мероприятия.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что учитывая характер и направленность указанных видов деятельности на профилактику заболеваний, дезинсекция и дератизация зданий (помещений) отнесены к санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям, в связи с этим, заказчиком были установлены обязательные требования о наличие лицензии на данные виды деятельности, прописанные в техническом задание на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.).

Таким образом, заявка ООО «Защитахлеб», поданная в ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» для участия в открытом запросе цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150), не соответствовала требованиям технического задания на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции (приложение № 3 к запросу цен № 30/2014 от 18.03.2014 г.), т.е. данная заявка была правомерно отклонена заказчиком от дальнейшего участия в открытом запросе цен.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в рассматриваемых действиях ОАО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» отсутствует нарушение процедуры проведения торгов и норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу (исх. №110 от 03.04.2014 г. вх. №2975кэ от 04.04.2014г.) общества с ограниченной ответственностью «Защитахлеб» на действия открытого акционерного общества «Санаторий-профилакторий «Солнечный» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, камерной дезинфекции на 2014 год (№ 31400996150), необоснованной.

 

             Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

 

Председатель Комиссии                                                                             <………>

 

Члены Комиссии                                                                                          <………>

                                                                                                                    

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-16-23/2014 [format] => [safe_value] => 07-16-23/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 17:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 17:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397756767 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Оренбургское УФАС России )