Реклама страховых услуг должна соответствовать закону!
В ходе очередной проверки сотрудниками антимонопольного органа установлены признаки нарушения в рекламе страховых услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ « О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Рассматриваемая реклама, содержит рекламу страховых услуг, без указания лица, предоставляющего данную услугу, следовательно, в содержании данной рекламы усматриваются признаки нарушения требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ « О рекламе».
Таким образом, в размещении рассматриваемой рекламы усматриваются признаки нарушения требований, установленных частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».