Реклама финансовых услуг снова попала под взор Оренбургского УФАС России

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило четыре дела по признакам ненадлежащей рекламы, распространяемой в  газете объявлений «Информационный плюс Банк».

В одном из номеров газеты была размещена реклама по продаже жилья, кирпича и пластиковых окон с возможностью их приобретения в ипотеку или кредит соответственно. Однако, в нарушение ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»  информация о банке, который предоставляет финансовые услуги, в рекламе указана не была. Согласно закону о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В этом же номере газеты была размещена реклама пластиковых окон с указанием некоторых условий приобретения продукции в кредит или рассрочку. Тогда как, согласно  ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», в такой рекламе необходимо было указать все условия приобретения товара¹.

 

¹В соответствии с ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит, хотя бы, одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.