Реклама пиццы «papaToni» попала под взор антимонопольного органа
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушений ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»¹, содержащихся в рекламе службы доставки пиццы «papaToni».
Согласно полученному заявлению от оренбуржца указанная компания предлагала в рекламе вырезать купон на обратной стороне фирменной коробки и получить скидку 20% при следующем заказе. Однако, по мнению заявителя, реклама не соответствует действительности.
Рассмотрение жалобы назначено на 10 августа в 11.00
¹В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.