ООО «Газпром нефтехим Салават» обратилось в Оренбургское УФАС России с заявлением на недобросовестную конкуренцию

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя - владельца автозаправочной станции - по признакам нарушения ч.1 ст.14.6 ФЗ «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция, связанная с созданием смешения).

Ранее в антимонопольный орган обратилось ООО «Газпром нефтехим Салават» с заявлением на недобросовестность действий указанного индивидуального предпринимателя. По мнению Общества, ИП незаконно использует коммерческое обозначение «Газпром нефтехим Салават» на вывесках (информационных табло), размещенных на территории АЗС. В частности, на плакатах имеется надпись «Газпром нефтехим Салават», нанесенная синим цветом, «Нефтепродукт» - оранжевым цветом. Посчитав, данные действия ИП актом недобросовестной конкуренции, связанной с созданием смешения, ООО «Газпром нефтехим Салават» обратилось в антимонопольный орган.

Рассмотрение дела назначено на 12 января 2017 года в 10.30.

Согласно ст. 14.6 Закона о защите конкуренции (135-ФЗ), не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.