Магазину «Tyre Plus» предстоит доказать, почему цены на летние шины лучшие
Реклама магазина на наружной конструкции содержала выражение: «Лучшие цены на летние шины».
Вместе с тем, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами путем употребления слова «лучший», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Однако выражение «Лучшие цены на летние шины» не сопровождается подтверждением того, что цены у данного продавца на летние шины «лучше», а именно: какого-либо критерия, по которому осуществлялось такое сравнение, в спорной рекламе не приведено; причина, по которой необходимо выбирать именно рекламируемые товары также не указана.
При распространении рекламной информации усмотрены признаки нарушения п.1 ч.2 ст.5 Закона о рекламе.
Возбуждено дело, рассмотрение назначено на 18 октября.