Реклама должна отвечать критериям достоверности

Оренбургским УФАС России проведена проверка рекламы, размещенной и распространяемой на территории г. Оренбурга, на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе, по результатам, которой было установлено, что ООО МКК «БиГ Клик» при рекламировании финансовых услуг сравнивает свои ставки с конкурентными и отмечает, что они ниже, при этом не указывая конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение.

Усматривая признаки нарушения Закона «О рекламе» Комиссия Оренбургского УФАС России возбудила дело, которое будет рассмотрено 3 февраля 2020 года.

 

 

*Напомним, что в соответствии с рекламным законодательством информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления рекламируемой услуге.