Бесплатные бонусы не всегда полезны

В антимонопольное ведомство поступило обращение жительницы                           г. Оренбурга о распространении мужской парикмахерской рекламы с предложением своим клиентам, в том числе студентам, бесплатных бонусов: крепкого алкогольного напитка и кальяна.

Однако, в тексте наружной рекламы отсутствует информация, сообщающая о возрастных ограничениях. А учитывая, что студентами могут являться, в том числе, и лица, не достигшие 18 лет, такая реклама может способствовать вовлечению несовершеннолетнего в употребление крепких алкогольных напитков и курение, что, согласно КоАП РФ, грозит административным наказанием.

Ввиду того, что побуждение к совершению противоправных действий запрещено Законом о рекламе, Оренбургским УФАС России было возбуждено дело в отношении данного рекламодателя, которое назначено к рассмотрению на 14 февраля.