Фото - кафе «Ракурс» (ООО «Новые технологии») нарушило законодательство РФ о рекламе.

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в порядке осуществления государственного контроля выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе, содержащихся в рекламе пива «Carlsberg», «Heineken», пивного фестиваляOktoberfest 2008,размещенной Обществом с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (фото – кафе «Ракурс»). 
        В целях пресечения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе возбуждено дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» по признакам нарушения требований, установленных п. 6 ч. 1, ч. 3 ст. 22 ФЗ    «О рекламе» № 38 – ФЗ РФ от 13. 03. 2006 года.
Нарушение выразилось в том, что реклама пива «Carlsberg», «Heineken», пивного фестиваля Oktoberfest 2008 размещалась:
- без требуемого законом предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, которое должно занимать не менее чем 10 % от всей рекламной площади (пространства).
           - с использованием образа человека.
          По результатам рассмотрения данного дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области решила признать рекламу ненадлежащей и выдать предписание ООО «Новые технологии» о прекращении нарушения законодательства о рекламе.