Единая комиссия, ФГУ «Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища» нарушила Закон о размещении заказов.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба от ОАО Страховая компания «РОСНО» филиал «Оренбург-РОСНО» на действия ФГУ «Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленную жалобу и документы по результатам проведенного открытого конкурса, пришла к следующим выводам: Согласно конкурсной документации, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, установлены следующие критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок участников размещения заказа: 1. Цена контракта; 2. Качество услуг; 3.Срок оказания услуг; Вместе с тем, на основании п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. На основании ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. По критерию «Цена контракта» конкурсная документация содержит следующий порядок оценки: при оценке критерия цена государственного контракта всем допущенным к конкурсу заявкам участников по данному критерию присваивается одинаковое количество баллов – 10 баллов. Вместе с тем, согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №090813/001247/10/3 от 17.09.2009 г., установлен иной порядок оценки по критерию «цена контракта», а именно меньшей цене присваивается – 10 баллов, большей – 1 балл. При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что установленная процедура присвоения баллов по критерию «цена контракта» не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта по вышеуказанному критерию. Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России считает, что в нарушение п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация по критерию «Цена контракта», порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не содержит. На основании вышеизложенного, Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области решила признать Единую комиссию, ФГУ «Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища» нарушившими п.15 ч. 4 ст. 22, ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов. Единой комиссии, ФГУ «Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища» выдать предписание об устранении допущенных нарушений.