Реклама пивного магазина «ПИВНОЙ РАЙ» признана ненадлежащей.

 

        Вчера Комиссией Оренбургского УФАС России было рассмотрено дело в отношении ООО «ОренПит», по признакам нарушения п. 6 ч. 1, ч. 3 ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года.
 В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
       В рассматриваемой рекламе пива, пивного магазина «Пивной Рай» предупреждению о вреде чрезмерного потребления пива было отведено 7 (семь) процентов рекламной площади (пространства).
      Помимо этого пунктом 6 частью 1 статьи 22 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)
         Комиссией было установлено, что в указанной рекламе использовался образ человека, выполненный с помощью  мультипликации (анимации), а именно мультипликационное изображение мужчины, который держит в руках кружку с пивом, в другой руке он держит шланг из которого наливает пиво из бочки, по другую сторону изображена еще одна бочка с надписью «ПИВО», на заднем фоне изображена засушенная – вяленая рыба, в правой части плаката изображена большая бочка с надписью 20 видов пива из кег.
        По итогам рассмотрения дела, Комиссией Оренбургского УФАС России было принято решение признать рекламу пивного магазина «Пивной Рай» ненадлежащей и выдать предписание ООО «ОренПит», а так же ООО «Центральны Мебельный Склад».