Сегодня специалисты отдела антимонопольного рекламного контроля и общественных связей Оренбургского УФАС России приняли участие и выступили на заседании «Клуба популярных брендов»

 

     Сегодня состоялось заседание «Клуба популярных брендов», на которое были приглашены сотрудники Оренбургского УФАС России, для непосредственного участия с докладом на тему «Реклама и закон».
    Клуб объединяет представителей популярных товарных брендов, рекламных, консалтинговых и исследовательских компаний для обмена практическим опытом и получения профессиональных знаний, а также для неформального общения лидеров рынка, признанных экспертов и специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Клуб не является коммерческим объединением. Заседания клуба проводится ежеквартально.
   На одном из таких заседаний были приглашены представители Оренбургского УФАС России, с целью освещения вопросов, связанных с применением законодательства о рекламе.
      На заседании выступила специалист – эксперт отела антимонопольного рекламного контроля и общественных связей Оренбургского УФАС России – Кашкарова Оксана.
   В своем выступлении специалист осветила вопросы, касающиеся полномочий антимонопольной службы в сфере государственного контроля за рекламой, выделила основные нарушения допускаемые рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями при производстве и размещении рекламы, а также рассказала об основных изменениях, которые были внесены в законодательство о рекламе.
    Завершив выступление, слушателям было предложено задать интересующие вопросы, связанные с применением закона о рекламе.
       Преимущественно вопросы касались рекламы:
·                   табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
·                   демонстрации процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
·                   пива без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива;
·                   пива с использованием образа людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации).
·                   медицинских услуг, без предупреждения о необходимости получения консультации специалистов;
·                   стимулирующих мероприятий без указания сроков проведения такого мероприятия;
·                   без требуемой пометки «на правах рекламы» при размещение рекламы в периодических печатных изданиях;
·                   биологически активных добавок и пищевых добавок со ссылками на конкретные случаи излечения людей, улучшения их здоровья в результате применения рекламируемых добавок;
·                   алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
·                   недостоверной – содержащей сведения, не соответствующие действительности.
·                   финансовых услуг без указания наименования лица, оказывающего эти услуги.
По итогам мероприятия организаторы поблагодарили Оренбургское УФАС России за участие, выразили свою признательность за сотрудничество и проведенную работу на заседании. Отметив тем самым вклад, вносимый антимонопольным органом в рамках повышения правовой культуры представителей рекламного бизнеса на территории Оренбургской области.