Анонс заседания Экспертного Совета по рекламе при Оренбургском УФАС России

7 августа 2012 года в 15.00 состоится заседание Экспертного совета по рекламе.

Мероприятие состоится по адресу г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 913.

Аккредитация представителей СМИ будет производиться до 17.30 06.08.2012 г. по телефону 8(3532) 78-66-26 Толстовой Анной Леонидовной.

В повестку заседания Совета включены следующие вопросы:

1. Указывает ли своей смысловой и иллюстрационной нагрузкой использование в рекламе текстовой информации  «Не надоело РАБотать за гроши» (слог раб выделен ярким (красным) цветом – буквы РАБ увеличены), сопровождаемая текстом «Стань свободным человеком», на факт приравнивания работающих людей к рабам.

2. Имеет ли негативную окраску, а так же формирует ли негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми  товарами (услугами), формулировка текста рекламы «МММ-2011/2012»: «Не надоело РАБотать за гроши» (слог раб выделен ярким (красным) цветом – буквы РАБ увеличены) «Стань свободным человеком».

3. Обсуждение запрета распространения наружной рекламы пива! 

22 июля 2011 года опубликован и вступил в силу, за исключением отдельных положений, Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» (далее Закон № 218-ФЗ). Статьей 3 указанного закона в Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения, касающиеся порядка распространения рекламы алкогольной продукции, а также пива, и напитков, изготавливаемых на его основе, вступающие в силу с 23 июля 2012 года.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона № 218-ФЗ с 23.07.2012 статья 22 Федерального закона «О рекламе» утрачивает силу, и требования к алкогольной продукции устанавливаются статьей 21 Федерального закона «О рекламе».